на главную
об игре
Stellaris
09.05.2016
Обновление Adams 1.6.0 перевод
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
мало того что с энигматической крепости теперь падает только одна теха, так еще и щиты теперь не выбить. Еще один бесполезный левиафан
FROS_DAD
там только сказали про 1 случайную технологию и следовательно там либо щиты или реактор или бесполезные дешифратор или шифратор, или поле. Тогда бы значительно апнули реактор, щиты, и дешифратор с шифратором до значительно больших значений от топовых чтобы они раза в 4 были сильнее.
FROS_DAD
Александр Сержантов
У меня выпадают все пять технологий v1.5.1
Кстати, кто-нибудь знает, как использовать Демпферы щитов? Размер модуля M, а поставить ни на корабль ни на станцию не могу (вообще нет в списке). Заранее спасибо.
costia.stepanow2014
так он вроде только на двух типах станций доступен - "Крепость" и та что перед ней(в боковом меню)
4xer
есть хорошие новости,а есть не очень.. исправления в политики единого разума порадовали,как и то что павшие ксенофобы не объявляют войну если рядом форпост построил. а то была у меня партия не давно,они землян там покрошили за планету рядом и меня за форпост рядом, хотя мы были далеко не впритык к ним, а ещё систем пять нас разделяло.
"гражданский транспорт покидает бой как только они окажутся в бою и их здоровье опуститься ниже 100%"
этого не понял. т.е. трупы покинут битву уже?100% корпуса если вынести:)
"Среда обитания теперь даёт больше минералов но меньше энергии и науки"
откуда среда обитания на орбите берёт минералы? из недр планеты.. но это слишком затратно,а солнечные панели установленные на ней вырабатывающие энергию и которой было бы не мало -это вполне логично,зачем сделали наоборот не понял..
в общем и целом новости хорошие. снова новая тактика нужна после таких перемен:)
ManticoreX написал:
откуда среда обитания на орбите берёт минералы?
из пролетающих мимо астероидов
Когда ожидается сие чудо?
Так,а толку то от просто перевода,где файл то 1.6!?)
Не перевел то что не смог или было лень. Не перевел изменения интерфейса, графики, производительности, графики, моддинга и баг фиксы.
Могут быть неточности, извините.
# Expansion Features
* (UTOPIA) Добавлена гражданская модель Devouring Swarm для коллективного разума
* (UTOPIA) Теперь в галактике можно найти и починить разрушенные мегаструктуры
# Features
* Можно починить мир-кольцо с технологией Mega-Engineering
* Reworked the empire diplomacy rooms into a set of 16 different rooms themed around AI personalities that can be freely chosen between when designing an empire
* модификатор Growth Time заменен на Growth Speed и осуществлен ребаланс смежных величин
* Добавлена возможность изъять 75% ресурсов сектора за 100 очков влияния, за 25 очков во время оборонительной войны.
* Теперь возможно терраформировать уже заселенные планеты если изучена технология Ecological Adaptation
* Секторам теперь можно установить разный процент налога на минералы и энергокредиты
* Теперь в режиме железная воля игра автоматически сохраняется каждый квартал (квартал - 1/4 года) а не месяц
# Balance
* Человеки (готовая раса) теперь Гибкие, Кочующие и Расточительные вместо Способные и Кочующие
* Стоимость генетической модификации теперь расчитывается из разницы суммы очков до модификации и после вместо просто суммы
* Преторианский кризис появляется чаще а незванные гости реже
* Базовая мощь преторианского флота усилена более чем вдвое
* Удвоена базовая мощь флота из другого измерения а мощь из начального флота усилена вчетверо
* Мощь кризиса теперь зависит от размера галактики
* Мощь флота павших/пробудившихся империй теперь отчасти зависит от размера галактики
* некоторые аномалии теперь не могут появится повторно
* Теперь нельзя ускорить технологическое развитие примитивных существ с этикой фан. ксенофобия
* Выбор religious awakening end в цепочке событий Old Gods теперь просто добавляет спиритуализм к этике империи вместо полной замены
* Увеличено время варпа
* "Обаятельные" и "отвратительные" теперь влияют только на отношение других империй (+25/-25)
* Поселения освобожденные от рабства в кастовой системе теперь имеют длительный дебафф несчастья
* Вкусные титаны (http://i.imgur.com/v9BecN5.png) теперь дают +50% еды вместо 100%
* Коллективный разум теперь может есть титанов
* Бонус совершенства "World Shaper" также разблокирует технологию "Atmospheric Manipulation"
* Бонус совершенства " Master Builders " ускоряет постройку мегасооружений на 100% но теперь не уменьшает их стоимость
* Технологии терраформирования теперь не такие редкие, и появляются еще чаще если изучен бонус совершенства "World Shaper"
* Традиция "Planetary Survey Corps" в ветке "открытия" теперь дает 1/10 науки от ежемесячного прироста вместо 1/3
* Уменьшена вероятность появления анклавов и мкосмических монстров вблизи границ игрока на старте игры
* Tuned Xeno Outreach agenda weights
* Все товары массового производства оплачиваются на уровне империи чтобы игрок представлял сколько стоит тот или иной уровень жизни
* модификатор 'Megastructure Demands Rejected' установлен на 7200 дней
* Ломка от химического блаженства теперь менее серьезная и длительная
