на главную
об игре
State Of Decay 3 TBA

Чего ждем от игры? Мнения и мысли, идеи и теории

Начну с того, чего мне хотелось бы в первую очередь увидеть в новой части:
- Как бы парадоксально не звучало для игры про зомби, но хотелось бы увидеть мир чуть ЖИВЕЕ, чем в предыдущих частях. Да, во второй части уже есть задатки, были другие сообщества, с которыми можно было контактировать, торговать, либо же сражаться. Но все эти сообщества были лишь для галочки по сути.
Ты не встретишь их случайно где-нибудь, застав за тем, что кто-то из сообщества собирает припасы для своей группы. Лишь только в отдельных квестах, в которых тебе обязательно нужно присутствовать, ибо без тебя квест просто пропадет и тебе лишь скажут, что ты такой плохой, не помог. А всё остальное время они тупо СТОЯТ у себя на базе, ничего не делая. Этот аспект я думаю наверное для такой игры особо важен.
- Далее, хотелось бы, чтобы кооператив довели до ума. Например, убрали самое ненавистное наверное для всех, кто играл с кем-то в кооперативе это - Ограниченный Радиус у Хоста, т.е. отходить от Хоста нельзя было далеко, иначе тебя телепортировало к нему инстантно. Разрабы этим убили кооператив тем, что нельзя с другом ПЛАНИРОВАТЬ свои действия, оставив только возможность находиться рядом с ним и помогать ему возле него. Нельзя было из-за этого спланировать, что: "Вот я поеду сейчас на стройку за материалами, а ты езжай в больницу за медикаментами".
- Хотелось бы побольше элементов выживания. Да, в игре есть Усталость, нужно отправлять спать персонажей, кем долго играешь и они устают. Но можно добавить погодные условия например, даже времена года не помешали(Ну это вряд-ли будет, но хотелось бы всё-равно =). Тот же Холод, нужно греться. Какая-никакая но атмосфера в копилочку.

Ну теперь уже такие, не шибко важные улучшения, но всё же хотелось бы:
- Возможность кастомизировать оружие. Не знаю, заметил ли кто, но что в первой части, что во второй разнообразие огнестрельного оружия довольно велико. Я когда увидел полный список оружия в первой части - я понял, что и большей части не находил даже =D
Было бы неплохо к большому списку добавить большую кастомизацию, одного глушителя мало)
- Помимо тачек хотелось бы увидеть те же мотоциклы, или даже вспомним Dayz, когда твой лучший бесшумный друг был Велосипед. В такой игре, где лишний раз шуметь не хотелось бы Велик не помешал =D

Ну, это я думаю пока всё. Если что-нибудь ещё в голову придет, я добавлю.

Делитесь своими мыслями, чего бы вам хотелось бы увидеть в игре, чего я не писал ;)
Да, я понимаю, что большинство это так и останется мыслями, но можно немного и пофантазировать =D

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Хотел бы видеть одну огромную карту, с разной местностью, другими группами выживших (в том числе враждебными). Больше взаимодействия с окружением. Больше челенджа по типу нападения на вашу базу групп/орд. Намного более обширную и продуманную кастомизацию баз, без привязки к определённому месту. Если говорить о том с каких игр я хотел бы сюда что либо привнести то это фоллаут4 (крафт/лутерство/строительство), дэйз гон (зомби/орды). Возможность брать на вылазки больше людей. Увеличенный челлендж самих вылазок (случайные засады, огромные орды, погодные условия)

3

Уберите. Уже. Наконец. Нахрен эти запросы от других выживших. В какой-то момент вся игра превращается в симулятор сраного курьера доставки, а иначе они обидятся и уйдут и ты не получишь ту телку-доктора или бонус на что угодно. Кто эту хрень вообще придумал?

Яков Будников
Не, базы мне кажется так и должны быть обживанием каких-то структур. Нафига строить с нуля капитальное каменное здание, при мир опустел и кругом навалом руин отелей, военных баз и всяких других уже неплохо укрепленных объектов.

Всегда удивляли игры про зомби-апок, где надо деревья рубить и дома строить.. у тебя целый мир набитый консервами, погребами, холодильниками (наверняка на бойнах свои генераторы) и пакетиками с гречкой.

3

Нормального русского перевода.

2

Zombieller
Microsoft даже некоторые пользовательские компоненты десятой винды к релизу не перевела (например встроенный плеер, хотя он на шаг качественней старого WinsowsMedia)

0

Хотелось бы видеть хоть какой-нибудь сюжет. Если у разрабов не хватает ума чтобы придумать пусть даже примитивный сюжет, то пусть хотя бы сплагиатят сюжет из dead island. Можно, к примеру, сделать так, что прошел ты например 10 карт, все везде обшарил, поуничтожал везде сердца и т.д при этом на каждой из карт, например, тебе необходимо найти или добыть какую-нибудь деталюшку. После сбора этих деталюшек, например на 11 карте будет какой-нибудь объект: порт с поломанным кораблем, космодром, портал в пространстве, сломанная биологическая станция, которая после починки этими предметами исцелит всех и вся от заражения или .... да вариантов куча, но в игре должен быть сюжет.

Без сюжета - это полный примитив, когда уже, например, на третей карте пропадает все желание ее обследовать. А зачем? При везении, наиболее ценные апгрейды ты можешь найти уже на первой-второй карте. Ну, вот ты появился, апгрейды есть, быстро проапгрейдил базу, посмотрел на карте расположение сердец и точек выхода и ломанулся уничтожать сердца, после чего на выход. Примитив и нет никакого стимула осматривать полностью территорию.

1

mark25
Дед Айлэнд не прёт, Дед Разин круче.

0

Вероятно, сюжет будет ещё более походить на стандартную зомби-тему: "US citizens vs. mind". Объясняю: из-за вируса человечество оказалось в ситуации "бутылочного горлышка"(это типа риск полного вымирания) - и внезапно выжившие американцы всеми силами это вымирание приближают с помощью Второй поправки. Первая часть SOD, кстати, не содержала этого позора, зато во второй - здрасьть. То же самое в кино кроме раннего Ромеро, а особое место на пьедестале тупости занимает телесериал "Ходячие мертвецы", где зомби - декорация для разборок между живыми.

1

Также, учитывая причастность к действу Microsoft можно ожидать космических системных требований при довольно посредственной картинке. SOD 2 имеет заявленные требования как Gays Done, при этом картинка уровня между GTA IV и GTA V (по сравнению с первой SOD главное улучшение - отсутствие вырвиглазной резкости текстур).

1