State of Decay

8.7
()

Впечатления игры

Ну лан я напишу.
Поиграл я в эту классную игру и скажу что это пока единственная самая реалестичная игра про выживание в зомби апокалипсисе, для меня лично.
Первое что хочу отметить это хардкорность игры, при битве с 1-2 зомби можно выжить, но если напали толпой то всё конец, тебя сначало вырубают из строя, а потом разрывают на двое, врочем игра не заканчивается, просто игрок после смерти персонажа играет за другого (и так пока не закончатся выжившие в убежище), игра сама песочница, карта довольно большая на первый взгляд, но не слишком, всего в игре пока у меня доступны только 2 города один маленький, другой большой, но не сильно. В игре надо добывать ресурсы для своего убежища, там еда, медикоменты, патроны, строй матерьялы, ресурсы можно искать как в домах (обычно разные) как допустим в больницах (медикаменты), столовых (еда), спец. магазинах (строй матерьялы, запчасти). Добывать ресурсы довольно сложно и приходится хорошенько подготовится, да и разрабы сделали функцию поиска вещей в разных местах (шкафчики, витрины), а когда поиск начинается то в округе на тебя бежит орава зомби которые мешают это сделать. В игре очень много огнестрельного оружия Colt 1911, Glock-17, Сайга-12, М-4, МП-7 и так далее, но патронов на них не так много так что приходится применять оружие только в крайних случаях его можно найти в большом колличестве в оружейных магазинах и порой в обычных домах правда оружие там не ахти, пистолет какой нибудь или винтовка, а так приходится дратся рукопашным оружием которых тоже очень много и со временем оно ломается как и огнестрельное. В игре также есть транспорт, правда его очень много и машины стоят почти на каждые 5 метров и он очень полезен, потому что им можно задавить кучу зомби без ущерба здоровью, правда машине тоже не хило достоётся да и зомби если прозевать могут прицепится к машине и попросту выкинуть с неё. Также можно улучшать своё убежище и ставить блокпосты куда можно относить ресурсы что бы не таскатся до убежища. Ещё в игре можно находить выживших, правда пока я лично нашёл мало и всего их у меня в убежище 9 человек, очень прикололо то что можно менять персонажа и каждый уникален, один силён в рукопашном а другой стреляет хорошо, персонаж со временем прокачивается и уровень допустим ближнего боя увеличивается что соответственно повышает урон от атак. Среди зомби есть боссы, я пока заметил лишь 3-их первый это зомби без рук, когда к нему подходишь он сильно кричит и в округе все зомби подскакивают к нему, но зато его убить просто, второй это огромный зомби передвигающийся на 4-ёх конечностях, очень силён в ближнем бою и живуч, я лично не смог убить его 1-1, он просто разорвал меня на двое, третий это огромный толстяк, обычно он встречается на дороге, 2-ух предыдущих зомби можно легко задавить на машине а вот этого нет, я если честно не пробовал его убивать, так как патронов и транспорта жалко. Графика в игре приемлемая но не шик, текстуры на машинах чуть мыльноваты, сами персонажи выглядят нормально, но могли бы сделать графику и получше.Мой ведикт 10\10 очень атмосферная и интересная игра, по моему мнению самый реалестичный зомби сурвайвавол игра, правда плохо что нету русского языка ибо без него очень трудно играть. Кому что интересно узнать, пишите, отвечу.
Пока всё коряво, но игру ждал, купил, не пожалел, все косяки в основном будут исправлены, можно даже на клаво-мыше играть, но очень криво (всё-таки пока что официально игра поддерживает только контроллер xbox360).
Ну, на то он в Early Steam.
Атмосфера прекрасная, любому фанату зомби-апокалипсиса советую, так как в будущем при релизе полной версии будет и поддержка клаво-мыши и множество исправленных багов и, собственно, Sand-box режим, основная часть интереса игры упрется именно туда, а пока можно довольствоваться тем, что есть.
Хороша игра,супер!!Понравилось что игра живёт и чем дальше тем тяжелее зомби и плюс когда ты не играешь,а потом снова зашёл в игру там могут зомби на дом напасть или ещ что произойти,типа еда кончится.
Alek777 #
4
Игра супер, про зомби таких ещё не было. Но очень сырая, оптимизация не очень, хоть бы настройку клавиш сделали. Зомби под текстуры падают. Ну вобщем косяков много.
Ну что могу сказать хоть игра продаёться точнее распостраняется с помощью стима. Хоть цену не заломили как например арма 1300 раньше была час вроде 1900 который скачал пиратку и не понял за что надо платить такие деньги. Хоть игра в стиме стоит 400 рублей ладно на 1 рубль меньше. И имеем мы не полную игру а бета версию. Какая понял мы становимся участниками который благодаря нам и разработчикам игра будет делаться лучше. Ладно чё та не отом речь веду. Короче управление как вызнаете должна быть с помощью гейпада. Да игра поддерживает клаву и мышь но всё равно трудно разобрать где какая кнопка я так и не понял. Что касается графики хоть игра на ходится на стадии бета. Выглядит не плохо. Хорошие тени, освещение и тому подобное. Но иногда замечаю баги может их много но я не обращаю внимание. Плохо одно что руссика нет был бы руссик можно было бы быстро освоиться не переводя при этом субтитры точнее диалоги но без них не поймёш о чём ведут речь персонажи. Но если так посудить игра похожа на игру ФОРТ ЗОМБИ, DAYZ, WARZ но мне чем то напомнило DEAD ISLAND не знаю чем но напомнили. Люди судить по балам игру я не буду потому она не полная и тем более без руссика. Так что жду когда выйдет полная версия.

