на главную
об игре
StarCraft 2: Wings of Liberty 27.07.2010

Что в SC2 хорошо? А что в SC2 плохо?

Что в SC2 хорошо? А что в SC2 плохо?

Комментарии: 113
Ваш комментарий

Да вроде ничего плохого нет))

0

без LANа хреново будет. Но не тем, кто будет лицуху брать. Там по инету можно. Остальное офигенное. В полной уже все до ума доведут, хотя и сейчас все норм.

0

Не знаю кому как, а мне лично эта система будет очень удобна))

0

Ппц... это походу будет вторая лиц. игра которую я куплю...

0

хм...лан интересовал лет 10 назад....когда все жили в компрьютерных клубах...денег было только на дешевое пиво, а свободного времени было 24/7....
именно о тех веселых временах напоминает ск2....
какие минусы в ск2 ? хм детство не вернуть....ск был игрой детства...а ск2 это настальгия ))
а если серьезно, минусы:
графика не революционная
не очень понравилась музыка и звуковое сопровождение (по сравнению с первой частью)
однообразные карты (возможно это пока...)
плюсы:
это старкрафт
интересные новые юниты и абилки....
вывод:
выход игры близзов это всегда сенсация и радость фанатов....со времен первого варика я их фанат и наверное не только я......

0

Вроде все хорошо, давно с таким интересом в стратегии не рубился, из минусов только отсутствие лана, но от этого в основном пираты пострадают)

0

Отсутсвие LAN - скверно. Но это же все супротив перадства делается. Игра просто замечательная олучилась, кстати.

0

Странно что все кругом говорят что в игре графика не революционная, а вы вообще видели хоть в одной стратегии революционную графику?))

0

Революционная нереволюционная, а мне нравится

0

однообразные карты
А чего ты хотел, там их всего то штук 10, тем более это бета ;)
графика не революционная
Блин, люди, ну вы уже реально достали, хорош уже думать как большевики)
не очень понравилась музыка и звуковое сопровождение
Тут частично согласен, но в целом там не так страшен черт, как его малюют, звук хорош, хоть и не идеален, к тому же близы могут кое что и переделать)

0

А мне звук очень даже понравился)) по сравнению с другими стратегиями))

0

блин, геймплей охрененен, что вам еще нужно?

0

Да нужно)) что бы поскорей бы полная версия вышла.))

0

Ну, это ваще неизвестно когда произойдет. Они ваще могут сказать, мол, потестили, в 2010 не ждите.

0

Ну тогда будем еще в бету играть)) вообще я не думаю что они опять отложат))

0

Хорошо, что есть бета :o)
Плохо, не известно когда будет релиз :o(

0

Обещают вроде лето 2010))

0

Плохо то что он не соответсвует никаким современным стандартам.
Хорошо то что это по прежнему Старкрафт и он по прежнему хорош :-)

0

как же меня достало (графа в старике 2 галимая) во первых это стратегия расчитанная на балансе. в вторых назовите мне игру с лучшой графой(стратежка). вот только что лана нету это хреново, кто-то сказал, пираты пострадают, а кто не пострадает??? вам лучше купить лицензионку за 100% от цены, или пиратку за 15% ???

0

Приветствую Вас поклонники SC!!! меня не устраивает в SC2 зерг у него ни чего не изменилось кроме красивой прорисовки юнитов !!!!! кол-во юнитов у зерга тоже самое и ваще зерг во 2м старике стал ваще не кудышним у него воевать не чем((( А вот у протоса юнитов на мой взгляд сильно много и это называется балансом в игре???

0

15 юнитов у зерга, 15 у тосса, не считая призываемых. Вроде поровну. По поводу того, что зерг никудышен, есть контрпримеры, например Димага.

0

В SC2 Хорошо все, кроме убогой политики региональностти.

0

Скирмиша нет , убогая ценовая политика

0

Нравится все. Сугубо для себя ничего плохого не вижу. ЛАН? Зачем он нужен тот лан.. На баттле уже вчера с утра по Ру серверам онлайн был свыше 750 тыс. человек... этим все сказано... ну, пиратики, морские акробатики, им да, без лана будет туго... но игру крякнули, может и с ланом что то придумают...

0

Нравится всё, но зря они Россию в отдельный регион пихнули, пришлось брать европейку

0

Raezar

Почему зря и почему пришлось? Друзья на Европе?

0

SkalderSan, друзья как раз взяли русские версии себе ) , поэтому и написал именно в такой форме. А брать русский безлимит за 1.8к нету смысла, т.к. за 1.9к можно евро было взять

0

Евро 2500к.

А какой смысл брать Еу? Уже сейчас на ру серверах играет несколько сот тысяч... поиск соперника даже шустрее чем на ЗБТ, турниры теперь привязаны по регионам и ты не можешь участвовать в них, если не принадлежишь своему региону... озвучка? нельзя говорить что английский оригинал, так как игра не локализована издателем, а самим разработчиком, потому перевод просто шикарный и по факту любой региональный язык для своего региона является оригиналом от разработчика...

так почему же тебя тянет в Европу, если там нет твоих друзей?

0

Я евро купил за 1.9к на плати.ру, несколько сот тысяч - общий онлайн писали, в турнирах можно будет учавствовать, или ты думаешь, что димага и остальные в пролёте будут? Я так не думаю. Насчёт перевода...Русский язык есть в ЕУ версии ,и я играю в русскую версию :)

0

официальное заявление Близзард глсит: что теперь все игроки принадлежат к региону по месту жительства. Вы можете играть на серверах другого региона, но тогда вы не будете допущены на мировые чемпионаты.

