на главную
об игре
StarCraft 2: Wings of Liberty 27.07.2010

Юниты

Пишите кому какие юниты понравились или не понравились мне например не понравились баттлы и танки уж больно они корявые и смахивают на юнитов из варкрафт три и еще пехотинец с бестолковым щитом зачем он ему в ролике они его не используют хотя может это будет как в варе 3 надо просто научить их щитом закрыватся

Комментарии: 243
Ваш комментарий

круто наконецто на офф сайте появились терраны

0

хрениген - в латексе...
я аж потёк...
ктонить дайте сцылку на арт с ней?!

0

Самые реальные юниты - Ghost терранов и Dark Templar протоссов. Они скрытные, считаются элитой обоих рас, наносят сильные атаки.

0

хех!
истину говоришь истину!

0

Blizzard и демократия

Разработчики StarCraft 2 радуют фанатов игры все больше и больше. Ранее мы получили возможность наблюдать за битвами в альфа версии игры, а теперь посетители сайта StarCraft2.com могут помочь Blizzard сделать игру такой, какая она и должна быть.

Вот в чем дело: во время разработки игры художники создают несколько моделей для каждого юнита, и позже выбирают понравившийся (ну, на самом деле не просто понравившийся, есть еще несколько критериев, но это не так важно).

Так вот, у расы Протосы есть юнит Dark Templar, для него было создано две модели, однако разработчики решили дать возможность посетителям сайта сами выбрать более подходящую модель. Для этого устроили голосование на вышеупомянутом сайте. По результатам голосования одна из моделей появится в игре, ну а вторая останется в интернете. Помимо этого можно выбрать третью возможность: «Третий вариант - это оставить обе модели, и во время игры, когда вы будете строить юнита, модель будет выбираться случайно».

Уже побежал голосовать. А вы за какую модель? Ниже предложено два варианта.

http://gdaily.net/news/pcgames/38-starcraft-2/488-blizzard-let-users-vote-for-game-model

0

А это они неплохо придумали))

0

согласен голосую за рандом! хотя врятли за него большинство проголасует!

0

На роликах Колосса выносяй 6 тяжелых пехотинцев, обидно, я думал он куда мощнее будет. НУ и так ясно из-за своей мобильности он должен быть слабее Тора( о котором вообще ничего не известно теперь пр оего судьбу). Но это слишком слабым колоса сделали.

0

билзу анбалансную игру не сдлеют или же патч моментом выпустят на баланс игры если конечно корейцы дурниной заорут=)

0

Просто все игры часто под влиянием этих фанатов. Не всегда их пожелания хорошо сказываются на игру, вот например шакал или кто он там сейчас, короче багги-огнеметчи назовем, по моему логичнее ему лазер поставить, 2503 год и только одно лазерное оружие у землян - на крейсере. и технологии уж устаревшие как для этого времени, мало таких серьезных технологий, Оружие пехотинца еще простительное, он стреляет не современными патронами, а выстрел происходит магнитом, такоя мини rail gun. это еще по временной линии вполне нормальная, патроны выстреливающие с помощью магнита. Но огнемет в космоме... ну это.....жуть.

0

Уже во второй теме огнемёт поносишь. Я бы сам огнемет в строй вернул, когда на рядовую пехоту зергов посмотрел.

0

По моему логичне было бы лазер, таже выжигалкя, логичне смотрится с учетом что это космос, ну и по временной линии тоже.

0

Где ты видел лазер массового поражения? Это сжатый пучок света. Это игра на реализмус не претендует. Зерги бы просрали сразу и быстро. У них один мозг на всех и этот мозг явно не учился в военных академиях и не накапливал многовековой опыт ведения войны + зная где он находится его уничтожить как два пальца обделать - у зергов есть противобаллистическая защита?

0

Где ты видел лазер массового поражения?

Откуда у тебя вообще такая мысля появилась. Правильно не сжатый луч света а сфокусированый в один пучок луч света.

Вообще-то огнемет к оружию массового поражения не относится.

0

а лазер относится вспомним хоть кино остин пауерс доктор зло, приготовте "ЛАЗЕР" xD

0

Нашел что вспомнить блин. Ты еще ядерку бадабумом назови.

0

а че классный фильм елки зеленные!

0

А по моему ёлки вообще хз какого там цвета были.

0

чем больше радиус лазерного луча и температура тем больше урона и большей поверхности урон

0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80

0

TaTaRinBsB Это и школьнику понятно, только учитывай то, что чем больше радиус луча, тем большая нужна мощность, а иначе это просто фонарик а не лазер будет. Фокусировка нужна.

0

в писту эти лазеры огнеметы брутальнее смортся!

0

неа. не смотрятся. лазер на основе лампы накачки может и руку сжечь даже. а огнеметов как таковых уже сейчас не существует, а тут через 500 лет воскресили. сейчас все огнеметы внешне как гранатометы... теперь просто граната с зажигательной смесью он стал а не шланг с балоном как в играх его делают.

а что касается игры. могли бы просто струю заменить на прямой луч, и все. вот и лазер готов и смотрится что это земляне, а не аборигены.

0

Чем брутальнее? Лазер не хуже по брутальности, текстуры нарисовал красивые и вот те брутальный лазер. Я после того как шакала с огнеметов увидел, сразу грифов полюбил, до этого я не доверял им важных операций на поле боя, теперь я их ценить начал после токо как увидел на что их заменят.

0

Вообще-то огнемет к оружию массового поражения не относится.

в ММО не играем?)

Танк в TW прекрасно демонстрирует массовое поражение пехоты - один раз дунул - два отряда легло.

Правильно не сжатый луч света а сфокусированый в один пучок луч света.

это всего лишь терминология оптики...

а огнеметов как таковых уже сейчас не существует

Да есть вообщето, токо доставка стала реактивной.

Ты зергов много на улице видишь? А в документальном кино? Этот тип оружия бы вернулся при таких врагах. Танк то уже не в помощь, если они его броню как то рвут.

0

Да есть вообщето, токо доставка стала реактивной.
Вот это я говорил. просто вся смесь не в балоне а в снаряде теперь.

