на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Впечатления от игры

Час поиграл - доволен как слон. Пока что всё устраивает, я боялся что будет сложновато в освоении. Оказалось что нет. А у вас какие впечатления?

Комментарии: 75
Ваш комментарий

Шедевральная игруха.Локализация на русский есть ,оптимизация отличная,возможностей море ,порог вхождения для новичков высокий.
Лично для меня-стратегия года.

9

Данил Назурбаев
"порог вхождения для новичков высокий."
в какую тогда стратегию от парадоксов посоветуешь? Европу?
Цивку и градостроительные симуляторы/стратегии перевариваю) ну и классические С&C.

1

Отличная игра, другого от парадоксов и не ожидал.
lancxpr
Если пугает порог, то никакую) У них во всех играх высокий порог, но вот стелларис мне показался проще. Хотя бы потому, что ты не окружен поначалу потенциальными врагами

0

lancxpr
Ну для начала попробуй Crusader Kings II или Victoria II. Если разобрался в управлении,игра понравилась и ты затянулся то пробуй что нибудь из линейки Europa Universalis.А вообще,как писали выше, Stellaris будет попроще чем другие игры от парадоксов

2

Данил Назурбаев
Ну для начала попробуй Crusader Kings II или Victoria II. Если разобрался в управлении,игра понравилась и ты затянулся то пробуй что нибудь из линейки Europa Universalis.
Плохой совет.
Европа - это Очень лайт версия Виктории. Даже в ванильной Вике социалка глубже семейных механик Крестоносцев.
И в обе е стоит начинать играть, если ищешь "лёгкого порога". Даже для освоения управления.
Да и механика у двух этих игр - полярная, и возведена в абсолют.
В Вике, по незнанию механики рынка или налогами на импорт/экспорт, можно за пару лет просрать какую-нибудь Пруссию и даж не поймёшь что не так сделал!
В Крестоносцах, опять же не разобравшись в семейных тонкостях, Священную Римскую Империю сольёшь за год, а то и меньше.
И обе эти механики вообще никак не помогут в последующем освоении Европы/Хои/Стеллариса.

По сабжу:
Очень годная игрушка.
- eXplore и eXpoit работают по максимуму: если тупанёшь на раннем этапе и позволишь зажать себя соседям в рукаве галактики - останется только наблюдать как их флот продолжает расти (твой уже давно в кредиты упёрся и стагнирует), и ждать когда он соизволит по тебе пройтись.
Получается:
а) если поспешил с колонистами - рискуешь зависнуть в науке и ресурсах, твои слабые колонии либо отожмут потом, либо сами отвалятся.
б) если не лезть наружу - запрут соседи как в бутылке, результат - выше.
г) вне зависимости от выбора - Постоянный кач флота! Даже в убыток, даже в мирное время.
В итоге, постоянно баллансируешь на грани (или - слабеешь, если останавливаешся)... Нюансов хватает, потому играть интересно, и переигрывать - тоже (что важно).

- eXpand взяли из Крестоносцев, но если там какой нибудь внучатый племянник удачно женится, и, имея поддержку в 18к армии, ВНЕЗАПНО вспомнит свои права на твой трон - в Стелларисе, максимум, могут попытаться отколоться и/или погромить родную колонию. По концовке: колонизируешь, ставишь на ноги, выводишь в сектор -> получаешь больше территорию с уменьшенным притоком ресурсов. Повторить.
Правда, восстания машин или прочих приколов пока не видел. Но пока всё сводится именно к такой схеме.

-eXterminate тактики - ноль. Что не удивительно: тактики, как таковой, не было даже в Хои. Есть три основных вида вооружений. Но такого, чтоб пришлось резко затачивать свой флот против конкретного противника - не было (пока), из инопланетных технологий - вундервафли тоже пока не наблюдались, убавляет к ним интерес.
Очки победы, касус белли - всё привыкчно. Тут - как рыба в воде (или - об лёд, если с альянсами дело иметь).