ЗЫ онлайн на Ру серверах уже превышает несколько сот тысяч человек... какие еще аргументы в пользу Еу серверов?

ЗЫ не понимаю, как ты купил зв 1,9, когда по курсу вашего рубля. 60 евро = 2500 р.

0

Не понимаю, взял DVD за 999, активировал, там Россия как отдельный регион не значится, в Европу записали, покрайней мере спокойно с буржуями играл, какие у вас с этим проблему? Или джевел, как для совсем бедных, полностью урезали?
http://s005.radikal.ru/i209/1007/ca/7a7587e1672a.jpg

0

Ландшафт мог ли бы и по чётче сделать.

0

SkalderSan, я взял не с офф сайта, а на плати.ру ) , в мировых чемпионатах я не буду учавствовать, но зотаки и тд будут проводиться на евро серверах, где будут и представители нашей страны
totktonada, регион смотрится в списке игр, у меня пишет EU , у тебя будет RU

0

Ну, я думаю если Димага или ВайтРа настроены на мировые первенства, то они не будут играть на Европе а вернее я думаю что у них будет по несколько клиентов на все регионы :)))... а по сильно большому счету, лично мне пока что все равно, мне до их уровня ого го! Поэтому если мы будем играть на разных серверах - я не расстроюсь

Кстати, Близзард писали недавно что на Ру серверах будут проводить равнозначные Евпропейским турниры... выиграть такой в своем регионе и получить приз - это приятно черт его побери.. а вот с Еу могут быть проблемы. так что я пасс, лучше тут потусуюсь.

Кроме того, я не пойму такого момента - почему бы нам не развить свои сервера? Чем мы хуже? Что нам мешает сделать так, чтобы европейцы потом вайнили на своих форумах - хотим на Ру сервера, там такие мега отцы, хнык хнык... ведь можем... а не хотим.. обидно....

0

SkalderSan, я с тобой полностью согласен, да и потом может быть объединят РУ и ЕУ регионы

0

Ещё раз. Где вы в игре нашли отделение России от Европы.

0

http://s56.radikal.ru/i153/1007/9b/cd37fb9b3011.jpg

0

народ а ктонибудь может сказать почему в мультиплееере нету некоторых
юнитов из кампании ? к примеру у терран медик , аспид и огнметчик есть в кампании а в сетевой нету

0

Omega213
Всё ради баланса.

0

мне зерги не нравятся в звт!!! сидят и ждут пока приедут разводить риперы банши гелеоны... а собачки? забежишь 6 собачками на базу и чё... и ничё, не грызут они нифига, толи было время прибежал красиво и гг... оверы ослепли >_< мутастека нет... ((

0

предлагаю дать королеву клинков зергам в мультиплеер!! у теран есть нюка, у тосов мазершип... вот нехватает королевы клинков

0

Мне игра на первый взгляд не понравилась.21 век на дворе,мы играем в двухмерную пулялку.Камеру крутить нельзя,и вообще она дико ограничена по высоте как приближаясь так и удаляясь.Как следствие все карты как я понимаю дико одинаковые,и играеться на них дико одинаково.Первое впечатление от игры,тупо скучно.Я Рассматриваю игру как отдельную игру,ибо в первую не играл.Так вот как отдельная игра,она никакая,в ней я не нашёл ничего такого,за что можно зацепиться и сказать вау это интересно.Очередная пулялка для молодёжи.Игра из разряда шашки,а хотелось бы всётаки шахматы.
Отдельным плюсом хотелось бы выделить музыку,она на удивление живая,чего редко встретиш в играх.Музыка как я понимаю многим не понравилась,ну конечно слушать цыфровые дыц дыц лучше чем настоящюю гитару с хорошим кранчем.

0

> Камеру крутить нельзя
А надо ли её крутить и зачем?
Играешь так в пати, говоришь своему другану на тебя щас попрут слева... он пока его искать будет...
> дико ограничена по высоте как приближаясь так и удаляясь
А еще нет возможности вселиться в призрака и навалять всем хэдшотов ;)

0

Вот и я не понимаю, зачем нужна крутящаяся камера и приближение-отдаление... В вар3 я всё это использую только в просмотре реплеев, когда заняться нечем.

0

А еще нет возможности вселиться в призрака и навалять всем хэдшотов ;)

ХД)

Реал, вы тут говорите о камере, а зачем нужно?

0

Евгений Главный
Ничего ты в стратегиях непонимаешь, камера несамое важное в игре или графа. Как по мне Старкрафт 2 мне лично напомнил одновременно Килзон 2 и Масс Эффект 1,2.

0

Евгений Главный
Ты не играл в первую часть и этим всё сказано)) Не в обиду сказано, мне кажется навряд человеку не знакомому с первым может понравится второй. Особенно если ты не любитель РТС в принципе.
А мне наоборот после кошмара в виде СнС 4, очень хочется поиграть в старый добрый РТС.

Зря ты на графику ... посмотри, как будет возможность, реплей профи игроков, поймешь почему графа на таком уровне! Компы то вытянут без проблем, а вот сеть!!! Элементарно пропускной способности может не хватить.

0

Dgosser
Как графика относится к передаче данных по сети?

0

Хорошая игра, не ждал от нее откровений, но пока все нравится

0

_Elrond_
А так что тебе постоянно приходится пересылать описание графических объектов по сети(и х,у тут не обходится)! Чем сильней графика тем больше будет блок этого описания.
Не знаю как организована передача в батлнете и насколько тяжеловесный обмен идёт, но знаю точно чем меньше будет графических примочек тем меньше загрузка.
Лично не проверял, если хочешь включи счетчик трафика при игре в первом старике и при игре во втором, проверь.