P.S. Всех уважаю и желаю вам счастье и удачи в этом мире.
Графика лучше чем на Xbox. Однозначно!
Игра безусловно хорошая, интересная, но кривая. Ее еще допиливать и допиливать различными патчами. Например, 2 бага, которые я вижу постоянно:
1) ГГ постоянно бежит в спринте, даже тогда, когда кнопка спринта и не была зажата.
2) Внезапно на экран вылезает меню радио и его нельзя убрать. Соответственно, нельзя двигаться, стрелять, бить, в общем - играть нельзя.
Ну, на то он и Early Access, в конце-то концов.
В общем, купил почти сразу, как в стиме появилась. Впечатления пока положительные: неплохая графика, интересный геймплей и отличная атмосфера. Сильно напоминает Dead Rising 2, но гораздо масштабнее и с упором на выживание.
Из недостатков можно выделить не лучшую оптимизацию для такого качества картинки, плохая поддержка клавомыши (контроллер хбоксовский, естественно, есть, но мне на нем не очень удобно, особенно из огнестрела целиться) и отсутствие русификации (хотя кому как, мне не особо мешает). Багов за часов так 5 игры не заметил.
Тем не менее ругать особо смысла не вижу, поскольку все-таки стоит делать скидку на ранний доступ, да и цена приемлемая.
Дождался наконец-то выхода.Впечатления положительные,хотя багов куча,особенно косяки с разрешением экрана просто выводят,перекрестие прицела да и многие части интерфейса смещены,ну и для полного счастья не хватает sand box`a
Sergey1983
да уж, спасибо большое, что все рассказал.
Вообще игра - супер! Давно я так не залипал. Несмотря на явно простенько обставленные диалоги, катсцены, в сюжет реально веришь, герои все разные, каждый со своими тараканами в голове, нет никаких спецагентов в отставке, способных сходу взять пулемет и штык-нож и идти кромсать всех зомбированных как траву на живописных полях американской глубинки. Атмосфера этой самой глубинки как нельзя лучше передает суть проблемы, никто ничего не знает, никто не приходит на помощь, самые обычные жители и туристы, приехавшие в местный лагерь для рыболовов и шашлычников предоставлены сами себе. Военные, чьи вертолеты заметили неподалеку не в состоянии ни помочь горстке оставшихся, ни объяснить в чем дело. Ограниченный запас продуктов, патронов, лекарств вынуждает думать над тем, нужны ли в лагере новые люди, или придется оставить их одних. Самая изюминка - в процессе собирания припасов по крохам, выбора между постройкой новых спальных мест для новых выживших или медицинской лаборатории для больных и раненых, пусть и с риском того, что не всех можно будет приютить и кто-то просто уйдет и скорее всего погибнет. А ведь уйти вполне может и один из основных персов, которым мы играли и как-то уже прокачали. Они вообще частенько бегают за припасами сами по себе, пока мы управляем другим персонажем, в такие моменты переключиться между ними нельзя и остается ждать и надеяться, что та самостоятельная брюнетка с военным опытом доберется домой в целости и сохранности, или мы встретим ее где-нибудь случайно и сопроводим. Пальба из всех орудий не приведет ни к чему кроме дикого расхода патронов и шуму, который запросто может привлечь еще больше зедов, шатающихся неподалеку. Машины хоть и стоят почти на каждом перекрестке с ключами в замке, но рассекать на них, весело давя плутающие по дорогам орды зомби долго не выйдет, ведь как и в жизни, даже один сбитый человек помнет вам бампер и даже радиатору достанется, а если это 8-10 туш, то машину вы угробите после 4-5 таких "страйков", а новая из воздуха (как в ГТА) уже не появится. Если нравится кататься, придется позаботиться о постройке мастерской на базе для ремонта оставленных на стоянке машин. Тот факт, что в случае смерти персонажа он умирает (по настоящему умирает, окончательно и бесповоротно) становится действительно страшно за каждого протеже, которым управляешь, качаешь, тренируешь. Боевка (рукопашная) довольно интересна и разнообразна. Махать лопатой хорошо, будучи окруженным, т.к. "по щям" достается сразу нескольким мертвякам, но скорость довольно мала и запросто можно пропустить удар/укус сзади. К тому же это тяжело и персонаж заметно устает, анимация этого очень хороша, а уж когда после тяжелой заварушки с 4-5 зомбяками он встает, опираясь руками в колени и тяжело вздыхает, ему веришь как самому себе, ощущая ту же усталость и странное чувство смешанных радости от победы и страха от будущей возможной смерти в такой же случайной перепалке. А с топором или ножом легче воевать один на один.
Кол-во различных приемов достаточно:
1. простой удар - ЛКМ,
2. удар ногой - E,
3. удар в прыжке - Пробел+ЛКМ или просто Пробел,
4. сильный размашистый удар - Шифт+ЛКМ,
5. отталкивание стоящего напротив зеда - Шифт+E,
6. эффектное "fatality" - Шифт+E на лежащего, присевшего беднягу,
7. удар двумя ногами в прыжке, валящий врага с ног - Шифт+Пробел,
8. уворот от удара - Ctrl, выход из захвата сзади - быстрое нажимание Ctrl,
9. выход из состояния нокдауна (когда вокруг окружили и невозможно пошевелиться) - быстрое нажимание Пробела.
Баги есть (иногда какой-нибудь эомби может провалиться под пол, кнопки направления движения (WSAD) иногда залипают при выходе из инвентаря, еще какие-то мелочи), но все это не критично. Единственный критичный недостаток пока - это бешенная мышка, которая при понижении чувствительности в настройках хорошо ведет себя при прицеливании и еле-еле вертится при осмотре, а при повышении - дико дергается при осмотре (создается впечатление, что игра лагает) и прицеливании (стрелять прицельно ужасно тяжело становится). Но это все исправится, когда поддержку мыши добавят официально (будет видимо алгоритм сглаживания и ускорения при быстром вращении камеры или просто замедлят скорость в режиме прицела (сейчас и в прицеле и просто так - скорость одна и та же)).
Я игру начинал заново уже раз 8-10 (то после глупой смерти основного персонажа (Джейкоба), то просто так, чтобы кое-что сделать по-другому) и все еще не надоело. Ход истории все время немного разнится, побочные квесты появляются в разной последовательности, есть вероятность, что Эд умрет, т.к. мы не найдем вовремя доктора Митчела (у меня так случилось при первом прохождении), было его дико жалко и я начал все с начала. ))
В общем, State of Decay, на мой взгляд, игра из тех времен, когда игры делались с душой, когда в игре все по-настоящему, насколько это возможно, при не самой лучшей графической и других составляющих игра выглядит и ощущается живее, ярче и интересней, чем почти любой технологичный и кинематографичный блокбастер на один вечер. К тому же элементы стратегии в ней нисколько не мешают и придают ей еще больше интересности даже с моей точки зрения - с точки зрения человека, не воспринимающего стратегии вообще никак. )))
9.0 из 10-ти - моя оценка!
Определённо понравится фанатам жанра, оторваться сложно, осваиваться трудновато пока нет русификатора, но если есть знания английского то вполне можно, есть мелкие баги, но они не значительны, к управлению привык быстро.
Нужно иметь смекалку, к примеру если вы приведёте к вашему убежищу толпы зомби, то упадёт шкала под названием "Мораль", и придётся брать колёса и сигналить во всю чтобы они бежали на звук (кстати на звук зомби реагируют как в фильме Война миров Z), так же нужно выбирать что брать с собой а что не пригодится. Так же нужно заботится о вашем убежище, строить различные объекты, мастерские, спальни и так далее. Порадовало что можно заколачивать окна, чтобы выиграть время.
Скрыться от зомби не составляет труда, но если их больше 3-х а вы 1 с какой нибудь палкой, которая скоро сломается то нужно делать ноги.
Есть небольшие проблемы с прицелом, как-то подтормаживает и целится сложновато. Если машина перевернётся на 4 колеса то она взрывается, и на этот шум сбегутся очень много зомби.
Не всегда надейтесь на помощь товарища, он может просто струсить, стоять и смотреть как вас атакует толпа злобных зомби (у них глаза светятся довольно ярко, заметить их в ночи довольно просто) пока она не накинется на него. Отталкивает только то что если вас разорвали на куски, то начинаете вы играть за другого персонажа, у которого собственно ни денег, ни умений, ни оружия(кроме палки или трубы и т.д) ни доверия в убежище. А если вы умерли например от падения с высоты, то начинаете с последнего сохранения.
В ней ещё разбираться и разбираться, игра имеет огромный потенциал.
Hitrii
Пока вся фишка не в сюжете, а в крошение зедов, выживании, развитии базы...
Решил скачать и опробовать.

