Star Wars: The Force Unleashed

Опрос: Кем бы вы были во Вселенной Звёздных Войн?

Кем бы вы хотели быть во Вселенной Звёздных Войн? Я бы Джедаем.
0
Серый Джедай
0
vZv и ты был бы не на Светлой, не на Тёмной стороне, а на Притемнённой стороне.
0
2 Gearzda

Не, на светлой :P Просто Серый Джедай несёт "Свет" по своему - не ограничиваясь рамками и "мудрыми" советами Ордена Джедаев. Ну а так тоже мочит Ситхов, итд...
0
vZv
Серый джедай - это нейтрал, который не светлый и не тёмный. Серые джедаи не служат не кому. Просто эти джедаи изучают пути силы иным путём. Ну как то так :)

И Реван не серый. Это на форуме KotOR II обсуждалось.
0
2 Тed

Ну он и не с Джедаями и не с Ситхами, о как...

P.S. Не будем засорять тему...

P.P.S. Я всё равно прав :P ...

P.P.P.S. О я ещё вспомнил ! Оби-Ван тоже есть Серый Джедай (и Квай-Гон), и они, в некотором смысле, были на стороне Джедаев, несли Свет итд., в пользу хорошим дядькам ;) Так что они не нейтралы...
0
Pи.Pи.Sь. :)
0
Серые джедаи могут также убивать и светлых джедаев! Я бы хотел быть Дроидом)))
0
2 ChewuccaRUS

На то это и серые джедаи - они не служат никому...

P.S. А каким дроидом ? Как HK-47 (50) или как Дроидека :) ?
0
P.P.S. Я всё равно прав :P ..
Улыбнуло =)

P.S. Не будем засорять тему...

Это нормально))) Почитай форум. Тут везде один мусор =)

P.P.P.S. О я ещё вспомнил ! Оби-Ван тоже есть Серый Джедай
Неа :p Кеноби был истинным джедаем. А вот У Гвай гона были свои цели. Они были хорошие, но свои. И он тоже был светлым.
0
2 Тed

"А вот У Гвай гона были свои цели. Они были хорошие, но свои. И он тоже был светлым."

Но всё же он есть серый джедай, эт канон :) И вообще они (серые джедаи) на Светлой стороне, просто они не подчиняются прямым приказам Ордена...
0
Да блин. ))))

Серый джедай - это нейтрал, который не светлый и не тёмный.

А эти ДЖЕДАИ подчинялись приказам ордена. Дай мне ссыль на источник и тогда может я пересмотрю своё мнение :P
0
2 Тed

Нате - "Gray Jedi was a term, sometimes used pejoratively, that described Jedi who were thought to operate independently and often outside the strictures of the High Council."

Ссыль - http://starwars.wikia.com/wiki/Gray_Jedi
0
Серый джедай - это нейтрал, который не светлый и не тёмный.
Ответ:
Нельзя быть наполовину беременной. (c)
Так и во вселенной SW невозможно быть нейтралом.
Серые Джедаи-это джедаи несогласные с кодексом, и постигающие пути силы, другим способом, нежели учит кодекс, достаточно часто серые Джедаи либо уходили из ордена, либо были очень сильно ограниченны в правах(к примеру в праве стать магистром) из-за несоблюдения\частичного соблюдения кодекса, тем не менее они оставались верны интересам Джедаев, и светлой стороне как таковой!
0
2 _Sweet

+100500
0
Лордом ситхом который не подчиняется правилу двух/одного и чтить лишь учения прошлого. При этом творить как зло по отношению к врагам, так и добро для собственных целей. Совместить учения джедаев и ситхов, разрешая своим ученикам использовать чувства и эмоции, но и учить контролировать их. Сохранять нейтралитет, действовать исходя из собственного кодекса. Где не будет никаких "мудрасти" джедаев и безумства ситхов, создать новое учение которого будут бояться джедаи,ситхи и серые нейтралы.
0
насколько я знаю тёмная сторона силы извращала человека так что быть "серым" не получится по любому затянет)
0
я б джедаем был!ситхом бы точно не стал быть-ведь это ЗЛО!(и вдабавок Добро всегда-всегда побеждает Зло)и я бы изучал ТОЛЬКО светлую сторону силы и не капли темной
0
vZv

"P.S. А каким дроидом ? Как HK-47 (50) или как Дроидека :) ?"