0

Dgosser
Както вы однобоко и субьективно всё воспринимаете.Если человеку не понравилось,значит он ничего не понимает.А может это вы не понимаете? многие смотрят дом два? а многие не смотрят,давайте теперь доказывать друг другу кто больший дурачёк.
Avatarxis
Опятьже,что значит понимаеш или не понимаеш? я вижу,и я думаю.этого в полне хватает чтобы создать своё личное субьективное мнение.Я же не стал писать,что вы тут, всем скопом ни шиша не понимаете в стратегиях))) ну это веть глупо правда?так и вы прежде чем писать,подумайте ,а столь ли однозначна и правильна ваша позиция,и мож вы чегото упустили?)))
Ennmi Крутить надо,по крайне мере мне!
Зачем? ну чтобы однобокие постройки,и геометрия мира,приобрели хоть чуточку реальности.
А по поводу вселиться,так извольте я говорю только про камеру.Она ограничена ,будеш спорить? Игра позиционируеться как 3d ,и в каком там месте 3d?

Я так думаю проэкт выехал только изза популярности первой части.Лажа заключаеться только в том, что первая часть выжала максимум из своей эпохи игровй компьютерной индустрии.Сегодня реальность такова,что стар крафт кроме графической доработки в стать новым тенденциям не произвёл ничего.Это с позволения сказать ремейк культовой игры в красивом фантике.
Что конкретно в этой игре такого уж прям хорошего? что хотябы нового? почему эта игра должна вдруг понравиться зрелому человеку, свободному от предрассудков?
Если кто хочет пообсуждать,то давайте по пунктам,что конкретно в этой игре достойно внимания,не имеет аналогов,или по крайне мере несёт какуюто самобытность и креатив.

0

Хорошо-геймплей
Плохо-сюжет точнее не сама подача а закрутка-я например сразу понял кто плохой а кто хороший и не удивился когда в конце грохнули тайкуса, хотел бы альтернативную концовку где мы убиваем керриган не собрав все части артефакта и пророчество сбывается

0

Старкрафт это Идеальная Классическая РТС.
В рамках морально устаревшего жанра в ней всё на 10 балов.

0

Dgosser
facepalm... Графика нигде не передается. Передаются данные о текущем положении юнитов и действиях, но не в графическом виде. Графика в принципе на передачу влиять не может.

Евгений Главный
Игра позиционируеться как 3d ,и в каком там месте 3d?
Мир и модели 3d. Ничего больше под 3d не подразумевается, уж тем более крутящаяся камера. За рассматриванием зданий могу посоветовать обратиться в редактор карт, там камера вертится, как угодно.
Кстати, по поводу "что конкретно в этой игре достойно внимания,не имеет аналогов" - редактор, как пример. Ну и мультиплеер, разумеется.

0

_Elrond_
Не буду спорить(разумеется я и не думал, что графика как либо передается по сети).

Евгений Главный
А вы не однобоко ли мой пост прочитали? Разве я сказал, что вы не понимаете? Скорее наоборот сказал, что я вас понимаю. Действительно ничего кардинально нового в игре не появилось. Но моё ИМХО слава богу. В последнее время крупные игровые студии своим новым уложили в гроб не одну игровую серию(СнС самый кричащий пример).

По поводу достойного внимания - мультиплеер разумеется на первом месте. Второе сюжет, и тут мне могут долго рассказывать, что такое уже было там и там то. Но говорить хороший он или плохой... подождите окончания, это лишь первый акт. Первый старик на пару с дополнением выдал сюжет достойный хорошего фантастического романа. Уверен близы не дураки, половина(ну может чуть меньше) фанов это фаны сюжета.
Помимо выпущенной официально книги по нему, есть просто дофигища различных рассказов, повестей и т.д., эта вселенная развита и для тех кому она нравится второй старик просто маст хэв.
Ну и еще новенькое это линейка усовершенствований в ангаре. Очень прикольная и интересная идея.

0

Как по мне то это лучшая ртс стратегия пятилетия, пока не пройдешь фиг успокоишся, давно меня так стратегия не цепляла в последний раз я с таким же удовольствием в рыцари чести играл, реально интересно что в следущей миссии будет, в той же world in Conflict или вархамер я одну миссию прошел и надоела, хотя покупать я ее конечно не буду так как сетевые стратегии не люблю, мне нравится не спешно постепенно развиваться, в мульте с таким подходом постоянно проигрывать будешь.

0

tvorog8088
+100)) готов под каждым словом подписаться. Я и первый старик ради сюжета проходил(недавно перепрошол, жаль что весь бруд-вар они в урну сунули).
И с вариком аналогично было, помню в 5 утра насилу заставил себя от компа отойти и то когда 3/4 прошол.

Просьба к прошедшим не раскрывайте подробности сюжета, я к примеру еще только на 3 миссии, весь кайф попортите))

0

Мултиплеер конечно разочаровал (судя по роликам), юнитов мало, оборонительные системы слабые, людям приходится обычными зданиями вход перекрывать, могли бы дать возможность делать очень сильную активную оборону, интересней же в одной игре десяток баталий устроить, чем каждый раз строится ради пары схваток.