Ты зергов много на улице видишь?
Бывало))) перегнул мелехонь за компом.
Радует что СК2 не СиС3 там бы вместо огнемета какой-то гвоздемт поставили, или всякую дребедень. усС их извращенной фантазией о войсках можно и стелс пихоту создать http://lurkmore.ru/Стелс-пихота
или новый вариант шакала вот http://lurkmore.ru/Изображение:Stels_p.JPG

0

Эээ..огнемет есть смотри лучше - Братство - огненный танк , Солдаты Черной Руки и Черные Братья. TW абсолютно нормальная игра с наиболее свежей реализацией пришельцев в компании-сюжете.

усС их извращенной фантазией

Сдается, у тебя извращенное отношение к этой игре. Технологии Тесла и Призма, гораздо более реальные, чем все что есть в Старкрафте.

Юмор появился тока в 3 Ред Алерте. Во 2 все было серьезно и полит-эпично.

0

Сдается, у тебя извращенное отношение к этой игре. Технологии Тесла и Призма, гораздо более реальные, чем все что есть в Старкрафте.

Ты прсото считаешь что лазер неэффективен. А вот с технологией Тесла. Если в танк врежет молния, ему ниче не будет и урон он никакой не получит(если реальность) А призма это почти тот же лазер, почти!

Во 2 все было серьезно и полит-эпично.
Сам ред алерт и так как комикс ассоциируется.

0

Кстати о старкрафте. Если брать реальность технологий, то тут надо брать именно землян, остальные сам понимаешь отпадают. солдаты с магнитными пушками почти реальность и сейчас. медик - нууу за 500 лет медицина далеко пойдет. Танк - ну только с пушкой переделать на как надо и реальнов все. Wraith - В физике все предметы что отражают свет - видимы. Если хочеешь не видеть свое отражение в зеркале нало свет не приломлять а поглощать. И ты невидимка. В теории говорят что реально поглощать лучи. Свет - это волна, также как и радио волна. Радарную уже поглощают волну, скоро до световой дойдут.

0

А вот с технологией Тесла. Если в танк врежет молния, ему ниче не будет и урон он никакой не получит(если реальность) А призма это почти тот же лазер, почти!

Зажигалку на батарейке видел? Топливо загорится - заземление на цистернах не для понта ставят.

А электроника танка? Если отлючить ее, то современный танк даже не перезарядишь.

Ну и сами люди в технике.

А от шаровой молнии земля горит.

Сам ред алерт и так как комикс ассоциируется.

Потому что, как провакационную игру ее разр. не хотят видеть. Хоть один смешной момент Ред 2?

В теории говорят что реально поглощать лучи.


1.пока это только черные дыры могут делать.
2.тогда мне не понятны недовольства стелс пИхотой в теме ред 3

Танк - ну только с пушкой переделать на как надо и реальнов все.

*Осадный танк?*

Танк - бронемашина для прорыва. Ее создавали с этой целью. Броня не целостная(т.к. смотреть раскладку) это не гуд.

А что на счет авиации? Где самолеты, которые имеют высокую скорость? В старкрафте это вертолетоподобные машины.

0

А электроника танка? Если отлючить ее, то современный танк даже не перезарядишь.

Ну и сами люди в технике.


Танки от этого защищены.

2.тогда мне не понятны недовольства стелс пИхотой в теме ред 3
Разрабы настлько поиздевались с видим войск и их способностями, что только стелс пИхоты и не хватало.

В старкрафте это вертолетоподобные машины.
Для баланса сделали. Прокачай скауту скорость, вот тебе и истребитель.

0

вертолетоподобные
аэродинамический летательный аппарат, обладающий свойством совершать взлёт и посадку по вертикали, зависать в воздухе и перемещаться в любом направлении, про скорость реч не идет!
Танки от этого защищены.
если мы говорим "о том времени какое во вселенной старкрафт" тот же лок у призрака получается это почти электо-магнитный импульс.
А вот с технологией Тесла. Если в танк врежет молния, ему ниче не будет и урон он никакой не получит(если реальность) А призма это почти тот же лазер, почти!
лазер это луч направленный на определенную поверхность либо отраженной от нее или нет (зависит от поверхности) а призма если ты про тесла (если не ошибаюсь) она бьет очень мощным электрическим зарядом, от этого может сгореть электроника если конечна она не заземлена. если нет то и кабина танка сгорит а с ним и пилоты (сжарятся как барбекю)

0

лазер это луч направленный на определенную поверхность либо отраженной от нее или нет

Судя из выше понимается, что любой отраженный луч считается лазером чтоль? Свет фонарика отразился, или свет отраженный от стекла это тоже лазер? "Сфокусированый" свет называется лазером.

А про тесла...
Надо для начала нучиться ток по воздуху передавать, а для этого жлектризовывать воздух надо. ВЫшка стреляющая молниями сверхзатратный проект, на них электростанций нехватит.

0

На официальном сайте Старкрафта 2 видел анонс нового юнита землян - TerraTron
По концепции напоминает орковский Смертодред (KillaKan) из Warhammer DoW 2, также в одной "руке" мощная циркулярка ака "Дружба", в Другой - мощный "наган".
Кто-нибудь что-нибудь ещё слышал про нового монстра ТераТрон?

0

первоапрельский розыгрыш чел!
такая махина в три раза больше тора? 0_о и скок же на нее ресурсов нужно? пилотка зает токо вот тема про него не раскрыта xD в общем егов игре не будет может только в редакторе одним глазиком!

0

чтобы сделать блюдо тера-трон нужно: один маин билдин, завод, космопорт, два бункера (на ступни), две бараки для предплечий, еше два бункера, для предколений я непонял что это, две радарные станции, четыре суплая и готов монстер первоапрельский xD

0

ухахаха
услышал говрит что он its morphing time ухахах как в песне its hammer time зы лол близы любят хамммера xD в тфт говрил этот маленький с бородой время молота xD
кстате из его груди еше риперы вылетают xD

0

первоапрельский розыгрыш чел!
Во втором ролике видно когда эта машита приземляется, в него истерически пехота шмалит.. Там не в 3 раза больше он, а в 10 а то и 20 раз.

Как для шутки это уж слишком. Ну чтоб тратить время на эту махину, надо чтобы все уже было готово в игре.

