на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Идеальный флот

Люди, кто разобрался, как строить флот. Идеальный флот.

А то в игре слишком много разных пушек. Чуть ли не больше, чем дают слотов для их установки. А что эти пушки дают, против чего кто эффективен - нигде не написано.
В итоге я просто полагаюсь на автоулучшение и все....

Итак.
1) Какие пропорции количества кораблей во флоте соблюдать для "идеальности"?
2) Чем снаряжать корабли? Как понять когда что лучше?
3) Можно ли уповать на автоулучшение?

Комментарии: 41
Ваш комментарий

По лазерам- красные, синие, УФ и т.д. это просто название улучшения, как и ракеты- антимаериальные, кварковые и т.д. , а по использованию- там на некоторых указано, типа, бронебойность 50%, против щитов 100% и т.д. Вот только особого смысла в этом не вижу, тем более в узкоспециализированных кораблях, т.к. тактики нет в принципе и все антиброневые корабли будут весело долбить в щиты и умирать не нанося толком дамага. Тут только универсальность нужна.

3

нужно не только гнаться за более мощными пушками но и паралельно улучшать реакторы/броню/щиты. вот и весь баланс. ну и побыстрее выходить на крейсеры/линкоры.

автоулучшение вполне корректно работает. но для его коректного срабатывание сначала делайте "Отчистить проект" и только потом автоулучшение. ну и не забываем проверять в каком варианте элементов кораблей будут более мощные модули ставиться

2

Lord VIRUsS
да про броню и щиты - это понятно. Но как сделать нормальный флот?
В игре слишком много видов вооружения, чтобы просто сказать - лазеры для корветов, кинетика для фрегатов, ракеты для построек. Там еще какие-то штуки.

0

Сам попал в заварушку когда вражеский флот состоит большинство из корветом и эсминцев ,а мой тока линкоры да крейсера с тяжелым вооружением ,у меня 20к мощи у него было 10к я проиграл тупо потому что не мог попасть когда они подошли ,но играя в EVE Online когда то я сразу смекнул что нужно все крупные корабли оборудовать средним и малым оружием ,в итоге где то такой же состав у меня и получше чем был у соперника ,и они даже подойти не смогли и смогли тока щиты сбить. Короче ,у меня теперь линкоров и крейсеров по 2 проекта ,против тяжелых кораблей и что то типо универсала.

2

докачался до тахионного копья (урон 232) и линкора и вся галактика мой вассал)

2

Каждый вид вооружения по своему хорош, но основной показатель эффективности урон/день, а так же точность, эффективная дистанция, щитпроникновение и т.д. Допустим с войдами было бесполезно использовать оружее не проникающее через щит, поскольку их щиты моментом восстанавливаются. С ними было очень сложно, было бы проще в состоянии войны, поскольку весь флот федерации за мной летает, но во время войны я их проигнорил а после, когда они захватили пару систем пришлось брать в одиночку их хитростью, 2мя флотами, 1й втягивает их всех в бой, 2й пробивается через защитные форты к порталу и закрывает его. фуххх, что то я отвлёкся.
В общем у меня несколько хороших систем, некоторые трофейные, и по мойму на линкоре должны быть они все.
Направленный дуговой излучатель - бъёт с огромного растояния, точно и больно (правда как повезёт поскольку большой диапазон урона 1-195)
торпеды бъют ещё больнее но летят медленно
бронебойная автопушка максимально эффективна на короткой дистанции против мелких целей и имеет урон/день почти такой же как у дезинтегратора материи, вот о нем я точно не скажу, потому как ещё толком не довелось испытать, знаю что у него хороший урон день, 100% точность и дистанция хорошая, он достался мне от войдов.
Ну вот в принципе и всё, мой линкор встречает хорошим разрядом из далека и разгоняет мелочь автопушками. И кстати можно посмотреть эффективность своего вооружения и защиты во время боя в нижней части окна. Если навести курсор на квадраты можно увидеть эффективность почти по каждой турели.

2

Elek3k
Эта оценка эффективности работает довольно странно. По ней самое лучшее оружие - лазеры. И другое оружие не нужно...

1

Ogyr4ig С дистанции числа растут на напрвленном дуговом излучателе, потом начали подтягиваться именно средние торпеды, а потом плазменные турели, и к концу боя примерно выровнялись.(конечно я использовал новейшие образцы с примерно одинаковым урон/день) Всё зависит от дистанции и флота с которым идет бой. Следовательно на крупном корабле лучше иметь несколько разных систем вооружения.