Я бы хотел быть дроидом типо Р2. Так как почти каждый эпизод, он все время спасает команду.
0
ChewuccaRUS правильней R2. Кстати, как только в фильме не называли: АР-ДВА, АРТУ-ДИТУ, АР-ДВА-ДИ-ДВА.
0
Сорри, сначала чуть-чуть оффтопа...

Подтверждаю:

Кеноби никогда не ставил под сомнение принципы Ордена. Будучи еще падаваном Квай-Гон Джинна, он в какой-то степени приобрел те же качества, которые отличали его учителя, цитирую: "Своеволен ты. Как и Квай-Гон..." (Магистр Йода (c)). Однако сам Квай-Гон всего лишь действовал по велению сердца (по велению Силы, как он сам ошибочно считал), и никогда не проповедовал отступление от основных принципов Кодекса. Такой вот парадоксальный рыцарь - способный четко следовать правилам Кодекса и в то же время находить не противоречащие им, собственные пути решения тех или иных ситуаций. Таким же стал и Оби-Ван. Паче того, многие мастера и рыцари Ордена не без оснований считали, что Кеноби - один из немногих "истинных джедаев", целиком посвятивших себя служению Силе. Даже Йода, с его восьмивековым жизненным опытом, с уважением называл Оби-Вана "мудрым".

Так что, ни Кеноби, ни Квай-Гон, по большому счету, не являются серыми. Вообще, "серый джедай" - не совсем канон. Лукас никогда не планировал вводить в оригинальную вселенную более двух понятий - "черное" и "белое", Добро и Зло. Его привлекала именно борьба двух сторон, а не философские размышления на тему: "можно быть чуть-чуть добрым и чуть-чуть злым...".


to _Sweet:

Нельзя быть наполовину беременной. (c)
Так и во вселенной SW невозможно быть нейтралом.
Серые Джедаи-это джедаи несогласные с кодексом, и постигающие пути силы, другим способом, нежели учит кодекс, достаточно часто серые Джедаи либо уходили из ордена, либо были очень сильно ограниченны в правах(к примеру в праве стать магистром) из-за несоблюдения\частичного соблюдения кодекса, тем не менее они оставались верны интересам Джедаев, и светлой стороне как таковой!


Респект, вернее не скажешь...


По теме: я скорее был бы кем-то вроде Мэйса Винду, но без его мрачности и суровости. Зато с добродушием Оби-Вана и неиссякающим чувством юмора (пусть и не всем понятного) старого Йоды. Но не Ситхом - однозначно. Скажем так: неким свободным агентом Ордена, не связанным обязательствами участия в Совете Ордена, но имеющим немалый вес на заседаниях Совета. Этаким старым приятелем Йоды (может быть, даже таким же долгожителем, но при этом будучи человеком), вечно пропадающим на несколько лет в постоянных полетах и исследованиях, а затем появляющимся как раз к моменту зарождения очередных значимых в истории галактики событий. При этом являясь малоизвестным большинству адептов Ордена, включая и некоторых магистров. И хорошо известным лишь Йоде, который умел хранить чужие тайны и рассказывал что-то о ком-то только тогда, когда считал нужным. А такое случалось очень редко...


P.S.: "Серый никому не служит, нейтрально относясь к конфликту сторон..." - с этим я согласен, однозначно. Но Квай-Гон до последней секунды жизни оставался рыцарем Ордена. Будь он серым - вряд ли вообще отправился договариваться с представителями ТФ, охранять набуанскую королеву... Да и с Дартом Молом, вполне вероятно, не стал бы с ходу рубиться - ибо серому привычней сначала определить, стоит ли драка его усилий... Что же до Оби-Вана - тут тоже все ясно. Даже общаясь с Йодой на равных (а это в полной мере смог заслужить лишь Винду), Кеноби все равно благоговел перед старым ушастиком.
0
to Dark Corsair

Совместить учения джедаев и ситхов, разрешая своим ученикам использовать чувства и эмоции, но и учить контролировать их.

