Stranglehold

Впечатления от полной версии игры

я уже прошол ,хорошая игра, но не более
Cookie Monster
Чувак, что значит твои "хорошая игра, но не более" неужели сказать больше нечего, например как там с графикой? Лучше хоть стало в сравнении с демой?? Ее можно там как следует настроить? А как сюжет? Че прям впечатлений ваще никаких нет?
То что графа хорошая, мне не греет, я имел ввиду лучше она там стала в сравнении с демой, ее можно там круче настроить, что б более четкая была, или там на самом деле такие убогие текстуры!?
ну в некоторых местах они там убогие не спорю,а в закладке видео можно только разрешение и тени менять
Ладно, сам кода поставлю и запущу, посморю как это в глаза бросаться будет, может и правда некогда станет на все енто смореть;))
блин везунчики у нас игра даже еще не появилась а так хочеться пошпилить
игра офигенная. особо красиво сделаны моменты когда стреляешь прицельным выстрелом в голову или ещё куда.. очень зрелищная игра)
Понравилось. Много фишек. Не понравилось только отсутствие перезарядки.
А зачем тебе перезарядка?
весёлая такая стрелялка - прибежал, всё разнес, убежал 8))
а большего я от неё и не ожидал :P
Vold для реализма, я не люблю аркады. А вот за трюки и сюжет игра очень понравилась. Мне еще понравилось что там все разносить можно! Да оружие которое положено специально для текилы на видное место бесит, дефицит нормальных пушек тоже бесит. Упрощенность портит впечатление. ИМХО.
Если вы хоть раз в жизни играли в шедевральный Max Payne1,2, то Стренглхолд рискует показаться вам глуповатой и очень наивной консольной стрелялкой.

ДА СОГЛАСЕН по сравнению С Max Payne1,2 стронг не катит
DarK-PANIK #
0
Это же Max Payne с новым движком и новым героем.Но если побегать пострелять то сойдет!А так даже если честно не видно UE3
ИМХО. Игра не очень. Графика конечно же супер (U3 Engine многое может, особо радует мимика лиц) а так эта игра - тупая стрелялка, вот... Max Payne куда лучше, смысла в нем больше (в него сразу погружаешься, понимаешь сюжет, затягивает)... А тут просто тупо ходишь и мочишь всех подрят.
Хорошо что лицуху не купил - обойдусь пираткой.
Люди, а кто из вас смотрел изначальную фильму Джона Ву "Hard boiled"? В фильме оружие перезаряжают только когда это необходимо по сюжету, народу перестреляли ну может только чуть поменьше чем в игре, шустрые китайцы бегают по стенам с двумя-тремя сквозными ранениями, а вы от игры требуете реализма!
Напишите отличия между пираткой и лицухой как переведены, только текст или голоса тоже? и какой в пиратке перевод машинный или нормальный...
Future, чтитай форум внимательнее.
DarK-PANIK #
0
Future
Переведено на русский.Но китайский голос во время перестрелок тоже слышно!
Поиграл полчасика, первые впечатления сугубо положительные. После последних умных игр аля сталкер, биошок и др. то, что доктор прописал. Пейновский геймплей приправленный n-ым количеством врагов - и на пару вечерков драйв обеспечен. Графика,физика,анимация - все это в игре есть и на солидном уровне, короче зачет.
Толькочто прошел эту игру.
ron723, впринципе, абсолютно верно все изложил. Так оно и есть на самом деле. В общем, Стренглхолд- наивная до невозможности игра.
Главный герой- натуральный терминатор, убивающий по пол-сотни человек в час. Умом Текиллу бог не наградил, поэтому всех своих врагов он встречает всегда лицом к лицу, стоя посередине комнаты на самой невыгодной, с точки зрения тактики боя, позиции. За колонны и прочие заграждения этот товарищь прячется неохотно, обязательно позаботившись о том чтобы пол-туловища торчало. А поскольку двигатся прижавшись к заграждениям нельзя, а вдобавок последние еще и очень быстро разрушаются, то ЕДИНСТВЕННАЯ тактическая составляющая этой игры-Позиционная стрельба из укрытий- становится совершенно бесполезной.
Если играть в Стренгл так как привык за годы практики в различных шутерах(т.е стараться прятаться, а затем прицельно выносить гадов), то проходить его будет достаточно сложно по вышеизложенным причинам. Вас будут часто убивать и вы будете злиться.