1

Автоулучшения довели состояние моего флота до "глиняных титанов" сам флот огромен(был,но его разбил ИИ с относительно малым флотом),а вот его эффективность ничтожна,сам думаю как эту кашу с лазерами понять...(

1

Я корветы гаусом на M и автопушкой на S вооружил, но их эсминец хотя бы один сопровождант с ПВО плазмой и дизентегратором. Ракеты и торпеды это начало-середина игры, дальше сложновато подвести их так чтоб их не слили, а они дамажили, а не долбились о щиты и ПВО. ( Играл против какого-то ракетчика, когда прокачал ПВО и примерно четверть корветов моднул он начал сливаться). И еще москитный флот это хорошо, но в битве линкоров они бочти бесполезны (если они не ПВО) так как их обычно крейсера сливают. ( Я специально сделал проект охотника за корветами, но он на диво слоупочен против всех остальных.

1

Илья Рак
я пробовал различные конфигурации и понял что лучше всего уповать на эсминцы и крейсера с кинетическими батареями а линкоры использовать как ходячие ауры а насчёт авто улучшения лучше разделять флот на его время

1

https://www.reddit.com/r/Stellaris/comments/4itolj/so_i_wrote_up_a_little_fleet_guide_for_anyone/

0

SandSkrem
там не написано, например, зачем в игре красные и синие лазеры.

0

Илья Рак
Красные лазеры – базовый вид энергетического вооружения. Синие – улучшенный. Далее идет ультрафиолетовый и рентген (дальше не доходил). Всякие дезинтеграторы и плазмомёты нужны против щитов и брони. Против ракетного вооружения имеет смысл устанавливать на крупных кораблях модули обороны. Короче говоря, идеала не существует. Флот постоянно следует обновлять в предстоящих войнах. Либо добавлять всего по немного, но это менее эффективно.

4

Когда все изучено, еще можно вручную составлять проекты кораблей. Но когда ты играешь честно (если без читов, то изучение всего займет неделю реального времени), ты всегда в состоянии того, что какие-то пушки становятся лучше. Без автозаполнения легко запутаться.

0

Я пробовал играть только на ракетах и торпедах - выходило не очень. Космопорты сносили на ура, однако в битве армия на армию при небольшом перевесе у меня - я всегда проигрывал. Возможно это из-за того, что у меня было много фрегатов и крейсеров против тонны корветов, а может из-за того, что когда все корабли смешиваются в кучу, ракеты просто перестают работать...

0

Единственное что не нравится, что потом открываются торпеды (энергетические) , которые проходят просто сквозь щиты, по дамагу почти не уступающие другому оружию. То есть ближе к концу игры без толку будет ориентироваться на щиты.

0

Люди, зачем в игре какие-то еще типы вооружений, если автоулучшение постоянно ставит одни лишь кристаллы?.. И вообще - что это за кристаллы, причем сразу нескольких видов.

0

Илья Рак
Он ставит самое эффективное что у тебя есть ,можешь поменять корпус ,может быть он что другое поставит ,я уже на автоматику не полагаюсь.
Да и вообще жаль ,что нельзя сделать автоматическое улучшение для определенных кораблей ,а только на все.

0

Илья Рак
Чтобы мы начали думать о непонятном редакторе)))

-1

Илья Рак
Люди, зачем в игре какие-то еще типы вооружений, если автоулучшение постоянно ставит одни лишь кристаллы?
Автонабор ставит пушки по дпс, не учитывая ни дальности, ни противника с которым будешь воевать.
Даже с самым высоким дпс, лазер против щитов будет сасай, кинетика - против брони и т.д.
Комплектуй по обстоятельствам, если новая модификация по цене равна старой - за апгрейд ни копейки не отвалишь, зато сможешь эффективней нахлобучивать.
helio
Тахион, таки вундервафля. Мой 117к флот, против 13к ухитрился слить 7к мощи.

0

Смотря с каким противником воюешь.
У меня такой флот: первый класс линкоров - полностью дальнобойные. Сколько смог поставить световых(ну или как они там называются) копьев + ракеты с антиматерией + почти все модули в щиты улучшены, второй класс - ближники, с кинетикой и зафуленной бронёй, крейсеры - нечто среднее между линкорами - одна секция дальнобой, все остальные - кинетика. Эсминцы - ракетное оружие

0
CiaphasCain написал:
первый класс линкоров ... почти все модули в щиты улучшены

почему так? Почему не в броню? Почему не в реген?

0

А я на лазерах сижу, всем лазеры)) Стреляют быстро и точно... да и сквозь щиты 50%... Да и чет на сколько я понял существенно ИИ по технологиям обогнать нельзя, почему то... Пример: 50г от начала жизни моей. У меня 12 планет+ флот 5к, технологии +25-30% к скорости, плюс перки стартовые на исследования. У него 3 планетки в сраном секторе, с количеством ресов в 3р меньше... И что, по технологиям наравне...
Илья Рак
А потому что нужно чтоб максимально долго жили => реген не катит, а если в процентах пересчитать то и броня не катит, и щиты не катят. А вот количество хп катит. И называется кристаллическая обшивка розовая такая...её комп на авто все время по тому то и ставит... если есть)))

0

Ни знаю, я себе беру Линкоры с Копьями и пару зениток втыкаю(пока не разобрался со штурмовиками DPS высокий, но они не атакуют), потом Линкор с упором на ближний, автопушки, плазма, дезитеграторы,( лазеры ни очень я их на корветы цепляю которые системы охраняют), крейсера 3 типов, 1-с копьём и ПВО, другой на ближний бой, 3- ракетный(очень удивился когда флот ракетных корветов вышедших в космос варваров раздолбали линкор, корветы это мясо так-что максимально дешево, но DPS где-то 1\4 крейсера.