Охренеть,в игре уже стоит десятый патч,это же как хреново сделана игра.

Оптимизация ужасная,при такой допотопной графике и вырвиглазной картинке FPS бывает падает и скачет,это просто ни в какие ворота.
Зомби респятся прямо ни откуда,при чём в какие то моменты они респяца бесконечно,сколько бы ты их не убил,респаун в игре это её самый большой косяк,за такое количество патчей его так и не сделали нормальным.
Оружие ломается очень быстро,Dead Island отдыхает,так там ещё и прокачка была на увеличение прочности оружия.
Анимация ударов очень кривая,при чём с ней постоянные баги,даже при добивающих ударах.
Отсройка базы сильно не доработана.
Играть пока только начал,дошёл до церкви и выполнил несколько миссий,пока впечатление негативные,если не брать в расчёт то что есть база,то Dead island просто в разы лучше и интересней,
Много кто говорил что игра стала стабильней, что ее наконец-то нормально оптимизировали. Снова начав играть я понял что это вранье, фризы как были так и остались. Может я еще не все посмотрел но более чем уверен что они будут там где обычно бывали, например у въезда в "Маршал", там всегда подвисало из-за того что там есть два био-туалета (разрушаемый предмет который постоянно возвращается на исходную позицию, и игра каждый раз фризила на этом месте из-за того что она снова и снова его загружала). Как по мне ничего толком не поменялось, мелкие косметические изменения, единственное серьезное на мой взгляд изменение это что теперь тени не глючат, с этим достаточно много проблем было. А так все по старому.
saa0891
Ну даже и не знаю с чего начать, но наверное мы с вами играем в разные игры.........
Начнём, скажу сразу , на мой взгляд "стет декай", пожалуй НЕОЖИДАННО лучшая игра этого года (а в гта 5 я не играл, думаю по понятной причине).
-Оптимизация отличнейшая.Играю буквально на ведре-полёт норм(правда на высоком уровне качества).
-Говорите оружие быстро ломается?Хах)Ну не знаю, у меня скок играю, вечера два,а лопата всё никак не ломается.
-Анимация не идеальна, но вполне норм.
-А вот с респауномом зомбей- согласен.
П.С.
А "Дед исланд" не осилил, ибо "премного" нудная игра.
КОЛБАС

Ну даже и не знаю с чего начать, но наверное мы с вами играем в разные игры.........

Наверно в разные,так те недостатки которые я перечислил это самые критичные,те которые бросаются в глаза в первую очередь и реально раздражают,в игре просто немереное количество ещё мелких.

Начнём, скажу сразу , на мой взгляд "стет декай", пожалуй НЕОЖИДАННО лучшая игра этого года (а в гта 5 я не играл, думаю по понятной причине).

Какой не притязательный у вас вкус,как минимум Metro: Last Light,Dead Space 3,Bioshock: Infinite,Total War: Rome II,Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist,StarCraft II: Heart of the Swarm,Batman: Arkham Origins это первое что пришло на ум,куда лучше,разнообразней и интересней,если же брать конкретный жанр про мертвяков,то Dead Island: Riptide выглядит куда качественне и интересней,судя по роликам думаю что Dying Light будет очень интересна,в игре доработали камеру,сделали её более реалистичной и боёвку,вообще игры от первого лица передают куда больше ощущений и эмоций.

-Оптимизация отличнейшая.Играю буквально на ведре-полёт норм(правда на высоком уровне качества).

Не знаю может виноват репак,но судя по отзывам и тому количеству патчей которые уже вышли с игрой явно большие проблемы.

Говорите оружие быстро ломается?Хах)Ну не знаю, у меня скок играю, вечера два,а лопата всё никак не ломается.

Видимо лопату вы сразу нашли,и она таки не ломается да,речь вообще об холодном оружии и то что оно очень быстро приходит в негодность,я честно скажу мне нравится когда в игре есть износ оружия и надо его ремонтировать (не важно огнестрел это или холодное,для меня это очень большой плюс игре) но надо всегда к этому подходить с умом,в этой игре явный перегиб с этим,как я уже писал в том же Dead Island есть прокачка на износ оружия,оно меняет внешний вид по мере того как изнашивается,к тому же ты можешь улучшать оружия и делать апгрейды,при этом оно опять же меняет внешний вид и даже имеет анимацию,огонь,электричество и т.п.

Анимация не идеальна, но вполне норм.

Я уже заметил что у вас какой то странный вкус,но нормальной эту анимацию ни как нельзя назвать.

А вот с респауномом зомбей- согласен.

Ну хоть в чём то вы согласны.

А "Дед исланд" не осилил, ибо "премного" нудная игра.

