на главную
об игре
Star Wars: The Old Republic 20.12.2011

Делимся мнениями

MMO-игра во вселенной Star Wars.
Действие Star Wars: The Old Republic происходит во временном промежутке, ограниченном событиями Knights of the Old Republic и временем становления Дарта Вейдера (Darth Vader). А это, внимание, около тысячи лет до событий оригинальной кинотрилогиии. Любопытно, что разработчики в официальном пресс-релизе честно признаются, что огромное количество внимания будет уделено именно сюжету.
«Традиционно MMO-проекты имеют три главных геймплейных завета – бои, исследование мира и прокачка персонажа. В Star Wars: The Old Republic мы объединили талант сценаристов BioWare с бесподобными идеями компаний Lucasfilm и LucasArts, а также добавили новый четвертый завет в MMO-игры – сюжет. Star Wars: The Old Republic расскажет вам о самом интересном и динамичном периоде в истории вселенной Star Wars» - заявил один из основателей BioWare и вице-президент Electronic Arts Рей Музыка (Ray Muzyka). «В тоже время мы собираемся включить в игру и все те фичи, которые игроки могут ожидать от онлайнового AAA-проекта».
По заявлениям сотрудников BioWare, сюжет будет очень тесно переплетаться с действиями всех игроков. Даже режим Realm vs. Realm, который, вероятно, будет освещать битвы ситхов и джедаев, будет иметь сюжетную подоплеку. Да что там – на некоторых участках игры вы вообще будете думать, что играете в обычную одиночную игру с очень сильной сюжетной линией. BioWare уверена, что даже те, кто ненавидит MMO-игры за отсутствие истории, просто влюбятся в онлайновые игры после знакомства со Star Wars: The Old Republic.
Теперь немного о начинке игры. На старте игрокам предложат по традиции выбрать класс персонажа (Ситх, Джедай и так далее), его пол и внешность. Дальше немного видны уши Mass Effect. Помимо привычных кастомизацинных замарочек, при создании героя мы должны будем выбрать его историю, которая неисповедимыми путями приведет его к светлой стороне силы. Ну, или к темной – тут все зависит лишь от вас.

Комментарии: 186
Ваш комментарий

Ну раз котора 3 нет, будем играть в ммо по котору.

0

А вид там как? как в котор 1 и 2 или нет?

0

Да вид как в обычных рпг. От 3 его лица наверное.

0

А видео по этой игре есть? А то я обыскался.

0

А видео по этой игре есть? А то я обыскался.
Есть.

http://www.bioware.ru/the_old_republic/files/video/presentation_trailer.html

0

как по мне так лучше котор 3, но как говорят разрабы о сильном сюжете то наверно эт будет моя первая ММО РПГ

0

странно что этой игрой интерисуется мало людей

0

Как это мало????? я интересуюсь! значит много)))

0

лучше бы был КотОР 3, если честно, а не ммо очередная...

0

Ля, нахрен мне тыкву надели?

0

Хотелось бы чтоб она была бесплатной

0

просто ммо котор соберет больше игроков нежели котор3,к тому же ммо еще и платной можно сделать что скорее всего и произойдет.Короче тут все на бабках завязано.

0

Не платной ненадо)))) А вот в котор я с удовольствием поиграю))) Причём в любую)))
P.S я тоже тыкву хочу)))

0

Кто нибудь знает она платная будет????????????????

0

чувак тут никому не нужен платный котор.
зы.кстати я ща первую часть прохожу,раз 15 наверное за темного.

0

она по-любому будет платная, делать бесплатные нынче невыгодно, исключением являются мморпг ,уровень которых ниже среднего

0

Будет платная в любом случае, только вот какая цена интересно будет. Надеюсь, что получется игра у них отпадная. Ждем новых известий с фронта разроботки.

0

Надеюсь будет связано с сюжетом предыдущих частей. Жаль что графа частично напоминает чем-то прошедший недавно мульт по вселенной. Надеюсь это только первые наброски

0

Блин я бы поиграл в котор в 1 или во 2 токо найти не могу))))))
А в эту я точно играть не буду.)))))))

0

По моему TOR вполне за пол года - год сможет уложить ВоВ в гроб. Близзы выдохлись, только одно нубье еще орет что вов идеал ММОРПГ, ВоВ круто и т. д., они просто не видели того ВоВа, самого первого, еще до выхода ВоВ БК, вот это были времена, никакой бредятины, что гер уже по силе соревнуется с богами и т. д. Сюжет Варика 3 по моему был лучшим среди всех игр, это шедевр Близзов, также как и Старик и Дыба 1 и 2. Создателей варика 3 в близзарде по моему уже не осталось, это же надо было так изуродовать и уничтожить весь тот сюжет превратив все в сущий бред, Иллидан показанный нам как реальный полубог убивается 25 солдатиками, Артес будет убиваться 10, в чем тут уже эпичность ? Легионы 3 рас еле сдерживали Арчи, а пришли 25 солдатиков и срезали его как лоха. Ну разве не испоганен весь сюжет ? Изначально ВоВ задумывался как война солдатов, а не персов-богов кеми они станут в ВотЛКе по обещаниям Близзов, ведь в простом вове инсты с какими то дракончиками еще только в 40 человек еле проходились, а в вотлке уже богов в 10 рыл убивать будут. А гоняние на мотике по варсонгу ? ) Аж смешно. ВоВ не такая вселенная чтобы по ней казалось реальным сделать такую ММОРПГ, но прошлые Близзы сделали начало, заманили игроков, показали шедевр, а потом сами все испоганили, просто нет пока рпг которая обошла бы фанатизм Варкрафта, прошлые Близзы начали, а новые на всем готовом уродуют нашу любимую вселенную Варкрафта. Близзард когда то был моей любимой компанией, но видимо даже его бабло сразило и он увел ВоВ не в ту сторону, фанаты ВоВ метерите меня сколько хотите, но те кто видели самый первый ВоВ, меня поймут полностью. TOR же делается по в принципе лучшей вселенной - Звездным Войнам, и делается по моему ведущей на сегодняшний день компанией по производству РПГ - Биовар. Согласитесь это мощное сочетание. ЗВ Лукас Артса и лучшая компания РПГ игр Биовар, если они сделают как все обещают, мы увидим похороны ВоВа, а компания сделавшая Котор, уже имеющая опыт в ЗВ, мне кажется выполнит это и мы увидим новый идеал ММОРПГ.

0

И чем же лучше сделать 3-ий Котор, если Биовар ставит в своей ММОРПГ усилие на сюжет ? И как они сказали им тут хватит материала еще до 9-ого или какого то там Котора.

0

Кач и бои надоели за эти десятки ММОРПГ уже по уши, одно и тоже, задротский кач, куча рейдов за мега шмотом, тупое пвп, новая игра и т д

0

Какую работу сделали новые Близзарды ? ) Обосрали ВоВ ? И все же нафига Котор 3, первый и второй котор закончены, зачем новую историю придумывать ? Мега непобедимых джедаев изгнанников и сит лордов уже по горло хватает.

0

Назови их и я отвечу, в первом и втором которе все объяснено и вопросы остаться могут только у тех кто диалоги не читал.

0

Назови их и я отвечу, в первом и втором которе все объяснено и вопросы остаться могут только у тех кто диалоги не читал.
Ну ну...

0

Назови их и я отвечу, в первом и втором которе все объяснено и вопросы остаться могут только у тех кто диалоги не читал.
Ну ну...

0

Ах куда же ушел Реван ? Почитай книгу Дарт Бейн Путь Разрушения

0

Нравится и испорчен разные вещи, я был большим фанатом Варика и ВоВа до последних патчей БК

0

Про световые мечи в TOR:
http://www.swkotor.ru/news/?n=2418

0

Народ Биовар говорит что будет сюжет значит он будет.Биовар некогда не халтурила так давайте доверимся им плюс в ММО можно запихать сюжет сделать НПС которые квесты и.т.д дают и все просто можно встретить других игроков

0

И это круто. Я буду играть если время будет.

0

лично я бы поигал, да впрочем и поиграю... и ещё, Nerevar0195 ты прав, но я ВоВ не люблю!!! даже бльше скажу, ненавижу, даже кушать не могу (влом платить за аренду акаунта)!

0

Кстати Биовару платить надо будет за игру?
Скорее всего да, но и пиратские серваки имхо будут.

0

ну с чегой-то ты так решил??? за гилд ворс платят токо за саму игру, а за аренду акка не берут) так что это те не ВоВ, а там уж как биовар решит

0

ну с чегой-то ты так решил??? за гилд ворс платят токо за саму игру, а за аренду акка не берут) так что это те не ВоВ, а там уж как биовар решит
Тогда Биовару выгодней было бы сделать KotOR 3. Быстрей бы сделали и лучше бы продали.