Невозможно. По определению. Почитай Кодекс Джедаев. Почитай Кодекс Ситхов. Поймешь, почему невозможно. Даже при условии, что когда-то они были едины...
0
Давайте почитаем Уголовный кодекс.
0
Use the Dark side!! :))) Только ситхом)))
0
Damtes зря друг мой. Предал ты светлую сторону падаван мой. Придётся мне избавить мир этот от грязи ситской.
0
светлым джедаем с красным мечем
0
Gearzda ну попробуй!!! (посмотрел злобно желтыми глазами, и вытащил красный меч) XD
0
Джедаи сволочи !(извените за высказывание просто я в очередной раз котор 2 прошёл)
0
да...джедаи порой тоже не парапа. тот-же самый котор 2. уж как то там слишком добренько отняслись джендаи к главному герою.
0
З.Ы. я СИТХ мазафака угагага =)
0
Master Corwin
12.09.09 16:56


"Невозможно. По определению. Почитай Кодекс Джедаев. Почитай Кодекс Ситхов. Поймешь, почему невозможно. Даже при условии, что когда-то они были едины..."


Справедливое замечание комрад, но думаю я бы нашёл способ собрать воедино разрозненные знания. Я знаю оба кодекса. Тем более как вы и сами заметили что ордены раньше были единым целым. А то что было ранее целым но разрушенным, можно вновь восстановить.
0
я бы был Зибумбай))
0
Да и вообще кто придумал термин "серый" джедай?? Мне кажется тут нужно обсуждать именно добро и зло, а нейтральной стороны и не должно быть)) Джедаи есть, потому что есть ситхи, без них они никто, так же как и ситхи без джедаев... Лукас говорил в своих фильмах что есть только светлая и темная стороны Силы, либо ты джедай либо ситх...
ЗЫ: Кеноби джедай до мозга костей, он служит только ордену джедаев, а к "серым" можно определить разве что энакина, в периоде со 2 по 3 эпизод, пока он не покрасился в "черного" :)
0
2 Damtes

Уже 100500 постов назад написали что Серые не нейтральны: "Нельзя быть наполовину беременной. (c)" "Серые Джедаи-это джедаи несогласные с кодексом, и постигающие пути силы, другим способом, нежели учит кодекс, достаточно часто серые Джедаи либо уходили из ордена, либо были очень сильно ограниченны в правах(к примеру в праве стать магистром) из-за несоблюдения\частичного соблюдения кодекса, тем не менее они оставались верны интересам Джедаев, и светлой стороне как таковой!"
0
Есть еще люди, которые используют светлую и темную сторону. Особый народ, которые называются дженсаарайи. Их повстречал Люк Скайвокер и Коран Хорн в книге: Я - джедай. Их философия обосновывается на том, что джедаи и ситхи, есть разрушительная сила. Т.е. пока существуют хоть один джедай или ситх в галактике не будет мира и покоя. Все дженсаарайи носили доспехи из картозиса, что делало их почти неуязвимыми. На самом деле это мирный народ, но остатки Империи заставили их подчиняться, как например и Датомирских ведьм . Люк одолел их благодаря айсаламири, рядом с которыми сила не действует. Одно можно сказать точно! Они были хуже тренированы чем джедаи или ситхи. Поэтому имперцы и сломили их дух. Они использовали любой цвет меча.
0
Я был бы ситхом.
0
vZv я просто считаю, что серых деждаев не должно существовать по идее! А во всех книгах расширенной вселенной порой такой бред пишут)) Например о клонах императора и его духе и т п...
0
2 Damtes

"...просто считаю, что серых деждаев не должно существовать по идее..."
Пофик, они есть и ниипёт :P
0
ситхом. просто свободы больше
0
Есть еще люди, которые используют светлую и темную сторону. Особый народ, которые называются дженсаарайи. Их повстречал Люк Скайвокер и Коран Хорн в книге: Я - джедай. Их философия обосновывается на том, что джедаи и ситхи, есть разрушительная сила. Т.е. пока существуют хоть один джедай или ситх в галактике не будет мира и покоя.