0

Хотя если действительно его в строй введут, то тут же и mothership пофксят для баланса. Хотя как по мне, так эта машина только в кампании понравилась, бы...

0

Там не в 3 раза больше он, а в 10 а то и 20 раз.
если с тором сравнивать то в 3 раза больше он

0

Ты еще линейкой мерять предложи. Ты по высоте или по площади считаешь в 3 раза. Нехрен фигней мараться, возьми соотношения здания и тора и глянь сколько зданий в машине той.

0

Нехрен фигней мараться
а мы чем на форуме занимаемся xD в высоту в 3 раза больше!

0

IIIALEXIII
А про тесла...
Надо для начала нучиться ток по воздуху передавать, а для этого жлектризовывать воздух надо. ВЫшка стреляющая молниями сверхзатратный проект, на них электростанций нехватит.

Знаешь, Никола Тесла не имел в начале 20го века в своем распоряжении кучи электростанций, но все равно мог делать такое, на что и АЭС не хватило бы...

0

о все равно мог делать такое, на что и АЭС не хватило бы...

Ну ну. Ты еще вышку его вспомни, из которой теоретически накачаю оиносферу ею в области сибири и сбил астероид.

0

Сейчас посмотрел на сайте ск2 - Terra-Tron.
Помоему это уже оканачательно маразм ... делать мегатрасмофрмера из зданий ... Я надеюсь это была первоапрельская шутка ))) А то чета бред какой-то.... Все больше разочаровываюсь....
P.S. Ребята , как сделать чтобы сайт starcraft2.com был на русском? Я как-то зашел у меня все автоматически было русифицировано , а сейчас английский ... и в настройках языка сайта нету русского (

0

Помоему это уже оканачательно маразм ... делать мегатрасмофрмера из зданий ... Я надеюсь это была первоапрельская шутка )))

Если он и будет то только в кампаниях. Тем более старых юнитов там тоже обещают добавить.


как сделать чтобы сайт starcraft2.com был на русском?

А как тогда ты зашел?

0

А как тогда ты зашел?
В том то и дело что просто зашел на страницу и вс было на русском... Я не сошел с ума , отвечаю вам , у вас не было чтоль такого? Если в след раз будет скрин сделаю )

0

IIIALEXIII
Читал ответы на вопросы одного человека из Близзард. По поводу старых юнитов он ответил:
"в компаниях и сетевых картах старых юнитов не будет. Их включат в редактор карт"
Терра-Трон в компании вряд ли появится, скорей всего тоже в редактор упихают. Нелогично он в кампании будет смотреться, это тогда придётся придумывать такую же "штуку" Зергам в компании за Зергов и Протоссам в компании за Протоссов. И в итоге финальной кампании СК2, будет "битва гигантов"
А по поводу оффициального сайта СК2. У них месяца 3 или 4 назад была поддержка русского, но потом они её вообще убрали.

0

DarkShade
И что с этого. Я так же читал, что огнеметчиков добявят в компанию, которых сняли, и прочих.

И чем тебе Терра-Трон мешает в компании?

0

IIIALEXIII
Похоже на выходе будет "солянка", запихают в кампанию всех кого раньше вычеркнули.
Мне то всё равно лишь бы в этом году выпустили.

А про Терра-Трона, как-то необычно на общем фоне смотрится, и строится оригинально. Получается "база которая сможет сама себя защитить", да и ещё как!
Хотя в своё время люди так же офигевали что Тор строится с помощью SCV, а не "по-старинке" с завода. В итоге Близзы всё же сделали строительство Тора в классическом ключе - с конвейера.

0

Близзы всё же сделали строительство Тора в классическом ключе - с конвейера.

Ну это я знаю, я читал это. Но все еще может изменится. Пока нету беты еще все изменят. А в кампании терра-трон как раз кстати. В red alert 3 у япошек нечто подобное было в кампании. Хотя я токо на роликах видел его, меня бесит вообще там играть, уже давно эту игру удалил.

сделали строительство Тора в классическом ключе - с конвейера.

Но всеравно тор с завода учитывая его габариты это глупость. Можно сделать по " принципу пилона" постройть тора SCV может только возле завода. НУ тогда это будет глупость вдвойне. Много внимания на это отвлекается. Я тогда просто забью на него и буду крейсера штамповать.

0

Плыли все наши рассуждения по поводу Терра Трона мимо кассы!
На офф. сайте Старкрафта 2, наскрине с Терра-Троном стоит забавная надпись - April Fool's (что по нашему 1 апрельская шутка)
Так что вряд ли он засветится в игре. ну если только может в редактор как шутку пихнут

0

DarkShade

Вообще-то если пересмотреть сообщения выше, то первые сообщения были о том что это шутка. Но из-за того что довольно таки не мало усилий было в вложено в нее, где-то немного верилось что может он и будет.

0

Это все трансформеромания эта. То она в терминатор 4 перекочевала, еще в старкрафте проявилась.

0

Есть очень хороший портал Blizzplanet.ru там практически то же самое что на офф сайте Blizzard про Starcraft 2 и Diablo 3. А насчёт юнитов - ТераТрон мне кажется шуткой. Какие нравятся - Новые и оригинальные (видом и действием) - рипер, колосс, баньши, найтхавк, имморталс. Зергов не особо люблю поэтому их юнитов не перечисляю.

0

Про зергов там так ничего особенно подробного и не написанно.
тоже самое что и на офф сайте. Зато на форумах)

0

А медики куда пропали ?или их вобще теперь нет? если кто знает где их можно увидеть
на роликах или скриншотах дайте ссылку ,а то нет всего неднлю назад поставил и где искать ХЗ заронее спасибо

0

Медики теперь пилотируют десантным суднами. И dropship называется медэвак с этих пор.

0

тоесть теперь каробли ремонтируют пехоту ,тогда ещё вопрос лечение идёт как в первом старе или надо пехоту посадить в карабль

0

Скорее как в первом тока лучем каким-то

0

Медэвак имеет радиус лечения как и медики. Из-за того что корабли дороже медиков, радиус и скорость лечения увеличены. Больше 2-х Медэваков для друпа пока с собой никто не таскал.

0

Луч это есть указатель на лечение, просто для удобства он сделан видимым.

