Увеличить начальные очки признаков?

Люди, как увеличить начальное количество очков признаков?
Это то, где "выносливый", "подвижный", "обаятельный"...

Дело в том, что предлагают всего 4 признака и 2 очка признака.
А там есть и такие, которые стоят аж +5 очков. Как такие признаки заполучить?

Вот и спрашиваю - как увеличить начальное количество очков признаков?
0
Никак. Математика же 1- -5 и 3 по +1 и того 0
0
Что-то не верю, что бонус настолько хорош, что стоит ради него добавлять три дебафа.
0
а какие там +5? Я только 150 лет жизни лидера припоминаю
0
Hydrolisk
20% адаптации стоит 5 очков. бонус хорош, но больно много стоит.
0
Вообщем зарегистрировался ради тебя.
Смотрит что тебе нужно сделать-
Количиство признаков увеличить нельзя,но есть такой баг:
Если выбрать любые четыре признака(при этом очки уйдут в "минус")
и не выходя из этой вкладке сразу-же нажать "готово",то ты спокойно сможеш создать "рассу" с этими признаками.
1
Илья Рак
http://www.playground.ru/files/stellaris_morespecialtraits-126849/
Stellaris/common/defines/00_defines.lua там редактируется
2
ubivec1981
благодарю
1
Илья Рак
можно выбирать плохие признаки - они добавят очки (у них отриц. стоимость) но лично мне этот вариант не нравится
2
Где увеличивать там ?
1
Мне хватило 80 очков:
Stellaris\ common\ species_archetypes \00_species_archetypes.lua

@robot_trait_points = 80
@robot_max_traits = 20
@machine_trait_points = 80
@machine_max_traits = 20
@species_trait_points = 80
@species_max_traits = 20
Или можешь замутить собственный трейт с блекджеком и..:
Stellaris\ common\ traits\04_species_traits
Для примера все технологии +200%
trait_intelligent2 = {
cost = 9
opposites = { "trait_nerve_stapled" "trait_erudite" }
allowed_archetypes = { BIOLOGICAL }
modifier = {
tile_resource_engineering_research_mult = 2
tile_resource_physics_research_mult = 2
tile_resource_society_research_mult = 2
}
}
7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.