Осмелюсь заметить: дженсаарайи никак не подходят к определению "серые". Кроме того, изначально знание о Путях Силы дженсаарайи получили как раз от джедаев. Для них просто не существует Темной или Светлой стороны. Дженсаарайи видят мир однотонным (в смысле - в плоскости Силы). А вот монахи ордена Айинг Ти - наоборот, считают, что Сила как радуга, имеет много цветов и оттенков. Но и их серыми считать неуместно.

Все дженсаарайи носили доспехи из картозиса, что делало их почти неуязвимыми

Не все. И не настолько неуязвимыми... Доспехи были не целиком из кортозиса - всего лишь с вкраплениями, да и те не давали стопроцентного эффекта обратной петли (выключения светового меча). Цельных доспехов из кортозиса у них и не могло быть - кортозис почти не поддается обработке, только с применением сложнейших технологий. Поэтому такой доспех будет стоить, пожалуй, не меньше "Исполнителя", со всем вооружением и командой...
0
Хм и вот он выбор на чей же я стороне...
Хочу я защищать, оберегать, сражаться и убивать только в крайнем случаи....
Или же я хочу быть тираном, убивая наслаждаясь каждой слезой моего врага, не перед чем не останавливаясь и уничтожать всё на своём пути....
Чесно в данном случаи чувсвую себя маленьким ребёнком каторый хочет и того и другого))
0
Troy2999 ну да, ну да:)
0
Не а вот ты сам не когда не мечтал быть добрым но в конце боя убить врага потому что он этого заслуживает??
0
да прибудет с вами сила ))) а вообще клоном (ну те которые командиры- коуди или грин)
0
а я был бы джедаем-вуглускром, хе-хе...
навроде ЭнакЕнТа ШвЭйдера ;)))))
0
Master Corwin

А я и не писал, что они серые!!!
0
А я и не писал, что ты писал, что они серые!!! ;)))
Да ладно, расслабься. Я не тебя поправлял, а констатировал вообще... Твой пост я всего лишь взял как цитату...
0
Я был-бы ситхом
0
Я был бы лордом ситхом.
У меня была бы охрана из 3 человек.
0
Нах лорду ситов охрана??XD
0
Охрана непростая - а из 3 других ситхов.
0
Маэстро, в том-то и прикол - Владыке Ситху охрана нужна чисто символически. Но уж точно не из ситхов - для них у Владыки и другие задачи найдутся...;))
0
Они мои адьютанты.
0
За пивом бегают для верховного ситхокомандующего...))
0
у него специальные красненькие но почему то без световых мечей
0
Сами подумайте - как это эффектно выглядит когда на одного джедая - сразу 4 ситхов!!!!
0
2 Lewis Маэстро

Мда... и он один их, четырёх, уделывает даже не глядя :)
0
Небольшое отступление от темы:

NOCONTANINGFOLDER, не специальные, и не ситхи - поэтому без мечей. Личная гвардия Сидиуса состояла из обычных людей, но - высокопрофессиональных воинов, подготовленных по древней мандалорской методике. Сам Сидиус не принимал в их обучении никакого участия, для него они - те же пешки, что и остальная галактика. Красные плащи с литым капюшоном - дань мандалорианским Часовым Смерти. Ни один из них не являлся ситхом, и вообще не имел связи с Силой. Зато в умении сражаться без всяких световых мечей им не было равных. Вот об этом Сидиус знал. Он прекрасно обошелся бы и без охраны, но тщеславие есть тщеславие. Да и соответствовать образу было необходимо.

Алые Стражи отличались особой преданностью Императору, но были и исключения. Правда, никто о них не успевал узнать, поскольку на тот случай, если Алый Страж начинал сомневаться в величии Палпатина, у последнего всегда под рукой был Вейдер. А для Вейдера в бою четверо Алых стражей - даже не разминка, а ухлопывание надоевших мух... Вот с Феттом ему пришлось повозиться, но там другой случай: Фетт, к моменту стычки с Вейдером, обладал громадным опытом убийцы. К тому же Фетт был клоном - без ускоренного развития, но с присущими клонам параметрами: реакция, точность, рефлексы, мышечный тонус и т.д.

