на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Тактика построения флота

Создал тему для того, что-бы делиться тактиками построения флота) Буду честен, у меня с этим туго) Только что проиграл от того, что плохо построен флот) Хотелось бы услышать пару примеров)

Комментарии: 14
Ваш комментарий

привет я игра давно и пользуюсь несколькими тактиками,1) тактика эсминцев-основа это эсминцы с L ячейкой в которой кинетическая батарея строишь их двух типов с ПРО и дезинтеграторами или лазерами,2)крейсера линкоры- 3 проэкта крейсер против мелочи с ПРО и кучей стволов мелкого калибра плевать какое но лучше лазеры или ракеты ,и два проэкта линкоров оди авиматка с авиацией и кинетическими батареями и линкор чисто на кинетических батареях 3)использовать корветы когда появились крейсера почти бесполезно но можно собрать такой флот крейсер авиаматка эсминец с оружием ближнего боя и щитами и корветы с торпедами .Теперь по технологиям для флота я качаюсь через реактор(качаю тупо реактор без сенсоров и щитов) оружие забераю у мелких империй иногда получаю вкусные образцы .Щиты или броня на лёгкие корабли до крейсера(строительные и тд. и тп.)щиты на крейсера и линкоры броню и регистрирующую обшивку(если развиваться по второй страте получается здорово +живой метал)Если удалось вскрыть "Загадачну крепость" то на эсминыцы вместо ускорителей ставь шифратор ,а на линкоры и крейсера дешифратор .Будут вопросы пиши

2

Technick1
В последней версии игры нельзя собирать крейсера-ПРО, корветы-ПРО, эсминцы с тахионками и т.д.
Теперь у каждого орудия свой слот, бронёй такая же фигня.

0

random3355
чо ж нет када да! Крейсера спокойно забиваются в М слоты зенитками, которые гораздо эффективнее оборонительных модулей. Более того, посредством анализа кучи боев, и использования обоих видов ПРО, один зенитный заградительный крейсер брал на себя 8 из 10 выпущенных по флоту ракет, и только 2 из 10 брали кучи ПВО эсминцев.

ПВО эсминцы нужны в малом количестве, чтобы прикрывать ту часть флота которая ввязывается в карусель догфайта. В основном эсминцы вооружаю бронебойными авто-пушками. Как и корветы, тоже авто-пушками 3-ми. Все на них гонят, но в ближнем бою, что КА, что 5-я рельса насасывают по точности и дпму.

Корветов у меня никогда много не было, так....1 корвет на каждую 1000 единиц боевой мощи флота. Они все равно быстро дохнут, смертность дикая, вкладываться в корветы в середине игры - пустая трата минералов. Они просто принимаю на себя первый удар и, за счет уворота, дают время настрелять основным силам.

А так....основная ударная сила это авианосцы, авианосцы и еще раз авианосцы, выйти в них можно рано, вооружение истребителей, насколько я понял не привязано к твоим оружейным техам. Они тащат.

Ударные линкоры же, помимо авианосцев, абсолютно плевать как делить. Для универсального флота нужны и лучевые и ракетные и артиллерийские.

2

Rehm Oytenberg
крейсера с зенитками унижают авианосцы!)правда долго их ковыряют но это факт

0

Technick1 Rehm Oytenberg
Спасибо за совет, по-пробую) Один момент: играю на пацифизме + фанатичный материализм (при пацифизме легче вести экспансию по планетам, а при материализме проще развивать технологию, не смотря на штраф за планеты и население). Так что на ранних этапах вести войну проблемно (народ бунтовать будет). Обычно война вообще меня стороной проходит, а вот в конце, когда стагнатики просыпались, мне грозил крах) Так что буду развиваться сам)

random3355
Спасибо за уточнение) А сам то как качаешь флот?)

0

Rehm Oytenberg
Не знаю у меня всегда вражьи корветы волшебным образом огибали поле (сектор) боя и в плотную разбирали линкоры так же и с моей стороны. Авианосцы разбираются Х-орудиями, как и крейсеры.

0

random3355</<b data-reply="16085280">random3355
играю 1.4 и эсмтинцам можно ставить про и на крейсерах есть ячейки под про

0

Technick1
Просто в ранней версии до 1.3 можно было весь крейсер утыкать ПРО, как и корвет. Теперь корвет нельзя вообще, а на более крупных ограниченное число слотов не больше 2-4.

0

Technick1
random3355
В общем, начал новую игру и теперь, на ранних стадиях, создал 3 проекта корветов с двигателями на уворот: ракетчики, лазеры, кинетики (1/2/3 соответственно); И проект эсминца-защитника с "защитниками" и бронированные с щитами на максимум) Что-то дало... с флотом в 2000 силы вынес 3000 пирата. Спасибо, буду дальше изучать эту сторону игры)

0

Раньше корветы с уворотом 80% действительно уворачивались в 80% случаев, теперь по ним попадают с шансом 80%...

Это я криворукий или разработчики так сделали "баланс"?

0