0

сёдня полазил по нету посмотрел скриншоты и видео для старки и бешенство по поводу моделей терановских мотоцыклов до *адницы дошло, сколько можно метять его модель и роль в игре пусть возьмут оригенал и зделают графику на новый лад да анимацыю атаки тоже на новый лад а что касается мин пауков тут ваще они лучше ни чего не придумают здорово если мины могли выпрыгивать из земли и с помощью ракетных ранцев сбивать авиацию это было-бы жёсткой новинкой для теранов

0

О том что геллионы( новые вультуры) имеют мины, об этом ни словом не обмолвился никто. Некое подобие мины имеет Raven Это было выдно в реплее TvZ. Сейчас коррейцы сильно его полюбили, а значит чувству ПВО прийдется строить куда раньше.

Кстати геллионы не микрятся как вультуры, поэтому микристам он не нравится. А меня в нем устраивается все, кроме огнемета.

0

ALEX что такое микрить и макрить а то в своей глуши я таких слов не слышал а вот ещё имхо и имбо , тже не пойму

0

Ты ж в чемпионах говоришь участвовал.
Микро и макро
http://www.starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=119
http://www.starcraft.7x.ru/index.php?p=article_show&id=120&page=2

0

прочти ещё раз только внимательно там написано да я не участвовал в чемпионатах но...

0

прочитал . тактика одним словом а я думал что микро сводится к большому количеству кликов для группы юнитов тем самым давая вам лиш приимущества в упровлении даннои групои а макро подрыв экономики

0

А силовые поля у психов покрасивее были чем щас у дистрапа

http://i078.radikal.ru/0901/9d/103995f2fb02.jpg

0

Зато у темплара буря щас как буря выглядит а то раньше как будто высоковольтку коротнуло . Ты чё нибудь знаеш про инфестовов ???

0

Микро и есть умение кликать хорошо. Микроконтроль юнитов

На фото голубое поле это стазис, а фиолетовое хз, какая-то способность.

Шторм сейчас как плети корсаров, хотя по мне это уже не шторм больше.

Инфесторы на практике не применялись еще, мене ничего не известно о них.

0

да посмотрел скрин и правда первый вариант гараздо лучше и по виду и по балансу а то щас на раних стадиях за зергов сложновато играть будет ,такая способность на ранних стадиях , ЧЕРЕЗ ЧУР ,ЧЕРЕЗ ЧУР.

0

А банялинг на ранних стадиях как-будто хорошо?
Любитель диверсий, только и будут только и спамить ними. Так что все честно.


&feature=related

0

да банялинг у зергов, поля тосов, чтож теранам теперь в бункерах пасатся

0

Инфесторы могут свиснуть любого юнита даже колосса (но на время). На вид они как риверы. Ползуют под землей. Заражают здания (вроде любые) но спам из зараженних мариков только из терровских зданий появляется. помоему они еще какую-то бяку делают!

0

а как же мы теперь без чумы и роя забыл как их там по англайски

0

Некорректно написал. Колоссов он не заражает. Он под землей ходит и заражает здания терран высказывалось. Про протоссов ни слова. А спам марином это просто анимация видео. Еще неизвестно будет так на видео ограниченное количество, или как infested terran надо заказывать.

0

да какойто дезбаланс будет если заражёный маринад будет стройтся так быстро как в этом видео да ещё и на халяву, щас бател репорт посмотрел ZvT там инфесторы непосредствено в дали от пехоты делали заражёный маринад очень впечатлило

0

На халяву если будет, то только в ограниченном количестве.

0

ну такой вариант куда ещё не шло . Дааа вот теперь сиди и паси эти казармы ,а что ты думаешь на счет заражоных зилотов или других протосов мутантах , я считаю что это в полне приемлимо и не какого дезбаланса, да и смотрется будет фантастически.

0

зилотам зделали чардж это отличния способность которой им раньше не хватало , но ни возникнит ли проблема что нои будут на всех кидаться особено опасно это против бейлингов и вот момент, если зилот находится в состоянии чарджа и при этом отменить его атаку как он себя поведёт

0

В баттлрепорте если внимательно посмотреть то можно разглядеть как инфестор заражает колоссья. А если зилоту отменить атаку то он встанет это логично.

0

вот теперь сиди и паси эти казармы ,
А чего пасти, они до сих пор как стенка используются. Планетарная крепость слишком большая роскошь.

,а что ты думаешь на счет заражоных зилотов или других протосов мутантах
Во первых об этом еще не было ни слова.
Во вторых они и так будут в кампании. Достаточно вспомнить бонусную миссию за зергов, встреча Дюрана и Зератула.

0

нет я неправильно сформулировал ,если во время чарджа его направить на свободную територию он развернётся и побежит со стандартной скоростью или пробежит выделенный на чардж путь и только потом переключится на стандартную.

0

В баттлрепорте если внимательно посмотреть то можно разглядеть как инфестор заражает колоссья. А если зилоту отменить атаку то он встанет это логично.
Какой именно репорт? Видео в студию. Если ты имеешь ввиду PvZ последний на космической платформе, там было 1-2 колосса, и они все были уничтожены собаками.

0

я щас внимательно посмотрел этот бател репорт ,ворм прав инфестор захватывеет сперва имортола, чуть раньше а потлм и колосса(он атакует зилотов а потом зерг сам сносит его ) только длится контроль над ними очень мало там ещё полоска у колоса появится над основными параметрами

0

Вот об этом я и хотел сказать. в 3 брепорте инфесторы под зелей шарили и колосссов заразили а потом пришел тосс на мейн и надрал зергам задницу.

0

да там реально тупой зерг, ни хрена базу ни охранял и не знал что у него за спиной творится, я б в том месте где призма стояла в первую очередь оверлорда поставьл и роачей всех критин проипал когда со сталкерами бился надо было закопать их а не пытаться убежать от юнита у которого главная способность телепорт , или прикрыл их зерглингами они на раз выносят сталкеров

0

Видео в студию!!!!
Вам надо вам обоим заново пересматривать все))
Заражения колосса не было. А по голосу коментатора упоминается майд контроль. Вот это и было контроль разума, но не заражение же.
И колоссы собак атаковали даже при контроле.