0

Вы ппц просто. Один тут демагогию про ВоВ развел, второй спроашивает платная ли будет. Как дети, ей богу...

0

Порадовала новость про полёты. Мне уже начинает нравиться)
PS Появились новые концепты.

0

PS Появились новые концепты.
Ага, я уже видел. И мечи там нормальные имхо.

0

Вы общем насколько понятно, будут реализации на различных языках, хотя 100% хит, стоит поиграть в любом случае. Буду ждать с нетерпением. ^__^

0

Появились новые скрины. Уже с нормальными мечами.

0

ёмаё, как дальше жить, они разрушали все мои планы
пайду головой аб стену бица

0

Как вам первый ролик с геймплеем?

0

Очень надеюсь на то что в игре будут потомки Ревана и Бастилы.

0

Очень надеюсь на то что в игре будут потомки Ревана и Бастилы.

0

Ой ступил хлопцы 2 раза одно сообщение отправил xD

0

Очень надеюсь на то что в игре будут потомки Ревана и Бастилы.
Не надо потомки, мне подавай самого Ревана, он же самый крутой в галактике !!!
ЗЫ: мечтаю чтоб кампанию игры можно было проходить в режиме оффлайн :( ...

0

Я слышал чо будет беспалтная

0

Если бесплатная то класс. Хотя и от платной не откажусь.

0

Народ игра может быть бесплтатной. А чо такое микротрансакций?

0

Умы маркетингового отдела Electrоnic Arts целиком и полностью заняты поиском подходящей финансовой модели для Star Wars: The Old Republic. Чаша весов потихоньку склоняется в пользу микротрансакций, которые и будут приносить издательству прибыль. Окончательно еще ничего не решено. И вариант с ежемесячным взиманием мзды за прописку в мире Star Wars никто не отменял. Но благие начинания EA нельзя не отметить. Похоже, что издательство собирается сделать из Star Wars: The Old Republic эдакую альтернативу современным MMO-проектам, которые проповедуют многочасовые рейды и затяжные баталии. Судя по всему, детище BioWare будет сфокусировано не на вдумчивом долблении монстров часами, а на интенсивном и «быстром» геймплее. Как результат – отказ от ежемесячного сдирания денег с игроков в пользу микротрансакций. С другой стороны, покупка виртуального барахла станет жизненно необходимой вещью и для рядовых игроков. И большой вопрос, где они больше потратят денег – на приобретение маски Дарта Вейдера, прибавляющей к характеристике «Астма» +100, или же на подписку.

0

Выступая перед инвесторами, CEO Electronic Arts Джон Риччитьелло рассказал не только о грядущей перетряске портфеля проектов компании, но и о планах EA на поприще MMORPG.

Как можно понять из его слов, Star Wars: The Old Republic будет относиться к тому типу MMO, которые не требуют абонентской платы, а основаны целиком на микротранзациях.

Раньше такая бизнес-модель была свойственна преимущественно азиатским онлайн-играм, однако сейчас к ней начинают обращаться и западные издательства – в частности, та же EA в скором времени собирается запустить бесплатный онлайновый шутер Battlefield Heroes, где собирается зарабатывать на продаже игрокам дополнительных возможностей.

Что именно Electronic Arts собирается продавать через микротранзакции поклонникам «Звездных Воин», пока не известно, равно как и дата запуска Star Wars: The Old Republic.

0

рЕВАН БЫ ЗАСУНУЛ МЕЧ ДАРТ ВЕЙДАРА ОБРАТНО ГДЕ ОН И ВЗЯЛ ЕГО ИЗ Ж*ПЫ ХАХАХАХА УВАЖУХА ВСЕМ КТО ЛЮБИТ КОТОР И ЕГО СЕКРЕТЫ .А КТОНИТЬ ОДЕВАЛ МАСКУ ЗЛОДЕЯ ИЗ 2 ЧАСТИ ИЛИ ЛИЧИКО ВИДЕЛ . СКИНЬТЕ ПОЖЫЛУСТО ВИДИО ЕСЛИ ЕСТЬ КОТОР 3 ИЛИ КАРТИНКИ ТОЕСТЬ САЙТ НА КОТОРОМ ОНИ ЕСТЬ ПОЖ ПОЖ ПОЖ

0

Пару недель назад разработчики из Sony Online Entertainment заявили о том, что в шпионской MMOG The Agency будет использоваться система микротранзакций, а вот от ежемесячной подписки они скорее всего откажутся.

Похоже, что такой способ получения прибыли от многопользовательских игр сегодня становится все более популярным, потому как аналогичное заявление в отношении MMOG Star Wars: The Old Republic сделал на вчерашнем собрании акционеров ЕА глава компании Джон Риччителло (John Riccitiello).

«Мы продолжаем использовать различные модели получения прибыли в MMOG, такие как микротранзакции и ежемесячная подписка, - заявил он. - Недавно выпущенная Warhammer Online является тому примером. В случае со Star Wars: The Old Republic мы сосредоточимся на системе микро-платежей, которая должна способствовать популяризации игры».

Все подробности об этом ЕА обещает сообщить на февральском собрании акционеров компании.

0

Том Николс (Tom Nichols) из LucasArts заявил в интервью VG247, что столь масштабный проект Star Wars: The Old Republic не может не пугать его создателей, однако вместе EA, LucasArts и BioWare являются огромной силой, и более идеальных условий для создания столь амбициозной игры трудно придумать.

«Мы все испытываем бурю эмоций насчет Star Wars: The Old Republic. Для нас, BioWare и EA ситуация складывается благоприятным образом, и мы в состоянии создать столь масштабную вселенную, - заявил он. - Когда я думаю об игре, ее размерах, мне часто становится не по себе. Очень сложно рассказать о том, сколько работы нам предстоит проделать, какой объем контента создать, чтобы запустить MMOG, претендующую на звание крайне успешного онлайнового проекта».

Напомним, игра создается внутренней студией BioWare, расположенной в Остине. Одновременно над проектом трудятся несколько сотен специалистов. Даты выхода у Star Wars: The Old Republic пока нет.

0

MORPG от BioWare из мира “Звёздных войн” Star Wars: The Old Republic будет использовать при оплате микротрансакции. Объявил это при разговоре с инвесторами шеф Electronic Arts John Riccitiello. Судя по его словам, EA хочет создать прямую модель к потребителю, которая будет заключаться в предоплате и микротрасакциях.
P.S.: на счёт игрового мира мало пишут, но возникает такое ощущение, что если игроку захочется улучшить свой лазерный меч или купить корабль побольше, то вы своим персонажем зайдёте на базе Ситхов в местное торговое отделение EA и при помощи кредитки совершите покупки? Уффф, наверное не стоит гадать, подождём чем нас удивят разработчики.

0

класная игра лучшая рпг а джедаи это хорошо

0

астущая конкуренция на онлайновом рынке заставляет издателей искать более эффективные бизнес-модели. Мы уже писали о том, что Sony планирует отказаться от привычной подписки в MMOG The Agency, а теперь ее примеру хочет последовать и Electronic Arts.
"Электроники" сообщили, что в новом проекте BioWare, MMORPG Star Wars: The Old Republic, не будет ежемесячных абонентских взносов. Издатели планируют зарабатывать на микротранзакциях – продаже виртуального оружия, одежды, новых возможностей для героев и т.д.

0

BioWare поделилась новыми фактами о разработке глобальной онлайновой RPG Star Wars: The Old Republic. Разработчики решили сэкономить время, отказавшись от самописного движка. BioWare остановила выбор на проверенной технологии HeroEngine, которая пользуется большим спросом среди создателей MMOG.

Впрочем, даже с учетом лицензированного движка выход Star Wars: The Old Republic состоится не раньше конца 2009 – начала 2010 года.

0

Но такое представление не работает в MMO, в котором мы привыкли играть. В Warcraft тролли и дварфы не могут идти по идентичному сюжету. Жители вселенной Warhammer не может преследовать одного и того врага и все время сохранять чувство уникальности и неповторимости. Нет “неожиданностей” в City of Heroes. Как сможет Bioware правильно внести сюжет в MMO?

Ну, самое примечательное в том, что они дают каждому классу свою собственную сюжетную линию и главный квест, со своей собственной начальной планетой, злодеями и игровым контентом. С момента как вы создаете нового персонажа, вы можете ожидать сюжетную линию длиннее, чем у любой другой игры Bioware, и это только для вашего выбранного класса. Начните другой класс (Ситх, Джедай, и другие) и вы подойдете к игре с другого ракурса, с совершенно отдельной историей и заданием.

