на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Обновление Adams 1.6.0 перевод

Не перевел то что не смог или было лень. Не перевел изменения интерфейса, графики, производительности, графики, моддинга и баг фиксы.
Могут быть неточности, извините.

# Expansion Features

Спойлер

* (UTOPIA) Добавлена гражданская модель Devouring Swarm для коллективного разума
* (UTOPIA) Теперь в галактике можно найти и починить разрушенные мегаструктуры

# Features

Спойлер

* Можно починить мир-кольцо с технологией Mega-Engineering
* Reworked the empire diplomacy rooms into a set of 16 different rooms themed around AI personalities that can be freely chosen between when designing an empire
* модификатор Growth Time заменен на Growth Speed и осуществлен ребаланс смежных величин
* Добавлена возможность изъять 75% ресурсов сектора за 100 очков влияния, за 25 очков во время оборонительной войны.
* Теперь возможно терраформировать уже заселенные планеты если изучена технология Ecological Adaptation
* Секторам теперь можно установить разный процент налога на минералы и энергокредиты
* Теперь в режиме железная воля игра автоматически сохраняется каждый квартал (квартал - 1/4 года) а не месяц

# Balance

Спойлер

* Человеки (готовая раса) теперь Гибкие, Кочующие и Расточительные вместо Способные и Кочующие
* Стоимость генетической модификации теперь расчитывается из разницы суммы очков до модификации и после вместо просто суммы
* Преторианский кризис появляется чаще а незванные гости реже
* Базовая мощь преторианского флота усилена более чем вдвое
* Удвоена базовая мощь флота из другого измерения а мощь из начального флота усилена вчетверо
* Мощь кризиса теперь зависит от размера галактики
* Мощь флота павших/пробудившихся империй теперь отчасти зависит от размера галактики
* некоторые аномалии теперь не могут появится повторно
* Теперь нельзя ускорить технологическое развитие примитивных существ с этикой фан. ксенофобия
* Выбор religious awakening end в цепочке событий Old Gods теперь просто добавляет спиритуализм к этике империи вместо полной замены
* Увеличено время варпа
* "Обаятельные" и "отвратительные" теперь влияют только на отношение других империй (+25/-25)
* Поселения освобожденные от рабства в кастовой системе теперь имеют длительный дебафф несчастья
* Вкусные титаны (http://i.imgur.com/v9BecN5.png) теперь дают +50% еды вместо 100%
* Коллективный разум теперь может есть титанов
* Бонус совершенства "World Shaper" также разблокирует технологию "Atmospheric Manipulation"
* Бонус совершенства " Master Builders " ускоряет постройку мегасооружений на 100% но теперь не уменьшает их стоимость
* Технологии терраформирования теперь не такие редкие, и появляются еще чаще если изучен бонус совершенства "World Shaper"
* Традиция "Planetary Survey Corps" в ветке "открытия" теперь дает 1/10 науки от ежемесячного прироста вместо 1/3
* Уменьшена вероятность появления анклавов и мкосмических монстров вблизи границ игрока на старте игры
* Tuned Xeno Outreach agenda weights
* Все товары массового производства оплачиваются на уровне империи чтобы игрок представлял сколько стоит тот или иной уровень жизни
* модификатор 'Megastructure Demands Rejected' установлен на 7200 дней
* Ломка от химического блаженства теперь менее серьезная и длительная
* флот из другого измерения теперь делает планеты безжизненными после уничтожения поселений на пленете
* Технологии сенсоров теперь увеличивают дальность сенсоров планет вместо скорости изучения планет
* Технология Automated Survey Protocols теперь увеличивает скорость изучения на 50% вместо 15%
* Уменьшено расстояние от границ павших империй-ксенофобов до форпостов вызывающих их озлобленность
* Гражданская модель "Corporate Dominion" теперь не требует Эгалитаризм
* Левиафаны теперь не спавнятся рядом со стартовой империей
* Павшие империи спиритуалисты теперь не будут расстраиваться колонизации "tomb worlds"
* Апгрейд кораблей теперь бесплатный и мгновенный
* корабли пойманные в ловушку военной станции теперь появляютсе не над ней а рядом
* Увеличен урон, сила щитов и прочность брони военных станций и пограницных застав(frontier outposts)
* Увеличено расстояние между военными станциями
* Science Nexus теперь дает +30/+60/+90 науки
* Habitat Solar Processors больше нельзя строить в системе с наполовину законченной сфере дайсона
* Теперь фанатичные ксенофобы спиритуалисты могут стать Fanatic Purifiers
* Гражданская модель "Strength of Legions" также снижает стоимость содержания армии
* Изменены и добавлены требования фракций
* Павшие империи теперь появляются немного дальше от других империй
* Постройка Fleet Academy теперь не требует очков влияния
* Guardians of Zanaam теперь сложнее победить
* Теперь оскорбить империю можно только раз в 30 дней
* Пригодность родной планеты теперь +30% от базы вместо постоянных 100%
* технология Colonial Centralization теперь 2го уровня
* Теперь во время войны нельзя торговаться планетами
* Технология Galactic Administration и относящиеся к ней теперь 3го уровня
* Цивилизации не открывшие сверхсветовые перемещения не могут их открыть первые 25 лет игры
* Указ разделение тягот теперь нельзя использовать в империях синтетиков
* Добывающие и научные станции теерь не имеют оружия
* Принятие традиции доминация теперь дает +20 очков одобрения на дипломатические действия подчинения
* Успешное завершение события Enigmatic Fortress теперь дает случайную 1 технологию вместо всех
* Коллективный разум теперь ускоряет рост поселения на 25% и пригодность планет на 10%
* Каждая полностью изученная группа традиций увеличивает стоимоть следующих традиций на 10%
* Технология терраформирования теперь менее редкая
* Поселения на перенаселенных поанетах мигрируют только добровольно
* Fanatic Purifiers теперь привлекают ксенофобов(?)
* Механисты теперь привлекают материалистов
* гр. модель Inward Perfection теперь не влияет на счастье