Технологии.
И фича, и бага одновременно: технологии идут с плавающим процентом, не с постоянным. Если Планете нужно резко выкорчевать ядовитые растения - скорее всего учёным придёт в голову этим заморочиться. В других случаях, когда оно не нужно, оно действительно не нужно и будет только отнимать один слот из драгоценных трёх (четырёх, пяти).
Но почему учёные специалисты в теории полей просто плучают бонус к технологии из этой ветки? Он разве не должен рождать больше технологий именно со своей сферы?
Нужно развить флот - нанимай специалиста в оборонке, у которого нужные технологии будут падать чаще, чем у ксенобиолога. Почему не сделали привязку процента и к этому фактору?
Почему учёный, проработав над рядом технологий в одном направлении, внезапно перескакивает на другое? Не было бы логичней выдавать более развитые технологии в том же направлении?
Хочешь качать вначале колонии - можешь учиться колонизировать всё подряд, просто развитие в других направлениях будет провисать.

И вопрос Парадоксам: где гистограммы, где сравнительные графики развития? Где преступность на планетах? А то принципы завезли, а штрафы забыли.

0

Mordok
Я писал по по собственному опыту.По крайней мере играя именно в таком порядке в эти игры я смог освоиться в стратегиях от парадоксов.

2

Создал себе Империум человечества с Императором и завоевал пол галактики. 10/10
Буду ждать мод на Warhammer 40К

6

Machiavelli
Хорошо, что в дефолтную игру Парадоксы добавили Орла :D Причём чем-то напоминающего Имперского

4

Самые положительные, ожидание и пострачение на нее деньги полностью оправдала.

6

Лучшая 4Х стратегия всех времён. Однозначно. Редактор рас просто великолепен, огромная куча настроек. Дальше поиграл не очень долго, час-полтора, там тоже все неплохо было. Особых сложностей в освоении нету, если есть опыт игры в предыдущие игры от парадоксов и другие 4Х стратегии, то проблем быть не должно. Про остальные аспекты игры сказать что-то конкретное сложно, нужно дальше играть.
P.S. У игры великолепная оптимизация, намного лучше чем в Европе 4 при достаточно симпатичной графике.

5

Dima Ogorodnikov
У меня иногда проскакивают фризы при смене дня. Но это проблемы моего железа

1

В большинстве положительные,но в игре много чего пилить.
Из заметных минусов для меня ограниченное число лидеров(а они нужны,особенно когда нанимаешь ученого) .Еще не нравится что ПОПы дают пенальти к технологиям,в результате от колонизации толку мало.

3

Deus lo vult
Технологии пилить нужно и я думаю,что это специально для нас сделали,чтоб жизнь мёдом не казалась)И так по сравнению с ЕУ и КК упростили игру)

2

Пока игра тянет максимум на 7/10.
Из минусов:
- слабый редактор кораблей(на любителя, но тем не менее)
- никакая тактика, от слова совсем. Какие там построения флотов и тактические задачи, я даже отвести подстреленный корабль не могу. Просто две группки кораблей летят и делают "Пиу-пиу"
- торговля, может, конечно, я пока до нее не дошел, но за 6 часов игры торговать можно только кристаллами, и все.
- технологии. Полностью отсутствует древо и они выдаются рандомом- дико раздражает
- практически бесполезные сектора. Планеты+регион надо полностью развить и только потом пихать в сектор, иначе смысла не будет- управитель в секторе фигней мается
- Отсутствие атмосферы на планетах. Т.е. все существа дышат по умолчанию одним газом, что опять-таки резко упрощает игру. Что стоило добавить атмосферу и возможность колонизировать планеты с другой атмосферой только под куполами, ограничивая при этом полезное пространство?

2

Brashnashla
Тактика есть атакующая или оборонительная, а отвести флот ты может кнопкой отступить

0

Grevon
это не тактика- это хрень. Тактика- если я могу приказать 1(!) раненому кораблю отойти на дистанцию и стрелять издалека, тем самым не потеряв его, тактика- если я могу приказать отдельным частям флота атаковать отдельные корабли, тактика, если я могу собрать кулак из толстых бронированных по самое не балуйся линкоров и вести их на прорыв, создавая проход для атакующих кораблей, тактика- если я первой волной могу пустить корабли камикадзе, тактика- если я могу построить свой флот свиньёй, в центр запихав авианосцы, а корветам приказать защищать их. Вот-это Тактика. А тут всё просто, как в браузерной стратегии- пиу-пиу, если всё плохо- кнопка отступить.
Они только в патче "Кларк" додумались показывать сколько кораблей потеряно, что уж тут про тактику говорить

0

Brashnashla
Такое ощущение, что они торопились куда-то...

