Секторы и их развитие.

То ли я дурак толи лыжи не едут.
Колонизировал новую планету. Сразу выделил её в сектор вместе с близлежащими планетами. Отсыпал ресурсов не развитие... но развития нема... заводы не строит... добывающие станции не строит... ничего не делает. Только одну оборонительную армию на планете сдалало.
Это нормально или я какую то багу поймал?
0
Kasaler
ничего страшного, ты не учёл кое что
3
VETER15
Ты бы хоть написал что
1
Ты наверно указал сектору развиваться на оборону....
1
VETER15
А ты не дописал кое что.
Pavel Koshovnik
Нет. Промышленность.
2
Kasaler
Ну давай я сейчас буду разбирать все ситуации которые могут быть, задавать вопросы а ты отвечать, как на допросе. Потому что я вижу что ты хочешь, чтобы я у тебя информацию по твоей проблеме выпытывал. Не спорю есть ошибки в игре, но и есть люди которым не хватает логики, чтобы понять в чём же причина то...
- какой класс планеты и любимый класс твоей фракции
- насколько удалена планета, скрин сделай
- кто у тебя управляет сектором?
- какая радость на планете?
Другие вопросы просто будут элементарными.
0
VETER15
Океанический. Планета тоже океаническая.
Планета примерно на расстоянии 15 звёзд от столицы (скрина не будет не за компом сейчас)
Губернатор с упором на строительство.
60% .
0
Kasaler
еда есть?
0
VETER15
Есть. Вообще в теории если бы планете нехватало жрачки то бы на ней просто построили бы ферму. Но там вообще ничего не строят.
0
После патча 1.1 так же перестал строить на планетах управляющий,очень редко строит и то в основном инженерские лаборатории. И станции так же строит на иследования,хотя направляю на финансы.Приходиться все время следить и сносить и строить заного,хотя стоит запрет на реконструкцию.Не доработан вообще пункт по управляющему сектора
0
prusakov83
Но до 1.1 вроде же нормально было, не?
0
До 1.1 управляющий хотя бы строил на планете нормально и не плодил станции иследований,а сейчас даже квадраты не чистит. Зато стал в космопорте все пустые квадраты застраивать гад. А инжинерки он всегда строил массово
0
Kasaler
До 1.1 стоил нормально, но выборочно: при одинаковых условиях одна планета в секторе разрасталась как на дрожжах, во второй как пахал единственный робот-коллонист, так и пашет в пустом поле. Создавал специально новые сектора с пустыми планетами, добавлял только что колонизированные планеты в ранее созданный сектор - логики не увидел.
Что - да: в идеальном климате планета быстрее застраивается, а раса - плодится. Что причина, а что следствие - не уверен.

В 1.1 практически не играл: остались фризы ближе к середине игры - запарило так играть, а тут ещё HoI подкатили (и тоже, ска, с теми же фризами). Отложил до лучших времён (патч 1.3)
Пока катаю в HoI и майн, обратно в Стелларис не планирую. Но если кто наткнётся на алгоритм развития секторов - почитаю с удовольствием.
0
Совет тем кто не знает что делать с секторами и как их обслуживать.
Первое - не ждите что после создания сектора из него рекой польются ресурсы. Нужно перед тем как добавить звезду в сектор поставить в очередь - 3-4 здания - тех которые по вашему мнению нужны будут этому сектору в первую очередь. Затем добавить её в сектор. По возможности кинуть ему ресов на развитие. У меня версия 1,3 губернаторы секторов работают настолько хорошо что перекидывают население то на производство енергии то на минералы для того что бы допустим развить какую то отрасль, то есть он идёт в минус учитывая что у него есть запас а потом закончив строить опять кидает назад я замечаю это только потому что вижу это в налогах. Кстати сначала лучше выставить ему 25% налога. У меня сейчас 3 сектора и один из них гигантский все работают по специализации - два минералы и один энергия, и ещё я секторами по возможности даю только планеты! - Не те сектора которые без планет с добычным оборудованием а только с планетами что бы они вышли на самодостаток с помощью планетарных сооружений. Всем хороших секторов!!
1
Ребят вот ещё какой интересный вопрос есть - Если в секторе построить военные корабли то они будет защитаны тебе то есть в твой набор кораблей? И будет ли сектор такими войсками управлять для самозащиты?
0
Remmo
к сожалению, пока сектора не умеют самообороняться. Поэтому корабли будут твоими.
0
Remmo
зато если построить колониальный корабль - то он будет интересным. Он будет "принадлежать" секторы, что не даст ему отображаться в списке кораблей. Но управлять ты им сможешь.
0
Илья Рак
Самое интересное что как только я пытаюсь управлять секторным колониальном кораблем он выхватывает управление к меня и ведёт его обратно - типа верни на место а ещё строит себе строительный корабль и строит все что считает нужным какой то крутой у меня ИИ:-D
1
Remmo
я пытаюсь управлять секторным колониальном кораблем он выхватывает управление к меня и ведёт его обратно
Это глюк какой или враждебные чужие на пути, колонисты из секторов ничем от родных не отличаются. Другое дело что переключить режим с "избегания" уже нельзя. В остальном, точно так же летит на планету, так же колонизирует, и планета принадлежит тебе в конце процесса, не сектору.
0
С улыбкой читаю происходящие.
Вчитываешься и представляешь, неизведанные планеты (схожей с Марсом, да, первая картинка в голове - красная планета). Челноки, странствующие в необъятном космосе. "Чёрная материя - это не пятница", висит плакат у капитана в каюте космического корабля, спасибо за воображаемые мысли! Спасибо вам))
0
fashionfble
Тебя почитал - Стругацких вспомнил. Вот така вот рекурсия ))
0
Mordok
Это я не правильно написал - он забирает у меня управление если я трогаю его строительный корабль.
0
Remmo
Строителей не помню, у меня их не больше пяти на всю галактику обычно. Могу проверить если поможет..
0
Mordok
Нет не нужно, строителей мне хватает и без секторных.
0
fashionfble
Знаешь какой самый шик этой игры? Сбрасывать армию генномодифицированных киберпротезированных быков с уроном под 80 и 2к хп на планету у которой оборонительная армия по 1-2 урона наносит. Я этих бычар кибер демонами называю)
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.