0

да там реально тупой зерг, ни хрена базу ни охранял и не знал что у него за спиной творится, я б в том месте где призма стояла в первую очередь оверлорда поставьл и роачей всех критин проипал
Скажи честно. Ты часто на картах 2на2 ставишь в тылу оверов или защиту.
Я еще ни одного не видел зерга, который на 1-й базе построил бы защиту ,вся защина на 2-м экспе, 1й охраняют гидры и муты. Я могу поспорить, никто бы не додумался там, что будет друп призмой.

0

Да ну ты брось, на той стдии игры где напал протос оверов было достаточно чтоб поставить хоть одного в тыл я понимаю чты в какойто степени теряеш контроль над картой в целом если оверов мало но за то есть не большой шанс предотвратить высадку к тебе на базу просто я в первой части имел горький опыт ситуацыя была немного другая но похожая вместо космоса были джунгли и это также было в углу
я играл зергов апонент за теранов и я также прошляпил высадку танков и маринада с медиками на возвышенность с которой отлично простреливалась эта область я конечно снёс танки королевими и пехоту под свармом перерезал но лишился многих зданий и в итоге проипал такчто всётаки согласись перестраховаться можно тем более то что призма там стояла демонстротивно показали раньше а по поводу защиты и говорить не чего зерг все войска проипал ещё до этого, и ты сам это прекрасно видиш
карта распологает так чтобы поставтмь войска там где их и не хватало

0

Они высококласные игроки, а не нубы, они всех порвут и нас. Все решает разведка базы и определение тактики. Лучше знать о друпе и подготовитсья к нему, и знать что строит враг, чем гадать что там у него и стоить все невпопад. Я чтобы не тратить время зря на всякий пожарный если разведка затупит ставлю мины и турели заранее, уже несколько раз спасала от дарк друпа и ривер друпа в игре 2на2.
И толку с овера там, подумай сам, призма увидела овера, ну отступил дальше чуть, друпа овер все равно бы не предотвратил бы. Поэтому я не соглашусь.
Это тоже что на питоне 1на1, одни на 12 часов расположен, другой на 3 часах. Ну поставил он овера или инженерный цех как делают на 1 часу. И это думаешь спасет тебя. Это корейцев да. Им времени хватит среагировать и еще даже подумать, другие игроки тупо сначала смотреть будут ,а потом меры.

Или lost_temple, все знают что возле вторых экспов есть горка, куда можно друпать танки и обстреливать зону ту. Все знают, и что дает? А ничего. Пока 1й раз высадку туда не сделаешь, мер никаких по предотвращение этого не будет.И даже если там овер будет, это не спасает, если у зерга муты будут, я в жизни без пехоты танки не отпущу.

0

Главное разведать действия и планы противника, и если будет друп, то знать заранее а не гадать.

Тут не гадал никто в этом реплее.
http://starcraft.7x.ru/?p=ncomments&nid=2764&action=lo

0

ладно на счёт оверов ты меня немного убедил , да они помогум если ты ведёш контроль за ними а постоянно делать этого нельзя, потеряешь кучу времени ,50% того что овер мог спасти зергу *опу если он бы вылетел на призму а не она на него и всё это смог бы оценить зерг ,а так получился второй фронт в снину как в великой отечественной войне

0

Да и кстати в новом старе как сказали сами близы надо думать головой больше помимо того что тупо уметь делать 300 кликов в минуту так что хоть эти узкоглазые и рвут всех и вся в первом старе а во второй им учится и учится ,вот эти два самурая делают успехи

0

Игра упрощена, И это не нравится профессионалам.

0

да я не професионал но всегда пытался в старке 1 всех на*бывать как это делаль на видео профессионалы тех времён (и вы наверное учились по чьим то играм) , теперь и эту радость на мыло пустили ,как вы считаете стар крафт 2 это не казаки и не тотал вар чтоб там уметь только войска в рамку обводить .

0

Реплеи все тут. http://iccup.com по ним и смотрю что они вытворяют.

0

Вот честно говоря мне по виду корявыми кажутся Phase Prism, Carrier и High Templar. И жаль что убрали Темного архона, уж очень мне он нравился в первой части особенно его навыки.
Mothership какой то вообще каличный лучше бы оставили старого Судью, просто сделали бы его покрасивее.
Homad лично мне не сильно нравится, в первом старкрафте он был прикольнее. А вот Бателкрузер и Тор сила .
Зерги нравятся все кроме Infestera, он какойто кривой.

0

Сталкеры понравились со своими прыжками через препятствия или на гору, куда обычно могут попасть только юниты с транспорта. В роликах это отлично показано.
Колоссы и Торы понравились.
А вот название "Номад" зря дали, так как это ник одного упыря с АГ... ))) Блин, теперь его каждый раз вспоминать будем, играя за теранов...

0

Можешь успокоиться)) "Номад" заменили на Рейвен.

0

Да уж, отличная новость ) Лучшая за день ))

0

Кровавый Ангел

Архон и прочие юниты сняты ради баланса, с дефилером тоже так и научной станцией тоже так( а "рэйвен" это не "вессел"!!) У него ни одной старой функции его нету. Матрица у батла, ЕМИ у призрака, радиация на пенсию. Хотя с исчезновением Swarm и смысла теперь больше в радиации нет. Против Стек-мут есть приславутый Рэйвен, а по нашенски "бабочка" теперь!))

И что? инфестор не нравится? А какой еще продукты ты генной инженерии желал увидеть?))

0

Наверно чужих... настоящих ) Ну и хищников у протосов.

0

Чесно говоря в первом Старкрафте хоть и присуцтвовал темный Архон но баланс был супер, просто его убрали наверное потому что бы он не мог захватить крутых юнитов, к примеру Тора или "мать" зергов.
А насчет инфенсора у каждого свои вкусы лично мне он не по душе.

0

Видел кто-нибудь этот новый кораблик? :
http://www.starcraft2.com/images/screenshots/ss124-hires.jpg
Похоже он за темных тоссов.

0

Да видел его
http://www.starcraft2.com/art.xml?s=105

0

Нечего на НЛО внимание обращать, а тебе и не такое могу показать)) Спустись на землю.

http://www.sc2armory.com/files/artwork/135.jpg

Если бы еще разъяснения к этому всему давали.