0

MishaRass
ИМХО, не торопились, а политика у Парадоксов такая. Та же Европа в 1.0 версии была далека от текущей. Пройдет пара лет, несколько десятков патчей и пяток аддонов и игра будет вылизана

0

И из всех стратегий Paradox эта, пожалуй, лучше всего учит в себя играть. Интерфейс местами громоздкий и корявый, зато свои концепции Stellaris подает мерно и постепенно. Если вы давно хотели приобщиться к парадоксовским стратегиям, то теперь-то уж точно самое время.

10 из 10

2

Игра интересная, но только до середины, когда завершаешь главный рандомный квест типа "узнай что стало с цивилизацией предтечи" и половина галактики у тебя в вассалах. Решил попробовать играть за дефолтную расу и с дефолтными настройками в результате квест на поиск колониального корабля сломан, ГРК запорот, так как я нашёл и колонизировал планету предтечи до того как собрал сведения из 6 мест их прибывания. Исследовать планеты потеряло всякий смысл, видимо ИИ уже всё исследовали и я там больше ничего не нахожу, под боком были какие то несчастные грибы с одной планеткой, решил сделать из них вассалов, так не хватило 3% для победы у них осталась только их планета и они теперь тупо РЖУТ НА ДО МНОЙ И ЕЩЁ УГРОЖАЮТ! Условия победы в игре абсолютно бестолковые, нужно завоевать ещё 20 рас! или всё галактику заселить, и делать всё это нужно в исследованной, пустой, унылой галактике - рутина! В общем, игра на пару раз, а уж завершать её и вовсе не имеет смысла.

2

Залип на 7 часов оторваться не мог глянул на часы 6:20 утра ну и пошел спать
Шикарная игра и слава богу что это RTS а не штампованая пахадовачка

1

Я думал ща установлю и все на минималку поставлю а тут оп настроек минимум лагов нет.
Не шедевр но на покупку игры денежку не жалко.
Получилась аккуратная толковая игра.

1

чтоб эту стратегию....!!!
сел утром ознакомиться, а когда вылез уже темно было!
Интересная, затягивает и не отпускает!
очень нужны реальные часики в углу или ставьте будильники через каждый час.

1

На первый взгляд игра сложная, но многие вещи не учтены, притом простые вещи. Нельзя перевозить еду с планеты на планету.. что серьезно? Нет понятия индустриальная мощь.. везде все строится одинаково быстро или медленно, хоть на столичной планете, хоть на окраине.. не круто, со строительством тема упрощена донельзя.. Война на очки.. с одной стороны и хорошо, свежо.. с другой, стереть кого то в порошок ты не сможешь, просто вот нельзя так сделать. На меня тут как то напала какая то угасшая империя, когда первую партию играл.. я случайно к ним залез на их территорию. Через 15 минут они вынесли весь мой флот и взяли столицу, я уже приготовился выходить из игры.. и тут раз, и война закончилась. Я потерял одну планету, что ближе к ним была и флот.. и 10% счастья у населения. И это что суровая космическая война?

1

5000 звезд ;) теперь бы ИИ поумнее и агрессивнее
и шикос

Спойлер
1

Элиор
Круто конечно но слишком долго, тем более если Интеллект ИИ будет столь низким, как и сейчас то это просто трата времени и удовольствия чет нет совсем...))) галактика 1000 звезд - напряженная игра первые 100 лет. потом простое, методичное, захватывание близлежащих соседей и мега дерево технологий и остальное не оч. спасает и это печально. Вот если б острота, и напряжение сохранялось бы в течении хотя бы 300- 500 гг было бы норм, наверно я не знаю я всего то 215 лет отыграл

0

После недели игры стало скучно. Всё жил надеждой, что что-то начнёт происходить, но ничего интересного так и не началось. Весь процесс сводится к процессу разрастания своей империи, чисто ради самого разрастания, ибо больше игре предложить нечего. Самый сильный флот, кроме непонятных угасших, но воевать себе дороже, все уже в каких-то союзах, когда только успели. Мир нелогичен, фальшив и слишком рандомен для игры называемой стратегией. Про себя назвал её игрой в опухоль. Форпост или колонизация, приплюсовал к сектору, изучил что-то там и апнул флот, и так пока не надоест... Исследования рандомны, политики и торговли можно сказать нет, боёвка обставлена целым ворохом глупых условностей, явно призванных осложнить и затянуть процесс выпиливания слабых цивилизаций. Видимо таким образом хотят отгородить овощей в онлайне от попаболи. Понравилась лишь идея с секторами. Пока вся надежда на будущие моды и патчи. Имеющие другое мнение - просто не поняли игры. А скорее - вообще ничего не понимают в играх.