Наверно мы с вами действительно играем в разные игры,и у нас разный вкус.
saa0891
Замечу с Вами приятно общаться и Вы как всегда разумно подробно и умело отвечаете.Увы, мне так развернуто и логично писать обычно не удаётся.Уж довольно я темпераметнен и эмоционален, что мешает перенести свои мысли в текст.Но я тут несколько отвлёкся, так что пардон.
-"Наверно в разные,так те недостатки которые я перечислил это самые критичные,те которые бросаются в глаза в первую очередь и реально раздражают,в игре просто немереное количество ещё мелких."
Примерно такие раздражающие недостатки есть практически в любой игре.К тому же есть и у так называемых у маститых производителей, создающие дорогостоящие игры.Вспомним "лаги в Бостоне",)

-"Какой не притязательный у вас вкус,как минимум Metro: Last Light,Dead Space 3,Bioshock: Infinite,Total War: Rome II,Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.........."
Хм-м.А может это у Вас УЖ СОВСЕМ никакой вкус?Вы об этом не подумали?Тут самое интересное ,вот скажем играл в корридорку Metro: Last Light.Ничё вроде поначалу, НО дойдя до того места когда надо уничтожать вселенское зло ввиде коммунистов....,то эта поделка полетела в корзину.По понятном разумным людям причине, но именно вам, этого, думаю, не понять.Так что игра полная ........ ,а ведь мог бы быть шедевр, не прогнись разроботчики под гейский запад.
"Dead Space 3"Шо?Да не пугает это.Лучше было и в первой и во второй части,да скок можно одним и тем же пугать.Да и зачем играть в одно и тоже ТРИЖДЫ!
"Total War: Rome II"На любителя.Тем более опять про РИМ.Да сколько ж можно!Про глюки молчу.
"Tom Clancy's Splinter Cell" Пропагандискими пропиндосовскими играми не интересуюсь.И вам не советую.
"Batman: Arkham Origins" Опять тратить время ,на ПОЧТИ тоже самое что было в Batman: Arkham City?Ну нет...
Примерно как то так.И да, у нас вами разные вкусы.)
П.С.
А вот "стет декай" это действительно неожиданный неогранённый алмаз в мире игр.Игра уже шедевр(пусть и не идеальный) и если разработчики пойду по нужному пути прислушаваясь к мнению игроков, то у этой игры будет большое будующее.
КОЛБАС

Замечу с Вами приятно общаться и Вы как всегда разумно подробно и умело отвечаете.Увы, мне так развернуто и логично писать обычно не удаётся.Уж довольно я темпераметнен и эмоционален, что мешает перенести свои мысли в текст.Но я тут несколько отвлёкся, так что пардон.


Спасибо.

Хм-м.А может это у Вас УЖ СОВСЕМ никакой вкус?Вы об этом не подумали?

Тут даже думать не надо,сравните геймплей,составляющие,сюжет и всё остальное в тех играх что я перечислил и в этой и всё встанет на свои места.

Примерно такие раздражающие недостатки есть практически в любой игре.К тому же есть и у так называемых у маститых производителей, создающие дорогостоящие игры.Вспомним "лаги в Бостоне",)

Естественно недостатки есть в каждой игре,тут важно какие это недостатки и их количество,важен общей уровень технического исполнения игры,в данном случаи недостатки в State of Decay лично для меня перевешивают все плюсы этой игры,хотя и плюсов то в игре очень мало.

Тут самое интересное вот скажем играл в корридорку Metro: Last Light.Ничё вроде поначалу НО дойдя до того места когда надо уничтожать вселенское зло ввиде коммунистов....то эта поделка полетела в корзину.По понятном разумным людям причине, но именно вам, этого, думаю, не понять.Так что игра полная ........ ,а ведь мог бы быть шедевр, не прогнись разроботчики под гейский запад.

Для меня лично Metro LL почти шедевр,это практически единственный шутер в котором есть амтосфера,тем более есть ещё атмосфера родного и близкого,где вы ещё увидите такую красивую разрушенную Москву,где вы ещё сможете прогуляться по поверхности в противогазе,где ещё есть такие проработанные локации,диалоги,сценки и вообще внимание к каждой мелочи на локации,мы можем проходить ни кого не убивая,в игре есть моральный подтекст,выбор.
И где вы в игру увидели закос под запад,ума не приложу,тем боле под гейский,когда в игре всё наше родное,ещё и за это стоит любить эту игру,что разрабы как раз не прогнулись под запад и Америку,но оно и понятно,ведь многие из разрабов это те люди которые делали Stalkera.
Коммунисты это лишь одна из многих группировок которые представлены в игре,разрабы показали как эти группировки сражаются между собой,как они живут,какой у них порядок,на что способен человек ради власти,способен убить собственного брата,пустить в расход кучу людей,что у них отлично получилось.

"Dead Space 3"Шо?Да не пугает это.Лучше было и в первой и во второй ,да скок можно одним и тем же пугать.Да и зачем играть в одно и тоже ТРИЖДЫ!

А кто сказал что она должна тебя лично пугать,мне эта игра интересна прежде всего как очень качественный шутер с хорошо проработанным выживанием (survival),кучей интересных режимов,и очень разнообразным геймплеем,самое грустное что ни чего подобного больше нет,последние части RE это жалкая пародия на эту игру.

"Total War: Rome II"На любителя.Тем более опять про РИМ.Да сколько ж можно!

Для любителя стратегий с возможностью устраивать бталии с огромным числом юнитов это лучшее и единственное что сейчас есть.

"Tom Clancy's Splinter Cell" Пропагандискими пропиндосовскими играми не интересуюсь.И вам не советую.

Дружище,у тебя просто теория заговора какая то,там коммунисты,здесь пиндосы,это прежде всего игра в жанре стелс не надо её воспринимать как нечто большее.

"Batman: Arkham Origins" Опять тратить время ,на ПОЧТИ тоже самое что было в Batman: Arkham City?Ну нет...

С вашим подходом лучше вообще ни во что не играть,и тратить время на что то более полезное чем игры.

А вот "стет декай" это действительно неожиданный неогранённый алмаз в мире игр.Игра уже шедевр(пусть и не идеальный) и если разработчики пойду по нужному пути прислушаваясь к мнению игроков, то у этой игры будет большое будующее.

Где вы тут увидели алмаз,тем более шедевр (только за одно техническое исполнение можно влепить жирный минус игре,хорошо если это поправят с 20ым патчем),я просто не понимаю,когда в том же Dead Island всё сделано на порядок качественней,лучше и интересней.