0

IIIALEXIII

Это типа у дарков на рукавах такие. Бомбы наверно)

0

Меня поражает то что ультрал может закапываться под землю, вы представьте этот здоровенный "мамонт" размером в дом закапывается под землю, такое представить страшно, но я думаю если по нормальному то он должен закапываться не мгновеноо а секунд 4-5.

И кстати почему форум замер? Люди входите на форумы поднимайте интересные темы и форум оживет.

0

"мамонт" размером в дом закапывается под землю

И его еще пи этом невидно.

И кстати почему форум замер?

Осталось всего 3-4 человека которые сюда ходят постоянно.

0

интересно, когда выдадут геймплей за зергов? протосы были, терраны были, а зергов нет. Да и мало, что сказали про воздушных юнитов у терранов =(


"мамонт" размером в дом закапывается под землю

И его еще пи этом невидно.

а люкера стала видно под землёй и радиус у него теперь не 6, а 9 (дальше чем фотонка)

0

а люкера стала видно под землёй и радиус у него теперь не 6, а 9 (дальше чем фотонка)

А теперь он только на Хиве доступен и еще с апгрейдом гидралиск дена.

0

хиве это хатч? (инкуботор),а гидралиес ден (яма гидрала)

0

вот нидус ворм, он как юнит или здание? и можно его будет отозвать для повторного набивания? =)

0

По мне это типа строишь его на базе, сажаешь туда войско и телепортируешь на другое место на крипе.

0

а вернуь-то его на базу можно?

0

Вроде да, во всяком случае надеюсь:))

0

да а то затратно получаеться =) билет в один конец =)

0

Я вот все думаю туда можно Ультрала запихнуть?

0

это будет по хлеще гемароя =)
Нидус червь: что то в грле застряло!?
Ультрал: ща ща выхожу =)

0

а вы знали, что тор может атаковать воздушных юнитов?

0

http://sc2tv.ru/starcraft-2/sc2-vods/1250-starcraft-2-vod-tvp-na-russkom-jazyke.html

0

Ну вы даете. Я думал вы уже все о жнитах знаете. Уже года 2 известно, что тор - это реинкарнация старого "Голиаф МК2", которого выкинули в бете.

0

ну учитывая, что инфу собираем по крупицам со скудных источников и постоянным изменением sc2..... мы еще опережаем =)

0

вот бы еще собрать картинки всех юнитов с их иконками....... сразу был бы приток интереса =)

0

ты о качестве думаешь? надо делать всё основательно! =)

0

Это тоже можно найт все в хорошем качестве если попотеть.

0

G_baron
Бери пример с меня. Не мучай мозг дребетней всякой. А интерисоватсья старкрафтом начнешь в тот день, когда на торрентах он появится. В жизни есть вещи по важнее.

0

IIIALEXIII

Как ты там говоришь: в мозгу дефилер побывал. Его от туда трудно вывести:)

0

Это только в особо тяжких случаях.

0

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http://sc2.replays.net/race/terran/ter_1_thor.shtml
http://sc2pod.com/wiki/Main_Page
=)

0

Хотя нет тебе поможет только облучение. И мне тоже. Все равно инфу ищем:)))

0

http://www.sc2armory.com/game/zerg/units/larva

0

В армори я раньше лазил но там походу она устарела, но может только картинки.

0

этот чел немного Похож на Чака Нориса =)

0

Ему круто заплатили за роль рабочего. Ты разве не знал? :)))

0

а ты думал, кто еще пойдёт на так с буром, только чак норис и стивен сигал =)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Внешний вид нулифайера обновили

0

Программисты StarCraft2 работают над новыми движениями боевых единиц.
Бои между протоссам и терранами находятся под пристальным вниманием команды разработчиков, занимающихся балансом.

0

нда(, мне больше старый "Огурец" нравился((

0

ни чо так новый концепт...

0

нда(, мне больше старый "Огурец" нравился((

Этож вроде не огурец.

0

хороший дизайн концепта....

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот еще один попал под волну перерисовки. Тоже готовый юнит.

0

Команда программистов славно поработатала над новой анимацией. Такие боевые единицы, как «Фениксы» и «Банши» делают виражи на поворотах, «Тараканы» и «Геллионы» поднимаются в воздух при начале движения, а танки покачиваются при остановке.

0

ты на facebooke обитаешь? =)

Ясень пень!! :))

0

нда(, мне больше старый "Огурец" нравился((

Этож вроде не огурец.



я про самый первый пост, там есть описание юнитов

0

Зарывшихся гиблингов в StarCraft2 теперь можно взрывать. Сухопутные войска, остерегайтесь! http://cot.ag/bhH1KA #SCUpdate

0

может мне выкладывать инфу с бука? =)

0

А кроме нас про него 1-2 человека знают. Пусть читают те кто незнает

0

мда , Титан лучше вот http://sc2tv.ru/starcraft-2/sc2-news/ , и вот http://starcraft2.com/features/archive-unit.xml

0

Тут назрел вопрос, останутся ли медики и огнеметчики, могу ошибатся, но помойму в бете был летающий корабль-медик и машина-огнеметчик?)

0

Медики и огнеметчики только в редакторе.

0

И еще, будут ли в игре Мимикрины(зерги), которые как то были в ролике, или это только в одиночке? Ну и на последок, никто не видел в ролике, нидус червя можно обнаружить и увидеть как он передвигается под землей, если да, то как он переползает реки и открытый космос на картах разделенных этим делом пополам?))

0

Братва чё правда зерга опустили во втором старкрафте? и напишите что вы думаете про юнит ROACH который у зергов типа там..???

0

зерг пока имба....
роач аля гидры только без воздуха....т.е. недорогой спам юнит....

0

Сам ответил на свой вопрос, нидус ворм сразу появляется в месте высадки, но высадить можно только в видимой области и на это требуется 20 секунд))

0

У каждого второго Террана сигарета в зубах.Лично меня это бесит

0

У каждого второго террана в I и II мировую тоже была сигарета в зубах. Так, для иронии. А вообще в военное время даже те кто никогда не курили начинают курить.

0

Frank4
Ярый противник дыма?) А мне так даже прикольно, куряги в шлеме))

0

Мне на данный момент баланс нравится. Хотя обидно, что Зерговские рабочие слабее остальных. Но это дань балансу. Зерги быстрее строят солдат.