1

Винни Пуххх
Форпост или колонизация, приплюсовал к сектору, изучил что-то там и апнул флот, и так пока не надоест...
То же самое можно написать о Циве, Тотале и АоВ 2-3. Только без секторов.

1

Mordok
В Циве и Тотале можно в конце нагнуть всех, ради этого и развиваешься, здесь же выходит пустое развитие ради развития.

1

Винни Пуххх
Не смог нагнуть всех в Стелларисе? ..Даж не знаю.
Может уровень сложности стоит сменить?

1

Винни Пуххх
Странно только то, что после недели игры у тебя флот слабее, чем у угасших. Т.к. чем дольше игра, тем слабее угасшие... Вот у меня на 215 году жизни, угасшие были покорены и это было абсолютно не затратно, т.к. предусмотрены механизмы, даже тактика прослеживается ведения войны... Особенно на макс сложности - тупо отправил, считай все потерял.... Союзы? а что не понятного все там легко успевается ... Конкретизируй плз что ты понимаешь под этой фразой:
"боёвка обставлена целым ворохом глупых условностей, явно призванных осложнить и затянуть процесс выпиливания слабых цивилизаций." ( выбирай или постепенное убийство, благо есть с кем воевать, либо в вассалы). Да и еще чем дольше война, тем сложнее - факт, т.к. ИИ в лимит никогда не строит, а достраивает при начале боевых действий. По этому если считаешь что у тя самый сильный флот: Напади на альянс из 5 компов и подожди лет 7 -10, не нападай. А по прошествии этого времени попробуй выиграть...)))
Конечно в такую всё объемлющую игрушку много чего можно добавить, подредактировать, упростить. Но и на настоящий момент она очень даже хороша.
А вот эта фраза меня просто бомбанула.... "Имеющие другое мнение - просто не поняли игры. А скорее - вообще ничего не понимают в играх." Будь так любезен воздержаться от таких выражений, а то получается, что те кто твоего мнения молодцы, а остальные - дебилы, которые не понимают, просто дауны, вообще.... Я надеюсь ты понял о чем я.

7

Kreyjoh
Очень трудно общаться с детьми страдающими дислексией. Возможно вы и понимаете, что я пишу, а просто делаете вид, что не понимаете, ну и ладно.

-2

Игра с каждым патчем все лучше.
Вот только как были некоторые недоработки, так и остались.

Например, полная беззащитность защиты. Потому что прокачать оборону можно до, скажем, 10к станции. А флоты - до бесконечности.

И еще миры остались плохими. Где такие параметры как "тип атмосферы", "температура", "гравитация".

И почему все расы одинаковые? Почему им на генетическом уровне не заложили различия?

1

Поиграл в игру с новым патчем и... вообще по сути ничего не изменилось. По крайней мере для меня.

Нет, конечно есть несколько неплохих изминений. Теперь корабли могут переместиться в соседнюю систему только если долетят до определённого места с краю системы. Теперь корабли не телепортируются из систем, а действительно летают по ним, что добавляет больше тактики и здравого смысла. Чтобы включить систему в свои границы теперь нужно построить на ней космическую станцию. В сочетание с тем, что теперь перемещаться между системами можно только по готовым тоннелям всё так же добавляет некоторые возможности. Такие как захват важного перекрёстка, без которого недругам придётся облетать его по большой дуге. Космические станции можно модернизировать в верфи строящие боевые корабли.

Но всё же для меня игра интересней не стала. Из неудачных нововведений - все корабли, кроме научных, могут летать только на открытые научным кораблём системы. И при этом с самого начала игры ты уже видишь местонахождение всех тоннелей и систем.

На мой взгляд главная проблема заключается в том, что разработчики не сделали. Например они не сделали адекватную дипломатию. Если в Civilization VI все ИИ разговаривали с тобой будто капризные дети, в Стелларис как капризный ребёнок вынужден разговаривать в том числе ты сам. Просто потому что других вариантов у тебя не будет. И это усиливает присущее "парадоксальным" играм ощущение - что они играю сами в себя. Разрабы даже не удосужились сделать то, что наши отечественные разработчики реализовали более 10 лет назад: планеты вращающиеся вокруг своего солнца, вращающиеся сами по себе, и имеющие анимированную атмосферу. Кто то конечно может сказать: "Фу, графодрочер. Главное это гемплей!". Но а какой тут гемплей? Не боясь повторить за людьми выше, но: вариативного развития нет, дипломатии нет, торговли нет (ибо торговать почти нечем), воевать не интересно. Одним словом, очередной шедевр 10 из 10.

