на главную
об игре
Stellaris
09.05.2016
Как создавать моды для игры?
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Программ я лично не видел. Вот инфа по програмной части(ахтунг, инглиш!): http://www.stellariswiki.com/Modding
BlackTea
Спасибо, правда в английском я не силён. Но что смогу переведу...
смотря что хочешь создать... если корабли,то ещё 3D моделирование нужно знать,а если просто какие-то функции игры типа добычи минералов или научные очки и т.д.,то тут ничего особенно сложного. изменяешь один параметр на нужный тебе и всё. Главное знать где этот параметр находится:)
ManticoreX
Ясно, Спасибо за любую инфу...
NukePlast
В каталоге игры есть папка Stellaris\common В ней папки с файлами,там и копай-основное всё там,сюжеты оружие,локализация,наука, политика, ТТХ кораблей и многое другое. Всё можно изменить, главное не накосячить:)
ManticoreX
А в смысле изменять? обычным текстовым редактором или программы нужны?
NukePlast
Можно обычным блокнотом многие,но лучше скачать Notepad++ т.к. файлы LUA желательно им открывать.
Изменять меняя значения параметров. к примеру у кораблей можно изменить скорость,толщину обшивки,броню количество слотов. изменить бонусы признаков расы т.е. допустим поднять аграриям добычу еды на 40% или на сколько хочешь,так же и с остальные признаки и вообще всё что там доступно,меняешь значения и всё. главное хоть приблизительно понимать что и на что меняешь.
ManticoreX
Ну это скорее читерство.
Подскажите как работают ивенты вроде Транседенции, который дает черту псионика всей расе? Хотел сделать свою нечто похожую, не работает. Скорее всего это из-за этой строки "owner_species = { save_event_target_as = psionic_species }" не пойму куда она ведет.
Есть кто шарит в этом?
Может есть какие-нибудь программы? Подскажите.