0

НАРОДА НЮКА Госта видна для врага? А то такой маячок хер не увидишь!!!

0

Теран: Очень сильное комбо Марин+Рипер. Бот легко валится на максимальном уровне сложности(без читерства). Ставим казарму, ставим казарму с тежлаб, первую казарму припаиваем реактор и выносим всех.

0

За зергов нравится Банелинг. Прут на тебя марины или залоты, а ты банелигами быстро всех зачистил, приятно, была орда и не стало.

0

Доделал подробную базу по юнитам и зданиям.

http://www.starcraft-ii.ru/protoss
http://www.starcraft-ii.ru/terran
http://www.starcraft-ii.ru/zerg

0

to Raynor2k: тут довольно много инфы по ск2 - http://sc2armory.com

А вообще былоб неплохо, если б кто-то для каждого юниты описал контры и основные тактики..

0

Зачем люркеров то убрали не пойму без них зерг не зерг , мля СК 2 это вкуснющий торт на который сверху обильно насрали и продорлжают срать =(

0

Еще много каких юнитов добавят. Правда уже не в этой части..

0

Мне только 3 понравились: Коллос, Тор и Банши. В основном ими загружался(ну наемниками танками и пехотой).

0

Мне понравились диабло и таурен)

0

у меня вапрос решил что эта тема больше подходит вопщем вапрос :
пачему в режиме свободной игры с ИИ всех техналогий каторые были в кампание нет =( чета нето без всех техналогий
у теранов вапще в заводе 3 робата там еще 5 нехватает как минимум и в других страениях так же.
падскажите можит я чета не открыл или еще што

пажалуста , зарани спс.

0

suruelxxx
В мультиплеере и в скирмише их и не должно быть, все в порядке.

Эх... А для меня в кампании юниты лишние.

0

дела даже не в лишних проста там есть офигительные юниты как летающие так и наземные
а в свабодной их нет =((( обидна.
да блин те же бункиры у теранов , без турыли сверху или танки - самое интересное што серым цветам есть спасобнасть в положения артелерие ну штоп она работала нужна здание пастроить каторава нет в режими скирмише
эт паходу лажа какайта

0

Понравился покачто токо авианосец,напустил перехватчиков,и можно отступать

0

suruelxxx
Так мало того их даже в редакторе нет! как и многих декораций! никто не знает есть ли распаковщик ресурсов?

0

Mackhammer
Есть они в редакторе. Выбираете "Создать новую карту" и в графе "Библиотеки" вместо "Бой" выбираете "Кампания".
suruelxxx
Осадный режим танков исследуется в течлабе, без течлаба танки строить невозможно, так что если у вас есть хоть один танк, то есть и здание.

0

Скажите, появился ли у Зерга аналог стража из первой части(такая здоровая летающая фигня на краба похожая, бьющая по земле)?

0

Nash Skaarj
Хозяин стаи, самая мощная воздушная единица. Внешне похож, такой же тормозной, швыряется симбионтами, которые больно кусают землю.

0

И ещё: Доступен ли второй апгрейд BattleCruisera в игре против ИИ? Не ямато-пушка, а втрой(который залповым огнем накрывает площадь?)

0

Nash Skaarj
Нет, у батла два апгрейда - Ямато и +25 к начальной энергии.

0

а у всех, в игре против компа, отсутствуют юниты медичка и огнметчик? ( терраны естественно)

0

gogofas
Разумеется. Еще аспид, фантом, голиаф, мираж, вессель... Все это только в кампании.

0

Самые рульные юниты это Нова и Тайкус с миниганом. Ну еще Рейнор со снайперкой доставляет.
А так мне еще с первой части больше всего нравятся Голиаф и Осадный танк.
Еще нравятся врачиха-няшка и Чак Норис в роли КСМ.
Из вражьих юнитов - Керриган, гидралиск и зерглинги (тысячи их!!!)
Ну еще у протоссов Селендис, симпотная тетка.

0

Самый рульный юнит - КСМ, дрон и зонд. Без них нету всего остального.

0

видели бы вы C&C4 вот там юниты действительно уродские

0

Где можно взять Таурен-космодесантник? Не помню, чтоб он мне в кампании встречался, а в одиночной тем более... :(

0

Antimandalajnah
В кампании как пасхалка он есть.

0

а мне втыкают тараканы расскачаные на улучшения и лазание под землей + отхил клевый!

0

Так пипл два впороса. Почему в игре против ИИ нету половины юнитов теранских? И у других расс тоже нету ?? и в сетевой игре, что тоже нету их???аааа

0

Так пипл два впороса. Почему в игре против ИИ нету половины юнитов теранских? И у других расс тоже нету ?? и в сетевой игре, что тоже нету их???аааа
Потому что в кампании юнитов больше. Были б они в мульте - был бы полный дисбаланс. У других рас не так много юнитов в кампании, поэтому почти все есть и в мульте.

0

т.е. на офф сервере их тоже не будет?? блин. что это за тераны без медиков и голиафов(((

0

Понравились больше всех тоссовские колоссы, чем-то напоминают чудиков из войны миров)))
А еще транспортник геркулес, бомбовая штука))
Также понравились батлы, но с улучшением в виде ракетных залпов, в последней миссии они меня только и спасали(без их ямато Керриган бы меня в фарш быстро превратила), + улучшение на скорость атаки, и они выносили всё и мгновенно. Разумеется такой убер-юнит в мульт не пустят.
Собственно почти всё что понравилось, отсутствует как в мульте так и в скирмише))) Надеюсь тоссам и зергам в их кампаниях тоже добавят прикольных юнитов.

0

Угу. Пускай сделают всегда-невидимого подземного червя, который как в Дюнах будет полностью заглатывать юнита, вылезая из под земли, и медленно переваривать. За кристаллы и веспен можно будет повышать кол-во "желудков" для врагов - от одного до трёх. При смерти выплёвывает врага наружу. Можно сделать дорогой апгрейд на абилку - отнятие 50% от максимального хп каждого из поглощённых юнитов ценою собственной жизни. Смерть от врага тоже отнимает здоровье поглощённых. Так же пускай будет апгрейд на Повышенную кислотность - теперь мы можем переваривать технику, а так же игнорировать щиты тоссов (но если протосса освободить, то щит будет таким же как до поглощения). И самое госу - порча зданий. Позволяет подкопать землю под строением и лишить его возможности что-либо производить (кроме рабочих и апгрейдов всяких) пока не кончится жизнь у червя (вместо маны) или пока ты не отдашь другой приказ. Наносится 30 единиц урона в секунду.

