StarCraft 2: Heart of the Swarm

Нововведения, найденные пользователями [ищем вместе!]

Пишем всякие новшевства в игре которые смогли нарыть.

А вот и первое.
Игроки могут самостоятельно изменять юнитов, создавать новые типы войск с уникальными дополнительными способностями.

Чет не могу догнать, всмысле новые типы войск.
Это Тору крылья чтоль приделать и научить его летать.
Или система прокачки персов в компании типо звания и всякие там плюшки.
Или это просто перекраска солдат как в Warhammer:40К.
Может просто улучшения оружия.
Ну и последняя догадка, может это менят всякие побрякушки, ну например у Терранов пехотинец, и при улучшении в арсенале у него появляется щит, может теперь можно типо менят форму щита или так лого поставить в клановых сражениях, и так для всех юнитов.

А как вы считаете ребята.
0
Скорее всего это относится к редактору карт. Я в нем раньше неплохо разбирался, даже делал благодаря нему ролики на движке В Wings of Liberty игроки не могли изменять юнитов, точнее могли но это было очень сложно и муторно, теперь же Близзы выпустили какой то плагин для 3DMAX, который позволил делать новых и изменять старых юнитов гораздо быстрее и проще. Плюс, в ХотСе появился редактор видео роликов в котором также можно изменять кат-сцены.

Либо как вариант это просто относится к кампании зергов. Там можно изменять тип эволюции определенных войск (новые способности и внешние изменения). К сожалению это распространяется лишь на зерглингов, тараканов, гидралисков, муталисков, роевиков, бейлингов и ультралисков.
1
Алиан видюшка прикольная, да под КОМБАТА!
Сам делал?

Ну вобщем я понял по поводу юнитов только вот еще пара вопросов.
Можно ли использовать редактор на пиратке?
Что именно меняется у юнитов скин, ТТХ или все вместе?

Хотя вот, если чесно, то могли бы сделать как в XCOM, тобиш менять оружее и броню прикольно бы выглядело, не для одного естественно солдата, а для всего этого класса.
Например морпеху поменять броню, ствол, на шлем рисуночеГ добавить.
Викинга вооружить не миниганами а огнемётами, или в одной руке ниниган в другой огнемёт.
У зерлингов там их клешни, и например там панцирная броня, будто следующая стадия мутации.
У протосов например мощность щита менять с помощью ну скажем......... камней энергии.
А в мультике все эти плюшки открывались бы по ЛВЛ, и главное чтобы они и ТТХ, эти улучшения меняли, вот тогда игре бы сразу много плюсов так как у каждого была бы своя уникальная армия.
Для сингла (не для компании) можно менять все тоже, только там все было бы открыто и армию сингла нельзя было бы использовать в мультике. Армию мультиплеера наоборот можно, но тогда кач самой армии и ЛВЛ не шёл бы.
1
Да нет почти никаких нововведений, 7 юнитов. Халтура очередная короче.
5
7 юнитов для Мультиплеерной стратегии - неплохо. Покрайней мере они новизну ввели в игру. Не спорю, что могли бы и больше сделать. А про *улучшение юнитов* в мульте, думаю что сделают множество скинов на юнитов в скорых обновлениях , помимо уже сделанных (зилоты, морпехи и тд)
0
Сам делал?
Да

Можно ли использовать редактор на пиратке?
У меня лицуха, так что не знаю, наверно да.

Что именно меняется у юнитов скин, ТТХ или все вместе?
Зная программы 3Д редактирования можно менять все что угодно. Я лично умею менять размер, цвет, способности и характеристики.

Хотя вот, если чесно, то могли бы сделать как в XCOM, тобиш менять оружее и броню прикольно бы выглядело, не для одного естественно солдата, а для всего этого класса.
Ну, для РТС это уже перебор

Да нет почти никаких нововведений, 7 юнитов. Халтура очередная короче.
Совершенно новая кампания на 20 миссий (+6 мини миссий)
Улучшенная физика
Переработанная графика
Новый интерфейс
Система кланов и групп
7 новых юнитов для мультиплеера
Около 40-50 новых юнитов для кампании и торгового ряда
Обновленный баланс

Действительно, никаких нововведений -_- И это только первое что пришло на ум.
4
Ну, для РТС это уже перебор
Почему же перебор то, ну вот смотри на примере морпеха. Всего 4 изменения шлем, броня, ствол, символ. И сделать просто тип тобиш:
шлем: тип 1 стандарт, тип 2 голубое стекло броня по бокам в виде ромба как у наемников морпехов, и т.д.
Ствол: тип 1 стандарт, тип 2 снизу прикреплен штык нож, тип 3 ЛЦУ, и т.д.
В конце концов символы практически есть в каждой стратежки тот же самый вархаммер на наплечниках у космодесанта, сделать что то подобное например 50 символов.
Получается броня, ствол, шлем,(если по 5 типов) то получится 125 комплектаций не похожих друг на друга, тоже самое еще +50 символов и того 175. И это только один класс.
Вроде не плохая задумка, конечно не говорю что легко это все сделать но престиж самой игры из-за такого нововведения повысится.
А уж зная как работают близы со своими переносами даты выхода могли бы и зад свой поотрывать от кресел и начать уже креативить и мыслить широко.
Как в Gran Turismo, а компания разработки Polyphony Digital все части всегда что то новенькое.
0
Rakdor
Должны же они хоть что то на третий адон оставить=)
2
Прошу помощи.Как перенести сохранки из StarCraft 2: Wings of Liberty в StarCraft 2: Heart of the Swarm?
1
Сейвы лежат в «Моих документах». Папка Starcraft II / папка с именем персонажа / Saves. Ну это в лицензии.

А зачем их переносить? Клиент-то один.
3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.