Самый простой способ прохождения любого уровня этой игры- это носиться сломя голову мимо удивленных врагов и время-от-времени нажимать на пробел и уже в "пейновском" прыжке вышибать супостатов. Так проходится ЛЮБОЕ место в игре, кроме стычек с главарями. Чтобы убить последних придется много материться и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много в них стрелять. Каждый главарь выдерживает два десятка попаданий в голову(спецприемом) и где-то 1000 выстрелов в зад.
ron723 уже писал про это, и про идиотство с аптечками и оружием... оружие, кстати,не надо перезаряжать(!)... Короче, Стренгл по уровню реалистичности не дотягивает даже до "Серьезного Сэма".

Теперь о хорошем: Графика- UnrealEngine3 есть UnrealEngine3, этим все сказано. Шикарные спецеффекты, реалистичные физика, прекрасная лицевая анимация, разрушаемость- все это выполнено на самом блестящем уровне. Есть, правда, и небольшие замечания: мутноватые текстуры в некоторых местах, средненькая анимация движений, исчезающие трупы и гильзы от пуль- неслабые недостатки для кандидата в "убийцы" Max Payne.
Музыка- стильная и приятная, большего и не надо.
Сюжет- по-моему это единственное, что действительно делали под присмотром Ву, ибо захватывает с самого начала и не отпускает до финальных титров. Хотя, если честно, в сюжете просто невозможное количество откровенно идиотских моментов. Но несмотря на это он все-равно захватывает.

Вообще, Stranglehold мог бы стать одним из самых кинематографичных экшенов за всю историю, если бы не одно НО. Точнее два НО. Имена этих НО вам всем хорошо известны, это Max Payne и MAFIA.
В сравнении с этими шедеврами Стренглхолд выглядит как-то особенно бледно.

Моя оценка игре: 7 из 10. Мои ожидания она совсем не оправдала.

P.S.: Интересно, а сам Джон Ву хоть раз играл в Max Payne? Видимо нет... а зря.

ВСЕ ИМХО.
Да Всё ИМХО, Ты прав , очень всё правильно подметил, вооще игра на любителя. Бледная игра. не знаю куда 30 слишним миллионов долларов ушло.
2 AlexWake777

ИМХО, атмосфера изначальной фильмы "Hard boiled" вполне сохранена. И требовать от игры большего просто глупо.
Игра понравилась, хотя и слишком уж проста и прямолинейна. Игровой процесс М. Пэйна больше радовал. От графики ждал большего, а может уже удивить чем-либо сложно. Мало графических настроек, хотелось бы большей красоты, благо система позволяет, а выше некуда. Все последние игры на Анрильном движке неплохо выглядят, хотя и по-разному. Не понравилось, что , как и Медалька, игрушка очень короткая. Что-то разработчики последнее время халтурят в этом плане. Согласен с оценкой 7.
Впервые вижу чтоб было всего несколько отзывов о игре и тонны постов в техническом фоуме. К сожалению принадлежу к тем, кто не смог поиграть в Странгл. Но меня интересует сюжет! Сюжет нормальный там? Только не рассказывайте!
2Немезис
Ну снаешь... как бы сказать. Сюжет там самый примитивный, который мы можем видеть почти в каждом фильме(только вариации разные), но его подача выносит его на высокий уровень. Несмотря, на то, что ты уже знаешь, как кончаются такие фильмы, ты всёравно будешь проходить эту игру, чтобы-таки посмотреть ЧЕМ всё ЭТО закончится :D .
Оболденная графика.Доселе невиданная разрушаемость.Крепкий сюжет.

Графа так себе, тем более для такого движка, как У3. Разрушаемость - кул. Крепкий сюжет? Это называется сюжетом? :D
надо будет купить....
говорят игра короткая...
купил локалку, Мужики давно я не получал такого удовольстваия от тупой мочиловы.
Класная игруха, графика могла быть и получше.
Как будто такую графику ты видиш в каждой второй игре.
По показаниям RivaTuner загрузка локальной видеопамяти 125-130Mb, что ещё раз подтверждает убогость текстур. В биошоке и то на порядок (а то и на два) выше...

Только одно понравилось - в конце игры, в миссии, когда дождь идёт и везде вода стекает - самое красивое место в игре

Эпики, наверное, были в шоке увидев это на их движке :D

Цитата с оверклокеров, с которой я полностью согласен:
пропал коп, надо его найти!, ГГ храбро идёт один, несмотря на протесты/запреты, потом он заходит в переулок, проход загораживает чисто случайно машинко, но наш храбрый полицай бежит вперёд, на него вываливаеццо пачка врагов, менту глубоко на них поф, ибо пройдя этот маленький кусочек, он приходит на рынок, совершенно спокойно закуривает и валит к доске объявлений и т.п... бред пля, нельзя было напрячь моск и придумать чёт нормальное?, будто 5ти классник завяку писал.