Пардон, отвлекся, блин, на эскурс по вселенной ЗВ.
0
Master Corwin
18.10.09 01:51
обладал громадным опытом убийцы. Фетт был клоном - без ускоренного развития, но с присущими клонам параметрами: реакция, точность, рефлексы, мышечный тонус и т.д.



Что впоследствие сделало его Мандалором.
0
С красными капюшонами и красными плащами, что в фильме звездные войны 6, да? Как здесь:

pix.PlayGround.ru
0
Их называют Красной Стражей они исполняли роль телохранителей изначально канцлера Галактической Республики, а затем лично Императора, подробнее можно прочитать здесь.
http://starwars.wikia.com/wiki/Red_Guard
И уменьши либо убери скриншот, он сильно растягивает тему, читать неудобно.
0
Что впоследствие сделало его Мандалором.
Согласен.

Sweet, изначально они были простой сенатской гвардией. Элитной Гвардией они стали уже фактически с подачи самого Палпатина, в годы Войн Клонов. Палпатин не был "изначально канцлером Республики", до него эту должность занимали различные личности. До него сенатская гвардия обеспечивала общую охрану членов Сената, не отдавая предпочтения кому-либо одному. Инцидент с Ронхаром Кимом как раз стал отправной точкой для создания внутри сенатской гвардии отдельного, элитного подразделения.
0
ну дак стражи и есть
0
Master Corwin Я знаю про Red Guard
Я не писал что "Палпатин изначально был канцлером Республики".
Я писал что "Красные Стражи (т.е. во времена старой Республики они не назывались "Красной Стражей" но роль исполняемых ими обязанностей от этого не меняется) исполняли роль телохранителей канцлера Галактической Республики" если Республика существовала многие тысячи лет, то очевидно что канцлер у неё был не один, почему ты все мои слова приписал именно к последнему канцлеру Палпатину для меня загадка.
0
А-аа... Наверно, поэтому: "телохранителей изначально канцлера Галактической Республики". Не так понял... Собственно, мы друг друга не поняли. Ну, разобрались...давай пять.
0
Да, именно так.
0
Да, Палпатин сразу не был канцлером Республики. До него был канцлер Велорум. Ему выдвинула вотум недоверия сама королева Набу - Амидала и его пост занял Палпатин
0
Маэстро, посмотрел по твоей ссылке. Не хочу обижать ее создателя, но лучше забудь ты про эту сцылу навсегда. Если, конечно, хоть чуток интересуешься вселенной ЗВ. Забудь. И перейди на реальные сайты по тематике, такие, например, как jcouncil.net
0
Быть командиром Звездного Разрушителя и уничтожать Повстанческую заразу где только можно. Да прибудет Сила с Императором!
0
2Master Corwin
Согласен
0
Стать самым сильным ситхом во всей вселенной ну или класным охотником за головами)
0
Джедаем .
0
не джедаем и не ситхом а истиным воином республики

таким как энакен не делает что ему велят а сам думает
0
а где можно прочитать эти кодексы????????
0
для lekan777:
Кодекс Ордена джедаев, общее описание:
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%B2

Кодекс Ордена джедаев, в эпичной форме изложения, более понятная версия:
http://yavin.narod.ru/JediCode.htm

Кодекс Ситов, общее описание:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%85%D0%B8
0
Дроидекой)
0
сколько себя помню, всегда хотел быть ситхом) джедаем никогда не пёрла быть;)
0
Генерал гривус
0
я бы хотел быть,Оби-Ваном Кеноби=))))
0
Я хотел быть Дартом Вейдом наверно круто за него.
0
Скорей всего Джедаем бы был. У джедаев ловкость, маневренность и скорость в обращении с мячом, а это имхо гораздо полезнее большой физической силы и ярости, или мощной силы. Всегда можно улизнуть суметь, а для светового мяча большой силы не нужно, чтобы порубит в капусту врага:)
Либо же, делал упор только в мощность силы, но тогда был бы ситхом уже, хотя почему нельзя быть джедаем с большой силой, и светлой и темной? Но я боле предпочитаю первый вариант, т.к у него плюсов больше и возможностей.