1

Играл в версию 1.1 или около того, но было слишком много багов, да и просто было скучно с определённого момента игры так как не было достаточно контента. И вот дождавшись выхода кучи ДЛС версии 2.1 вновь засел за игрой и что в результате? А в результате игра хоть и устранила баги ранних версий, но вместе с новым контентом и изменениями привнесла новые баги и глюки, а игровые механики и вовсе довела до абсурда.
Раньше можно было начать войну с соседней империей без каких либо проблем, а по её итогам был выбор что делать с проигравшим? Теперь выбора нет вообще, условия ставятся при попытке объявить войну, так её ещё можно и не объявить ибо ни одно из тупых требований не удовлетворено! Сделать себе вассала сложнее чем просто зачистить всю карту от других империй, не факт что это вообще возможно, непонятно, можно ли разделить большую империю, даровав независимость части планет. Захватив пол галактики, можно получить пинка под зад и потерять всё, что захватил если не успел из-за усталости войны найти последнюю планету, у которого нет ни единого корабля или базы. Теперь нормально играть можно только роботами на тотальное уничтожение или ждать кризиса ради федерации. В общем новая система войны просто дно днищенское, так закопать игру надо постараться, но это ещё далеко не всё. Опять же вспоминая опыт версии 1.1 комп был достаточно умный и хитрый, вооружившись флотами вассалов, которые послушно летали за твоим, можно было противостоять развитым империям, а теперь и комп стал просто куском дегенерата.
Как вам такая картина: глюкнутый виндус будущего несёт всякую чушь и объявляет войну всему живому в галактике выводя свои флотилии из скрытых мест, при этом ИИ империи флотилией в 25к нападает на флот в 100к, его подкрепления постоянно втыкаются всё в те же 100к, ладно игрок заказавший подкрепления, но их даже комп не контролирует! Побороть тупость ИИ не помогает даже наличие у него значительных флотилий, у пробудившейся стагнационной империи, отстроившей флотилий в 400+к под боком вылез хаб с флотилиями и что вы думаете? Эту империю просто медленно съели. Как слить флот федерации мощью в 280к об 1-2 флота в 100к? - доверить его ИИ(искусственному идиоту). При этом нет ни единого инструмента координации действий, невозможно указать приоритетные цели для федерации или согласовать атаку. В общем галактика была уже на 1/4 завоёвана детищем криворуких программистов и только переход контроля флота федерации мне, переломил неумолимый ход событий в сторону очистки галактики от органической жизни.
Ну и напоследок, что может не так с вратами? Ответ: невозможность их уничтожить, дурной стагнационный режим перед выпилом понастроил их на своей территории жа 3 штуки при том, что располагалась эта империя практически в центре моей, так вот неудачно меня запихнули. И вот пока я освобождал галактику превозмогая вражеские флотилии, стелсуя и обходя патрули на пути к последнему хабу, крыса ИИ понастроил своих форпостов прямо у меня в центре империи на месте этих врат... если бы вы знали как меня заколебало гонять компа по этим вратам, ведь даже захват системы почему то не перекрывает к ним доступ вражескому ИИ, но это как оказалось были ещё цветочки. Ягодки начались когда уже просто ИИ империй научились строить эти врата... они замусорили ими всю галактику! это уже был не стелларис, это была игра "бей молотком по вылезающим из нор кротам" начался настоящий хаос, стоило отойти флотом от системы с вратами чуть дальше 1 хода, как от туда непременно что-то вылезало.
Да, забыл сказать, всех новых глюков в игре и не пересчитать, но самый неприятный это то, что практически все объекты в космосе превратились в цветные перевёрнутые раскрытые коробки и догадаться о некоторых типах объектов можно было только по значку.