Для такого тира вообще сюжет не нужен, если они упор на экшн делали...
Нах пытаться совместить драйв Serious Sam'a и попытку сделать великолепный сюжет типа как в Мафии.

Итого моя оценка 3 из 10 (только за стрельбу и разрушаемость, и даже это очень быстро надоедает).
Игре Биошок ты наверное поставил бы 5 из 10,Айрборн 4 из 10,и т.д.!
С чего ты это взял?
Я нигде не говорил, что Биошок и Айрборн отстой.
3 только за разрушаемость - треть общей оценки.
Стрельба нодоедат очень быстро, максимум 4...
игра очень понравилась,честно скажу в былые времена не довелось поиграть в макса пэйна,но теперь об этом жалею,игра проходится на одном дыхании,но я согласен с тем что бесконечные перестрелки начинают надоедать,очень понравились комбо и замедление времени,жалко что игра очент короткая в ней игрового процесса максимум на 6гб а не 15.
Игра вообще-то хорошая. Зрелищная! Факт! Немножко правда управление прицелом как-то тупит. А в целом неплохо. Но мне не понравился один принцып многих уровней - комната, и в комнату постоянно вбегают чуваки/бандиты. Иногда можно просто стать у двери и расстрелять вбегающую пачку бандюков в упор. Потом перейти к следующей двери... Чтобы этого пореже происходило разрабы сделали ролики "входа бандитов в комнату", чтобы мы не успели подбежать к дверям ))) Детский сад, чесслово! Ну скажем так - крепкий боевичок, не больше.

ЗЫ. Как вот ЭТО мочилово проходят на джойстиках я просто не могу понять! )))
А как насчёт разрушаемости окружения, или там как было в BioShok?
Можно сказать так - разнести можно все что выглядит разрушаемым.
Ну всё, кроме "стенок уровня" :) . Особенно понравилась битва с Владом ! Когда он на верте летает и практически все в клочья разносит !
Разрушаемость всего и вся- это главная фича Стренгла. В этой игрухе впервые появляется ощущение "негде спрятаться", т.к. почти все, за чем ты стоишь через пару выстрелов превращается в хлам!
Жаль только что это единственное серьезное достоинство игры...

Эх. Будь в Max Payne такая же разрушаемость, то никто и слышать бы ничего не хотел о Стренгле.

Все ИМХО.
Единственный минус физики при разрушаемости: например, я раздолбал бетонный столб, пробегаю рядом, а бетонные блоки (массой ~50-100 кг) разлетаются как те же самые деревяшки...
brian_nwg, и это правда. Хотя для "первого блина" физика на очень даже высоком уровне.
Да графика там конечно убогая.Даже не похоже,что это Анрил 3,сразу вспомнился Анрил 2 самой ранней версии.
Sendy, скорее там графика "непонятная". Т.е. в некоторые моменты хочется выключить игру нафиг, настолько неприятная картинка- это уровень в порту, например. Но стоит лишь дойти до уровня в музее, а тем более до уровня под дождем, как понимаешь, все-таки, на КАКОМ движке это все работает...

Главное что лично меня добивает, это полнейшее ОТСУТСТВИЕ СГЛАЖИВАНИЯ. Из-за этого картинка в самой игре сильно отличается от картинки в роликах(не на движке). Может патчи это исправят... хотя я чето сомневаюсь, что они вообще будут.