0

Евгений Главный, допустим Вам, но все же, это игра сетевая по большей части. Тут 2 варианта развития событий, либо ты вращаешь камеру, рассматриваешь что-нибудь и тебя убивают, либо запоминаешь горячие клавиши, уверенно держишь мышку, не отвлекаешься на мелочи и.. бой будет жарким)) Кстати по поводу 3д, сразу говорилось что в игре будет не супер современная графика, а не сильно нагруженная, чтобы у всех потянуло)

0

tvorog8088

такое мог написать только человек, которого постоянно вырывают и который не знает множества различных тактик и стратегий ведения боя в СК 2.

ЗЫ готов поспорить, что во время одного боя, ты и половины юнитов не юзаешь... зачем тебе туда еще больше? Чтобы вместо 50% используемых юнитов ты юзал 30% от того, что будет?

ЗЫЫ с выходом второй и третьей части будут вводиться новые юниты - фактически заново надо будет перерабатывать существующие тактики :)))

0

Мультиплеер довольно классный, просто не все умеют грамотно строить управлять, юнитами, и грамотно пользоваться ситуацией многим проще создать кучку солдатов кликнуть на базу противника и смотреть на мессиво из спец-эффектах попивая при этом чай.

0

Я только по роликам сужу, суть в том что строишься пара стычек и опредляется победитель, а хотелось бы построится, построить сверх мощную оборону, и вести долгие позиционные бои, в таком разрезе и большое кол-во разнообразных юнитов бы пригодилось, фактически получается 80% строительства на 20% войны, заколебешься постоянно все отстраивать.

0

tvorog8088
Позиционные бои ведутся на юнитах, а не на зданиях турелях, в этом и есть вся сложность старкрафта.

0

Я уверен что через месяц там останутся только киберспортсены и мечтающие ими стать, обычному человеку все это быстро надоест, хотя близарды и говорили что мульт делают именно для киберспорта.
Хотя-бы эту серию роликов посмотреть http://www.youtube.com/results?search_query=%5B02.08%5D+Happy-stream&aq=f , обычному человеку это после 10 карты надоест.

0

tvorog8088
Долгие позиционные бои? В TvT сколько угодно.
А уход в сверхмощную оборону обычно влечет за собой отставание в экономике, что в итоге приводит к поражению.

0

То-то и оно, похоже действительно сетевые стратежки не для меня, лучше так и буду в онлайн шутеры играть, там больше разнообразия, хочешь атакуй хочешь кемпери, а здесь только атака, и все, всю карту только оборонятся занимая локации не получится.
Я говорю в идеале было бы еслиб сделали паблик (со всеми наворотами и юнитами из сингла), и хард (такой как есть)

0

юниты из сингла может и будут, но только когда выйдут все три эпизода
Баланс, понимаешь ли. А раз сильнее всех окажутся терраны, смысл играть за зергов и протоссов? к тому же мультиплеер не по роликом судят.
Ведь скоро уже выйдет столько модов типа Доты и разных кооперативных РПГ, что придется полдня из списка выбирать подходящий режим))

0

про различные нововедения в стратегиях - стратегии приводят к action\rpg. Но зачем это делать когда action\rpg все равно будет лучше чем rts\action\rpg?)))

0

Разве для модов выделенные сервера не нужны, или близард позволит моды на свои сервера ставить?

0

Ennmi
Не делать круть-верть камеры, только из-за того, что онлайновые игроки этим редко пользуются это не оправдание. Не для близарда точно, старик игра миллионов и далеко не все играют в мультик.
Тем более, что на максимуме у меня он слегка подтормаживает(при разрешении 1600*1200 на 1280*1024 идёт чики). Хотя жара сейчас такая, что я за комп побаиваюсь)) Наверняка и проц и видюха перегреваются.
Хотя мне глубоко * на камеру)) Сам почти никогда этим не пользуюсь.

tvorog8088
Опять таки поддерживаю, партии по 5-10-15 минут на вынос - мне элементарно не интересно.

Ну когда уже в РТС начнут добавлять новые режимы?! Даже царь горы в старике уже смотрелся бы неплохо.
Вот к примеру, есть участок по центру карты на котором стоят автоматические добыватели минералов и газа, есть 8 входов на этот участок. Есть 8 игроков, каждый в отдельной низине возле этой горы. В этих низинах все здания кроме командного центра(между собой связаны исключительно через вершину, ни летающие ни ползучие с базы на базу иначе пройти не могут. На вершине надо построить в одной точке какой-то аванпост(или просто захватить любым образом). Тот кто контролирует вершину получает ресурсы. Изначально у каждого по 5 тысяч минералов, газа.
Выигрывает тот кто удержит вершину в течении 10 минут.
И скажите что такое было бы неинтересно!

0

Да!!! Интересней один раз отстроится и потом час или больше рубится, это строительство из раза в раз заколебет, чес слово.

0

Dgosser
Подождите немного, с учетом редактора в ск2 будет всё, что угодно. Такую штуку, как вы предложили, реализовать там довольно просто.
tvorog8088
Разве для модов выделенные сервера не нужны, или близард позволит моды на свои сервера ставить?
Есть же нерейтинговые игры, там можно все.

0

Я посмотрел, в редакторе карт юниты те же что и в мульте, а как из сингла юнитов в редактор перетащить?
Прикольный редактор, можно уже готовую карту взять, и изначальную оборону выстроить, блин как же юнитов из сингла добавить, сейчас хоть с ии по приколу поиграю.

0

tvorog8088
Я нашел, но немного не то. Через панель импорта можно открыть карту из кампании, там можно найти все юниты. А как в новую карту их добавить не знаю.

0

Надо как-то про импорт объектов в редактор узнать, где лежат и в каком формате, у кого бы спросить.