0

russia234
Странно у меня штурмовики на отлично работают...слепил авианосец с корпусом от крейсера и линкора,всё отлично,особенно против незваных...

0

1Archangel1
Проблема вроде бы понята, из-за перестрелок тахионами они банально не могли долететь. Где указана дальность? Это ассортимент?
Вы кочевников видели? 1 флот, но почти 250K мощи, у меня все флоты всего 190K набирают(

А теперь новости.

Жители Империума по итогам войны со Стагнирующей империей Ka-Lot'Xa наше военное министерство вносит поправки в тактику космических сражений.
Убрано все дальнобойное оружие(Тахионы) бои только на дистанции клинча(1), основа флота это крейсера, с ударной группой из модифицированных линкоров(установлены Плазменные орудия, Лазеры, Дизентеграторы),эсминцы модифицированы для обороны важных систем(удален ССД, усилено оружие).
Для обороны Святой Терры создано флотское соединение "Легио Кустодес". Оно создано для оборонительной войны, поэтому в нем использованы только Линкоры, как старой формации (Лучник 5 (тахионов и ПВО), Пранщик (5 нейтронных торпед и ПВО)), так и новой ( Паладин(2 Дизентегратора, 2 Торпедные установки, 3 Плазменных орудия) Снайпер (2 Дизентегратора, 2 Лазерные пушки, 3 Плазменных орудия), Крестьянин ( 1 эскадрилья Истребителей, 2 эскадрильи Штурмовиков, 4 точки ПВО, 1 Дизентегратор, 2 Плазменных орудия))

С вами были новости Милитариста, до новых встреч.
За Императора! За Терру!
Copirait SEGA Inc.
Copirait Games Workshop Group PLC
1 - Дистанция клинча, бои на малой и сверхмалой дистанции на кораблях, самолётах,танках. В пехоте аналогом является кинжальный огонь.

1

russia234
Не,ассортимент это сила(мощь).

0

Последние партии летаю только с одними корветами. Ни падшие, ни вторженцы, никто не может остановить рой)
Все таки уклонение ~80% тащит. А если у противника ракетное вооружение, то несколько ПРО кораблей решает эту проблему

0

Pomu4
Это обычное что в S-ки вставляется или на L-ки?

0

Pomu4
И сколько корветов эффективно противостоят флотам угасшей империи или вторженцам?)

0

Ogyr4ig
Зависит от уровня развития. Если он примерно равен то потери не сильно большие в дальнем бою уворачиваются, но в ближнем бою проблемы могут быть, так как у них флоты как я понял из линкоров и крейсеров, так что онии банально зальют плазмой.

0

По-началу, пока я развивался, делал солянку: корветы+эсминцы+крейсеры: 4+2+2 соответственно. Потом как открыл артиллерию, пво и прото-торпеды(вроде так, синенькие такие), то в одной пачке 4 линкора(один авианосец регенерирующий хп кораблям, второй с прото-торпедами и на -щиты противнику, последние оба - артиллерия с пво(по 1 штуке на фальшборт), 4 корвета и солянка из эсминцев и крейсеров(на очков 10-16). Такое "звено" выносит все подряд на ура: корветы еще подлететь не успевают, когда артиллерия уже уничтожает цель. Ну, корветы просто как мясо, они быстро выносятся - они быстрее летят, чем остальные корабли. Я так играю пока.

0

А чем лучше корветы вооружать? У меня все корветы утыканы авто пушками для уничтожения истребителей врага, но если у противника есть только корветы, эсминцы и крейсера, то ведь авто пушки бесполезны? Куча корветов и все с авто пушками, толку наверное от них ноль будет.
И чем лучше вооружить линкор? На нем должно быть всего понемногу, или лучше на один линкор поставить только мелкое вооружение класса "S" и "M" для борьбы с мелочью, на другой поставить только крупное оружие класса "L" для борьбы с такими же крупными кораблями?
Говорят что нужно смотреть на общий урон корабля. Так вот, если на корабль поставить только крупное оружие класс "L" то у него допустим урон будет 500. Если на тот же корабль поставить только мелкое вооружение "S" класса, то урон тоже будет 500 из за того что пушки слабее, но они в большем количестве, и поэтому урон становится одинаковым.