# Buildings

Спойлер

* Символ единства и связанные технологии удалены из игры
* Artist Monument теперь не влияет на счастье или единство как модификатор а вместо этого дает 10 единства вместо 3
* черта правителя Champion of the People дает +5% счастья вместо +10%
* Peace Festivals дает +30% еды вместо счастья
* Райский купол дает +5% счастья вместо +10%
* Dragon Monument дает 15 единства вместо счастья
* Dragon Shrine дает 15 единства вместо счастья
* Счастье от культурного центра уменьшено с +10% до +5% а единство увеличено с +3 до +4
* Счастье от Loop Institute уменьшено с +10% до +5% а соц. исследования увеличены с +4 до +10
* производство очков физики от Omega Alignment увеличены с +8 до +10
* Клиника теперь дает соц. исследования вместо еды
* Среда обитания теперь дают больше минералов но меньше энергии и науки

# AI

Спойлер

* ИИ теперь лучше управляет планетами с населением состоящим только из рабов и неразумных роботов
* Улучшено понимание ИИ когда он может пободить планетарное вторжение
* ИИ теперь выделяет больше ресурсов на армию прежде чем объявить войну
* Исправлен неправильный расчет ИИ бонусов соседства
* Авто изучение больше не распространяется на вражескую территорию
* Теперь ИИ определает стоитлы высаживать армию на планету
* Fixed bug causing fleet order within borders to be canceled when target fleet was moving between systems
* ИИ больше не устанавливает 2 обязательных компонента одного типа
* Оптимизированы вычесления размера флота ИИ так, чтобы избежать разделения флота сразу после превышения размера флота страны определенного значения
* гражданский транспорт покидает бой как только они окажутся в бою и их здоровье опуститься ниже 100%
* Fixed bug where AI was trying to move a leader that was already on its way to a location
* Fixed bug where AI cancelled fleet order to attack hostiles within borders
* Fixed a bug where the sector AI was checking against the owner country's minerals instead of its own when deciding whether to build a spaceport

# Sectors

Спойлер

* Сектора теперь должным образом останавливают колонизацию когда эта опция включена в настройках
* Сектора теперь колонизируют планеты так, чтобы не разозлить павшие империи
* Сектора теперь не строят строения на беторианском камне и питомцах которые не могут их использовать
* Постройка роботов на пустующих строениях теперь приоритетна для секторов
* Постройка роботов на планетах со стерильными поселениями теперь приоритетна для секторов
* сектора теперь не пытаются колонизировать вражеские системы

Комментарии: 8
Ваш комментарий

мало того что с энигматической крепости теперь падает только одна теха, так еще и щиты теперь не выбить. Еще один бесполезный левиафан

3

FROS_DAD
там только сказали про 1 случайную технологию и следовательно там либо щиты или реактор или бесполезные дешифратор или шифратор, или поле. Тогда бы значительно апнули реактор, щиты, и дешифратор с шифратором до значительно больших значений от топовых чтобы они раза в 4 были сильнее.

0

FROS_DAD
Александр Сержантов
У меня выпадают все пять технологий v1.5.1
Кстати, кто-нибудь знает, как использовать Демпферы щитов? Размер модуля M, а поставить ни на корабль ни на станцию не могу (вообще нет в списке). Заранее спасибо.

0

costia.stepanow2014
так он вроде только на двух типах станций доступен - "Крепость" и та что перед ней(в боковом меню)

0

4xer
есть хорошие новости,а есть не очень.. исправления в политики единого разума порадовали,как и то что павшие ксенофобы не объявляют войну если рядом форпост построил. а то была у меня партия не давно,они землян там покрошили за планету рядом и меня за форпост рядом, хотя мы были далеко не впритык к ним, а ещё систем пять нас разделяло.

"гражданский транспорт покидает бой как только они окажутся в бою и их здоровье опуститься ниже 100%"
этого не понял. т.е. трупы покинут битву уже?100% корпуса если вынести:)

"Среда обитания теперь даёт больше минералов но меньше энергии и науки"
откуда среда обитания на орбите берёт минералы? из недр планеты.. но это слишком затратно,а солнечные панели установленные на ней вырабатывающие энергию и которой было бы не мало -это вполне логично,зачем сделали наоборот не понял..

в общем и целом новости хорошие. снова новая тактика нужна после таких перемен:)

0
ManticoreX написал:
откуда среда обитания на орбите берёт минералы?

из пролетающих мимо астероидов

0

Когда ожидается сие чудо?

0

Так,а толку то от просто перевода,где файл то 1.6!?)

-1