ron723, у тя че ЛОЛ- это любимое слово, да? У тя в каждом втором посте: "ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ". Ты наверное сам ЛОЛ, раз торчишь от этого. :)
И не надо обижатся, просто ты задрал уже всех оскорблять. Люди здесь свое мнение пишут, так что если не согласен, то обоснуй почему. А своим "ЛОЛОМ" ты лишь показываешь крайне низкий уровень своего умственного развития.
ВСЕ ИМХО.
поиграл я в этот какиш....
1.сюжет
сюжета в игре нет!есть мясные миссии а сюжета неть((
миссии попахивают таким ужасным маразмом что прям смешно.цитата "Текила,ты направляешься туда-то,мы знаем что там-то есть логово наркодельцов,разгоми там все и убей их","Текила,твоя задача уничтожить 4 стола на которых произвидится наркотик"...и как это назвать??
2.графика
будете смеяться но она там средненькая...яркие и красивые взрывы соседствуют с убогими текстурами на всем!2-й уровень в рыбацкой деревеньке испугал кошмарной водой и чудовищным кубизмом.
3.дизайин
дерьмовый дизайн!уровни-коридоры,чертовы бочки,которые стоят именно там откуда бегут враги,а у местных рыбаков похоже наступил судный день и они перебрались в хижины,собранные из какого-то хлама!
4.интеллект
бугога!если интеллект это значит стрелять в пол и потолок,пытаться застрелить меня сквозь стену,застревать в дверных проходах,выстраиваться очередью в узеньком проходе и ждать когда я всех поубиваю и ска вставать рядом с бочками и под падающими предметами,то интеллект у них определенно имеется...
5.физика
феномен еп!она вроде есть,но и вродь как нет ее.поясню,когда ГГ пинает коробки и прочую ерунду физика есть,когда враги умирают физика есть,когда разлетаются дома физика тоже на месте,но когда доска на беревске висит я в нее упираюсь и физика пропадает,пропадает физика и в других местах.
6.геймплей
пулялка аля Макс Пейн,ток со всякими наркоманскими бонусами вроде приближения с ооооооч сильным булет таймом,режим берсерка(в игре "свенцовый что-то там") когда пули песконечные и ты все крушиш на своем пути.разбавлено пуляние мини игрой,когда приходится нажимать a и d чтобы увернуться от пуль.никакой перезарядки,будто в пейнкиллера играем...
7.анимация персонажей
кощмарная,дерганая анимация фунах!стреляем в голову а враг за яйца держится...
вердикт:
очень дорогой и яркий какиш.не больше,не меньше...
ах да,чуть не забыл сказать про спрайтовые бананы,деревяшки и даже целые корабли...
frau_helga_, +1 Душевно написал, с юмором.:)) И главное все в точку! Про "дорогой и яркий какиш"- лучше и не скажешь.
Как подумаю что этот какишь стоит 30 млн долларов(!)... Уж лучше бы эти деньги отдали на разработку Hitman5 или MaxPayne3...
ну начнем с того что анимация поганенька и это факт,своим глазам я пока что верю.
LP шедевр,никто не виновать что на компуктерах в него толком поиграть не смогли и решили приписать его к плохим играм.
в LP есть сюжет,отличная графика,интересный геймплей,в LP просто приятно играть,чего не скажешь о выкидыше мидвея...
лучше бы и дальше клепали мортал комбаты,чем пытаться переплюнуть MаPа.
по моему мнению не стоит серьезно относиться к игре при загрузке которой мы видим надпись "подсказка:если к вам приближается ракета отпрыгните в безопасное место или сбейте(!!!) ее метким выстрелом "...
игра нашла своих поклонников в лице особо впечатлительных людей,которые с удовольствием проглатывают поток кинопопкорна.для них главное чтоб побольше бумкало,горело,взрывалось,шоб больше мяса,крови и чтоб играть было полегче.для них и сделали это читерское приключение убер зольдатена Текилы,который так же невменяем как и сюжет.ну и отлично,впечатлительные получили новую порцию бесхитростного веселья.и плевать что уровень маразма зашкаливает,плевать что русские снова кучка гопнегов,плевать что рядом с гербом России соседствует Ленин и пионэры,плевать что все персонажи настолько карикатурные что хочется поскорее их всех убить.главное чтоб бабахало и искрило...
о великий Один!как сложно что-то объяснять человеку,который не хочет ничего понять,который просто невменяем...
начнем с того что мне плевать на пк версию LP,и мнение игромании для меня не существует.единственные журналы котрые я читаю эт СИ(потому что мне дают его почитать песплатно) и XB360M...
по поводу анимаций,повторюсь что верю своим глазам.
LP и выкидыш мидвея разные игры и сравнивать их нельзя.
очень обидно что такой хороший движок как UE3 применяют так бездарно.ну чтож,как говорится "техника в руках идиота-груда металлолома".единственная игра показывающая его во всей красе-Gears of war,которая наверняка тоже тебе понравится ибо там тоже бумкает и мясо...
в конце хочу посоветовать г-ну Рону читать книжки,а именно словари,ведь впечатлительный не есть л*х...
Игру стоит качать?Хоть скачка и будет бесплатной,но 11 гигов сливать,это извращение.. так стоит,нет?
frau_helga_ +1

