Как добавить локализацию для модов?

Здравствуйте, делая свой мод, у меня возникла проблема - не могу добавить локализацию.



Файл с локализацией: https://yadi.sk/d/hL6LhNsZ3U2YHs
1
Значит вы не правильно размещали локализацию, для этого нужно в папке с модом создать папку localisation, в этой папке уже создавать файлы разрешения .yml с названием, к примеру, l_russian.yml.
Далее начинать файл со строки l_russian: ниже уже сами названия и описания построек, технологий и тп, добавляя после :0 и саму локализацию в "".
Пример локализации названия и описания:
Спойлер
l_russian:
something_cute_bld:0 "название постройки"
something_cute_bld_desc:0 "описание постройки"
something_cute_tch:0 "название технологии"
something_cute_tch_desc:0 "описание технологии"
2
Lored_
В том и дело - путь к локализации: localisation\russian\mss_l_russian.yml

А сама локализация(Является по сути переделкой оригинальных технологий под теми же названиями):
Спойлер
l_russian:
tech_mega_assembly_pattern:0 "Схемы монтажа"
tech_mega_assembly_pattern_desc:0 "Быстрые прогоны в строительных симуляторах позволяют заранее определить оптимальные шаблоны сборки компонентов для каждого мегасооружения."
tech_mega_construction_templates:0 "Шаблоны строительства"
tech_mega_construction_templates_desc:0 "Стандартизированные готовые шаблоны значительно сокращают сроки строительства мегасооружений."
1
Natsu_Zirok написал:
В том и дело - путь к локализации: localisation\russian\mss_l_russian.yml

У вас 2 ошибки, в названии файла локализации и в пути, никаких подпапок создавать нельзя. Как должно быть:
*мод*\localisation\l_russian.yml
1
1 - подпапки создавать можно(По крайней мере, почему то в RLF в архивах именно так)
2 - у NSC название локализации - nsc_l_english.yml

(Способ с *мод*\localisation\l_russian.yml не сработал)
2
Lored_
Так же, в самой Stellaris wiki написано, что разрешено название "file"_l_"lang".yml
1
Natsu_Zirok
Делал зимой мод, все работало на 2-х языках. Кодировку на UTF-8 меняли?
1
Lored_
В Notepad++ она стоит по умолчанию.
1
Natsu_Zirok
В Notepad++ по умолчанию стоит Кодировать в UTF-8 без BOM, а нужно просто Кодировать в UTF-8.
2
Lored_
Я это уже заметил. Спасибо, тема закрыта.
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.