0

Podvipodvertov
Гм.... Самый большой ДПС у авианосца, там 3 ангара по 22 урона каждый 2 М, 6 S и еще 3 фальшборта на выбор.
S ты сходного даже с М урона ненасобираешь. L ставится дальнобойные стволы(Тахионы, Кинетическая артилерия, энергетические торпеды, что игнорят щиты и броню, некоторые просто ракеты, ракетные рои и топовая зенитка( она почти бесполезна)) еще можно обычные валыны поставить можно, от того какая турель S M L зависит урон и дальнобойность с перезарядкой ( ассортимент и замедление).
Линкоры минимум 3 вида (ближний бой никакого дальнобойного оружия только лазеры, плазма, дизентеграторы, гауссы, дальний (лучше энергитические торпеды повтыкать ( урон и ДПС по таблицам ниже, но на практике выше( игнорит половину брони и щитов)) и авианосец.
Мелочь это штурмовики и против нее есть турели на S дешевы и практичны и на L дороги мощны, но не скорострельны это могут дамажить и суда противника.
Крейсера на вкус и цвет товарища нет, но автопушки и гауссы не имеют бонусов к пробитию защиты, то есть плазма(лазер) наносят урон-(броня-50%) с дизентеграторами тоже но они щиты лучше дамажат. Есть еще дизинтегратор материи он из вторженцев вроде бы выбивается игнорит и щиты, и броню, но какой урон растянутый УЖАС!!!!
Будешь бится со стагнатами корыеты и эсминцы(кроме дальнобойных) не бери они лезут в ближний бой и их суда сопровождения плазмой жгут броню и щиты разносят дизинтеграторами, крейсеров надо много и самых разнообразных, линкоры это спорно, они медленные не вертятся, но если доберутся дамажат хорошо.

Кстати Ауры складываются?

1

хз Тактик много под каждую ситуацию можно подобрать. У меня расклад такой 10линкоров, 8 крейсеров, 4 эсминца, 4 корвета такая солянка (цифры приведенные по соотношению, для лучшего понимания ). ПО пушкам линкоры - тахионное, крейсера - тахионное, эсминцы - торпеды, лазеры, корветы - лазеры. Такое количество корветов и эсминцев достаточно, для того, что пока они танкуют крейсера и линкоры всех убили.

0

Эффективно использую такой флот:
Линкоры:
- Класс "Молния". Молнии 120 дальности L-класса. +Подавитель щитов.
- Класс "Копье". Тахионные копья L-класса. +Подавитель скорострельности.
- Класс "Титан". Пару тахионок L-класса и зенитки L-класса. +Авторемонт 5.0%\мес
Балланс линкоров - 1\1\1
Корветы:
- Все корветы только на уворот, максимальное количество маневренности и щитов\здоровья.

Общий балланс флота - 25-30 линкоров\50-70 корветов.

Эффективно использую этот флот против любого противника. Корветы принимают на себя большую часть урона, но изза высокой маневренности достаточно живуч. Пока корветы работают живым щитом, линкоры шинкуют флот врага с большого расстояния.

0

После патча 1.5.0 всю рабочую механику поломали. Теперь дамажит только то, против чего нет обороны у противника. Если одновременно нападают несколько империй и у них разные технологии защиты - тебе каюк.

0

Из личного опыта. Нет ничего страшнее толпы корветов. Я серьезно.
Флот 230 корветов (до 250 можно поднять) с уворотом 90%, выносит любой другой билд при равных технологиях. А уж ести два флота сразу... Слишком много целей, слишком сложно попасть, а они сами в это время активно попадают. Плюс скорость передвижения корветов на много выше любого другого и из боя могут выйти со значительно меньшими потерями.
Вооружение. Универсальный вариант: плазмомёт, авто-пушка, противоракетный комплекс. Плазма и автопушка лучше всего шарашат по щитам и броне. Если какой-то особый противник, можно три одинаковых пушки поставить. Например дракон, там нет щитов, а значит наиболее эффективно будет использовать плазмомёт. Ракеты только по началу хороши, потом появляются крейсера с ПВО и ракеты резко теряют в эффективности.

Защита. В принципе лучше всего использовать и щиты, и броню. Но если у противника перекос например в энергетическое оружие, то можно увешаться щитами.

Особый вопрос есть ли у вас газ, пыль и кристаллы, т.к. самые модные комплектующие требуют эту дрянь. Кажется исследовал же, почему у меня такой слабый флот? А авто-комплектация видит, что ресурсов нет, значит построить не сможешь и ставит - доступное.

0

А какой смысл играть в игру про думать и анализировать, без мозгов?

0

тут можно посмотреть как строить флот

&list=PLcNZKQ5de1F5XS24DpQ8YEY5YQIRFx5Ga&index=23

-1