* флот из другого измерения теперь делает планеты безжизненными после уничтожения поселений на пленете
* Технологии сенсоров теперь увеличивают дальность сенсоров планет вместо скорости изучения планет
* Технология Automated Survey Protocols теперь увеличивает скорость изучения на 50% вместо 15%
* Уменьшено расстояние от границ павших империй-ксенофобов до форпостов вызывающих их озлобленность
* Гражданская модель "Corporate Dominion" теперь не требует Эгалитаризм
* Левиафаны теперь не спавнятся рядом со стартовой империей
* Павшие империи спиритуалисты теперь не будут расстраиваться колонизации "tomb worlds"
* Апгрейд кораблей теперь бесплатный и мгновенный
* корабли пойманные в ловушку военной станции теперь появляютсе не над ней а рядом
* Увеличен урон, сила щитов и прочность брони военных станций и пограницных застав(frontier outposts)
* Увеличено расстояние между военными станциями
* Science Nexus теперь дает +30/+60/+90 науки
* Habitat Solar Processors больше нельзя строить в системе с наполовину законченной сфере дайсона
* Теперь фанатичные ксенофобы спиритуалисты могут стать Fanatic Purifiers
* Гражданская модель "Strength of Legions" также снижает стоимость содержания армии
* Изменены и добавлены требования фракций
* Павшие империи теперь появляются немного дальше от других империй
* Постройка Fleet Academy теперь не требует очков влияния
* Guardians of Zanaam теперь сложнее победить
* Теперь оскорбить империю можно только раз в 30 дней
* Пригодность родной планеты теперь +30% от базы вместо постоянных 100%
* технология Colonial Centralization теперь 2го уровня
* Теперь во время войны нельзя торговаться планетами
* Технология Galactic Administration и относящиеся к ней теперь 3го уровня
* Цивилизации не открывшие сверхсветовые перемещения не могут их открыть первые 25 лет игры
* Указ разделение тягот теперь нельзя использовать в империях синтетиков
* Добывающие и научные станции теерь не имеют оружия
* Принятие традиции доминация теперь дает +20 очков одобрения на дипломатические действия подчинения
* Успешное завершение события Enigmatic Fortress теперь дает случайную 1 технологию вместо всех
* Коллективный разум теперь ускоряет рост поселения на 25% и пригодность планет на 10%
* Каждая полностью изученная группа традиций увеличивает стоимоть следующих традиций на 10%
* Технология терраформирования теперь менее редкая
* Поселения на перенаселенных поанетах мигрируют только добровольно
* Fanatic Purifiers теперь привлекают ксенофобов(?)
* Механисты теперь привлекают материалистов
* гр. модель Inward Perfection теперь не влияет на счастье
# Buildings
* Символ единства и связанные технологии удалены из игры
* Artist Monument теперь не влияет на счастье или единство как модификатор а вместо этого дает 10 единства вместо 3
* черта правителя Champion of the People дает +5% счастья вместо +10%
* Peace Festivals дает +30% еды вместо счастья
* Райский купол дает +5% счастья вместо +10%
* Dragon Monument дает 15 единства вместо счастья
* Dragon Shrine дает 15 единства вместо счастья
* Счастье от культурного центра уменьшено с +10% до +5% а единство увеличено с +3 до +4
* Счастье от Loop Institute уменьшено с +10% до +5% а соц. исследования увеличены с +4 до +10
* производство очков физики от Omega Alignment увеличены с +8 до +10
* Клиника теперь дает соц. исследования вместо еды
* Среда обитания теперь дают больше минералов но меньше энергии и науки
# AI
* ИИ теперь лучше управляет планетами с населением состоящим только из рабов и неразумных роботов
* Улучшено понимание ИИ когда он может пободить планетарное вторжение
* ИИ теперь выделяет больше ресурсов на армию прежде чем объявить войну
* Исправлен неправильный расчет ИИ бонусов соседства
* Авто изучение больше не распространяется на вражескую территорию
* Теперь ИИ определает стоитлы высаживать армию на планету
* Fixed bug causing fleet order within borders to be canceled when target fleet was moving between systems
* ИИ больше не устанавливает 2 обязательных компонента одного типа
* Оптимизированы вычесления размера флота ИИ так, чтобы избежать разделения флота сразу после превышения размера флота страны определенного значения
* гражданский транспорт покидает бой как только они окажутся в бою и их здоровье опуститься ниже 100%
* Fixed bug where AI was trying to move a leader that was already on its way to a location
* Fixed bug where AI cancelled fleet order to attack hostiles within borders
* Fixed a bug where the sector AI was checking against the owner country's minerals instead of its own when deciding whether to build a spaceport
# Sectors
* Сектора теперь должным образом останавливают колонизацию когда эта опция включена в настройках
* Сектора теперь колонизируют планеты так, чтобы не разозлить павшие империи
* Сектора теперь не строят строения на беторианском камне и питомцах которые не могут их использовать
* Постройка роботов на пустующих строениях теперь приоритетна для секторов
* Постройка роботов на планетах со стерильными поселениями теперь приоритетна для секторов
* сектора теперь не пытаются колонизировать вражеские системы