Предлагаю обсуждать здесь не очевидные моменты, которые помогают/мешают играть.
1. Кто-нибудь смог избавиться от ИИ, назначенного адмиралом? Хотя время и показало, что бессмертный адмирал - это не так уж и плохо...
2. За переназначение лидера не предусмотрено ни штрафа, ни временного лага - как следствие, пример:
имею одного губернатора (-25% стоимости построек) на 5 колоний, перед началом строительства назначаю его в соответствующую колонию, получаю скидку - профит :)
2) При переназначении лидера, например ученого с корабля на исследования, в строке действий будет "ученый телепортируется для...".
Так что это скорее не баг, а фича.
Может я ничего нового не скажу, но есть фишка на войне.
Объявляю войну на вассала. Нужно 60 очков войны. Набиваю 30+ и как только начинаю бомбить столицу-планету врага, то он принимает вассальство. Т.е. остальное добивать не нужно, в чем и фишка)
Из плюсов. В начале игры при встрече с цивилизацией, управляемой ИИ, не нужно исследовать проект по их изучению и тратить на это полгода. ИИ сам при встрече исследует проект и устанавливает контакт через 180 дней.
Столкнулся с непонятным багом. Изучение проекта "Синтетическая эволюция" стало бесконечным. Прогресс застыл на 10000 и начало увеличиваться время его завершения. Что делать?
Начал играть за машины с гештальт-сознанием. Изучил и построил космопорт 6 лвл - линкор не открылся. Вроде нигде не нашел инфы. что у машин-гештальт нельзя строить линкоры.
1. Кто-нибудь смог избавиться от ИИ, назначенного адмиралом? Хотя время и показало, что бессмертный адмирал - это не так уж и плохо...
2. За переназначение лидера не предусмотрено ни штрафа, ни временного лага - как следствие, пример:
имею одного губернатора (-25% стоимости построек) на 5 колоний, перед началом строительства назначаю его в соответствующую колонию, получаю скидку - профит :)