0

Черт, насчетов юнитов кампании все проще простого. Выбираем создание новой карты и в графе "Библиотеки" меняем "бой" на "кампания".

0

Блин я в этом плохо понимаю, если я сейчас карту с библиотекой из компании сохраню, у меня в зданиях будут строится юниты из компании?
Нет, сами юниты из компаннии на карту ставятся, а как сделать чтобы они производились, там где надо?

0

Ну вы лолы евро стоит 1798 на Battle.net+) Скирмиш есть.
Кампания убер, прикольные реплики персонажей и просто юнитов, пасхалки вроде таурена в сортире, отличная графика (у близов такой стиль, или вы думаете им денег не хватает?) И неплохое музыкальное сопровождение + карты довольно разнообразны, сначала пустынная планета с низкими домиками, затем лесисто-зеленая местность, лава, мегаполис, косм. станция, оранжевые кристаллы Чара...

0

А чего о графике говорить? Или все забыли скрины 2007 года? Разве картинка в игре отличается от тогдашних скринов?
Граф. движок был сделан еще 3 года назад. К тому же близы официально заявили, патчами будет правится и графика!
Еще не вечер.

0

Разве картинка в игре отличается от тогдашних скринов?
Отличается в лучшую сторону, но не особо сильно.

0

Не поминай черта в суе tvorog8088))) После тибериумного гроба ЕА вообще надо отстранить от жанра РТС пожизненно)) как впрочем и от других жанров тоже.

Ну и мульт не фигня. Может для тебя да, и я тоже не любитель. Однако большинство фанов любят старик именно за мульт, и не они, а мы в меньшинстве))
Для справки близы не корейцы и входят в группу активижн))

0

Кому как, я не думаю что в старик будут играть столько-же по колличеству и по по времени, сколько в батлу или мв2, поэтому мы всетки в большинстве.

0

tvorog8088
Если бы в старкрафте что-нибудь сделали в ущерб балансу, это был бы фейл. А через полгода в ск2 будет не "десяток режимов", а тысячи.
активижн этот бренд купили.
Сами у себя что ли?
Кому как, я не думаю что в старик будут играть столько-же по колличеству и по по времени, сколько в батлу или мв2, поэтому мы всетки в большинстве.
Первый старкрафт это вроде опровергает...

0

"Сами у себя что ли?"

Буду знать.

"А через полгода в ск2 будет не "десяток режимов", а тысячи."

Тогда и будет смысл покупать, пока она того не стоит, хотя к тому времени может быть и эмулятор сервера сделают.

"Первый старкрафт это вроде опровергает..."

В сингл первого старкрафта поиграли все, мульт только для фанатов, как в футболе фанатов раз в 100 а то и в 1000 меньше чем болельщиков, а мульты тех-же мв2 и батлы сделаны как-раз под болельщиков, пусть и с ущербом для баланса.

0

Сейчас прохожу потихоньку кампанию. И вот что мне действительно понравилось и очень сильно, так это разнообразие миссий. Уже 10, а не было еще ни одной классической "убей их всех". Мои аплодисменты сценаристам, они смогли придумать такое разнообразие в обычных миссиях, где как мне казалось ничего нового уже и сделать то нельзя.

А в мульте _Elrond_ прав, есть редактор будет и разнообразие.

Про сюжет считаю правильным молчать, до тех пор пока не получим полную картину в виде 3-х эпизодов.

0

Dgosser, смотри не спали комп)) У меня пару раз отрубало комп по процу, он отрубается на 70 градусах (при том что с охлаждением в корпусе всё нормуль), и это его так прогревала чисто видяха (не понятно как было ей, но пока-что работает) :)) А по поводу камеры уже что-то появлялось в читах, если я не ошибаюсь, и можно там крутить как хочется))

0

Игра класная, и радует что сюжетная часть сделана не для галочки, в каждой миссии что то новое.
вот это правильный Old school

0

Минусы:
1. Графика.
2. Некоторая нереалистичность боев.

Плюсы (впринципе, все остальное):
1. Сюжет.
2. Разнообразие.
3. Музыкальное сопровождение.
Все остальное следует из вышенаписанного...

0

Моё имхочко:
+) Красивая графика. Не знаю почему вам не нравится, мне на ультре очень даже симпатично. Не "революционная", но достойная для стратегии 2010 года.
+) Кампания (сюда входят ролики, миссии и пр. что в кампании). Просто хороша.
-) Кампания всего одна.
-) Нет Лана.
-) Звуки не шикарны, хотя вовсе неплохи - но в первом лучше.
+) Удобство - хоткеи, юниты по умному группой ходят, а не встревают друг в друга, прочие мелочи интерфейса, которые значительно разряжают игровой процесс.
+) Новые фичи - тут всё, начиная от королев и МУЛов, заканчивая торами и прочими госушными юнитами.
+) Хорошо продуман ИИ, по крайней мере для начинающих и средних игроков - можно найти свой оптимальный уровень или огребать от Инсана :).
+) Близы закрепили сюжет. Молодцы, не сильно отдаёт Голливудщиной.

0

два минуса, первый в битвах против ии изночально нету карт, а второй в компании нету мисии за зергов.

0

art123
Ты хоть в курсе, что за зергов будет порядка 25 миссий во втором эпизоде))
А карт для игры с ИИ уже более чем дофига.

