на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Качество графики на релизе

Посмотрел видосики из игры и мне графика очень понравилась. Как думаете, на релизе мы увидим такую же графику или её ухудшат?

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Графика думаю будет такой же ,чего не скажешь о размерах локаций на планетах которые можно исследовать,скорее всего выйти за пределы локации не получится нас встретит надпись "дальше идти нельзя" как было в Ф4.1000 планет из них 4 с большими городами(основных) 12-16 на которые можно приземлиться в 2-3 точках интереса на каждой , а остальные 980 планет можно будет только просканировать как в Масс эффекте. А уже в длс будут добавлять возможность исследовать новые планеты.Так же и с полётами в космосе определённые локации для полётов за которые вылетать нельзя. Или вы думаете будет по другому ?

8

AleksandrLondon2077
Да это делается проще.. ограничивают запас кислорода и готово. Атмосфера сохранена. И уже замечены шасси корабля разной проходимости. Некоторые позволяют садиться "на более сложные поверхности".

А еще навалом вариантов как запретить садиться/подходить. Токсичные биомы, атмосфера, темпиратура и еще много чего. Это очень крутой геймдизайн. Запретить куда-то заходить и сделать это красиво, а не просто "вы по уровню не катите".

0

Бездонная возможность для новых dlc… каждая dlc - планета с сюжетом )

1

ну какую вы графику ждете от движка фоллаута? Те же подергивания, те же полигоны и модели, ну да, перерисовали текстуры в космическую тематику, но блин, это работа мододелов, а не компании с баблом в несколько миллиардов! долларов.

6

Всё будет именно так.
Ты нострадамус что-ли? Надо к тебе за предсказаниями захаживать. )))

2

Алекс_Кот
Скорее всего вам понравился визуальный стиль, работа художников, детализация окружения. Он такой же и будет как в презентации. Ухудшать могут в планет дальности прорисовки, ухудшение теней, текстур, освещения, отражений. Но сомневаюсь очень, что будут ухудшать что-то, тем более на ПК.

2

Protocol10
мне кажется это какой то неокончательный билд - потому что в игре тени черные и непроницаемые. там по идее должна быть половина света неба а такие тени примерно должны быть в космосе плюс их четкость. миником в играх цвет теней это примерный цвет окружения без прямого света даже без глобальной элиминации. а в помещении видно что освещение работает как то по другому. много непрямого освещения или что-то на него похожего. это вызывает графический дисонанс. можно предположить что просто и так сойдет и везде в игре будет такое освещение на улице без захвата света от отмосферы и везде тени будут одинаково размыты и не будет ситуаций где 2 или 3 солнца или лун итп.

0

Движок уже давно технически и графически отстал. Не может беседка расстаться из-за инструментария, модов и привычки. (да и бабла видать Microsoft не даёт) Ну конечно по сравнению с Fallout 4 (который в 2015г. уже был очень слабый и устаревший по сравнению с тем же Ведьмак 3) будет прогресс. Костыль на костыле с приматыванием новых фич. Сколько "Запорожец" не тюнингуй, BMW никогда не получится. В итоге посредственный графон с большими требованиями к железу. Смотрю на лица NPC в ролике и вижу лупоглазого ящера с мимикой куклы из Oblivion. Ни в коем случае не поливаю грязью саму игру, время покажет, но графика слаба это факт.

2

главное, чтобы игра с автербернером адекватно уживалась! даунвольт нынче необходим картам- без него 80 градусов!

2

Kostet12
Ты что думаешь что если отключишь msi afterburner, то настройки даунвольтига слетят? ну ты и смешной, они применяются раз и все можно afterburner отключать! и с авто загрузок его тоже убирать! они слетят только когда ты переустановишь винду, и бывает когда драйвер новый устанавливаешь но не всегда!

0

Kartonkratos
у меня когда я закрывал афтербернер переставал работать мой профиль оборотов кулера и так понимаю разгонум тоже.

а что до не совмести Kostet12 с самим афтербернер я таковой не встречал. другое дело что с ним шла утилита показывающая фпс. вот с ней были проблемы что на делала игру и экран не кликабельной и были проблемы в офлайн режиме с отключением этой утилиты потому я ее просто выпил а сам афтербернер остался.
да и заем этот ундервольтинг не понимаю. сколько нужно карте столько она и кушает. если это идет без потри рабочих частот не факт что это полезно для системы питания. тем более при низкой температуре карта скорее всего попробует включит турбобустов. да и как бы то 80 градусов... после 4870х2 и 690жтх у которых температура могла доходить до 120 граусов мне это кажется полной ерундой. но там как бы чем тоньше тех процесс тем более хрупким должен быть чип но мне кажется маловероятной деградация чип или текстолита при таких температурах в разумное время. так чт кром как кулерами управлять (и разгона что отдельная ода) мси афтербернер особо не нужен как по мне.

0

MunchkiN 616
У меня все работает при выключенном афтербернере! при выключении нечего не сбрасывается, и показывает частоты и питание те что я выставил в нем!

0

Creation Engine 2 как Creation Engine.

0

спасибо, Тод, но такой Старфилд мне не нужен, я уже в Варфрейм наигрался!

0

Скорее всего нас встретит огранечитель радиации

0

мне графика не очень совсем понравилась. надеюсь можно будет ртэикснуть нормально. а так там как бы тени размытые с потерей позиции, скринспейс рефлекшен и прозрачность газов не понравилась при беглом смотре трейлера. и гамма в целом резкая и неприятная какая то но это можна на планеты списать. думаю что там особо нечего графически укорачивать под новое поколение консолей.

-6

MunchkiN 616
Четкость картинки не плохая, по крайней мере нет такого модного в последнее время мыла

6