Так же были кланы мародёров, которые переставали стрелять по всем империям, хоть и кружили вокруг объектов, Л-врата на которые я собрал все технологии, но которые не открылись так и остались висеть в списке квестов. Их кстати потом отрыл ИИ, когда уже и делать то было нечего ожидая сдачи последних вражеских империй. Вот смеху то было наблюдать как тупящие ИИ с флотилиями по 70к минимум, не могу справится с новой "угрозой" в виде флотилий нанитов мощью в 26к очищающих их территории. Про "спившегося" синтетика алкоголика, чей "жизненный" срок из-за этого сократился лет на 20 и синтетика натянувшего на себя шкуру типа-предка-расы я вообще молчу, это уже выглядит как шутка.

1

MLShadow
то то смотрю игра вообще поломалась

1

Интерфейс - чёрт ногу сломит, едет вкладка через вкладку, чтобы узнать, как объединить флоты, пришлось гуглить, а рандомные исследования, причём нигде не указано, что и для чего нужно исследовать, несколько расстраивают. Нашёл планету с рептилоидными сусликами в петле времени, выпустил их, а они агрессивные ксенофобы, да ещё и оказались в центре моей империи, раздолбал планету ковровыми бомбардировками в 0 - население уменьшилось процентов на 15...чиво? Ладно, загрузился, пригнал армию на последних днях таймера усталости от войны, захватил...а они и в подчинении работать не хотят, вся эта планетка еле-еле в ноль выходит, и то по отдельным статьям, ну как кавказоиды. Р - Реализм.
На первых годах партии пришли тиянки и теперь живут в моей домашней системе...мой сосед злобный робот, а другой - банда рейдеров...нафиг так жить пацаны?:)

1

Нигрила
Да почти все классно, у меня тоже исключительно положительные впечатления, но все же не хватает много чего, что есть например в Sins of Solar Empire..надеюсь потом это все добавят либо в патчах либо в DLC. Например очень не хватает выбора условий победы. По дефолту стоит либо завоевание либо победа захватом 40%....Лично я вов сех играх всегда ставлю победу с условием только тотального уничтожения и завоевания всех. Бесит когда в процессе игры тебе сообщают, что ты проиграл потому, что 1 из противников захватил достаточно для победы или выиграл политически. Ну и хотелось бы более кастомизированный редактор кораблей. Ну и дерево технологий хотелось бы более адекватное, тут оно совсем какое то..даже деревом технологий его назвать язык не поворачивается))

0

Сори что не в тему), подскажите что именно влияет на скорость исследований, что то невкурю не как, нашел только дотации, предпологаю что нужно строить лабы но негде толком не указано что данная постройка влияет на скорость исследований.

0

MAXSIMUS 730
Научные комплексы по трем направлениям и количество наработанных ими очков (физика, биология, инженерия) ,а также уровень ученого.

-2
desan77332 написал:
Нельзя перевозить еду с планеты на планету

Зачем? если на любой планете есть чистые участки, где можно строить что угодно.

0

Toshkin
а чтоб построить на планете одни комплексы на исследования т.к. у этой планеты бонус к ним + 25% и 25 пустых клеток . А тебя заставляют гидропонные фермы там строить, энергию... Я бы с радостью повозил бы еду и энергию (в батарейках:)) ), но нет нельзя.

1

Kreyjoh
Ферма и солнечные панели на орбите...одна ферма на планете.

0

Toshkin
Затем что там к примеру пока мало населения и все задействовано на более важных клетках. Да и вообще это же классика для любой стратегии такого типа.

0

для войны зергом есть условие создать вассала ))
именно так в конце и победишь а то оттяпать 40% планет по другому будет ой как муторно

0

да согласен
как правило через 100 ходов уже все предрешено
из интересных можно предтечей найти (правда поиск криво сделан если ключевые планеты у союзников (вассалов) то ты узнаешь об этом только когда войной пойдешь и отобьешь эти планеты и заново их исследуешь, надеюсь это поправят)
вторжение охотников (правда они очень слабые)
бунт ИИ но они не развиваются и ждут когда уничтожат их

0

Игра бомба, конечно, три дня просидел по 12 часов, но тормоза ужасные и чем дальше, тем больше. На огромной галактике при 1000 звёзд и с 38 фракциями вообще жесть была, захвати 10% территории примерно и больше не вывез фризы. В СТИМе, кстати, тоже многие жалуются(

0

Игра очень понравилась и очень затянула... Единственным минусом могу назвать лишь малое количество глобальных событий и кастрированную дипломатию.. Многие пишут по поводу войны и экстерминатуса... Да действительно этого не достаёт ну как по мне при наличии большого количества окружающих империй всё равно есть чем себя развлечь. А кто любитель повоевать просто не стремитесь к федерации, для полноценной поддержки подойдёт и альянс пусть и штраф по влиянию зато можно убедить любого сопартийца что войну нужно начать. 9/10 как не крути а что пока криво допилят в ближайших ДЛЦ тем более парадоксы в этом мастера

0

Amathae_BISU
Альянсы в топку))) Соло, а если страшно то с вассалами)))

1

У кого нибудь вассалы поднимали восстание против вас?