0

плохо то что на 3 части разделено....зараза....как прошел громко и на весь дом орал "С**А!!!"....
А так...сюжет очень хорош....тайкуса жалко....но рэйнор мужик)

0

чёта я не вехал чё это за второй эпизотд может обясниш Dqosser

0

Нууу... как бы игра поделена на 3 части. Эта - первая. Будут ещё две, посвещённые протосам и зергам.

0

мне все пока нравится кроме трех вещей
1.сумма за подписку для игры на батл.нет
2.кампания.ну на кой надо было делать одну вторую часть как три игры?с точки зрения финансов для близарда конечно хорошо...
3.новых идей в игровом процессе я не нашел...все тоже самое что и 12 лет назад но с хорошей графикой(

0

а когда а когда чясть за зергов появится ????????

0

11Norbert11
Новинок совсем немало. Минимум - разнообразие миссий в кампании, приглядись хоть одна есть в стиле "убей их всех"? А миссия продержатся до последнего протосса меня убила))
Наемники, улучшения арсенала, лаборатория вносят немалое разнообразие в игру. В последней миссии мои бункера с тормозилками зергов и наемными осадными танками крошили карликов в мелкий винегрет я даже не смотрел туда)) А викинги очень серьезно держат воздух плюс крейсера с ракетными залпами.
Моё ИМХО удержатся в стиле олдскул и добавить достаточно нового им удалось. А кардинальные перемудрилки пусть ЕА делает.

Думаю когда выйдут оба продолжения игра превзойдет все аналоги по длительности. Ни у одной РТС нет более чем 30 миссионной кампании. А тут чуть ли не 75 получится. Больше всего жду, тоссов понравились очень))
art123
Сам задаюсь этим вопросом нигде ничего не сказано. Думаю годик так точно, чтоб подписка годовая у народа позаканчивалась)))

0

Плохо то что близы жадные твари и вымогают деньги с простых людей. Не просто так ведь они три компании разделили. А про мультеплеер я вообще молчу.

0

Мне лично игра воспринимается позитивно. 8 из 10.
Объясню, сеть как токовая меня не интересует в игре. Играл в первую часть и аддон. Тогда и про инет не знали что это такое у нас.
К игре подходил осторожно готовя себя. Вот вчера прошел всю.
Что могу сказать
Плюсы.
1 Графика приятна, приятно видеть все ту же игру, понравилось покупка улучшений для юнитов, баз, Наемников.Очень в тему кстати.

Минусы их много хоть и не столь критичны, но половина из них очень неприятна для меня.

1 С начало дали возхможность зарабатывать деньги, постепенно давали юниты. И тут оп когда у тебя грубо говоря уже все есть и ты думаеш ньу щас я развернусь, компания тут же кончается оставляя тебя с раскрытым ртом и аппетитом. Больше надо было сделать побочных миссий.Дать возможность развернуть всю мощь которую ты нашел и прокачал не ограничивая временем на крайняк ограничить ресурсами. Кому будет нудно прошу проходи основые миссии и го к концу игры.
1.1 так как он относиться к пункту 1. Все миссии рассчитаны на скорость везде тебя гонят в шею вроде как ты играет в формулу 1 на время где каждая доля секунды навес золота,бегом бегом. Ни дают возможности ни рассмотреть толком ничего ни поэкспериментировать. Это сильно напрягает и раздражает. Может я старый стратег не спорю но и друг мой любитель Старкрафта моложе меня на 7 лет кричал как выйдет куплю за любые деньги. Попробовал разочаровался беготня на время ему тоже не понравилась. Хотя я его убеждал, ставь уровень боец.Не получилось он ее стер. А он фанат игры не то что я. И готов был на все.
2.Сюжет блин примитивен как для школьников. Мне думалось что те кто играли в 1 часть уже выросли и Близард вырос. А нет все так же примитивно.
3.Да уже можно было придумать что то за 12 лет .Нету воздуха в космосе чтобы там крыльями махать ).
Ну блин столько есть романов рассказов фантастических. Что можно выкрутиться и будет выглядеть логично.
4.Очень раздражает Показывают якобы Рейнор и вся команда живут на крейсере огромном.В игре же он миниатюрный.ну люди не сложно придумать что есть большой корабль который не может входить в атмосферу.Для в хода в атмосферу есть другие корабли.Да и крейсер бы не смог войти в атмосферу развалился бы нах. Где логика господа. Как в комедии одного фильма с наружи прицеп на колесах с одной дверью и 2 окнами в внутри замок с харомами в 100 раз большую чем сам вагончик.

Что бы я добавил
Паузу тактическую как в TOTAL WAR. И в сети создал бы режими в которых каждому дают по 2 тактические паузы. Вк моментально но когда ты выключаешь ее идет отсчет 5-7 секунд для 2 игрока и бой продолжается( прикол в том что и у второго игрока тоже все останавливается но он так же может раздавать указания по движению нападению, строительству).Так же можно ограничить паузу и на определенное время там 15-25 сек. Новые режимы игры в сети.
1 Режим В начале каждому дают одинаковое католичество Минералов.
Вы покупаете строения юниты усовершенствия. при запуске игры дают 30 секунд раставить на разрешимой каждому куске карты и игра пошла.
2 Режим каждая база находиться на респе куда не может попасть противник. Тоесть убить базу противника вы не можете. Смысл игры есть точки на карте за их удержание нащитываються очки. Точки разные одни по 1 очку вторые по 2. Понятно на время кто дольше удерживал жирные точки того и победа.
3 Режим. Захват артефакта которого защищают к примеру 3 игрок или бот.выигрывает тот кто переместит артефакт в пункт б. Или сделать у каждого на базе пункт тогда нужно перенести артефакт к себе на базу. Прикол в том что перемещать артефакт могут только рабочие садить его в челноки нельзя то есть захватить артефакт 1 дело а еще надо и сопроводить. Убив к примеру рабочего артефакт падает в том месте и так далее.
---------------------------------------------
Вот как бы я придумал перемещение зергов в космосе да и в небе на планетах. Ну смешно же ведь cамолет со скоростью звука воюет с птеродактилем у которого и скорость то в пике будет макс 200-300 км.ч