А вообще, нафиг быть тем или тем. Надо владеть как можно большими навыками и все их развивать. По мне, так это глупо ограничиватса темной или светлой стороной. Обладай я силой, я бы, прежде чем выйти в свет Ситхов и Джедаев, лет 50-100 бы просто оттачивал навыки, а потом бы уже решил, за кого я:)
0
Я бы был Генералом Гривусом
0
Джедаем с Ситовскими наклонностями X)
0
Я хотел бы быть адмиралом Трауном!))
0
Джедаем хотел бы быть, кем же еще? Мир, добро и мправндливость)))))
0
Старкиллером!Чтоб корабли силой останавливать!вот это да вот эт я понимаю!
0
дарт вейдером или йодой , и чтоб все мечи и способности от ситхов и от джедаев были!
0
я бы хотел быть Анакином Скайуокером до Вейдера и после.
0
Я был бы собой)))
0
специально для ProDJ666 обрати внимание на 4-й абзац и на то как правильно пишется слово мяч)))))) http://ru.wikipedia.org/wiki/Дарт_Мол
0
Хе-хе... Ну, скорее всего, просто ошибся при наборе. Но я тут представил себе джедаев и ситхов со световыми МЯЧАМИ - хе-хе-хе, сборная Республики против сборной Империи, блин :))))))))))))!!! Чемпионат галактики по футболу! Тренеры сборных - Гус Йоддинк и Дарт Адвокат! :)))))))))))))))))
0
я бы был дарт молом))
0
Йодой быть хотел бы я. Знаю мудрый он очень.
0
Думаешь ты, Йода мудрость свою на рынке купил? Старый он очень. Прожил он много. Любил много. Учил много. Терял много. Убивал много. Думаешь ты - мудрость к Йоде сама пришла, м-мм? Но желание твое понимаю я. Достойно уважения оно. Но путь свой к мудрости сам должен выбрать ты.

;))
0
Кто гад?:))) В смысле - чей гад?:)))