0

Офигенная игра!!!Особенно когда играешь в режиме стальная воля и на максимальной сложности.8.6/10

0

Игра затягивает, не могу не признать. Самая лучшая "цивилизация в космосе" из всех в которые мне довелось сыграть. Но увлечься игрой мне всё таки не удалось.

Исследования технологий слишком долгие. И все какие то не слишком значительные. Вероятно это из-за трёх параллельных веток исследований. Их бы не мешало объединить в одну ветку, совместив похожие технологии в одну, тем самым увеличив значимость одной технологии.

Внешний вид рас убогий. Вокруг одни уроды. Почему нельзя создать расу с более симпатичным внешним видом? Глядя на всех этих монстров хочется только одного - нафиг их всех поуничтожать, а в конце уничтожить свою расу, ибо то же уроды. И главная проблема этого в том что любоваться на уродов приходиться регулярно.

Графика на максимальных настройках не радует глаз. Даже в старинных Космических Рейнджерах графика намного красивее и технологичней (а это игра где-то 2004 года), с вращающимися вокруг солнца планетами (спутниками вокруг планет) имеющими даже анимированную атмосферу и живой (пусть и нереалистичный) космос вокруг них. А над модельками кораблей могли бы поработать получше.

Куча имен и названий. Ладно названия планет, но все эти имена лидеров, кораблей совсем не нужны и элементарно запутывают. Они всё равно ничего не приносят гемплею. Банальное "Учёный №7" и т.п. и то было бы удобнее

Перемещение в другую систему из любой точки - лишнее. Лучше бы было как в тех же Космических Рейнджерах - чтобы перелететь в другую систему нужно сначала достигнуть края текущей системы, в нужную сторону. Сражения стали бы более тактичными, а погони менее тупыми. А сама боевая система из разряда "кликнул и забыл". Не хватает каких-нибудь тактик, типа "упор на уклонение" или "все на таран". А ещё лучше разбивать армию на отряды и каждому задавать свою стратегию. Может там это и есть, но кнопок в интерфейсе так много, что не грех и не обратить внимание.

0

игра безусловно классная но! по сравнению с той же европой или хои или кк слишком плоская - нудноватая чтоли( пока ни одну партию не закончил ибо быстро надоедало

0

чет последнее обновление мне не зашло.походу кончился для меня стелларис

0

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этим: Совершил синтетическую эволюцию. Мои люди теперь стали синтетическими. Вот только беда: Всё население категории "правители" теперь стали безработными и не могут работать на должностях. Из-за этого все здания, требующие работников из категории "правители" теперь пустуют и стоят

0

Одна из лучших стратегий, подолгу ухожу в неё с головой. Когда начинал играть, пропустил обучение, но сумел разобраться сам, так что не сильно сложная в освоении, и довольно интуитивный интерфейс

0

лучшая космическая стратегия в реал. времени!!!
даже не знаю что ещЁ сказать

-1

Игре не хватает Экстерминатуса. В самом широком смысле этого слова.
В игре ОЧЕНЬ тяжело вести войну. И не в плане того, что враги сильные, а в плане того, что это муторное дело. То альянс не захочет вступать в войну. То не хватит очков, чтобы выдвинуть требования. То возникает перемирие после кучи условий...
А хочется просто взять и полететь во вражеский сектор. И не обязательно именно сражаться за геноцид. А просто оттяпать систему и все.

-1

Зашел я в эту игру и понял...я тупой Т_Т. Пошел играть в SC2. А так, вроде неплохая но, похоже, для меня Эксель будет проще освоить до конца, чем Стелларис

-1

Сел в 9, лег в 4. Да, игра нравится, затягивает. Есть пара минусов в дипломатии и несколько косяков перевода, а так - вполне себе хорошая игра.

-1

Игра на несколько раз, когда пару раз пройдешь все квесты, исследуешь космос, насладишься, что есть, то есть, хорошей музыкой, атмосферой и все.
Дальше во всей красе предстает полная халтура разработчиков. В игру про стратегию, стратегии просто нет.