“Представьте, что вы играете в KOTOR,” предлагает Дэниэль Эриксон, ведущий писатель Bioware, “а потом играете в Масс-Эффект в той же самой игре. Вот какую перспективу мы преследуем. В ролевой игре четыре столпа: вы получаете исследование, бой, прогрессию и сюжет. По какой-то причине MMO оставляет в стороне сюжет. Нашей специализацией в этой студии всегда было добавление сюжета в эти игры.

Так что одной из вещей, о которых мы говорили в самом начале, был вопрос – как вернуть обратно четвертый столп. Как нам привнести сюжет, принадлежащий RPG, в область MMO?”

“Нашим решением было позволить выбранному классу определять вашу историю”, продолжает Эриксон. “Так что, если вы играете Джедая, вы получите опыт, полностью отличный от игры Ситхом. У вас не получится совместить опыт всех этих людей”.

“Вы не сможете выстроить общую сюжетную линию для парня, мечтающего стать Дарт Вейдером и для парня, мечтающего стать Люком – в этом не будет никакого смысла”.



“Как только вы выберете ваш класс”, добавляет Воджел, “вы получаете нечто большее, чем KOTOR, именно для вашего класса. Нам нравится думать, что каждый класс в конце-концов получает свою собственную кино-трилогию”.

“И внутри этого”, заявляет Эриксон, “у вас будут все возможности игрока, выбор светлой или темной стороны, все квесты, в которых будет как малый, так и большой выбор, влияющие на ход вашего сюжета”.

Пока Bioware не разглашает информацию о том, сколько классов ожидать, они счастливо утверждают, что каждый класс будет ассоциирован с “героическими ролями” из первой и второй кино-трилогий.

“Также нам нужно обеспечить наличие конфликта между тьмой и светом”, заявляет Олен, “так что мы подтверждаем, что в игре будут Ситхи и Джедаи. Но также мы хотим убедиться, что будут представлены и другие популярные герои из фильмов, и вы наверно можете догадаться, кто это мог бы быть”. Так что ожидаемые архетипы – Люк (хороший Джедай) и Вейдер (плохой Джедай ставший Ситхом), вместе с Ханом Соло (плут-исследователь), Боба Фрет (охотник за головами) и Дарт Маул (полный Ситх).

Я оставляю в стороне Чуви, потому, что предполагается, что создатель персонажей позволит вам выбирать разновидности внутри класса, вряд ли ведущие к ужасающему Джедаю-Вуки или наемникам Тви’лекам, не виданных за пределами Расширенной Вселенной Звездных Войн.

0

Это не первый случай, когда эпос Лукаса входит на арену MMO. В 2003 году “Галактики Звездных Войн” стали чудесным социальным экспериментом, где народу позволили быть Родианскими танцорами, суперменами случайно наделенными Силой или медведями семи футов ростом. Bioware заявляет, что многое вынесла из неудавшегося похода Sony.

“Мы не находимся в ограниченном космосе Sony”, уверяет Эриксон, “Галактики Звездных Войн наткнулись на проблему, поставив себя в тот временной период, когда Джедаев не было. У нас совсем нет такой проблемы, как все увидели в KOTOR. В нашем временном периоде тонны Джедаев и тонны Ситхов, так что мы полностью избежали этой проблемы”.

Сборище планет и космос между ними действует как декорации для всего приключения. Знакомые локации из KOTOR окажутся отдельными планетами, выбранными из всего богатства фантастики Звездных Войн. Например, игроки Ситхи начнут свою игру в родном мире Ситхов, Коррибане, их начальные квесты осторожно проведут их через требуемую тренировку, прежде чем они покинут планету.

Планета Тифон, из богатой Расширенной Вселенной – место рождения Силы – именно здесь Ситхи и Джедаи зародились, разделились и пошли своими путями. После того как храм Джедаев был уничтожен в KOTOR, орден вернулся, чтобы оккупировать планету. Про общее число планет не говорится, равно как и о масштабе, который следует ожидать после прибытия на поверхность, но исследование – ключевой компонент в Старой Республике.

Космос тоже будет существовать в каком-то виде (более чем просто промелькивающий загрузочный экран между локациями), но опять же Bioware не стремится приоткрыть завесу над тем, как он будет выполнен. Если этой информации для вас недостаточно, то я честно не знаю что сказать. Вы посетите все наиболее классические миры Звездных Войн в беспечных полетах по галактике в стиле Хана Соло.

“И это не просто начинка KOTOR”, настаивает Джеймс Олен, исполнительный директор. “Это начинка из фильмов и Расширенной Вселенной. Если вы любите Звездные Войны, мы хотим, чтобы вы поняли, что это именно те Звездные Войны, которые вы любите. Мы не всучиваем KOTOR новым игрокам, но все не отвеченные вопросы там, если вы хотите их найти”.

0

ендиректор Electronic Arts Джон Риччитьелло заявил, что новая многопользовательская игра BioWare Star Wars: The Old Republic будет основана на микроплатежах и рассчитана на среднюю продолжительность игровых сессий. Это первое заявление EA о бизнес-модели новой игры.

Пока неизвестно, можно ли будет играть в SWTOR без абонентской платы. Electronic Arts собирается ответить на вопросы о микроплатежах в ходе пресс-конференции, которая состоится в феврале.

EA уже издала многопользовательскую игру FIFA Online, бизнес-модель которой основана на микроплатежах. Игра оказалась успешной на нескольких рынках.

0

а кто знает там как дратся также I/I I*I IforceI или самому как в джеди академи

0

Джеймс Олен (James Ohlen), креативный директор BioWare, решил поделиться с общественностью деталями MMO-проекта, обещающего стать первым реальным конкурентом легендарной "Вовке" , - Star Wars: The Old Republic.

В основном рассказанные подробности касаются сюжетной основы игры – именно на неё делают ставку создатели Star Wars: The Old Republic.

События, в ход которых вовлекут игрока, начнутся спустя 300 лет после тех, что имели место в первом KOTOR’е. Империя ситхов таки возродилась и, конечно же, незамедлительно начала войну с Республикой. Нам решать, к какой коалиции примкнуть и как влиять на политическую обстановку в галактике. Альянсов в Star Wars: The Old Republic будет три: те, кто предпочёл Светлую сторону, те, кто посчитал Тёмную сторону более достойной своего внимания, и нейтралы, придерживающиеся "золотой середины". Персонаж не раз и не два будет поставлен в ситуацию выбора, и каждый поступок отразится на его дальнейшем пути во вселенной The Old Republic – функция сохранения в MMO не предусмотрена.

Интересную мысль господин Олен высказал относительно самой распространённой претензии геймеров: почему Star Wars: The Old Republic, а не KOTOR 3? "На самом деле мы сейчас делаем KOTOR 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и так далее. У нас настолько много интересных идей – мы просто не смогли бы их реализовать в рамках одного лишь Knights of the Old Republic 3", - говорит он.

0

Студия BioWare сообщила о решении отказаться от разработки эксклюзивного движка для онлайн ролёвки Star Wars: The Old Republic. По их мнению, на разработку собственного мотора уйдёт много времени, которое можно с пользой потратить на доведение игры до ума и на ее тестирование. В качестве движка был выбран HeroEngine — движок, проверенный уже на многих многопользовательских проектах. Повторюсь — игра не выйдет раньше, так как разработчики Star Wars: The Old Republic считают, что смогут найти себе занятие. А им можно верить, у них есть положительный опыт работы во вселенной звёздных войн.

0

В интервью VG247 основатели BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk) заявили, что над недавно анонсированной онлайновой RPG Star Wars: The Old Republic трудится самая большая команда за всю историю существования студии.

«Над созданием Star Wars: The Old Republic трудится наша команда, распложенная в Остине, - заявил Зещук. - Кроме того, студия в Эдмонтоне также сегодня серьезно загружена - они работают над конетнтом для Mass Effect. О чем именно идет речь, мы пока рассказать не можем».

«Также вы прекрасно знаете, что мы выпустили Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood и имеем дальнейшие планы на DS. Наконец, у нас есть еще Dragon Age. Всего в BioWare сегодня насчитывается более 500 сотрудников, и самая большая команда в нашей истории работает именно над Star Wars: The Old Republic».