Как стала Кериган главой улья. Она тайно (загипнотизировала) а лучше договорилась кое с какими людьми. И они открыли компании много филиалов. В распоряжении Кериган целая планета я так понял и не одна. Торговля ресурсами + торговля беологическим материалом на черном рынке. Ведь зерги так могут приспосабливаться к любой среде. Тут может быть и стимуляторы запрещенные и лекарства и наркотики да что угодно.
Короче капитал себе могут сколотить прикупив море компаний на чужие имена.Далее по плану идет создание флота.Скупка разных кораблей транспортные старые военные корабли и так далее. Забыть ту бредятину в 1 части про перемещения в космосе крылатых. Там типа их возили спец корабли людей. То есть создаются лаборатории которые даже не знают на кого они работают. Работают над новыми видами зергов. С помощью яйцеголовых и протосов и людей купленных за хорошие деньги. Долгих мытарств и скрещиванbй генов зергов и протосов создают на половину живой корабль С хетином похожим на растущий титан.. Организм вырабатывает гравитационное поле и может его искривлять а так же видит все в виде гравитационных волн ( таким образоv может перемещаться в космосе между планетами). И создают огромный виде ореха корабль покрытый панцерем с кучей меленьких опухолей (это и глаза и навигация) в диаметре 1 километр в длину 10км. Там есть свои типа люки и все такое. Вот вам и челнок матка. Внутри он выращивает организм который и может перемещать в подпространство сам корабль (перемещения между системами). Назовем организм УЗ.Организм при перемещении умирает. Выращивать его сложно нужен специальный газ типа того что фантомы используют для пси способностей. Да и незабываем живой корабль и организм УЗ Имеют сильную Пси способность. Так же они вырастили мелких более дешевых кораблей которые не могут перемещаться в гипер пространствах (только между планетами и на самой планете) вот вам и истребители и бомбардировщики... А так же кокон капсула.Которую матка корабль через специальные отверстия с помощью гравитационных полей сбрасывает в атмосферу земли на планету вот вам и десантный челнок. При входе в атмосферу челнок сгорает отслаивая куски панцеря замедляя скорость и тем самым умерает. При полном загорании оттуда выплевуються истребители или транспорт с тварями , рабочие и так далее..
Вот вам и начало вторжения люди в шоке они никогда не видели зергов в космосе. Никто не ожидал вторжения на планету. Патруль в космосе профукал их Вот и начало завоеваний миров приграничных. Вот вам и сюжет.Тут и Менск пытается разобраться что в чем. Ведь он в курсе как они завозили главную биомасу зергов в транспортных кораблях а биомасса сама потом росла и родила там зергов и все такое. Но пока типа кораблей маток мало им надо долго расти в космосе их выращивают на специальных планетах маленьких с минимальной гравитацией типа луны и так далее. Потому используют зерги еще и транспорт людей. Задействовать людей компании Кериган которые выполняют приказы не зная что они идут от Кериган и что они тоже будут часть вторжения. Типа наняли кучу пилотов грузовозов или компаний перевозящих груз за деньги, они даже не знали что они везут в разные миры зергов (биомассу зергов) После выполнения пилотов съедали ( нет свидетелей нет дела) нанимали других и так далее.. .Да так можно было завертеть что бы хватило еще на необязательных штук 30 миссий на разных планетах. Да и можно было Пожирателя оставить еще на потом для Старкрафта 3.

0

Nicki-13
Старкрафт ориентируется на мультиплеер и разбирать почему сюжет такой(хотя лично мне было интересно следить за роликами и развитием) , почему корабли маленькие. ты не задавался вопросом, почему ферзь больше ладьи на шахматной доске? Смысл в другом, пофиг на размеры. Суть игры в другом. Хочется развернуться? Вперед на батл.нет, адреналина хватит. И по поводу времени, кампания выполняет функцию хоть какой то подготовки к мульту, а в нём время решает все. Каждая секунда дорога, там никто не будет ждать пока ты построишь крейсера или ещё что то.

0

Вот моё мнение

+Хороший движок и редактор на нём
+нету багов
+МИ хороша

-у нас тут ММО СВР да?
-даже редактор требует подключения к интернету!(наверное к сайту цру напрямую)
-читаем лицку: Всё созданное с помощью редактора СК2 принадлежит близерду, вы не имеете права распространят без.. вы не.. вы не.. вы..вы...ЧЁРТ!

0

В DoW2 эту проблему решили наконец-то, хоть бы с них пример брали. Хотя с другой стороны, в DoW нет такого масштаба как в SC и С&C, может это и определяет размеры и пропорции юнитов. А по поводу махания крыльями в космосе....ну, тираниды совершенно спокойно перемещаются в безвоздушном пространстве, а они с зергами ну просто близнецы (что наводит на мысли о том, что кто-то у кого-то идею стибзил).

0

С реалистичными пропорциями даже дропшип занимает весь экран, так что нафиг сдалась такая реалистичность.
Про муту близзы писали: "В своём исходном виде эти существа были способны летать как в атмосфере, так и в открытом космосе, хотя не совсем ясно каким образом им удавалось осуществлять подобный трюк."