:)) Вообще-то - "Oh, My God...", если уж на то пошло. ;)
0
А я вот постоянно ломаюсь, кем быть...Иногда хочется всё уладить мирным путем, цивилизованно, рассудительно...А иногда искромсать всех в венегрет, устроить им новый год с молниями и хорошие танцульки об стены! Поэтому постоянно была проблема в KotOR'е, то становлюсь светлым, то темным. Я уже боюсь выбирать, когда придет время The Old Republic, ведь там выберешь и не отвертишься. Точнее, мирровозрение, скорее всего поменять можно будет, но блин, лучше сразу определиться. Помогите, люди добрые, как мне определить - Джедай я или Ситх?!
0
к чему больше склонность - тем и надо быть.
0
Можно ли всю игру пойти за Лорда Вейдерав и что были его приёмы?Пишите в личку Срочно надо
0
скорее всего я бы предпочёл тёмную сторону и был как Анакин Скайуокер))Ведь никто и ни в одном эпизоде не махал мечём так как он в финале третьей части...сражаясь с Оби-Ваном у него прям менялось лицо,к тому-же он единственный из саги кто мог душить силовым захватом(что свидетельствует о его ненависти)
0
А для этой части Star Wars нельзя сделать чтоб игроки душили силовым захватом кромк лорда Вейдера
0
Видимо нет(((разроботчики наверно сделали ексклюзив для Дарта Вейдера-что-бы он хот чем-то отличался от остальных
0
Я бы был..я бы был..Я бы был Чубакой!
0
Оби-ваном
0
Однозначно был бы ситхом, ибо тёмная сторона это просто круто
0
Чистокровный Ситх.
0
Джедай Консул,Дарт Реван,Старкиллер.
0
Король Gta-Томми Версетти
Это что?
0
я бы хотел быть мастером джедаем с синим мечем и белой мантией как у Оби-Ван Кеноби в 3 эпизоде)))
0
Ситхом!! но добрым ...x ) почитать древние законы..и обладать знаниями древних лордов.. никаких правил 2-х и власти гнева..вообще гнев-для юных адептов которые только познают пути темной стороны потому как легче но имеет оборотную сторону:человек использующий гнев "выгорает" изнутри.В этом основная ошибка императора-посмотрите на его рожу после поединка с Винду ...истинный воин всегда спокоен..
0
Ситхом!! но добрым
:))) Жаль разочаровывать, но таких не бывает в мире ЗВ.
0
А я бы хотел быть Гленом Мереком........
0
Капитаном Шепардом!
0
В этом основная ошибка императора-посмотрите на его рожу после поединка с Винду ...истинный воин всегда спокоен..
Не так. В поединке с Винду Сидиус был абсолютно...не спокоен, а хладнокровен (в его случае это разные понятия). Он ведь был Владыкой. Именно хладнокровие помогало ему много лет претворять в жизнь план по возвращению власти ситхов над галактикой. В бою с Винду ситх особо не переживал, он хладнокровно подстраивал ситуацию под свой план, будучи уверенным, что Скайуокер все же заявится в один прекрасный момент. Так и случилось. И единственный момент, когда Сидиус всерьез заволновался - полминуты от появления Энакина и до отрубания руки у Винду. Вот тут Сидиус действительно не знал, чем кончится. Весь бой с мастерами Ордена был подготовлен. Гибель трех мастеров должна была, по замыслу Сидиуса, вывести из равновесия Мэйса Винду. Из равновесия Винду вывести не удалось, но подсознательно он испытал нешуточную ярость. Эта ярость начала подпитывать его Ваапад, и магистр сам попался в ловушку, избегать которой учил всех учеников, которым преподавал изобретенную им форму боя (а таких было очень мало). То есть: Винду черпал для боя мощь Темной стороны, но сам не заметил, как перечерпал. А усилил этот фактор "перечерпывания" как раз Ваапад, так как Винду использовал его на полную катушку. Тут, к сожалению, как вышло - так вышло...другого выбора у Мэйса не было. Не используя Ваапад в полную силу, он не смог бы одержать в бою победу над ситхом. Одержать-то одержал, но победил больше не Сидиуса, а себя. Но тут появился Скайуокер и заявил, что Сидиуса, мол, "надо судить". Вот в этот момент Темный Владыка офигенно распереживался. Потому что слова эти означали, что Энакин все еще колеблется. И его чаша моральных весов могла склониться к Светлой стороне. Стоило ему словами уговорить Винду не убивать канцлера - и весь план ситха рухнул бы в секунду. А в последующей схватке Сидиус просто не справился бы с двумя джедаями, один из которых немногим уступает Йоде, а другой и вовсе обладает Силой в масштабе, недоступном даже многим магистрам. Хотя бы потому, что и сам Сидиус, даже сохраняя хладнокровие, отдал сражению с мастерами (и особенно - с Винду) слишком много сил - у него тоже не было выбора, для него наступал момент истины.

Извините за оффтоп, меня иногда пробивает на такие монологи. Просто оченно халясе знаю мир ЗВ, да и фанатом являюсь примерно с 1979 года...вот и сводит постоянно на размышления и вымышленно-исторические экскурсы ;)
0
Дааааа... Выбор невелик. Был бы джедаем, однозначно. Master Corwin, очень интересны твои посты, прям зачитался, хотя уже почти все переведенные на рус яз книги прочел.))) Ин яз что ли выучить?
0
vZv
17.10.09 20:18 2 Lewis Маэстро

Мда... и он один их, четырёх, уделывает даже не глядя :)
"Не мешайте в котор игратЬ!"=))))