0

Глава BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) заявил, что традиционные для жанра многопользовательских онлайновых игр бои, которые проходят по схеме «две стороны монотонно колотят друг друга», не подходят для недавно анонсированной Star Wars: The Old Republic. Разработчики этой игры ищут другой подход к онлайновым сражениях. «Мы создаем боевую систему Star Wars: The Old Republic с нуля, готовим огромное количество варинтов движений для персонажей, бои тщательно планируются с точки зрения хореографии. Обычно в MMOG игроки монотонно колотят друг друга, однако нашей игре такая схема не подходит. Star Wars: The Old Republic будет гораздо более элегантной в этом плане. Сражения будут выглядеть очень красиво и эстетично. Мы хотели с самого начала сделать бои настолько впечатляющими, чтобы у игроков складывалось ощущение просмотра нового фильма по вселенной Star Wars». Разработчики уверяют, что во время сражений вы вряд ли увидите повторяющиеся движения и анимаций. Поэтому, например, каждый бой на световых мечах будет уникальным и интересным для игрока. Даты выхода у игры пока нет.

0

Народ, а где можно прочитать системные требования?Или покачто еще нигде?))А то не факт что мне ваще погамать удасться)

0

Автор: Стив Баттс

21 октября 2008. Это был, пожалуй, самый плохо оберегаемый секрет в игровой индустрии, но сегодня маски были официально сняты. После разговоров, основанных на корпоративном сотрудничестве, слухов о рабочей переписке, и даже после откровенного признания одного высокопоставленного сотрудника, LucasArts и BioWare, наконец, представили публике свою общую многопользовательскую онлайн-игру на прошедшей сегодня в Сан-Франциско презентации. Называется она Star Wars: The Old Republic, это первая ММО для BioWare и вторая ММО во вселенной Звездных Войн для LucasArts.

Хотя официальное представление состоялось только сегодня, мы успели побывать в студии BioWare в Остине и взглянуть на игру в эксклюзивном порядке. Мы рассмотрим многие аспекты этой игры в течение нескольких следующих дней, изучим игровой сеттинг, интригующие моральные различия между джедаями и ситам, а также стилизованную визуальную часть игры. Сегодня мы в основном сосредоточимся на сюжете и концепции напарников.

Пока мы были в Остине, нам выпал шанс побеседовать со многими членами команды, создающей Star Wars: The Old Republic. Руководитель проекта Джеймс Олен и главный сценарист Даниэль Эриксон дали нам широкий обзор творческих планов, а концепт-продюсер Даллас Дикинсон и арт-директор Джефф Добсон прояснили некоторые специфические подробности. Вице-президенты и руководители вспомогательной студии Рич Вогел и Гордон Уолтон, ветераны запусков предыдущих ММО, помогли определить место игры с точки зрения практических потребностей запуска и поддержания ММО. Директор по маркетингу BioWare Лео Олебе и PR-менеджер LucasArts Эми Стоясавлевич также были готовы обсудить всю серию целиком.

Перед тем, как мы начали беседовать с разработчиками, мы поговорили с основателями BioWare Рэем Музыкой и Грегом Зещуком об их новом проекте. Рэй отметил, что они давно «хотели сделать ММО, в которую будут играть десять лет», но просто искали подходящего партнера, подходящего разработчика и подходящую вселенную. И вот, они нашли все это в лице LucasArts, BioWare Austin и Knights of the Old Republic.

Прошло 300 лет после событий Knights of the Old Republic (будут также представлены некоторые старые знакомые), и Star Wars: The Old Republic предлагает игрокам выбрать одну из сторон в грандиозной войне между Республикой и Империей. «Это не “один день из жизни“ Звездных Войн», - подчеркивает Рэй, - «это то, что называется, быть героем». Они хотят, чтобы игра соответствовала масштабу и грандиозности конфликта, который охватывает целую галактику. Игра будет следовать столь любимой BioWare концепции «выбора с последствиями» с возможностью двусмысленного выбора и конфликта с мотивацией игроков. Как коротко сказал Грег, фанаты BioWare хотят бесконечной RPG, содержащей в себе весь опыт BioWare.

Ролевые игры от BioWare обычно основываются на четырех столпах: бой, исследование игрового мира, развитие персонажа и сюжет. Первые три уже давно являются неотъемлемой частью ММО, и BioWare достигла совершенства в этих трех аспектах. Но замечательные сюжеты, которые BioWare раз за разом дарит нам в своих сингловых ролевых играх, до сих пор не находили сколь-нибудь серьезного воплощения в онлайне. Рэй и Грег хотят, чтобы The Old Republic сосредоточилась на четвертом столпе и добавила сюжет и персонажей в жанр ММО. Более того, они хотят использовать социальный аспект ММО, чтобы вести повествование так, как это было невозможно в их однопользовательских играх.

Фанаты, которые обеспокоены тем, что игре будет недоставать очарования оригинальных Knights of the Old Republic, могут успокоиться, узнав, что команда, разрабатывающая The Old Republic, состоит из многих ветеранов, делавших не только Knights of the Old Republic, но и многие другие ролевые игры BioWare. Джеймс Олен, похоже, приложил руку к созданию каждой игры студии, начиная с Baldur’s Gate и заканчивая Jade Empire. И неудивительно, ведь нам говорили, что ММО The Old Republic будет ощущаться и играться как игра от BioWare. В ней будет уделено много внимания персонажам, цифровым актерам, моральному выбору, живому и интерактивному миру.

Чувство масштаба, однако, сделает Star Wars: The Old Republic непохожей на все остальные игры BioWare. В ответ на давление фанатов, призывавших урезать игру и просто выпустить Knights of the Old Republic III, команда разработчиков говорит, что здесь будет достаточно материала для “Knights of the Old Republic-3, 4, 5, 6, 7, 8, и 9”. Впервые услышав такое, можно подумать, что это всего лишь маркетинговая уловка, тем более что мы уже слышали все это несколько раз и уст различных людей. Тем не менее, похоже, это целиком соответствует истине. По словам команды разработчиков, это «самая большая и самая необычная игра, которую когда-либо делала BioWare».

Над игровым миром уже на протяжении нескольких лет работают на полной ставке двенадцать сценаристов. При наборе сотрудников сценарный отдел имел высший приоритет, поэтому эти сценаристы работают над игрой дольше, чем кто бы то ни было. Перед ними лежит целая галактика, в которой можно творить, и в отличие от Star Wars Galaxies или The Lord of the Rings Online, The Old Republic не привязана к запутанной цепи событий и мест действия. В результате у них появляется чуть больше свободы в заполнении некоторых темных пятен вселенной и возможность создавать интересные связи между элементами, которые уже существуют в Расширенной Вселенной.

Команда сценаристов заинтересована не только в качестве того, что они делают. Более того, они заинтересованы не только в наличии большого количества высококачественного содержания. Сценаристы Star Wars: The Old Republic идут дальше и сосредотачивают свое внимание на том, как игроки будут переживать их сюжет. Цель этого – не просто убедиться в том, что сюжет «ясен, доступен и лаконичен». Цель в том, чтобы убедиться, что стиль повествования BioWare подходит к формату ММО.

Проблема в том, что успех сюжетов Knights of the Old Republic, Jade Empire и Mass Effect основывался на скриптовых ситуациях, четком ощущении того, что действия игрока оказывают значительное влияние на игровой мир. BioWare признает это: «здравый смысл подсказывает, что вы не можете точно таким же образом подходить к созданию сюжета в ММО». Как они видят, проблема большинства ММО, даже тех, где присутствуют большие сюжетные ветки для персонажей, заключается в том, что они пытаются приложить один и тот же сюжет к широкому спектру классов и стилей поведения. Пытаясь создать сюжет, который бы одинаково хорошо подходил и святым, и грешникам, многие ММО так и остаются лишь с зачатками сюжета, где весь отыгрыш роли сводится к тому, что игрок переносит в действие.

Решение этого заключается в том, чтобы дать каждому классу свою собственную сюжетную линию. Сценаристы при этом вынуждены создавать гораздо больше контента, но также это соответствует и тому факту, что «не каждый в детстве мечтал стать Люком». Здесь есть море возможностей рассказать не менее захватывающую историю для остальных доступных для выбора типов персонажей, таких как контрабандисты, охотники за головами, политики и фермеры. Ладно, допустим, не столь интересные для фермеров, но для всех остальных, похоже, вы сможете испытать переживания не менее захватывающие, чем для джедаев.

