на главную
об игре
Stellaris
09.05.2016
Проблема со скоростью в игре
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Просто с оптимизацией проблемы. Играй на меньших картах, ставь меньше ИИ.
Игра процесозависимая. Нужен мощный проц, а не ай 3.
В файле 00_defines.txt есть строка EVENT_PROCESS_OFFSET - в ней разработчики сами поставили предупреждение о нагрузки на процессор. Если выставить значение больше ( измерение в игровых днях), соответственно нагрузка меньше. У самого проблемы были ( хотя они остались, но чуть меньше) с моим I3.
Если выставить 30, то в зависимости от частоты сохранения ( у меня пол года ) во время сохранения на поздних стадиях игры могут быть оооочень долгие подвисания.
costia.stepanow2014
От редактуры этой строки что-то еще меняется?
BlackTea
Обновление ИИ империй: расчет кого атаковать, кого пока не трогать, с кем торговать, что исследовать, что строить (сектора игрока тоже), квестов и многое другое...
Странно, на 1950х у меня все норм, скорость как в пулемете ничего не лагает, не успеваю события отслеживать... В чем может быть дело не понимаю...
Blastgabe
Судя по всему игра не поддерживает мультипоточность, из-за чего нагрузка на двухядерных (два физических -> четыре логических) процессорах распределяется неравномерно.
Меня бесит, что на поздних этапах игры ускорение перестает работать и начинает немного лагать. Я просто напросто не выдерживаю и удаляю сохранение. Скорость "очень быстро" становиться как "обычная", да еще плюс лаги и все вместе выбешивает. Возможно ли как то это исправить или это просто плохая оптимизация? Процессор intel core i3, оперативы 8 гб. Графику менял-не помогает.