Дипломатии нет, я материалист - ты материалист, все мы друзья, большего примитива я не видел.

Рас нет, уже с середины игры у всех одно и тоже оружие – наука, у всех одинаковое рандомное научное древо, все различия стираются, так что полный обман.
Научное древо, полная халтура, куцый экранчик на три исследования, большего плевка сложно придумать. Мало того, что нет нормального научного древа, нам дали это, с рандомным выпадением научных исследований. Полный бред, у меня было идет война выпадает нужное, перезагружаюсь выпадает полная ерунда, почему я не могу выбирать, я играю за космическую цивилизацию или за даунов, у которых не наука, а игра в наперсток, что мне выпадет?

В сражении тоже, нет никакой тактики, все сводится к тупому, у кого больше к, и правильно навешанное оружие. Что нельзя, например, было сделать даже формально, адмирал воспользовался туманностью, астеройдом итп, и смог победить вдвое больший по к флот?
Но что мне вынесло мозг и поставил крест на игре, совместные действия ИИ союзников, война к союзникам часто не успеваешь присоединить свой флот, и правильно их разносят, а потом и меня. И я как дурак методом тыка, перезагрузок пытаюсь соединить наши флоты, да великая стратегия. Что нельзя было сделать по игровой механике, объединение флотов в безопасной системе??? В последний партии раз десять прыгал за флотом союзников, за ним бегает флот врагов и я за ними, удалось. Но они меня в упор не видят, эти союзники полетели дальше после совместной победы, правильно куда? Огребать в очередной раз и погибать в городом одиночестве, мне за ними опять как дураку носиться??? Великая космическая стратегия!!!! Военные академии, перки в игре, великие адмиралы, и прочее по легенде, а тупо свести два флота, нет, это слишком сложно и стратегично.

Иногда поигрываю в очень старые стратегии и с удовольствием, в тот же старый орион 2. Но тут достаточно современная игра и столько халтуры и по сути обмана, в стратегии нет никакой стратегии.

Рас нет, дипломатии нет, торговли нормальной нет, науки нет, в сражениях тактики нет, в этом смысле древней орион 2 лохматого года на голову выше.
В общем парадоксы настолько все упростили, схалтурили, что за красивой оберткой, просто ничего, очень жаль, ждал глубокой космической стратегии, а древний орион 2 на голову выше этой убогости по игровой механике - стратегии.

-1

sax2012
stranjer8
Специально для вас есть похожая игра под названием Endless Space (2). Вот там хоть разбилдись по самое не хочу.
А Стелларка всегда была больше приключенческо-медитативная. Я за все время(дохрена) всего пару партий закончил. Для всего остального написаны моды. И никак не надоедает почему то.

0

LenivyiBob
На самом деле мне игра понравилась, наиграл больше 200 часов, атмосферу игра создает хорошую. Но просто жалко, что разработчики пошли в направлении упрощения, могли бы создать очень сильную космическую стратегию. Как и многие влюблен в тему космоса и у игры огромный потенциал был..., и даже на все минусы можно забить и тупо медитировать:) Но!!!! Последний патч и апокалипсис? Лучше бы этого они этого не делали, действительно апокалипсис игре устроили, у меня просто слов нет :( Мне теперь что пиратскую версию устанавливать???

1

Игра в целом хорошая, приятная и затягивает. Единственное но слишком простая. Не хватает случайностей, местами линейна и предсказуема. Надеюсь моды это поправят. А если нет подождем Стелларис 2 =)
LenivyiBob
Но именно приключений и медитативного настроя игра особо то и не дает. Так как мало реально интересных случайных событий, и много рутины.

0

Нормально. Но не шедевр.
Геймплей хорош. А вот интерфейс - ужасен.

-2

В игрушке не мало что взято из Endless Space, но к сожалению не ветка технологий... Какого... Какой вообще у развития технологий потолок, я уже до тридцатого дошёл и честно сказать, под...ся?!

-2

это слишком просто и мало реалистично - типа создал зерг, прилетел, оттяпал и прошел игру...

-4

так себе опять ни какой свободы в постройках херня заезженная
исследования хуже чем в любой другой игре
думал будет прорыв создадут что то стоящее а вышел опять клон мусора на вроде Polaris Sector
2/10 короче

-9