Создавая отдельную историю для каждого класса, сценаристы могут действительно усилить драматичность повествования и выделить ключевые моменты и настроения, которые соответствуют тому типу персонажа, за которого вы играете. Сюжет вашего класса начнется прямо с момента вашего вступления в игру и будет основываться не только на механике геймплея, но и на том, что движет представителя вашего конкретного класса, и как вам следует начать думать о реализации своих возможностей. Это не значит, что каждый игрок определенного класса будет жестко привязан к определенному стилю поведения. Как мы увидим на завтрашней презентации, BioWare даст игрокам колоссальную свободу в выборе собственной системы ценностей и приоритетов в игре. Но суть в том, что ваш классовый сюжет обеспечит мощный каркас, в рамках которого вы сможете реализовать отыгрыш на протяжении всей жизни вашего персонажа. А затем вы сможете перенести это чувство сопричастности личности своего персонажа на остальную часть игры, которая не является жестко привязанной к вашему классу.

Возможно, наиболее интересное преимущество подобного подхода заключается в том, что ваши действия смогут оказать влияние на игровой мир. BioWare пока еще не дает нам конкретных примеров, но мы можем представить себе поворотные моменты для определенных персонажей, основываясь на типичном опыте Звездных Войн. Каждый такой момент создает личность вашего персонажа и предоставляет вам новые возможности, связанные с вашим прошлым. Чтобы сохранить это чувство последовательности, сценаристы пообещали не переносить контент от класса к классу и даже не создавать общий контент для похожих классов у различных противоборствующих сторон.

BioWare осторожно указывает на это, хотя в отношении контента классы сравнительно изолированы друг от друга, потому что надо всеми этими сюжетными линиями довлеет более значительная сюжетная линия войны между Республикой и Империей. В оригинальных фильмах и у Хана, и у Люка были свои собственные предыстории и собственные, но их истории пересекались в ключевых моментах в канве более обширного сюжета Сопротивления. Разработчики Star Wars: The Old Republic хотят воссоздать эту динамику и использовать элементы сюжета, чтобы свести вместе персонажей разных классов в подобные значительные моменты.

Объединение с другими игроками не только откроет вам эти существенные элементы сюжета, но также позволит вам взглянуть на сюжет с несколько иной точки зрения. Не особо вдаваясь в подробности, BioWare говорит, что это позволит вам полнее понять свое место в галактике. Даже если вы не относитесь к тем, кто желает вписать себя в повествование, вы не сможете посетить некоторые места и проделать определенные вещи, пока не присоединитесь к смешанной партии.

Тем не менее, около 40% игроков ММО, включая и таких асоциальных типов как ваш покорный слуга, любят играть в одиночку. Так как BioWare не хочет, чтобы эти одиночки становились еще более одинокими, они решили включить в игру напарников, которых вы сможете брать с собой, отправляясь на поиски приключений. У этих напарников будет свой собственный контент, боевые способности и комментарии касательно ваших действий и поступков.

Как и в сингловых играх BioWare, в The Old Republic вы сможете выбирать из большого количества напарников. Мы ожидаем, что в их число будут входить все стандартные персонажи Звездных войн: находчивый дроид, чья суматошность действительно заставит вас полюбить его; верный друг-инопланетянин, который выглядит жутко экзотично, но оказывается парнем что надо, когда вы узнаете его поближе; предполагаемый любовный персонаж, прячущий свои истинные чувства за маской враждебности; негодяй, который ведет себе так, будто ему глубоко плевать на все происходящее, хотя на самом деле это не так. И хотя все они в основном используют знакомые типы поведения, BioWare привносит сюда свое собственное видение их личностей, чтобы они не были слишком уж предсказуемыми.

Вам придется выбирать, кого вы хотите видеть рядом с собой во время ваших странствий по игре, но BioWare предупреждает, что с точки зрения сюжета и нового контента более выгодно проводить как можно больше времени в компании одного напарника, чем равномерно распределять свое время между всеми ними. Так как ваши действия могут оказывать влияние на ваших напарников, то влияние это будет тем больше, чем больше времени вы проведете в его или ее компании. Игроки могут быть несколько шокированы тем, что здесь нельзя перезагрузить свою игру, и BioWare признает, что возможно «добиться желаемого» от некоторых напарников, если вы не оправдываете их ожиданий. Если же вы действуете так, как нужно, то сможете даже изменить ожидания напарников.

Задумка, лежащая в основе напарников, такая же, какая была и в других играх BioWare – они являются своеобразным эмоциональным якорем и отражением позиции игрока. Из-за того, что вы на самом деле путешествуете с этими напарниками и действуете вместе с ними, в вас появится привязанность к ним. Такого типа привязанность просто не может возникнуть к тысячам NPC, которых вы встречаете. А когда напарники начинают комментировать ваши действия, а иногда и оспаривать ваши решения, вы по-настоящему начнете чувствовать их важность как морального компаса в игре. Некоторым из ваших напарников вы можете совсем не нравиться, что может стать разумной основой ваших взаимоотношений, если вы являетесь ситом. По сути, то, как ситы иногда нанимают своих напарников, практически гарантирует это.

Если мы можем лишь гадать о некоторых основных типах напарников, к которым будут иметь доступ игроки, команда разработчиков предложила нам взглянуть на один конкретный тип напарников. Дашейд – последние выжившие обитатели планеты, которая была уничтожена тысячу лет назад. Из-за их природной сопротивляемости Силе, последний Дашейд был нанят для уничтожения джедаев по всей галактике. Фанаты Knights of the Old Republic II: Sith Lords наверняка вспомнят, что там упоминались Дашейд, но также они предположительно должны были появиться в сцене с кантиной, которая была вырезана из оригинальных Звездных Войн.

Конечно же, иметь под рукой убийцу, нечувствительного к силе, - существенное преимущество в драке. BioWare пока еще не раскрывает всех подробностей, касательно системы управления напарниками, но они охотно поделились с нами тем, что вы сможете либо отдавать тактические указания напарникам, либо оставить их сражаться по своему усмотрению.

Если вам показалось, что мы сегодня уделили так много внимания исключительно повествованию и персонажам, то это потому, что эти две вещи являются наиболее явными нововведениями BioWare в жанр ММО. Чтобы не было неясностей, скажем, что BioWare, как и было заявлено, будет поддерживать все типы геймплея, которые вы могли наблюдать в современных топовых ММО, таких как World of Warcraft, Warhammer Online или The Lord of the Rings Online. Поступая так, они надеются выстроить такие же системы, которые они уже создавали в своих сингловых играх.

К сожалению, BioWare пока что не желают обсуждать подробности боевой системы, исследований игрового мира или развития персонажа. Боевая система – это сейчас, пожалуй, самый большой вопрос, но BioWare обещает, что мы не разочаруемся. Если судить по той игре, что мы видели, бой совершенно определенно получается захватывающим и достаточно ярким, чтобы удовлетворить стандартам Звездных Войн. Во время боев на световых мечах возникает совершенно отчетливое чувство контакта, и выглядит это так, словно персонажи и вправду сражаются друг с другом, а не просто рубят воздух.

Разработчики отмечают, что это не только из-за анимации; бои в Звездных войнах – это почти титаническое усилие. А если шесть игроков будут стоять друг напротив друга и размахивать мечами, это просто не удовлетворит высоким стандартам. Если же персонаж игрока в одиночку противостоит большой группе врагов, то это уже больше отвечает духу серии. Мы видели одну драку на световых мечах, которая происходила между одним защитником и несколькими нападающими, и это зрелище очень сильно напоминало фильмы Звездных Войн.

Создание соответствующих врагов – еще одна проблема. Например, вы не сможете объединиться в большую группу, чтобы замочить одного-единственного Джаву. Более того, разработчики обещают, что даже низкоуровневые существа будут представлять собой серьезную угрозу, по крайней мере, внешне. Даже те, кто начнет игру джедаем, обнаружат, что им противостоят огромные Личинки К’Лор. Мы не знаем, как они собираются развивать эту линию, с тем, чтобы монстры представляли интерес для высокоуровневых игроков, но начало хорошее.

Что касается развития персонажа, мы знаем, что они собираются ввести в игру визуальные отметки, разделяющие различные этапы развития персонажа, по крайней мере, для напарников. Возможно, это означает, что более новая или более прогрессивная экипировка будет выглядеть по-разному у разных персонажей. Одна из более трудных задач состоит в том, чтобы попытаться подчеркнуть силу и престиж ветеранов-джедаев, не прибегая к модному стилю, который полностью расходится с менталитетом джедаев.

Исследование игрового мира – это еще одна большая загадка, как в части наземных транспортных средств, так и в части возможных космических путешествий. Эти составные элементы, несомненно, являются важной частью серии, и нам интересно, как BioWare собирается вводить их в игру или оправдывать их отсутствие.

0

Должна стать хитом имхо)

0

По мне лучше бы Котор3 вышел... ну онлайн так онлайн.. все равно буду играть. Соглашусь что будет хитом

0

Gearzda
А бесплатно это будет?
Официально ещё неизвестно. Скорее всего частично.

