на главную
об игре
StarCraft 2: Heart of the Swarm 12.03.2013

Впечатления от бета-версии!

Вот уже 4 месяца как идет бета-тестирование Starcraft II HotS... И я уверен, что многие из вас уже наверняка поиграли в бету. Так вот, мне интересно узнать ваше мнение!

Пожалуй, я начну...

Первое впечатление о бете было ужасным... Я элементарно не мог загрузить клиент игры! Когда запускал клиент загрузки игры шло "вечное" обновление агента Blizzard, что спустя 4-6 минут заканчивалось "неизвестной ошибкой"... Так вот, как решить эту проблему до сих пор не знаю, и пока что пользуюсь временным решением: сначала запускаю клиент WoL, до лаунчера, в саму игру не вхожу. Потом запускаю клиент HotS и быстро закрываю клиент WoL... Звучит дико, но... Сработало! Я так понял агент Blizzard и там и там одинаковый, а так как он уже был подгружен в процессы обновление HotS началось без проблем...

Итак, клиент загрузился, играем... Что порадовало, так это то, что игра действительно стала быстрее грузится. Сам же матч стал прогружаться в раза 2 быстрее точно. Но, увы и ах, общая производительность игры упала... Во время больших боев, которые WoL выдерживала на "ура", в HotS производительность может проседать вплоть до 2-3 кадров в секунду, что не всегда полезно для боя... Нет, теперь не взрывы гиблингов виновны, уже что-то другое...
Физика в игре порадовала, войска и вправду стали разлетаться куда красочнее... (= Общий же уровень графики не изменился.

"Зоопарк" знаков и портретов стал намного обширнее, теперь, встречая игрока с нестандартным знаком не всегда поймешь его уровень игры...
Система уровней. Да, это хорошо, но звучит как призыв к задротству... Теперь же будут набивать уровни день и ночь... Пока что на ботах опыта дает намного больше чем с людьми, но скорее всего это только в бетке так, в полной же игре за ботов будут давать наверняка не больше 4-5к опыта... А пока что долбит 40-65к, и подняться до 28 уровня на одних только ботах не составляет труда... (=

Баланс пока что очень сильно хромает, впрочем как и всегда в играх Blizzard... Темпесты пока что ничем непробиваемая сила, которую могут снести разве что другие темпесты или очень большая стая губителей... Мины сносят все и вся, но и у них дела тоже не столь хороши... Бегающий геллион - вообще курам на смех... Нет, серьезно: терранам вернули того же огнеметчика... И чтобы вы не сомневались: робота на подобии голиафа убрали... Получается бедных терран снова понерфили под самый хвост... Убрали улучшение на броню воздушной техники, убрали ускорение крейсерам (правда вместо этого удешевили "Ямато" - оно теперь стоит 100 энергии а не 125). Протоссам как всегда достались самые сочные плюшки: небезызвестные темпесты, нашумевшие оракулы (которых, кстати, таки тоже понерфили: блок на минералы они больше не умеют ставить, но зато могут атаковать, но для этого надо развернуться и потратить немало энергии...), и ядро материнского корабля... Это вообще отдельный разговор... Особо "умные" протоссы будут теперь рашить ядром, так как оно обладает довольно жирным здоровьем и неслабой атакой...
Касательно зергов: роевики - очень злые штучки... Вот они - скрытни в новой форме! Ими тоже можно подползти вплотную к минералам врага и устроить, как говорится: "сюрприз!". Стрекозы (о Боже... Наши локализаторы как всегда отожгли... Ну какая из гадюки (Viper) стрекоза?) пока особо меня не удивили, разве что удачно лопались над морпехами... xD

Ну и исходя из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:

Положительные стороны:
Новизна, новые карты и тактики, немного новой музыки, возросшая скорость загрузки игры (надеюсь на постоянно, а не только в бете).
Отрицательные стороны: Еще больше упала производительность во время больших боев, дисбаланс (надеюсь временный), технические недоработки (типа не обновляющийся клиент...)

В целом мнение о бете неоднозначное... Саму игру нельзя судить по бете... В целом Близзарды дали хороший старт, но им еще предстоит масса доработок...

А каково ваше мнение?

Комментарии: 0
Ваш комментарий