на главную
об игре
Stormrise 24.03.2009

Как сыграли ?

Итак вот игра уже вышла, а высказываний в её сторону всё нет. Давайте поговорим о том ,что вам в этой игре понравилось, а что нет.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Я не любитель стратегий, но игрушка очень понравилась. Отличная графика, удобное (играю на геймпаде) управление, отличный саундтрек...

0

Мне стратегии нравятся, играл на компе с клавой, а не с геймпадом, очень понравилось, так как всё-таки решил проблему с камерой.

0

немогу понять игру ? вроде обещали и стратегию и возможность управления бойцами во время боя, странно жестко напрягает...неудобня камера, музыка, как будто с китайского црпг. Вообще как то вроде летом обьявиле о разработке и вот тих так появилась . Неверю что это делали ребята из СА ?хотя движок вроде их...
Есть ли смысл дальше играть?

0

Игра жутко не понравилась. Не такого я ожидал и от компании и после рекламы.
Что не понравилось.
1. с самого начала не запустилась нормально Microsoft Games for windows - live. Ну да хрен с этими, вроде локальная учётка заработала.
2. что за тупой интелект у своих энитов? стоят и нихрена нипокаму не стреляют... а если направить на противника бегут до них в плотную. а как же стрельба на бегу? У противника проблем с этим нет. Либо там какой-то хитрый интерфейс, и я не нашёл как заставить их палить. Кстати иногда они всётаки стреляют и я дошёл почти до конца игры за 2 дня.
3. Напрочь отсутствует нормальный мануал в игре. каждый раз перечитывать книжецу и понимать что чтобы Эклипс не нёс повреждений от ветра надо в менюшке надо нажать "оборона против обстрела с земли". Ну где тут логика? Название этой функции никак не вяжется с набором или сбросом высоты корабля... Таких непоняток пално.