Что-то я размечтался.

0

Баланс в игре на высоте.Больше всего понравились:"Тор",Крейсер и КСМ(своим стёбным криком:Ай, чего пугаешь?)

0

Я думаю в 3 части и в мультиплеере будут абсолютно все юниты, которые были в компании.

0

Тоже так думаю, если конечно близзы добавят и другим расам юнитов.
Вот уж тогда тактик будет завались, уверен :)

0

Покажите, как выглядят гибриды из секретной миссии ?

0

Так же, как и в последнем задании Зератула

0

В следующем месяце новый патч на баланс, некоторые изменения http://game-set.ru/index.php?type=articles&aid=34

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Огнемётчик...


Мародёр...

0

Честно говоря, Рейнор так изменился...

0

а огнеметчики только в кампании присутствуют или в скирмише тоже есть?

0

Carl Johnson aka CJ
Только в кампании.

0

Я лично не понимаю, чем хороши огнемёты. Лучше 2 морпеха, чем один огнемёт.
А вообще рулит Мута! Хотя с последни им патчем тараканы получили силу, как у сталкеров. Поэтому наверно тараканы теперь рулят!

0

У протоссов БЕССМЕРТНЫЕ они идиально сносят ВСЕХ!!! Непонравились высшие тамплиеры слабенькие какие-то.У терранов Викинги,в большой куче сносят всех как на земле так и на воздухе. Непонравились призраки,С одного выстрела гидролиска убивается.У зергов тараканы именно за их способность регенироваться под землёй.Непонравились зомбаки. Слабенькие.

0

Всё фигня кроме фантомов.

--Скажите: Гнев не властен надо мной.
--Гнев не властен надо мной.
--Сакжите ещё раз: Гнев не властен надо мной.
--Гнев не... ААААА, задолбали повторять дважды! (Что-то в духе фантома)

0

StatuS_X
та да)))
лысый вернулсяxDD
Эх...люблю старый добрый 5 pool)))это имба в умелых руках

0

Фантомов никто не видел, потому что их не существует (Гэбриэл Тош, первый фантом в истории).

Они в сингле.

0

Ну вот а у меня сингла нет=(((.
И в кампании способности Тоша невидел=(((.

0

Жаль. У Тоша - взрыв мозга (слабый пси-удар по группе целей), псионный щит (пехотный аналог защитной матрицы/щита протососов), наведение ядерного удара и поглощение (трансформирует жизнь союзной пехоты в энергию, лучше всего питаться с мародёров). У фантомов - псионный хлыст (300 урона единичной цели), ультразвуковой импульс (парализует цель) и ядерный удар. Кроме того, фантомов в кампании можно прокачать на маскировку без расхода энергии. Тош постоянно замаскирован, как какой-то там зератулище.

0

АААА!!!!Я хочу перепройти кампанию!!!!!!!!!!!!!

0

Морпех самый лутший юнит.Я когда на харде играл против ИИ штук 40 наделал выслал с Тором против 2 колосов 10 сталкеров 6 зилотов 4 бессмертных и 3 излучателя пустоты всех замочил осталось 6 морпехов и тор но потом ИИ наделал ещё сталкеров и меня замочил я бы победил еслибы веспен был но он както слишком медлено дабывается.

0

Товарищи подскажите - я начал проходить кампанию, в кампании много разных юнитов которых нет в игре "Против ИИ", как сделать так чтобы те новые юниты из режима "Кампания", появились в режиме "Против ИИ"?

0

XNick, их нет в игре против ИИ. Их нет в мультиплеере. И не будет. Только кампания.

0

XNick
1. Откройте любую карту редактором.
2. Добавьте все библиотеки через меню Файл -> Библиотеки ресурсов.

0

ЛЮДИ ПЛИЗ! МОЖЕТЕ МНЕ КИНУТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ ГДЕ ЕСТЬ МОДЕЛЬ ДЖИМА РЕЙНОРА БЕЗ БРОНИ......ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО...ПЛИЗ

0

Я могу дать сайт, где есть много моделей, если скажешь, что за карту делаешь.

0

ребят,вопрос на засыпку отцам,решил поиграть за зергов,и помню в блуд варе них были неприятные юниты пауки,которые из под земли били шипами,во втором старики они есть?если не ошибаюсь мутировали из гедролисков

0

XarconneN
Откройте редактор карт. Загрузите библиотеки LibertyStory(кампания) и Liberty(кампания). Ищите юнит с названием "Скрытень"

0

Из юнитов понравились:
У зергов: тараканы, гиблинги и муталиски.
У терран: мародеры, торы и крейсера. Ну и морпехи само собой, их тут более-менее в люди вывели (улучшение на HP, хотя гиблинги сводят это улучшение на ноль (=)
У протоссов: фениксы, сталкеры, зилоты, авианосцы и излучатели пустоты (проще говоря "грелки").

0

Сталкеры, Часовые, призмы и Грелки. Мне не то что бы они больше всех нравятся, я ими постоянно пользуюсь.

0

Мои любимые юниты темлары протоссов и осадные танки терранов.

0

Хм, а может кто подсказать, подумывали с другом купить старк и играться по сетке, но я на бнете сегодня вычитал, что в мультиплеере порезано дофига юнитов: огнеметчиков, медиков и т.д. Это реально так? И если да, то как без них?

0

Мля что ет за херня в стиле ВК3 ?! все какое то не естествинное разноцветное и надувное. Тоссовские юниты и здания ваще полный пэ ! зилот весь в побрекушках каких то фентезийных, фотонка что надувная, здания выполнены в хз каком стиле только отдоленно напоминают оригинальные. И вобще руки оторвал бы за таких тоссов !! терры и зерги еще более менее, если не считать пехоты с щитами. В плане графики SC2 тоже смотрится весьма бледно на фоне того же C&C Tiberium war 3 .

-2