Оптимизация
ace8927
У меня все нормально
У меня все нормально
0
Решение всех проблем с производительностью (слабость ЦП не счет)
Итак...ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ГОВОРИТ ИНФОРМБЮРО! Найден способ увеличить ФПС минимум на 30 единиц!
В консоле вбиваем tweakergui draw.dust borders.usemesh - дальше разберетесь сами.Разбираться надо будет включив галактическую карту,иначе нифига не увидите)
Далее: в консоле вбиваем bloom OFF.Это надо делать уже на карте звездной системы
Вуаля! + ~40 ФПС.
Итак...ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ГОВОРИТ ИНФОРМБЮРО! Найден способ увеличить ФПС минимум на 30 единиц!
В консоле вбиваем tweakergui draw.dust borders.usemesh - дальше разберетесь сами.Разбираться надо будет включив галактическую карту,иначе нифига не увидите)
Далее: в консоле вбиваем bloom OFF.Это надо делать уже на карте звездной системы
Вуаля! + ~40 ФПС.
0
Игра в плане оптимизация феноменальна.Я утверждаю это исходя из наблюдаемой мною стабильности игры.Моя конфигурация:Inter Dual Core 1.8 GHz,GeForce 8500GT, 4 GB RAM...полет нормальный. Чудо заключается в том,что мощь моей системы в несколько раз меньше минимальных требований игры.Такое я вижу впервые...моему компьютеру 9 лет)
5
Dima Ogorodnikov
Я не спорю насчет оптимизации вообще ,меня больше волнует оптимизация на поздних этапах игры ,когда открыты все 1000 звезд и овер дофига наций и ихних флотов ,вот об этом я говорю ,игра использует как я понял тока 2 ядра процессора ,и они не всегда работают на полную и в итоге происходят просто зависания ,один раз ждал когда продолжиться игра минут наверно пять и это на галактической карте.
Я не спорю насчет оптимизации вообще ,меня больше волнует оптимизация на поздних этапах игры ,когда открыты все 1000 звезд и овер дофига наций и ихних флотов ,вот об этом я говорю ,игра использует как я понял тока 2 ядра процессора ,и они не всегда работают на полную и в итоге происходят просто зависания ,один раз ждал когда продолжиться игра минут наверно пять и это на галактической карте.
1
SemyStall
Судя по Sins of a Solar Empire ,это вообще б не помогла ,тут дело только в обработке данных ,игра еще и прикольна тем что тут реально все происходит в реальном времени ,вот и нагрузка соответствующая ,но вот если б они сделали норм много поточность или DX12 добавили ,думаю исправило б ситуацию
Судя по Sins of a Solar Empire ,это вообще б не помогла ,тут дело только в обработке данных ,игра еще и прикольна тем что тут реально все происходит в реальном времени ,вот и нагрузка соответствующая ,но вот если б они сделали норм много поточность или DX12 добавили ,думаю исправило б ситуацию
1
DEAD XXX
Не спорю ,но ты наверно еще не ощутил этих глюков когда своим подвисанием во время битвы ты должен ждать N время ,когда скорость игры "очень быстро" уже напоминает "обычная скорость" ,вот тогда ты захочешь что то типа DX12 ,вон Ashes of the Singularity его имеет ,и когда там крайне крупные баталии фпс проседает на незначительную часть которую ты сможешь заметить только если посмотришь на график.
Не спорю ,но ты наверно еще не ощутил этих глюков когда своим подвисанием во время битвы ты должен ждать N время ,когда скорость игры "очень быстро" уже напоминает "обычная скорость" ,вот тогда ты захочешь что то типа DX12 ,вон Ashes of the Singularity его имеет ,и когда там крайне крупные баталии фпс проседает на незначительную часть которую ты сможешь заметить только если посмотришь на график.
0
Dima Ogorodnikov
Дальше будет только хуже ,когда ты в альянсе и с тобой идут союзники с очень большими флотами (а они именно идут с одним из твоих флотов) вот тогда лучше вообще оставаться на карте галактики. Просто со мной ходит союзник с флотом на 29к состоящий в основном из корветов ,теперь представь сколько их там было ,и это один из десяти флотов которые со мной он пускал.
Дальше будет только хуже ,когда ты в альянсе и с тобой идут союзники с очень большими флотами (а они именно идут с одним из твоих флотов) вот тогда лучше вообще оставаться на карте галактики. Просто со мной ходит союзник с флотом на 29к состоящий в основном из корветов ,теперь представь сколько их там было ,и это один из десяти флотов которые со мной он пускал.
0
ace8927
Согласен,но зачем этой игре DX12?Тем более игра разрабатывалась до всего этого и стремится охватить максимум конфигураций ПК.
Согласен,но зачем этой игре DX12?Тем более игра разрабатывалась до всего этого и стремится охватить максимум конфигураций ПК.