Вот вам на вскидку,нам могли бы дать возможность отстраивать базу самим,стены,дом,вышки,расставлять на эти вышки НПС,экипировать их оружием,а для этого мы должны были бы искать ресурсы и спасать выживших,и это лишь малая часть что можно было бы придумать в игре,что бы она стала действительно оригинальной,но при этом естественно и техническое исполнение должно быть на хорошем уровне.
Игра не без недостатков, также надо понимать, что игру делает небольшая
(совсем не богатая) студия, и рассчитывать на игру ААА класса - глупо.
В общем и целом игра просто шедевральна. В ней есть минусы, но такого
шикарного зомби-сендбокса еще никто не делал. Ей конечно жутко не
хватает более хардкорного сурвайвла, но тут во-первых на вкус и цвет,
не всем оно надо, во-вторых они мод-тулсы должны были оперативно
запилить, и многих недостатков игра бы лишилась в рекордные сроки.

На самом деле, если скрестить визуал + боевку DI с концепцией и общим
геймплеем SoD - получился бы шедевр на века, который вряд ли кто
переплюнет, но тут у меня лишь надежды на Dying Light, хотя вряд ли они
оправдаются, SoD пока номер один зомби-апокалипсис.
Сюда бы стелс из того же SC:BlackList , да и управление из него же, с его паркуром допустим... А то управление корявое, графика и стелс хромают как те же зомби. Сюжет бы как в The Walkin Dead, ну блин и создание персонажа, а то все стремные какие-то =/ Ну и самое, как по мне главное... Самому создавать базу!! Как в том же The Walkin Dead... Машин разных больше, мотоциклов... И, блин... Модель рюкзака БОЛЬШЕ! А то как женская сумочка... И шаг... Почему нету шага? Иногда хочется просто пройтись пешком... А то бег, бег, бег(( Но действительно, такой игры еще никто не делал... Открытый мир, почти полная свобода действий. Уникальная игра, тем более давно не было действительно хороших игр про зомби, тем более с видом от 3-го лица.
Надеюсь мододелы, да и сами разработчики будут улучшать игру со временем. Может получиться второй Skyrim XDD
Игра с душой, с атмосферой и невероятным потенциалом.
Вопрос ровно один: сумеют ли разработчики максимально быстро развить этот потенциал или SoD останется просто интересным бюджетным экспериментом на тему зомби-песочницы?

Играю первый день.
Что уже нравится:
-открытый мир (реально иди куда хочешь, забирайся куда вздумается)
-свобода действий (сам выбирай напарников, место для базы и тд, и тп)
-выбор стратегии (крадись или выноси всех коктейлями Молотова, улепетывай от врага на машинах или нападай, организуй засады на местности, бегай один или набирай соратников)
-микроменеджмет (обустраивай лагерь - как сочтешь нужным, развивай команду, собирай ресурсы именно под выбранную стратегию)
-квесты (можно что-то не успеть, провалить, можно пойти на один квест, но в это время что-то происходит - приходится бросать все и мчатся на другое задание (а с него спешно переключаться на третье, еще более срочное и важное). Это очень круто!)

А вот что не нравится:
-слишком уж массированный респаун зомби (зачистил вокруг дома, отвернулся на секунду - все опять в ходячих. Это не логично, и быстро надоедает. В конце концов, дело не в мегаполисе происходит: откуда миллиарды зомбяр берутся в небольшой деревеньке на 20 домов?)
-крошечные рюкзачки, куда мало что влазит (дань реализму должна быть оправданной, а не создавать ненужные неудобства)
-мелкие баги, неудобная камера
-отсутствие 2560х1440
О плюсах уже все написали давно, но вот минусы, которые я заметил:
1) Нету русской нормальной локализации, к счастью вышли пиратские русики, но если игра обновляется - надо ждать новую версию, особенно в стиме не удобно
2) Картинка какая-та.... рябящая... сначала очень сильно глаза ломало, да и вобще игра консольная, не для HD экранов, так что выглядит убого если честно, жаль текстурки не улучшили.
3) Камера не удобная
4) Бесконечный респаун зомби внутри домов, даже если 3 мин назад зачистил
Меня несколько моментов дико напрягают в игре.
Это отсутствие какого либо смысла в уничтожении "редких\сильных" зомби. Особенно напрягают задания дома, убей там ........
"Орды, уничтожайте их, им нужно время чтобы вновь собраться". Ага, 200-300 метров или минут 5-7.
Почему я добытчик, защитник и убивиц всего, должен сдавать любимый меч за 18-35 в общаг, а экипировать уже по 60-90?
отлично, с моей видюхой в 256 мб игра на средних летит просто отлично, на высоких чуть подлагивает, я конечно привык к подлагиваниям но в такой игре это может стоить жизни, поэтому рублю на средних. Игра удалась но все же чего то не хватает.
Игра получилась. Правда, респаун дикий мобов, непрерывный вал каких то тупых заданий - друг в беде (то есть он сидит в сарае и ждет спасения - ну и нафига он туда залез?), машины, взрывающиеся при нескольких столкновениях с зомби и так далее. Этот гнусавый голос радистки с сообщением об очередном придурке, попавшем в беду....Все это расстроило. Но. Обратите внимание на 2 мода. SOD Raf Arcade Mod и серия модов George Romero Mod. Они убирают многие глупости из игры - главное прочитать ридми и понять, что из файлов хотите поставить, а что нет. Моды со всеми обновлениями выложены на сайте moddb.com
На волне успеха киносериала "Ходячие Мертвецы", тема "зомби-апокалипсиса" обрела невиданную популярность в игровой индустрии. State of Decay - это дитя моды, которое уже принесло разработчиком немало денег и лестных отзывов в прессе. Но так ли хорош этот проект?

Для начала, пусть вас не пугают жанровые теги в Steam, никакой ролевой игры или хардкорного симулятора ожидать не стоит, перед вами в первую и во вторую очередь экшен с GTA-подобным миром, в который прикрутили менеджмент базы, прокачку (не меняющую стиль геймплея), поиск полезных ресурсов, и т.д.

Называть это "симулятором выживания в условиях зомби-апокалипсиса" - слишком большая честь для данной игры, если она и является симулятором, то только "симулятором рутины", т.к. в течение игры мы раз за разом делает одни и те же вещи: обыскивает очередной дом на наличие нужных для базы ресурсов, вновь и вновь зачищаем дома от зомби чтобы поднять дружественным NPC настроение (которое у них частенько падает), отвозим посылки из одного конца карты в другой и т.д.
Никаких интересных второстепенных заданий в игре нету, а сюжетные миссии в подавляющей массе состоят из типичных штампов на зомби-тематику, персонажи так вообще чуть ли не на уровне ужасной The Walking Dead: Survival Instinct. Никакой интриги, никаких интересных сюжетных поворотов, ни-че-го.

