на главную
об игре
Star Wolves 2 28.04.2006

Доработка и немного читинга)

После прохождения игры все таки захотелось несколько моментов поправить как например постоянные отклики членов команды при выборе и медленный сбор "безхозных" модулей из космоса. Для этого можно отредактировать файл: директория игры\Data\AI\AI.ini открыв его любым текстовым редактором (рекомендую Notepad++)

[PilotManager]
;использовать ли вычисление перков посредством скриптовых функций
;по умолчанию - 0 - обработка идет посредством движка
useLUAPerkProcessor = 0

pilotSoundPercentToPlay = 75 - параметр, отвечающий за отклик члена экипажа в %, 75% все таки слишком много, я например ставил 10 самое оно.

[KeepLevel]
; радиус сферы, внутри которой собираются "ничейные" модули
moduleAdsorbtionRadius = 120 - если поставить больше например 100000) то модули притягиваются со всей текущей системы, но в местах где в космосе "висят" квестовые модули и сюжетный скрипт срабатывает при приближении к ним возникнет проблема, т.е. скрипт не сработает и дальше сюжет двигаться небудет, 240 вполне хватает но имея сейвы можно и поэкспериментировать
; скорость втягивания модулей в корабль
moduleAdsorbtionSpeed = 12 - если поставить больше (например 120) то возможна ситуация когда модуль будет вращаться вокруг корабля базы из-за сильной инерции

а вобщем в этом файле достаточно много параметров которые позволяют многое изменить чуть ли не коренным образом.

директория игры\Profiles\имя\имя.cfg - файл редактировать позле запуска новой игры, в основном интересна одна строчка g_showinvisible "FALSE" меняем параметр на "TRUE" и видим все объекты на карте системы (полезно для "фарма" опыта)

если ктото еще играет и возникнут вопросы, спрашивайте)

Комментарии: 5
Ваш комментарий

\Data\Game - carcasses.xml больше похоже на правду вроде, не помню уже)

1

вот теперь точно прошло много лет

1

Хочу отредактировать параметры кораблей; нашел какие-то хитрые файлы с расширением .IMD в папке Star Wolves 2\Data\OBJECT - вроде оно, вот только чем открыть?. Посоветуйте кто-нить распаковщик для этого дела!

0

Но кроме \Data\Game - carcasses.xml надо отредактировать еще несколько файлов.

0