0
ace8927
Да у меня у самого FX-9590,но моё мнение такое, Интел искусственно всех подговаривает (доплачивает,даёт плюшки) точить железо и все игры под свои процессоры... Меня как фаната процессоров AMD (но не видеокарт) это очень печалит,т.к. у AMD отличные процессоры,у интел лишь TDP ниже, греются меньше,но реальная цена их процессора на уровне AMD,но что поделать... бренд раскручен лучше(((
Да у меня у самого FX-9590,но моё мнение такое, Интел искусственно всех подговаривает (доплачивает,даёт плюшки) точить железо и все игры под свои процессоры... Меня как фаната процессоров AMD (но не видеокарт) это очень печалит,т.к. у AMD отличные процессоры,у интел лишь TDP ниже, греются меньше,но реальная цена их процессора на уровне AMD,но что поделать... бренд раскручен лучше(((
0
ace8927
Оторваться от галактической политики не могут)))Я вот на безумном так и не могу пока союз запилить...-5 одобрения,так и хочется войну развязать,бесят они меня)
Оторваться от галактической политики не могут)))Я вот на безумном так и не могу пока союз запилить...-5 одобрения,так и хочется войну развязать,бесят они меня)
0
1Archangel1
Я эти союзы послал куда подальше ,лишний раз не напасть ибо надо делиться ,а если это империя с одной планеткой то не повоевать ,а еще было когда союзник начал войну ,а противник 4 планетки внутри государств по разным частям галактики ,так и висела пока не прорыл ходы к этим частям.
Я эти союзы послал куда подальше ,лишний раз не напасть ибо надо делиться ,а если это империя с одной планеткой то не повоевать ,а еще было когда союзник начал войну ,а противник 4 планетки внутри государств по разным частям галактики ,так и висела пока не прорыл ходы к этим частям.
0
К середине игры начинает лагать. Проявляется в том, что кнопка "пауза" срабатывает не сразу - тупит три-четыре нажатия (не всегда). Ещё карта скроллится рывками (катаю на очень быстром).
Лагать стало ближе к середине игры, когда карта уже вся открыта и соседи кучи флотов с места на место начинают перегонять по границам.
Лагать стало ближе к середине игры, когда карта уже вся открыта и соседи кучи флотов с места на место начинают перегонять по границам.
0
Парадоксы знают о проблеме с оптимизацией, обещали все поправить в первом полноценном патче, хотфиксы не в счет, там есть некоторые поправки, но в основном больше косметические. Например раньше были микролаги при смене дня, теперь их нет, зато день может по минуте идти, когда вся карта открыта.
0
Virus6290
У меня норм,при моей конфигурации хотфиксы помогли...
У меня норм,при моей конфигурации хотфиксы помогли...
0
ace8927
1.0.1 и 1.0.2 патчи (хотфиксы)
1.0.1 и 1.0.2 патчи (хотфиксы)
1
Обace8927
Обнови драйверы
Обнови драйверы
0
В моих документах файлик settings, там можно отключить анизатропию и понизить разрешение теней на 1024 хотя бы. Почему никто об этом не пишет)
0
ace8927
ща погоди, для пиратов завезут файлик - расскажем :D
ща погоди, для пиратов завезут файлик - расскажем :D
0
GERODOTH
Можешь помочь мне?
Моя проблема в том что когда запускаю игру она долго загружается минуты 2-3 потом выбираю рассу ООН и выбираю галактику по стандарту 600 зв и нажимаю начать игру и ползунок снизу не двигается хотя комп работает без лагов,мышка двигается и музыка играет. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИ!
Можешь помочь мне?
Моя проблема в том что когда запускаю игру она долго загружается минуты 2-3 потом выбираю рассу ООН и выбираю галактику по стандарту 600 зв и нажимаю начать игру и ползунок снизу не двигается хотя комп работает без лагов,мышка двигается и музыка играет. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИ!
0
Да уж, никогда не любил стратегии за это. Слишком большой флот. Надо жестко ограничивать количество юнитов.
А то все (в том числе и я) понастроили корабликов - так теперь все фризит.
Не лагает, а именно фризит - зависает на некоторое время. Причем интерфейс обрабатывается в другом потоке, поэтому он не зависает.
А то все (в том числе и я) понастроили корабликов - так теперь все фризит.
Не лагает, а именно фризит - зависает на некоторое время. Причем интерфейс обрабатывается в другом потоке, поэтому он не зависает.
0
ace8927
Вот поэтому на ЦП AMD игра идёт отлично)))
Вот поэтому на ЦП AMD игра идёт отлично)))
1
ace8927
А я не думаю,я знаю,что на AMD FX-9590 идёт отлично.)
А я не думаю,я знаю,что на AMD FX-9590 идёт отлично.)
0
GERODOTH
Я все время про позднюю стадию и говорю ,когда у меня 1/4 часть галактики и дофига как и врагов так и ихнего флота ,даже на галактической карте лагает не слабо. Я тоже не удивляюсь ,наоборот удивлен что так долго без лагов она выдерживает ,но все равно как играть на 1000 карте с боями альясных типов ,когда как минимум 100к флота идет на сравнительно такой же флот и это одна из битв ,а таких может быть в пяти системах ,вот тогда и начинается стояние на 20 секунд на N количество дней.
Я все время про позднюю стадию и говорю ,когда у меня 1/4 часть галактики и дофига как и врагов так и ихнего флота ,даже на галактической карте лагает не слабо. Я тоже не удивляюсь ,наоборот удивлен что так долго без лагов она выдерживает ,но все равно как играть на 1000 карте с боями альясных типов ,когда как минимум 100к флота идет на сравнительно такой же флот и это одна из битв ,а таких может быть в пяти системах ,вот тогда и начинается стояние на 20 секунд на N количество дней.
0
Теперь вопрос ,у всех так? Особенно интересует ответ у кого процессор от Intel ?
P.S Из за таких лагов я и бросил Sins of a Solar Empire ,хочется поиграть в нее ,но блин как вспомнишь про 5 фпс и ожидание конца легкой потасовки аж блин 30 минут ,сразу желание пропадает.