0

В игре все офигенно)) Только именно у меня тормозит сильно и загружается компания долго, и это напрягает(

0

AntiFreeze666
Мультиплеер этой игры для "Задротов". Я убедился просмотрев форумы близарда и видео уроки по Старкрафту 2. Увольте у меня нет столько времени и желания чтобы себя изводить. Я играю для удовольствия. И я играю в разные игры и есть серьезные на примере ARMA .Был в отряде в ARMA играл игру исключительно по сети более 1 года потом забросил надоело....
Но и там было проще. Плохая реакция мог работать головой и отнюдь не уступать тем же "Задротам".
В этом и смысл есть сильные игроки но слабые с умом (небольшой практикой) могут их победить хоть и не та часто. Но нет такого как здесь если ты слабый и себя не изводишь играешь для фана то ты всегда будешь лузером. Так что сетевая игра для "Задротов" и другим она противопоказана. Это факт много людей пожалели о своей покупке поиграв по сети в эту игру. Выигрывает фасткликер а не ум. Все тактики уже давно выдуманы все что надо это кликать и выбирать вовремя нужную тактику развития.

0

Nicki-13
Людей из бронзовой, серебряной и золотой лиг очень сложно назвать задротами... Там только for fun и играют.
если ты слабый и себя не изводишь играешь для фана то ты всегда будешь лузером
Вот из-за этой проблемы и придумали систему лиг. Про нее выше уже сказал.
Это факт много людей пожалели о своей покупке поиграв по сети в эту игру.
Пруф на какую-нибудь статистику бы не помешал.
Выигрывает фасткликер а не ум. Все тактики уже давно выдуманы
LOLWUT? АПМ у топов (если забыть про корейцев) зачастую порядка 100 с небольшим, это не так уж и много. А насчет тактик... Полгода прошло, тут еще что угодно может появиться.

0

Nicki-13
+100
Вот только по поводу реалистичности лучше не думай))) Это же фентези. Пехота выпригивающая из казарм в неограниченном кол-ве тоже нифига не реалистично, но лучше об этом не думать.
А в ролике гиперион далеко не маленький, да и он был флагманом с момента постройки, так что он может и в 10-ки раз быть больше обычного крейсера.

Каждая секунда дорога, там никто не будет ждать пока ты построишь крейсера или ещё что то
Вот поэтому лично мне и не нравится играть в сетевуху. Еще со времен Дюны 2(порт с приставки) полюбил стратегию "построил оборону-нагреб ресурсов-создал пачку сильнейших-вынес противника". И дело не в том, что так выиграешь, а именно в удовольствии от подобной игры.

0

Полностью разделяю твое мнение. Мне тоже нравиться отстроиться, прокачатся, сделать все спокойно, неспеша, наслаждаться игрой =)

0

Dgosser. Мы с тобой бойцы старой закалки которые видели как развивалась игровая индустрия ).
Вот взять за основу первый StarСraft. Миссий было больше были в основном вынести всех но никто тебя не торопил и я получил свой фан как от StarСraft так и от дополнения к нему, и не только я.
--------------------------------------------------------------------------------
Не спорю сейчас все делается ради прибыли. И потому нам навязывают много чего ради их прибыли. Игры короче плюс какой то бонус с лицы тот же мультиплеер или аддоны.. Но StarСraft 2 урезали сингл ради мультиплеера-денег. Так что кому прет этот "Задроцкий гемплей" в сети пожалуйста никаких претензий к вам играйте меряетесь "ШВОРЦАМИ" у кого длинней.
А сингл слабый и короткий как все современные игры кроме кое каких.
-------------------------------------------------------------------------------
Пример GTA 4 лица. Получил массу удовольствия от качественной работы что от сингла что от мультиплеера. И там в мультиплеера 2 вида игры по рейтингу и без рейтинга. Вот вам и фан кто хочет "Зардачиваться" и быть первым в списке пожалуйста. А кто хочет получить фан пожалуйста играй без рейтинга. И не надо тренироваться тратя уйму времени и сил на "задротство". Игра ради фана а не списка быть первым. В игре видно 20чел на 20чел кто как играет и каждый вносит свою лепту в игру нуб,середнячек,ветеран,елита,"Задрот". Честно скажу "задроты" очень редко играли в не рейтинговые игры. А сейчас что не зайду игры только в не рейтинге сколько прошло лет а игра на высоте.

0

Конечно это бред, платить 1000 и больше, что-бы потом в редакторе ковырятся делая как мне интересней, блин нормальные разработчики ориентируются на мнение большинства, даже в ущерб балансу, а этот близард удовлетворяет пожелания маленькой группы киберспортсменов, мульт фигня, галимая урезка, я думал после сингла в спокойной обстановке с терановскими собачками или пантерами (или как их зовут) поиграю, а тут на тебе, обломись, нафига тогда в сингле дразнить, блин можно было десяток режимов придумать (захват флага, кто больше за час ресурсов соберет, защита какого нибудь артефакта и тд), кроме сингла ничего интересного, галимые корейцы-живодеры, лучше-бы еа или активижн этот бренд купили.

-1

Плохо:
- отсутствие lan;
- сюжет. Вымершие (и не совсем) древние расы, пожиратели и артефакты уже осточертели. Да, скажете вы, счас все состоит из штампов. Но блин, существует море других;
- зерги;
- нет секса с инопланетянками.

Плюсы:
- длинная кампания;
- более-менее разнообразные миссии;
- графека;

-1