Решение проблемы с маленьким FPS

Недавно лазил по разным форумам по решению данной проблемы, и наткнулся на интересную статью, оказывается у многих игроков игра сильно тормозила потому что был или очень большой сектор, или несколько больших секторов, так же как и у меня.
Я стал проверять правда ли это, конечно верилось с трудом. Я стал разделять свой сектор на множество маленьких секторов. Ира стояла на паузе, но с каждым разом фпс увеличилось по одному. В итоге с 9-19 фпс, фпс поднялся до 20-40 средний фпс 30, очень редко падает до 20. Как на общей карте так и при боях.
Я пошел дальше и распустил большую часть секторов, фпс еще больше поднялось с 32 -40 на глобальной карте и с 37-55 в системах. При средних боях держится на 30фпс +,- пара. При паузе вообще все 60)

Спойлер

Но есть маленькая проблема, чем больше у тебя секторов,(на данный момент у меня можно создавать 50 штук),тем больше вероятность что они могут выйти из состава вашей империи, так как влияние чтобы угомонить сепаратистов может на всех не хватить. Можно наверное попробовать найти какой не будь мод или на бесконечное влияние, или на отсутствие сепаратистов, конечно это не совсем честно, но ради того чтобы игра была более или менее стабильной можно пожертвовать столь мало важной фигней.

P.s как только распустил весь свой флот и большинство секторов по стечению времени объявили мне 7 войн, итог пришлось перезагружаться, и смотреть на свои 9 фпс)

P.S Для любителей называть других фпс дрочерами. Я специально вставил термин фпс для того чтобы было попонятнее. Так как фпс это показатель стабильности игры, у каждого свои предпочтение, но каждый знает что 9-19фпс это тормоза.
3
Попробовал просто играть без секторов, фпс падает. В общем игра не любит больших цифр. Почему? Даже не знаю, даже когда во флоте много кораблей, всяких разных, при выборе данного флота фпс сильно падает.Тут уже по моему проблема не только в оптимизации.
0
Есть моды на повышения стоимости содержания флотов и "веса" кораблей,так же ставьте мод убирающий "ауру" и уменьшающий размер кораблей,... это должно помочь повысить стабильность частоты кадров.
0
Если движок так работает, то все моды для увеличения ФПС это костыли, которые все равно не дают нормально и полноценно играть. Патчи, патчи и еще раз патчи от разрабов, которые будут оптимизировать сам движок игры!!!
0
ZigZagger
А эти моды не увеличивают fps,просто снижают нагрузку...немного,хотя у меня она нормально идёт,только на поздних этапах прыгает с 60 до 30,а при флотах +100к до 22 -_-...но это надо несколько веков)
0
1Archangel1
Дело в том что для некоторых людей, к каким отношусь и я,уменьшение численности кораблей, не лучший выход, охота смотреть бои армада на армаду, а не пару кораблей тут, пару там.
0
ZigZagger
Будут, но охота сейчас а не спустя год.
0
Приветствую.
Знаю, вопрос глупый и пустой, но хочу узнать, что-нибудь планируют улучшать или как FPS поднять. Я так понимаю, что с тех пор ничего не изменилось.
Поясняю ситуацию. Поставил мод на большую звёздную систему, выбрал 1750, и что-то немного в шоке. Игра "долбит" третье ядро процессора, и из-за этого весится и проседает FPS:
Скрин

Сам процессор загружен всего на 22%. Это проблема как-то решается? Я так понимаю нет, т.к. ответа я не нашёл. Я издатель собирается исправлять?
Только я начал тащить, как тут началось это, FPS просел до 7-35 кадров, в среднем 15-25. Планет 100. Хотел собрать огромную империю с разными расами, эх.
Вот же она

Я так понимаю, что решение здесь старые, помимо консоли ( tweakergui draw. dust borders. usemesh и т.д.) снижение численности флота. Флот я наклепал большой. К вопросам:
1) Кто проверял, насколько сильно флот просаживает (хотя тут и проверять нечего, очевидно, хотя, я раньше делал его, что за)?
2) Влияет ли звёздная система? Всё же да, НО, ребята пишут, что и при 600 звёздах начинает лагать (стоит надеяться, что не так сильно).
3) А моды то же могут влиять? Наставил моды на новые постройки и пару новых рас, такой как: Stellaris: AlphaMod - мощная штука, куча новых построек.
4) Я так понимаю, что вычислительные процессы весят ядро, и чем меньше их, тем лучше? А на большую производительность рассчитывать не приходится? Тогда...
5) Какая система наиболее оптимальна, по дефолту брать на 600 звёзд, норм будет?
Я так понимаю, что с большой системой не поиграть, а было бы круто...
P.S. С нагрузкой на ядро разобрался, определённо ни в этом деле, убедился, что в игре и лагает, даже с меньшими звёздными системами, обломилось жёстко...
1
пробовал на 200 звезд.
Тормозит так же, когда флот становится у всех от 100к
0
12 фпс на i7 8700 это пипец
0
Павел Кащенко
Как кто то писал но это не точно, игра задействует всего 1 ядро, а у тебя их 4 и только одно работает в игре)))
1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.