Самое же обидное - никакого реального "выживания" в игре нету. Зомби не представляют той угрозы, которую им хотят навязать разработчики. За всю игру я насчитал только одно сложное место (задание где нужно вернуться в самый первый лагерь за часами для Лили). Причем самое эффективное оружие против зомби - это машина. В ней герою по сути ничего не угрожает и можно давить мимокрокодящих зомби направо и налево. Да, есть в игре и более "толстные" виды зомби, с которыми такой подход не действует, но они куда более редки и ситуацию не спасают. Причем управление машиной просто дико аркадное. Хотя местная кривоватая боевая система тоже не пример для подражания, причем как ближний бой (из-за не самой удобной камеры), так стрельба из огнестрельного оружия (просто неудобная во всех смыслах).
Картинка в игре не первой свежести. Есть баги.

Вот что в игре хорошо, так это тот факт что мир игры открытый и что в нем можно зайти в абсолютно любое здание, это добавляет атмосферы. Правда, вряд ли вам действительно запомнится какой-нибудь из здешних домов, ведь кроме однотипных ресурсов и довольно редких записок в них ничего больше то и нету.

Итого, что мы имеем? Не самый технически успешный GTA-подобный экшен с несколькими не самыми удачно реализованными фишками в сеттинге зомби-апокалипсиса. Под четвертый сезон "Ходячих мертвецов" пойдет. Но не стоит ждать чего-то особенного. Если поначалу игра еще может увлечь, то где-то в середине вы поймаете себя на мысли "Когда же уже это все закончится?!".
Увы, тема зомби-апокалипсиса не раскрыта.

6/10
Мое первое впечатление испортило то,что персонаж бегает как марио на NES с заносами или пробуксовками,даже незнаю как сказать))
буду краток,однотипно и аркадно
если кратко игра дерьмо,управление дерьмо,геймплей дерьмо.А если в подробностях то будет еще хуже зомби проходят сквозь 2 метровые контейнеры(каааак ??) управление ппц,как перемещается камера это ваще отдельная история на неё надо отдельную тему создавать,однотипные квесты(НИКАКОГО РАЗНООБРАЗИЯ),движок игры это ваще(АААААААААААААААААААААА)мне кажется в Карателе который был издан в 2005 году был движок похлеще,самое УЖАСНОЕ это концовка,это просто Гениально выполнить кв и сразу конец игры,это просто вау(разработчики я вас люблю,вы просто супер,желаю вам обанкротиться),народ совет никогда в жизни не покупайте эту игру такое ощущение,что они слепили её за пол часа ни хрена не вложив душу в проект,и самый ппц это ЦЕНА да они же явно 99 проц от затрат на игру наварились с каждой покупки они на неё максимум потратили рублей 10 и то на рекламу а все остальное слепили на бесплатных програмках(скачали с торрента)лучше купить за эти самые 400 рублей,что нибудь стоящее,так что ребята не покупайте ЭТУ КАКАШКУ только деньги зря потратите
Это жудчайший шлак. Еще находятся сравнивающие с Dead Island. это проверка, как еще надо нагнуть просящих новое клавоупрвавление.
первый выпуск - плевок в лицо тем, кто играет на клаве. Схавали??? это вообще самая тупейшаа игра, где разработчикам надо ( ой, а кто издатель)
вас тут дергать на апдейты
обалденная игра, не слушайте чела выше, это Dead Island ниже плинтуса! сижу играю, ни багов ни лагов затягивает не прекратить, до 6 утра сижу народ спасаю)) и персонажей много и графон кул скайрим таким деревьям обзавидуется) и зомби полно, и задумка интересная, очень надеюсь на продолжение игры) вот на такую игрушку и тыщи не жалко)
Вот я согласен с (l5apoH) ,мне она очень понравилась, больше похожа на реальное выживание чем в других играх напр: Left 4 dead ,Walking dead:survivol instinct и т.д.
Как я такую игру пропустил с начало=( Тока узнал про нее ппц=) Без раздумья купил и не пожалел!

Ах да народ, после сюжетки можно свободно играть или?=(
JuvialS #
5
можно играть свободно но 1 последняя миссия будет висеть как ветошь, а так в дополнении чистая песочница.
Учитывая, что я об этой игре вообще ни чего не слышал, она меня удивила! Гемплей интересный, особенно понравился момент когда я не прокачанным персонажем убивал толстяка при помощи мачете, графика и дизайн красивые, но видно, что реального разрешения 1920x1080 в игре нет, физика крайне посредственно у машин даже плохая, все машины ведут себя одинаково разница только в скорости.

Вот что нужно сделать в следующей части, что бы я её назвал лучшей игрой про выживание в зомби апокалипсисе:

1) Сделать вид от первого лица, это очень важно для погружения в игру.
2) Конкретно доработать машины, сделать физику как в ГТА, идеально было бы сделать вид из кабины и машин должно быть меньше, хорошая машина должна быть большой удачей и добавить систему разрушений и необходимость заправляться.
3) Сделать много побочных сюжетов часов на 100 геймплея.
4) Прокачка персонажей должна идти у всех в общине, а не только у того перса за которого ты играешь.
5) Надо дать выбор каких персонажей отправлять за припасами и показывать % успеха задания.
6) Запилить онлайн, что бы в твою игру мог зайти друг своим персонажем и помогать тебе и твоей общине, получая от этого какие-нибудь плюшки для своего игрового мира.


У игры есть реальный потенциал, учитывая, что это первая игра данной студии, то скелет у игры отличный! Осталось доработать физику, сюжет, геймплей (в основном машины) и будет игра ААА класса.
GLG 13 #
1
BatloLub
Солидарен с тобой почти по всем пунктам, кроме 1. Игра нормально чувствуется и от 3-го лица.

