Stellaris
  

Вопрос о гиперкоридорах и двигателях

гогисан653 #
1
Есть ли способ вернуть в игру способность кораблей перелетать из системы в систему без пользования гиперкоридоров -- может переписать както двигатель?
_Egorian_ #
5
гогисан653
Есть один способ - изучить прыжковый двигатель.
Правда, я совсем недавно узнал, что для "прыжка" есть специальная кнопка.
Нет, теперь это новая механика, только гиперкоридоры или прыжки которые дают приличный дебаф при использовании с долгим откатом.
BaLeFullPlayEr24 #
4
самое крутое что сейчас есть - это у Научных кораблей после исследования технологии "Experimental Subspace Navigation"(появилась в DLC Distant Stars) появляется возможность перемещаться по всей галактике за один прыжок, правда корабль станет "потерянным" на определённый промежуток времени(зависит от дистанции) и потом появится пункте назначения, может кто сделает через "мод" данный тип прыжка для всех кораблей, но пока я не видел такого
ManticoreX #
1
гогисан653
иди в папку с игрой Stellaris\common\defines открывай файл 00_defines желательно Notepad++ и там ищи строку JUMP_DRIVE_COOLDOWN = 200 замени цифру 200 на 10 и будет тебе счастье(после изучения прыжкового двигателя конечно). вместо двухсот дней перезарядки будет всего десять,так что сможешь скакать по галактике как в старые добрые времена почти,правда теперь каждый раз придётся клацать кнопку прыжка:) можно и это решить увеличив дальность действия двигателя на всю галактику,дабы одним прыжком достигать любой точки.
гогисан653 #
0
ManticoreX
а есть возможность переделать? чтоб не клацать кнопку --------- будто всегда нажата и как раз при нажатии будет обычный режим
Tdante #
0
гогисан653
Не получится. Этот режим делает длительный дебафф, и, пока он не пройдет, второй прыжок будет невозможен. Сейчас все очень логично устроено. Загорелась кнопка - прыгаем, неактивна - ползем.
Да и вообще прыгать нужно далеко не всегда, лучше всего в мирное время. Перехватывать флоты противника - это приятно, но уж очень дебафф силен, нужно аккуратно просчитывать силы флотов.

А для эндгейма придумана система врат. Я на нее никогда денег не жалел. Потом в любую точку галактики за 1 прыжок плюс пару обычных переходов выходит. Главное правильно врата разместить, другие империи тоже их строят.
ManticoreX #
0
Tdante
в файле defines как раз убирается время загрузки и соответственно штрафов,т.е. 10сек будут накладываться минусы прыжка.
ManticoreX #
0
гогисан653
думаю есть,но я не вникал. у себя сделал меньше cooldown и всё. кстати кому интересно этот штраф прописан в файле 06_static_modifiers_apocalypse по пути Stellaris\common\static_modifiers. там штрафы в строке
# Jump Drive
jump_drive_cooldown = {
ship_weapon_damage = -0.5
ship_speed_mult = -0.5
}
дальность двигателя можно изменить по пути Stellaris\common\component_templates
в файле 00_utilities_drives
там ищем ### Jump drives первым идёт просто прыжковый двиг. второй пси.
в строчках ship_ftl_jumpdrive_range_mult = 1.0 меняем значение на 10.0 и получаем +1000% дальность прыжка. достигается любая точка в галактике одним прыжком, вроде даже на 1000 систем если галактика. точно не помню уже,делал ради эксперимента. по другому как не знаю, да мне собственно и не требуется. кстати по поводу врат, можешь по пути Stellaris\common\megastructures в файле 05_gateways поправить значения,а именно уменьшить цену врат и строй их сколько угодно. файлы игры простые, можно изменить её как хочешь для себя.главное знать,что и где менять.
гогисан653 #
1
всем Спасибо . Буду переписывать двигателя))))))
B
i
u
Спойлер