Как сделать мод?

Люди, как сделать мод и залить его в стим?
Нужно не для людей, а для себя, чтобы правки, которые были внесены мной в игру не потерялись при накатывании патчей.
1
Могу написать мануал по выкладыванию мода в стим. Тебе понадобится блокнот, пайнт и руки. Но проще создать мод, залить на какой-нибудь файлообменник, а потом просто добавить ссылку в саму мастерскую. Я делал именно так, потому что патчить через стим апдейтер не всегда удобно.
1
Hloramin написал:
Могу написать мануал

пиши
0
Илья Рак
открываешь любой понравившийся тебе файл (всё открывается),
смотриш что там за каракули (что не понятно, ищи в инете),
меняешь, переставляешь, запускаешь, смотришь,
нравится, выкладывай

вот тебе нормальный мануал, все мододелы с этого начинали, но если рак твоя судьба, то не вини нас тогда...
7
Ну вот блин, язык мой враг мой... Вообще-то у меня пиратка. Но, ладно так уж и быть. Для того чтобы создать мод запускаем игру, выбираем вкладку "Моды". В правом верхнем углу есть кнопка редактор, нажимаем ее. Там есть два варианта: "Создать" и "Опубликовать". Нажимаем создать, вводим название мода и каталога, а так же метки. После того как вели название и теги нажимаем "Создать мод". Заходим в "Мои документы" Paradox Interactive\Stellaris\mod\ видим паку с вашим модом. Туда нужно скопировать файлы из директории игры. Все параметры хранятся в текстовых файлах по адресу Stellaris\common\. Выбираем нужные (например \buildings\00_buildings.txt) копируем в папку с вашим модом и редактируем блокнотом. Путь к файлу должен выглядеть так; mod\testmod\common\buildings\00_buildings.txt
Например мы хотим добавить энергию электростанциям:
Спойлер

building_basic_power_plant = {
base_buildtime = @b0time

cost = {
minerals = @b0cost
}

produced_resources = {
energy = 2 (количество энергии вырабатываемой станцией)
}

upgrades = {
building_power_plant_1
}

potential = {
custom_tooltip = {
text = "requires_shelter"
planet = {
has_building = "building_colony_shelter"
}
}
}
}

Меняем на любые числа и сохраняем. Когда ве готово, остается только опубликовать.
Если что-то не понятно спрашивайте..:)
6
VETER15
моего экрана не хватает на твою толстоту, надо брать 4к.
3
Илья Рак
тогда не судьба
4
Зачем я все это затеял - хотел перевести мод "New Ship Classes & More". Не получилось. То есть непонятен порядок загрузки модов.
Если был бы нормальный ланчер, как в Свитках. Когда можно вручную менять порядок загрузки модов - тогда было бы классно. Ну а так - будто бы и не делал ничего.
0
Что-то непонятное творится. Заливаю мод. Жму "получить данные" - "такой мод уже есть в стиме".
Изменяю название уже в самом стиме через браузер. Снова иду в "опубликовать мод". Жму "получить данные" - "мод отсутствует в стиме. Будет создан новый".
При этом ID что в ланчере, что в браузере совпадают. Ланчер не может не найти этот мод.
0
Люди, а как добавить к моду в мастерской картинку? Чтобы это было именно преью, а не список скриншотов. Я так и не нашел.
0
Подскажите как работают ивенты вроде Транседенции, который дает черту псионика всей расе? Хотел сделать свою нечто похожую, не работает. Скорее всего это из-за этой строки "owner_species = { save_event_target_as = psionic_species }" не пойму куда она ведет.
Есть кто шарит в этом?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.