0

Не знаем пока, будем ждать информации и релиза...

0

Про напарников очень понравилось...

0

ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
кто со мной в эту игру ПИШИТЕ!!!!

0

DarkSullan
Да и в целом всё довольно хорошо.

0

BioWare будет разрабатывать игру. А на сколько я знаю, это лучшая компания по разработки RPG и прочее. Значит будет рульная графика. Но системные требования тоже будут не малые. Главное что игра скоро выйдет и сможем оценить. Как говорит BioWare:
"Даже те, кто ненавидит MMO-игры за отсутствие истории, просто влюбятся в онлайновые игры после знакомства со Star Wars: The Old Republic." Вот это радует. Я лично не люблю, но гляну. И уверен что влюблюсь...

0

Мда, если игра выйдет вместе с WoW катаклизм, то это будет капец конкуренция!!!

0

Да конкреция будет большая...Star Wars: The Old Republic о\ставит всех позади, глотать пыль.

0

Очень сильно сомневаюсь, боюсь что все таки близы заочно победили имея уже в корзине 12мл. подписчиков.
Лично я в ВоВ давно уже не играю, но катаклизм погляжу. ЗВ жду, и так же куплю. Буду играть или нет, тяжело сказать, выйдет-посмотрим.

0

Какая нафиг конкуренция? ВоВ уже изжил себя давно, это прошлый век. Цепляются за все, что угодно, а игра уже давно умерла. Ну играют и играют люди в нее, но это чисто фанаты вселенной. Сейчас вышел Айон, который ничем особенным не отличается от ВоВ по содержимому, только графика лучше и самое главное - она новая. Если ТОР получится именно таким, как нам обещают, то он попросту порвет ВоВ как Тузик грелку. Но, зная привычку БВ сильно приукрашивать свои проекты и обещать золотые горы, будем надеятся на лучшее. Тот же ДАО получился, ну, так скажем, на порядок хуже, заявленых обещаний.

0

Согласен, что ВоВ уже загибается. ПвЕ после БК не впечатляет. Но сильнее всего убивает, то как нагружается старущий движок игры, в результате даже очень хорошие машины в рейдах выдают такой фпс, что играть противно. Лично сам 4 с лишним года играю в ВоВ, но собираюсь забивать с выходом СВТОР.

0

прикольно будет увидеть Йоду учеником или начинающим джедаем мастером

0

Star Wars: The Old Republic скинет с трона WoW, уверен в этом. Армия фанатов SW больше.

0

Это ты верно подметил Dark Corsair))) +1)

0

Dark Corsair
Согласен, но не только Олд Репаблик хочет скинуть ВоВ. Вархаммер: Дарк Миллениум Онлаин тоже собирается это сделать. :) А вот сторонников этой вселенной тоже не мало.

0

Дарк Миллениум вообще тёмная лошадка, и разрабатывается непонятно кем.

0

чем выкладывать пустые по содержанию посты, взял бы да почитал про него, а потом писал мнение, желательно собственное

0

это случаем не вархаммер который???

0

Хотелось бы лучше вид и управления и т.п. как в SW:Force Unleashed 2..
мне графа и управление оч понравились тут :)

0

А...еще...чтоб только норм прокачка была и геймплей как в SW:KOTOR 2 :)

0

думаю врят ли что нибудь будет как ты говоришь... они совершенно что то новое делают...
(под норм прокачкой ты что подразумеваешь?)

0

интересно в каких странах будет локализацыя

0

в России точно будет т.к. в EA есть наши люди, которые переводят все на кириллицу...

0

Вы гейплей видели. Графика отстойная. Это "позовчерашний день". И убили ещё с платностью. Мало того, что диск дорогой, дак ещё и абонентка будет. На счёт конкуренции: с кем? Сюжет поддерживаемый фильмами, это уже 100% победы. Ни одной игры всё же не стоит рядом.

0

CHIPUCHILO
отстойная???? ты издеваешься??? для ММО игр это вообще прогресс в графическом смысле...

0

Ты разделяешь ММО и другие игры. Нет тут прогресса. Просто разрабы всё вкладывают в сюжет, в развитие миссий, а сроки контрактов поджимают и времени нет на современную графику. Получение прибыли привыше всего. А "пипл схавает".

0

Если ты хочешь замечательную графику, то пожалуйста плати компании 18 млрд долларов и будет замечательная графика, но не забывай что они делают на расчеты компьютеров которые есть у всех, которые выдержат эту графику, если будет замечательная графика то ни кто покупать не будет так как надо будет покупать компы 2010 года, у меня комп 2007-2008 года.Думаешь выдержит замечательную графику+видеокарта Х1600 Ati.Если у тебя есть лишние 4,5 млрд рублей то поделись и мы все купим компы 2010 года и видеокарты 2010-2011 года.

0

Не у всех компы 2010 года, их десятки, а у остальных компы 2007-2009 года.

0

CHIPUCHILO
вообщето вся инфо о игре находится на серверах, и если бы там была супер современная графа то в игровом мире был бы дисбаланс и серверы не справлялись бы с таким кол-ом инфы... посмотри на другие онлайн проекты, и сравни графику.... свтор уж точно среди них всех будет на 1ом месте...

0

airshower, Другим онлайн играм больше 10 лет. Канечно графика будет лутьше, но посравнению с другими жанрами полное "Г". Корпарации производящие ПК находятся в зговаре с программистами. Вынуждая покупать всё новое и новое железо. Вы думаете , что разработка игры стоит 18 млрд., здорово вам мозги засрали. Сами подумайте, за такие деньги можно остров купить и заводов штук 200 построить. Отсилы игра обошлась в миллион зелёных, а всё остальное это приписки. В которые входят отдых семей на курортак, обеды в ресторанах и т.д.

0

CHIPUCHILO
че? буйный я смотрю?!

0

airshower, ты лутьше деньги копи, на новое железо и абонентку.:)))

0

1 млн долларов это крайне мало, вы мало чего понимаете в экономике.Во первых зарплата разработчикам, программистам, тестерам, затем покупка и оплата серверов и много еще чего, так что 18 млрд долларов это средняя цена разработки игры.Чтобы купить остров надо как минимум 100 млрд долларов.Несколько млн долларов это однокомнатная квартира в Москве, хотя и 1 млн долларов не хватит на полную покупку такой квартиры. Вы не сравнивайте компьютерные игры от MMORPG, игры в которых есть поддержка онлайн это не MMORPG.

0

Запомните одно из важнейших правил: халява наказуема.

0

CHIPUCHILO
слышь, луковичка!!!! у меня железо похлеще твоего будет... сиди в грядке и молчи!!!!!!

0

О_о? Какая луковичка и причём тут твоё железо? Мне вообще наплевать, какое у тебя железо и что у тебя с головой. L ).(

0

Неважно какое будет железо, многое будет зависеть от скорости инета.

0

Ребят скажите мне ето тока кажется или у всех Ситхов воинов(в роликах) - Роба Дарта Ревана(Слегка изменен шлем)?Конечно ясен пень что ето не Knights of the old Republic,но всеже если чесно обидно что Ревана (или его шмотки) ето символ зла хотя все мы знаем что даже взяв титул Дарк лорда он всеравно остался на светлой стороне хотя и злоупотреблял полномочиями.

0

Ты понял че написал, я немного не понял и вызвал переводчика.

0

Он написал, что его убило носить обноски , и что хотя Реван и джедай он всётаки ситх.VanGrey, канчай анашу курить! Мозг усох уже.

0

Да уж, графика на уровне первого котора :D Судя по роликам... Ну это не главное, главное чтобы сам проект был стоящий.

0

Графан "Г", на КАТАР походить точно не будет. Скорее на Академию джедаев в сетевом варианте.

0

Вне сомнений резкости в тоr хватает. Если будут доступны модификации, подобные в WOW то, уверен, что появится еще куча обновлений))
P.S. Не встретил еще статейку по поводу геймплея... на что он будет похож. Просто при просмотре представления труперов сложилось впечатление, что это какой-то незавершенный экшен с элементами симулятора.

0

Трудно с чем то сравнивать, так как жанр новый ( ММОРПГ ). Бродилка с элементами боя, причём бой в реальном времени, что радует.

0

Вот еще туда добавить чат, то такая веселуха будет в игре.Повсюду мат, повсюду разборки после мата.Вот если такое будет, то SWTOR будет русским однозначно.

0

Дааа, связь нужна. Иначи, как нехристей учить. И на свою сторону бойцов вербовать.