Особенно бесит в игре дикий респаун ходячих (руки опускаются, когда видишь такое) и невозможность нормально нагрузиться (РАЗРАБЫ!!, сделайте уже возможность использования багажников и плеч соратников.!!)
BatloLub
Не соглашусь с тобой Игра более чем самодостаточна
1) Вид от первого лица ей ни к чему Это не шутер
2) Машин там должно быть много, потому что это случилось в Америке, где машин ездит очень много Физику можно принять такой, какая она есть, ибо не хватало, чтобы игра тормозила по дикому из-за криво сделанной "доработанной физики"
3)Меня немного бесило и то количество побочных сюжетов, которые есть в игре Ты не успеешь одно закончить, уже как парочку сверху влепили
4)Это не реалистично Они сидят дома, пока ты учишься выживать Так с чего бы они должны прокачиваться?
5)Ну тут я не знаю Может это и хорошая идея
6)А вот онлайн - да, стоило бы сделать Но только не надо вот этих разных игровых миров(если только речь не идёт о том), что ты зарабатываешь эти самые плюшки для офлайна)

Более всего этой игре нужна оптимизация и поумерить кол-во заражённых, ибо респаунятся они как кролики
GLG 13 #
1
Lumenim
ага заданиями закидывают (причем часто однотипными), а порой хочется просто побродить, изучать мир...

Надеюсь, что 2-я часть будет, наверняка она будет ваще шикоз. Маленькая компания создала великий тайтл, напоминает историю с Mount&Blade.
Когда меня порвал зомби-жиртрес, я полюбил эту игру, это реальный симулятор: никаких чекпоинтов, никаких поблажек, только хардкор. Невозможно расслабиться за пределами базы. Короче, это не самая лучшая игра, но один из лучших симуляторов.
Как зомбей перепрыгивать подскажите? Геймпад юзаю.

