на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Пол года сустя

Играл последний раз в марте , тут решил опять втянуться на пару месяцев в стеллку - любимые фанатики веры с примесью милитаризма, хард, и тд зашел в предвкушении... иииии... Какая-то дичь с пред-исследованием планет, новая система по колонизации , с форпостами, блекджеком и заменой валюты для всего этого. Тут я понял, что эта игра теперь совсем не та , что была тогда и в которой я очень хорошо разбирался...

ТАкой вопрос, слишком ли много изменений произошло?

Попроще если можно, не интересуют конкретные цЫфры, а " картина общих изменений"

Комментарии: 11
Ваш комментарий

еще месяц другой не играй и снова ахренеешь от новшеств

5

Sijio
А ещё, что будет! Парадоксы решили переделать экономику и планеты, точнее отказаться от системы квадратиков, добавят преступность и перенаселение и т.д.. Лучше прочитай дневники.

3

random3355
ты прав, нужно мне будет изучить 2.0 и 2.1 сперва, не ожидал просто, что так будут жестоко переделывать ее .

ManticoreX
и тебе спасибо

1

Sijio
Да,игра теперь стала про метро. Жаль что они убрали другие виды сверхсвет. перемещения. мне единственное это не понравилось.

3

11Sevas11
Жаль что они убрали перемещение через червоточины(())

0

Eugene8080
Червоточины остались,изменилась механика и теперь нельзя создавать их искусственно,а только использовать те которые есть. ползунки с частотой появления червоточин то сделали,впрочем как и врат.меня устраивает:) а прыжковый и пси двигатели можно чутка "подкрутить" и уменьшить штраф или время зарядки двигателя,200 дней в стелларисе это слишком плюс все эти 200дней на флоте висит дикий штраф. на мой взгляд там максимум надо было 50 дней оставить,а разработчики перестарались.

0

ManticoreX
Да я знаю что они остались но только те которые есть.
Ну для меня имбой были те червоточины которые я мог строить где угодно и быстро.
И прыгать за 500 звезд.

1

Eugene8080
Я тоже играл на червоточинах часто,плюс при нескольких "рукавах" галактики это единственный способ был (в начале игры) попасть в другой рукав при появлении каких нибудь ксенофобов на пути. Т.е. "закрыть" меня с червоточинами было сложно. ну а теперь это новая фишка.. "закрывать" кого-то от остальной галактики и не давать увеличиться в размерах,тем самым не давая набирать сил сопернику. впрочем сейчас это больше напоминает какую-то битву королевств с осадами и блокадами замков врага,нежели битвы в космосе.. где масштабы то гораздо больше. и станцию в центре системы можно обойти с другой стороны планеты,не попадая под прямой огонь,но к сожалению в Стелларисе это всё не учитывается. Так что тут либо мириться с этой механикой,либо не играть в игру или играть в более старые версии:) я просто перестал обращать внимание на эти недочёты в игре и играю дальше:)

2

Sijio
посмотри игры в ютубе,а лучше учись играть заново:) и привыкай к этому в стелларисе.. разработчики меняют игру часто и не слабо так:) обновок много,можешь посмотреть тут патчи и прочитать списки изменений. будешь в курсе.

1

Я уже давно не играл но там нельзя построить какую то штуку)) которая принудительно заставляет прыгнуть к ней и собственно к базе которая их уничтожит.

0