0

Хаха :D Вот из-за мата и не было русских джедаев :D
Алкоголь, травка и девочки ведут на темную сторону силы :DD

0

былоб круче еслибы голосовой чат поддерживался,а то со скайпом сидеть или с тим спиком ето немного анпрягает.Хочется все и сразу и в одной игре.

0

Голосовой чат - дополнительная и совершенная ненужная нагрузка на серверную тачку. Такое делать мало в ммо смысла.

0

Так можно и не голосовой чат, тем более когда я тестировал игру в ней не было чата.

0

НУ я вижу что Войс чат тут не жалуют.Просто в нем тоже есть +сы.По клавишам лупить в надежде нафлудить руки устанут - пальцы будут твердые ка столечница(а так мона будет общатся по ЛС каналам без напрягов и задержек на написание пупер гениальной идеи.

0

Ventrilo тебе в помощь,еще лучше, чем голосовой чат в тысячами идиотов, которые орут без остановки...

0

Это ММОРПГ, пока когото встретишь неделя пройдёт. Так что орущей и матерящийся толпы небудет. А общяться хочется.

0

Действительно у вас плохое представление о столь ожидаемой ммо...
На открытии вы еще жаловаться будете, что слишком много народу в чате пишут не успевая прочитать даже не говоря о лагах, произведенных изобилием игроков. Даже смешно представлять как бы все эти хари общались в голосовом чате в игре. Это равносильно 20 бабулькам на лавочке, которые без устали обсуждают то, как вы курите и материтесь...

0

Щас все говорят вот она плохая, графа ужасная.когда выпустят игру то все будут говорить: мда........

0

Будут говорить те у кого деньги есть в неё играть, да отморозки всякие.

0

Ну я когда первый раз зашел в линейку тоже разочаровался. Представлял себе графику намного лучше и вообще она не оправдала моих ожиданий, но со временем глаза привыкли и 7 лет пролетели незаметно)) Я больше чем уверен, что TOR включит в себя то, чего давно не хватало фанатам sw в одиночных играх.

0

Люди ждали КАТОР 3, а не эту игру. Сетевое "мачилово" на тему ЗВ можно было сделать и быстрее, и красивие, и нестоль затратное. (Типа СОД4, с прокачкай песонажей). А эта система похоже на то, будто нас " подсадили", и пытаются выжать деньги по максимуму. Не удивлюсь, что аддоны, шмотки и другие мелочи, нужно будет покупать за реальное бабло.

0

Ну, всегда есть халявники которые найдут способ не платить, но играть на официальном сервере.

0

Что бы не подрывать веру клиентов (геймеров), нужно сделать демку бесплатную или дать поиграть хотябы неделю. А там видно будет, покупать игру или нет.

0

В демку уже поиграли и сделали даже обзор, если не ошибаюсь их было несколько. Достаточно будет купить один клиент и несколько Российских команд быстро разберут игрушку на кубики-рубики.
P.S. В 2011 году должна была еще выйти какая-то ммо, забыл название, но в китайском стиле и там по стенкам бегать еще можно... если кто-то поймет о чем я черканите в лс название.

0

На счёт демки, первый раз слышу. На офсайте про это нечего нет. Были закрытые Б- версии и в них удалось поиграть не всем желающим. И очень не хочется деньги на ветер выбрасывать. Ждемс пиратку.

0

все эти ваши пиратки говно(простите-с), никода их не смогут довести до должного уровня как на оффе, и онлайна таково же не будет никогда)))) это уже избитая тема)

0

airshower
Ну не знаю... на офф серверах большой онлайн по большей части от машины зависит а по конфигурациям я встречал фришки, которые более совершенны, чем офф.

0

Face to face..., ты со школьником не спорь, бестолку.

0

Вот зря они выпускают платные версии в России, они думают что мы будем платить, ага щас.Американцы не знают что наши хакеры найдут способ обходить оплату и вечность играть без удаления аккаунта

0

Это их комерческий просчёт. Можно было просто сделать игру дороже и ни какой абонентки. Зарплаты в России в 22 раза ниже чем в США, а цены на продукты и комуналку подчти сравнялись. на этом фоне они потеряли часть рынка (клиентов). А есть страны, которые находятся ещё в более худьшем положении и там людям вообще недоведёться поиграть.
Лично мне сетевая игра вообще не интересна. Я ждал КАТОР 3, а не СОД 8 с толпой тупоголовых подростков.

0

Думаю эта игра была бы красивее если бы в нее анрил энж 3 всунули заместь того бредового двига)

0

Вот когда ты бегаешь и стреляешь, ты видишь высоко качественные полигоны, 4-е шейдеры, объемный свет, дым?!!!
Нахрена оно надо?!!
В игре главное геймплей и сюжет, а не графа и остальная х**ня!!!

0

Не соглашусь. Графика важна, так как это не чистый шутер, а основное время геймплея придётся переться на своих двоих. И не очень хочется пялиться на "квадратики" унылого пейзажа.

0

Движок действительно поверг в разочарование, так же как и повергнет несовершенная графика. Разумеется с этим более ярые поклонники свыкнутся через "нехачу", но по сути для игровой индустрии "худые фотомодели до сих пор лучше полных". Жанр Role Play никогда не будет осуществлен в ммо как минимум из-за имбицилов, для которых мат - самое выгодное приспособление для установки своего статуса "бомжа". По этому я согласен в том вопросе об одиночной игре, поскольку сюжет так и не остался завершенным.
P.S. Простите, что так долго не отвечал. Лежал в больнице с черепно-мозговой травмой.

0

Как можно говорить, с оценкой, про сюжет, если игра ещё не вышла. Лично мне не совсем понятно, как они в сетевой игре будут придерживаться истории ЗВ и на что будет операться сюжетная линия. Квесты сведутся к бананльному "мочилову". А-ля СОД, только с л.мечами.А поскольку игра сетивая, то и окончания сюжетной линии и быть не может.

0

CHIPUCHILO
Ну советую сыграть в wow cataclysm. Там на данный момент лучше всего олицетворена идея проведения сюжетной линии с совместным использованием сторонних пользователей одного контента. По этому сейчас это не так и сложно, но не идеально.

0

Честно говоря, уже задолбали кормить обещаниями. Замучался ждать выхода. Как бы игра неполучилась хуже заявленой. По выходу игры много предположений отпадёт, но есть всёже один минус у подобных игр, это однообразные миссии.

0

С миссиями пока неочень понятно,будет присутствовать разнообразие миссий НО.Вот это НО и напрягает больше всего,все они будут сводиться к принеси 20,убей 30.Согласитесь после криков BioWare о том что в игре не будет тривиальности,это как-то малька настораживает.И действительно определились бы они уже с выходом,достало ждать,так всякая охота поиграть пропадет.

0

О однообразии миссий: это не катар, где игаешь в одиночку. В сингле можно любой сложности миссии сделать, а вот в сетевой, походу всё и сведётся к найди, принеси, убей. На вряд ли в такое люди долго будут играть. Так как после прокачки ГГ нечего интересного не останется. Игра привратится в подобие World of tank, где все карты изучены, на большенстве танков покатался, а на остальных и желания нет.

0

CHIPUCHILO
Согласен,единственное если на патчах будут выезжать.

0

Обещают вводить новые миссии, но если они сведутся к найти и убей, то нафиг они нужны. Всё это мы проходили в ГТА. Напрягае присутствие сопартийцев, они в катаре мешались, там их хоть оставить можно было, а тут.... Это сетевая игра и как они будут биться в реальном времени? Мешаться, тупить, путаться под ногами. Короче игра попахевает гемором.

0

Ну насчет сопартийцев х.з. как это будет выглядеть,обещают что им заранее можно дать установки и действовать они будут согласно этим установкам.Но в общем согласен,мешать они будут ужасно,да и отвлекать тоже.Одно дело когда отвечаешь сам за себя,а вот когда надо приглядывать за толпой дебилов это уже другое.

0

В катаре сопартийцам тоже можно было задавать поведение (оборона, атака и т.д.), но это сильно делу не помогало. Много вопросов появляется всвязи с этим: если сделают большого босса и его нужно будет убивать всем кланом ( предположем человек 10) у каждого ГГ по 3 сопартийца, это 40 челов, все путаются под ногами, колбасят друг-друга , а самое главное, как они на таком движке вытянут графику. Это будут жуткие тормоза, вылеты из игры и т.д.

0

Да-уж,это будет полная жуть.

0

Надеюсь сопартийцы будут не как в Guild Wars там мне их система не нравилась

0

Я удивлюсь, что сопартийцы хоть кому то нравятся.