Игра средненькая конечно,анимация кривая, картинка оставляет желать, атмосфера так се. Много какой-то рутинной возни, а вот с разноообразием напряг. Всё таки правильно они её в аркадах на боксе выпустили,вот там она просто шедевр)
Графика вырвиглазная, играть невозможно. Не знаю, может и на хбоксе так же, но мне пох, глаза дороже.
Поначалу игра выглядит прекрасно, вот только очень быстро начал понимать, что челленджа-то нет. Ресурсы расходуются очень медленно, и игра явно надоест раньше, чем они кончатся в первом городе. Зомби - беспомощный треш, сделанный для того, чтобы у игрока не затекал указательный палец. Огнестрел бесполезен, зомби проще раскидать вручную, чем пытаться попасть из винтовки в вертлявую голову. В итоге игра напоминает майнкрафт - возможностей много, вот только нужны они скорее для развлечения, чем для выживания, а никакого сурвайвала тут нет и в помине. И да - тупой бесконечный спавнер зомби, которых убито уже больше, чем физически могло находиться людей в этой местности.
PerfectFloyd
Настройки графики нет не слышал? И как графика может повлиять на зрение? Если ты сидишь и задрачиваешь по 6-8 часов любая графика может зрение испортить, важно очень освещение в комнате где сидишь (нельзя в темноте сидеть за компом) и яркость монитора важна, лучше сидеть без выкрученной на максимум яркости. А то что из-за плохой графики глаза быстрее устают это бред, уставать могут, если монитор не качественный с мерцаниями, такое редко бывает, но если случится, надо сразу избавляться от такого монитора и покупать новый.
Игра супер советую всем, лучше не найдете. Зомби может быть больше из-за того , что они приходят с территорий недоступных пока для обследования игроком,так что все реалистично, кого раздражают большое кол-во зомби ставьте мод на маленькое кол-во(есть на сайте). Картинку уже также можно менять, можно отключить через конфиг блур,hdr , юзайте консольные команды, создайте user.cfg, пропишите там настройки графики и кидайте в папку с игрой. Скоро с новым дополнением вооще расшириться мир- все будет зашибись. Так что не надо обсирать игру, выходят новые патчи, авось и русик кто-нибудь обновит. Никто еще ничего лучше этой игры на эту тематику не сделал, так что разрабом честь и хвала за такое чудо игровой индустрии!
А вот нашим локализаторам (1С и другим) большущий несмываемый ПОЗОР, за то что поленились русифицировать полностью эту игру, которая возможно в скором времени обойдет по популярности все игры прошлого с открытым миром типа Скайрима и GTA 4
Игра зачёт хотя немного бывает нудная из за нытья нпс и они тебе не помогают лишний раз.
классная игрушка. да и аналогов у нее нет. Но могло быть и интересней. Больше построек , больше взаимодействия с НПС , техники поразнообразней .
GLG 13 #
0
Люди на графон жалуются, а по мне так все с этим в игре нормально. На максимальных настройках игра выглядит очень хорошо. Анимация в игре тож достойная, бывают где-то баги, но это можно пережить.
Надеюсь с новым дополнением графончик улучшат и тогда совсем зашибись станет.)
И сделали бы они сo-op, с другом собирать рес-ы и отбиваться от орд веселей в 10000000000+ раз.
Сыграл в ПК версию, Очень понравилась, я так и не понял от куда эти зомби??? от вируса или с чего???
JuvialS #
2
Kriss_V
Честно тоже не понял :D :D просто приплыли и тут на те зомби апокалипсис, мммм как-то так потом я и не понял как они успели за 1 месяц так отстроить базу и т.д. :D игра мистическо-загадочна :D
Пк версия хорошая но вот камера подводит !!!
Мне все понравилось кроме зомби-толстяка этого гада переехать чего стоит
Интересная игруха, раздражает только неимоверное количество и дикий спавн зомбей
Игра хорошая.Я играю сразу в Dead State и эту.Dead State мне ближе так как там пошаговые бои и все более понятнее.Нет бесконечного респавна зомби и понятнее игра чем эта.Например в этой игре не понимаю как строить?Например-сейчас задание обустроить спальню....Походил по всему убежищу и нет ничего что можно обустроить.Мораль оболденная и все же со мной никто не желает идти на задание.Много непоняток,Может конечно разберусь но пока одни вопросы на которые ни где не нашел ответов.Еше вопрос-сколько персонаж может носить?В Dead State пишется сколько тот или иной может таскать,здесь же я не вижу и не знаю как узнать.Если кто знает ответы ответьте
Грамотная игра по первым впечатлениям))
Дальше напишу,как пройду полностью игру!
В этой игре весь инвентарь сделан по системе ячеек. То бишь одну ячейку занимает что будильник, что мотыга, что автомат. Да, во многих играх так, вы скажете. И вот тут поворот на 180 - а количество ячеек у персонажей-то всего 12! А у пикапа, здоровенного джипа такого - вместимость багажника всего 6 ячеек. Всего 6. То бишь мало того, что положил 6 будильников в пикап - и все, машина "забита доверху", так еще получается, что ты можешь на своих двоих перевозить больше, чем пикап! Это че, самая реалистичная игра такая? Что я положу не 6, а 7 будильников в машину и все, не увезу, дичайший перегруз для машины? ..... И почему машины по-гташному взрываются, когда перевернутся? у нас что, машины взрываются когда переворачиваются? В жизни если случается авария и машина переворачивается - она не взрывается. Она может на крыше пролежать хоть 50 лет, пока не сгниет. А в игре машина если перевернется и она сразу же взорвется. Да это была УСЛОВНОСТЬ в мире ГТА, но для игры, которая претендует на звание самой реалистичной это просто пипец. Это просто ПИПЕЦ. Почему у персонажей ограничение на ношение груза в ячейках, а не в общем весе? Обычно же так в жизни и есть. Но тут такого нет. А на что тратятся каждый день ресурсы на базе например стройматериалы? куда их столько уходит? почему они вообще уходят? А что еще за "гениальная" идея ввести в качестве валюты некую репутацию и ввести ее прямо на своем собственном шкафчике на базе? То бишь если я до этого спас 10 человек, угробил 60 орд зомбей и каждые 15 минут помогал всем кто в беде, то в игре возможна ситуация, что я, такой герой, не смогу взять банальный пистолет из шкафчика, просто потому что у меня недостаточно "репутации"?! Это че, я не понял, реализм? И это я еще молчу про то, что положить в шкафчик ДЕШЕВЛЕ, чем взять. То бишь при нулевой репутации ты положил гранату в шкафчик - а взять уже не сможешь! О как реализм-то заворотило!
знаете что, ребята. Называя игру "реалистичной" делайте все реалистично. Да, я понимаю, это всего лишь игра. Но извините, в ней не должно быть самых очевидных глупых вещей, типа пикап перевозит максимум 6 будильников и если он перевернется то непременно взорвется, как будто на крыше мина была. Такого быть не должно, это абсурд, это тупость. И если так смотреть, то я ставлю игре вообще 2 балла из 5. Это называется НЕ ГОТОВ. Назвался груздем - полезай в кузов. Уж если кричишь на каждом углу, что игра реалистичная, то уж делай ее действительно реалистичной. А не так, что вот тут у нас будет реалистично, а вот тут у нас будет нереалистично. Это двойные стандарты, и мы все знаем, что американцы в них впереди планеты всей. А раз так, то игре 2 балла. Мне не нравятся двойные стандарты. Да они никому не нравятся.
Неплохая игрулька , но камеру хрен обуздаешь
5vvarm #
0
Задумка хорошая. Реализация убогая до нельзя. В State of Decay: Year One Survival Edition исправили многие косяки кривого консольного порта, но геймплей не изменился вообще. Вещи передавать между членами группы нельзя. Зомби спавнятся из воздуха прямо на глазах - зачистил какой-нибудь закуток, отвернулся на 2 секунды, а там их опять стоит как ни в чём не бывало толпа целая. Количество зомби какое-то неадекватное. Оружие и машины ломаются как картонные. Количество ресурсов на карте ограничено и их очень мало - при этом карта не такая уж и маленькая, в ней несколько поселений и ресурсов хватило бы, что бы жить и лутать не одну сотню часов, а по факту часов за 20-30 ты уже опустошаешь всю карту и на ней уже нечего делать. Система с ячейками инвентарей (всех - и склады, и рюкзаки, и машины) смешна и нелепа донельзя. Система репутации тоже забавная, положишь что-то в шкаф, а забрать уже не можешь, потому что "недостаточно репутации". Боёвка на уровне "закликай всех до смерти", зомби абсолютно безобидные и не представляют никакой угрозы в любом количестве, от огнестрела вообще толку 0. У игры есть какие-то плюсы, но реально, минусов и несуразностей настолько много, что сложилось ощущение, что балансом занимался один человек и тот пол часа, а в финальную версию попало лишь 10% того, что было изначально запланировано и это какая-то преальфа демо версии игры. Надеюсь, вторая часть будет лучше.
Игра просто отпад 10 зомби из 10
Пока народ хайпует вокруг второй части, купила по скидке и прошла первую... Не скажу, что мой жанр, но в целом понравилось. Да, реально понравилось, однако не понимаю, откуда столько ажиотажа вокруг тактики, стратегии и прочего. Есть, конечно, свои маленькие хитрости, чтобы все сделать быстрее и легче, но... Игрушка и так очень легкая, париться с тактикой особо смысла нет, реально критических ситуаций почти не бывает. Собирай лут, ставь фортпосты, обустраивай базу, убивай зомби, качайся. Все происходит очень быстро и без особых усилий. Не забывай заполнять шкафчик, а то с тобой никто не будет дружить... У меня случился логический бсод, когда я поняла, что за найм компаньона у меня отбирают 100 очков влияния, где-то в мозгу что-то критически не сошлось. Ну да ладно, потом смирилась и привыкла. Сюжетка нелепая и проходится просто влет, потому что одно из двух: или идти по сюжету, или тонуть в болоте однотипных, неинтересных заданий, попутно собирая рюкзачки. Уже растягивала сюжет как могла, но в итоге махнула рукой: Стена так Стена, черт с ней. В итоге неимоверно доставило, что...
Спойлер
...мы по факту находимся в герметично запечатанной долине, где разразилась вспышка чудовищной эпидемии. По полям у нас бегают зомбаки, по дорогам бродят толпы зомбаков, вода отравлена каким-то адским вирусом, все живое гибнет, кроме кучки избранных. Армия бросила даже своих! Возвела неприступную (ага, как же, а то ж кошки, веревки и прочее снаряжение как раз для таких целей у нас резко исчезло из картины мира) стену. И что мы делаем? Правильно: взрываем эту стену к чертовой матери, чтобы спасти кучку выживших и подставить под удар весь остальной мир. На момент взрыва мы же еще не знаем, что подставлять, в общем-то, уже нечего... Тут я в очередной раз поняла, почему плохое правительство, которое в кино сбрасывает на зараженные районы ядерные бомбы, не такое уж и плохое.

Итог: игра приятная, но для своего жанра короткая. Как выживалка - просто не мое, песочницы штука такая, на любителя. А эта до кучи еще и очень однообразна. Но немножечко поковыряться, попутно решая сюжетку, вполне можно. А, и да - я ее осилила только со второй попытки. В первый раз меня победил интерфейс и слишком уж высокий порог вхождения. Прошла примерно за неделю или чуть больше, наиграла, если верить Стиму, около 40 часов. Что, в общем-то, совсем не плохо. Но 28 евро за YOSE, как требует Стим в Еврозоне, - многовато будет. Со скидкой взять погонять - самое то.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.