Лордом ситхов во времена истинной империи (не той хрени которая в том же которе была)
Кстати ни у какого лорда ситхов НИКОГДА не бывает телохранителей из числа ситхов. Онли наемники и то редко.
Потому что у ситхов так - никогда не знаешь защищать тебя ситхи будут или меч в спину всадят чтобы занять твое место.
0
Оби-Ван Кеноби, Кайл Катарн и R2D2
0
Дааааа... Выбор невелик. Был бы джедаем, однозначно. Master Corwin, очень интересны твои посты, прям зачитался, хотя уже почти все переведенные на рус яз книги прочел.))) Ин яз что ли выучить?
Выучи, в чем проблема? Начни с английского. Удачи.
0
Нейтрал, Серый джедай
0
Я наверняка стал бы Дарт Реваном. Хотя и Граф Дуку подойдёт.
0
i am force to the darkside ! Темный джедай
0
Думаю, Квайгоном. Извините, если имя неправильно написал.
0
Ничего, нормально. В принципе, его имя при произношении на русском звучит именно так (мало кто произносит - Куай-Гонн).
0
Спасибо, успокоил. А ты бы кем хотел быть?
0
Кем бы вы были во Вселенной Звёздных Войн?
Светлым Старкиллером или Энакином, если бы он не перешел на темную сторону Силы
0
Я бы был обычным Галактическим Юристом жившем на Корусанте и держа в кармане лазерный пистолет и отстреливаясь от штурмовиков по дороге на работу и успешно.
0
успешно
Без способностей Силы тебе это врядли удастся
0
-VLD- Если до тебя не допёрло то я унижал штурмовиков.*Facepalm*
0
Дартом Вейдером.
0
Магистром ЙОДОЙ,такой маленький неприметный,а дерется так,что офигеть можно)))))))
0
Я бы клоном
0
ХАЧУ БЫТЬ СУПЕРКРУТЫМ ВЛАДЫКОЙ СИТХОВ ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Я хотел бы быть Дартом Вейдером(Энакином Скайуокером)
0
А я Императором =) Самый крутой там =)
0
А я хочу командовать звёздным разрушителем(крейсером)
0
джедаем
0
Дарт Вейдером (только с нормальными ногами и не обгоревшим телом)
0
Джедаем, хотя, зная свой характер, я стопудова бы пал на темную сторону :3
0
Согласен так что о Джедаях можно помолчать.
0
Эмоции, чувства, если бы мы их не использовали, мы бы никогда не стали такими какими мы есть.... Они нас направляют и дают стимул к совершенствованию... Боль,Ярость, ненависть, гнев, любовь люди могут использовать все это, следовательно они выше джедаев и ситхов.... Мы руководствуемся своим мнением, своим жизненным опытом, это наша главная черта... Я был бы просто самим собой...
0
лучше ситхом.
0
Был бы охотником за головами типа бобы фетта.(3 года назад играл в Mercenaries 2 и до сих пор под впечатлением от романтики жизни наемников)
0
но не таким как в фильме а такой чтоб работал на республику (главное чтоб шлем был похожим мне он нравится))
0
S.I.T.H.
5 000 000 000 лет до первой части? ГОСПАДИ я аж боюсь как он будет выглядеть 0_о
0
nofollow
Ты о чём вообще? XD
0
светлым джедаям хранителям
0
snupy1
Очень содержательная информация -_-
0
Ну... окей, расскажу, кем бы я была во вселенной Звёздных Воин.
Итак:

Имя: Рикудо Нагаши a.k.a Рикучимару a.k.a Рикудо но Данна
Вид существа: человек - марионетка
Пол: женский
Возраст: неизвестно, так как после превращения в змею-марионетку потеряла способность стареть и вообще остановилась на возрасте 19 лет.
Внешность: до превращения в марионетку - голубые глаза, длинные светлые волосы, чёлка закрывающая левый глаз. На руках татуировки в виде змей. После превращения в марионетку - короткие красные волосы, зелёные глаза, чёрный плащ, расшитый красными облаками.
Снаряжение: Кукольное тело. В это тело были встроены железные механические "крылья" находящиеся в нижней части её спины, которые также способны вращаться. В верхней части спины у Рикудо находится держатель четырех свитков. В отверстии живота у неё находится вытягивающийся механический крюк, смазанный ядом с жалом на конце. В левой части груди у неё находится "сердце", на котором изображено кандзи "Сасори". Плюс на поясе висят 6 световых мечей.
Предыстория: потом напишу =)
Картинка:
Спойлер
0
Ну, я, скорее, более похож на тех, первых дже'дайи. Гармония в Силе, использование как Светлой так и Тёмной Стороны... Хотя симпатизирую я больше ситхам (не беспредельщикам-аколитам, а адекватным лордам).

Rikudo Nagashi
Не пихай аниме в ЗВ, не круто это. Раздражает только, а атрибутики ЗВ я вообще в этой анкете не вижу.
0
ГЕКСОГЕН
В относительной реальности наёмничья жизнь отнюдь не так романтична, как может показаться.
Не советую.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.