0

«Привет, ребята,
Иногда вы вырываете слова из контекста. Старая Республика действительно плохо сбалансирована для игры без компаньона. Но играть без них возможно. Вы можете просто убрать своего компаньона. Вам будет очень трудно без него, вас будут рвать направо и налево. Но вот вам пример. Ренди, наш сценарист класса Охотник за головами, в первый же раз, как сел играть в Dragon Age: Origins, загрузил игру на уровне сложности «Кошмар» и заявил, что не возьмет ни одного члена группы с собой. Да, он такой парень. Но это не значит, что все будут делать так, как он. То же самое и в Старой Республике. Игра в одиночку, без компаньона не для всех. Играя таким образом, вы будете испытывать определенные трудности, пропустите часть игрового контента. Но, как я уже сказал, играть без компаньонов, конечно же, возможно. Вы также можете играть в команде двух человек, не используя компаньонов, и тогда вы будете сильнее, чем один человек с компаньоном. Возможных стилей игры очень много, но это не значит, что игра задумывалась под каждый из них. У игрока в PVE контенте игры подразумевается наличие компаньона и сама игра сбалансирована в соответствии с этим. Я не говорил о том, что игроку придется управлять своим компаньоном — если такое и было, то я оговорился или имел ввиду не это. Система компаньонов постоянно претерпевает изменения, и мы всегда находимся в поисках идеального ее исполнения. Основная задача всегда заключалась в том, чтобы дать возможность контролировать своих компаньонов игрокам, которым это нравится, а тем, кого это не особо прельщает, дать компаньонов с достаточно мощным искусственным интеллектом, чтобы те способны были вести себя, как полноценные члены группы».

Дениел Эриксон (Daniel Erickson) ВЗЯТО С: SWTOR-Guild.com

0

Видимо поведение компаньонов будет схоже с тем, что мы видели к примеру в Neverwinter Nights 2. Врятли это будет так плохо.
P.S. Обещали в последний раз выход на осень. Надеюсь не получится как с Tera Online. Игра есть - сервера нет.

0

сел играть в Dragon Age: Origins, загрузил игру на уровне сложности «Кошмар» и заявил, что не возьмет ни одного члена группы с собой

Так игру то пройти можно? Кто нибудь совершал такой подвиг))))))))

0

Подогрел интерес сообщества один из постов Стивена Рейда (Stephen Reid), в котором разработчик имел неосторожность сравнить приближение даты выхода игры с приходом Рождества. Стивен провел параллель между двумя этими событиями, заметив, что такое событие, как Рождество, невозможно не заметить, ведь на его приближение будет указывать много знаков. Игроки восприняли это как своеобразный намек и поспешили на поиски скрытых знаков и ключей, способных снять завесу тайны с заветной даты. Но Рейд поспешил остановить их, заявив в новом посте, что его слова были неправильно интерпретированы. Он заметил, что пример с Рождеством был всего лишь примером, и никаких скрытых посланий в нем не содержалось. Разработчик заверил фанатов, что им не стоит тратить свое время на походы к гадалкам и расшифровку тайных ключей, они сами все узнают от первоисточника, когда придет время. Стивен также заметил, что если и говорить о знаках, то во внимание можно принимать информацию о предзаказе игры. Пока такой информации нет, нет и точных сведений о выходе игры. Кроме того, разработчик заявил, что вероятность узнать дату релиза в одном из ближайших обновлений крайне мала. Свое послание к игрокам он закончил следующими словами:

«Мы, конечно, знаем, что многие из вас думают, что нам бы следовало давно анонсировать дату релиза или хотя бы сузить временные рамки возможного выхода игры. Это ваша точка зрения. Наша точка зрения заключается в том, что пока мы не будем готовы назвать какую-либо дату или обозначить сроки, мы этого не сделаем. Но когда это произойдет, это будет бомбой».

ВЗЯТО С: SWTOR-Guild.com

0

Полная чуш. Какая бомба. В чём? То что они скажут дату выхода?
Они дотянут до того, что выйдут игры МВ3, БК, Хитман, Гта5 и большая часть любителей игр просто не станут дожедатся или вообще не бодут играть в Тор.

0

Абсолютно согласен,по моим впечатлениям кол-во людей желающих поиграть в SW:TOR резко сокращается.
Так они дождутся что когда выйдет игра,она уже никому небудет нужна.В итоге получится еще один зависший на балансе проект.

0

Проект акупится за счёт фанатов, это однозначно. Но сможет ли он привлеч других игроков?

0

А вот это неизвестно,но скорей всего если они протянут еще с полгодика то проект и за счет фанатов хрен окупится.
Мне например уже надоедает ждать,еще пара месяцев без объявления выхода и я просто забью на TOR, не сяду играть в него из принципа.

0

Через полгода компы поменяютя и винда новая выйдет. Люди будут думать, а как в эту игруху погамать. через какой эмулятор её запускать. да ну этот гемор, лутьше вообще не играть. :))
У меня уже катар и академия не запускаются и тор наверное тоже не пойдёт. :)

0

Для этого есть Windows XP Mode
http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/products/features/windows-xp-mode

0

CHIPUCHILO

В следующем году вообще XP прекратят обновлять и выйдет Windows 8 с отдельным компьютером.
Ну а вот TOR уже начинает быть похожим на SWBF3, только о TOR хоть новости постоянно есть, а вот о SWBF3 только слухи.

0

Какие новости? Эти новости мы уже слышали лет 5 назад. кормят нарезками и скринами, а дело не движется. Про винду: у меня ХР стоит, я ниодного обнавления не ставлю, так как это ненужный мусор, который засерает комп и процессор. В этом пакете 90% прог бесполезные, неудобные, некачественные, вобщем барохло.

0

Какие новости? Эти новости мы уже слышали лет 5 назад. кормят нарезками и скринами, а дело не движется.

Абсолютно согласен,никакой конкретики.Когда выйдет,как будет выглядеть,как было 4-е года назад так и осталось.
Я конечно понимаю,хотят поднять интерес к своему творению.Но что-то уж больно долго они этим занимаются,как я уже говорил они дождутся что игра никуму небудет нужна.Постоянно парят мозги,то выйдет в 2011,то уже во 2-м квартале 2012,то опять в 2011,нахрена такой гемор разводить?Если уж так хотели поднять интерес нефиг было так рано объявлять о разработке игры.

0

Согласен. Лутьше бы вообще молчали. А рекламу можно делать, когда продукт уж точно готов, осталось только по коробкам разложить и по магазинам развезти.
Лично я буду ждать пиратки и взломаного сервака. Не собираюсь платить 1500+абонентка 400.

0

...они дождутся что игра никуму небудет нужна.

та бросьте вы, это щас так говорите, а когда игра всё же выйдет, быстро побежите в магазин или куда там еще..

0

А насчет Windows XP Mode, у меня семерка стоит, то эта штука отлично работает, лично у меня все проги, сделаные на ХР, запускаются.

0

Eques Griseus
Ты сначала дождись,с такими темпами это довольно таки проблематично.А на счет 7-ки согласен идет все что шло на XP.

0

Да чесно уже и обсуждать нечего не хочется. Можно на форумы ЗВ зайти и глянуть последнии даты поситителей. Остывает интерес к игре.
А на счёт, кто побежит в магаз, лично я нет.

0

Интервью с Гейбом Амантанжело, руководителем PvP-команды Star Wars: The Old Republic.

Играя на warzone, мы заметили на себе некий бафф "bolster". Это очень похоже на Warhammer Online. Значит ли это, что характеристики персонажей низкого уровня будут повышаться до определенного уровня?

Да, это действительно очень похожая система. На warzone играют персонажи очень разных уровней. Те, кто по уровням ниже, будут получать этот бафф, что позволит им успешно сражаться даже с высокоуровневыми соперниками.

А как конкретно это работает? Повышаются значения статов? Все умения повышаются в уровне?

Наличествующие имения улучшаются, но но вы не получите новых способностей. Мы просто делаем более действенным то, что уже есть в вашем арсенале.

Но снижаться характеристики, если вы слишком высокого уровня, не будут?

Нет, конечно! Все персонажи всегда поднимаются до самого высокоуровнего участника сценария.

ВЗЯТО С: SWTOR-Guild.com

0

Что за глупость? зачем тогда вообще качать ГГ, ради того, что б только открыть новые шмотки для красоты. Тогда надо было назвать игру "сим риспублик".

0

В общем все с нетерпением ждем

0

Ха, симы республик уже есть (спасибо богу, что у меня есть сестра). Хотя так долго ждал, что уже и не особо хочется. Если все таки будет платной, забью на нее 100%
P.S. Жду Tera online ;D

0

я точно забью если БЕЗплатная будет

0

такие трейлеры были классные и и что на самом деле? деревянная рпг 2001 года

0