LiCiKe, ИМХО качать стоит только для расширения общего кругозора. Так что, если скачка халявная, то конечно качай. Мнения об этой игре, как видишь, у разных людей диаметрально противоположные.
Ну щас начну качать тогда.
Там на коробке с игрой написано что требуется 15Гб места. Но на диске она занимает только 12,5. Спрашивается, зачем ей еще 2,5Гб?...
2 ron723
У меня(9,11гб) просто вырезаны все дополнительные ролики,так, что это не как не влияет на сам игровой процесс и тем более на техническую составляющую игры.
И тем более я сказал"МОЖЕТ у тебя пиратка голимая",т.е.я сделал предположение,а не утверждал,что у меня она класс ,а у всех отстой.И вообще на комп я Stranglehold'а купил чисто для сравнения с X-box версией.А то,что там графика не особо хорошая,я бы даже сказал так себе, видят все нормальные люди которые не играют во всякий хлам,ну кроме тебя наверно. ;-)
Для того чтобы понять что из себя представляет эта игра не обязательно читать игроманию смотреть геймплейные ролики играть в демку и т.д. Достаточно хоть немного знать о деятельности Джона Ву сотоварищи и многие вопросы- непонятки отпадут сами собой.
Fанык, не могу с тобой согласиться. Вспомни потрясающий фильм Ву "Без Лица" с Траволтой и Кейджем- это просто концентрация гениальных идей, от сюжета до спецеффектов.
Я хочу сказать, что ИМХО к творчеству Джона Ву игра Стренглхолд не имеет почти никакого отношения. А его имя прикрутили к названию исключительно ради денег.
сколько можно мусолить одну и ту же статейку,ничего не значащего для меня журналишки?..
если уважаемый Рон умственно не полноценен и не может понять того что написали ему несколько раз я не вижу смысла что-либо объяснять этому человеку...
лучше сберегу свои нервы и нервы Рона.
игру снес и забыл как страшный сон.только зря 80 рублей потратил...
на последок скажу что если некоторым нравятся спрайты тут и там,текстуры в некоторых местах разрешением 320х240,имбицильный и однообразный геймплей,отсутствие интеллекта у врагов и(чего уж там)главного героя,полное отсутствие нововведений,уровни представляющие из себя комнаты с респавном врагов эт их дело,но не стоит навязывать свое мнение другим.
я могу привести 1001 аргумент в пользу того что игра дерьмо,но ни один из них не дойдет до мозга упертых,особо впечатлительных людей.
в дальнейшим моих постах смысла не вижу ибо мнение свое высказал)
frau_helga_, +1

ron723, да все уже поняли давно что для тебя "Стренгл"- это игра всех времен и народов! Успакойся уже.

И кстати, рон, есть очень большая разница между анимацией просто и ЛИЦЕВОЙ анимацией. Так вот двигаются персонажи в Стренгле просто ужасно, но рожи корчат шикарные. Но лично для меня куда важнее как они двигаются, ибо это экшен. А хорошая лицевая анимация нужна скорее игре вроде "Fahrenheit", нежели "мясному" шутеру, коим является Стренгл.

P.S.:Надо не игровых журналистов слушать, а свое мнение иметь.
ИГра напоминает Сэма, но примочки типа прицельной стрельбы ее спасают. Все таки весело яйца отстреливать ))).
Что же качательно анимации, она хороша, но до HL2 ей далеко. Двигаются же они, я б сказал, странно. И трупы в некоторых случаях странно падают. А еще добивает то как перебирает ногами при ходьбе наш ГГ.
В целом игруха кульная, но однообразие ее убивает.
ron723, нихрена себе какие игры ты обосрал! "Темный Миссия", "Хитман"- это значит, по-твоему, фуфло, да?! Эх поспорил бы я стобой... Да что толку.
Ты наверное инопланетянин нах... а мне межпланетные конфликты не нужны. Досвидания короче.
ron723, те минусы, что ты назвал, очень спорные. Я не понимаю с чего ты взял что в Хитмане тупой AI(поиграй на максимальной сложности, тогда и говори), я не понимаю как ты можешь утверждать что в Темном Миссии нет запоминающихся моментов (да одна сцена умирающего главного героя чего стоит), я ВООБЩЕ тебя НЕ ПОНИМАЮ!
Как можно говорить что это твои любимые игры и тутже перечислять их недостатки (причем те, которых там вовсе нет)?!
Я, наверное, идиот, но я этого не понимаю!...

Ты написал:"Так почему многие из вас так наехали на Стронглехолд,в катором тоже много минусов(и в самом начале я написал о них),но есть и те самые оболденные особенности,каторых нет в других играх."

Отвечаю: Потомучто "разрушаемость" и "крутые спецеффекты" - это ИМХО не "обалденные особенности", а лишь крутые фишки. "Обалденные особенности" в экшенах, как правило заключаются, в ГЕЙМПЛЕЕ и СЮЖЕТЕ(вспоминаем Half-Life2 и MaxPayne).
Так вот геймплей в Стренгле, хоть и взрывной, но до жути тупой и однообразный. И примитивный, кстати( вспоминаем "волны" врагов, всюду развешенные аптечки и т.д.).

Сюжет там, как я уже писал, хоть и подан отлично, но заклиширован до невозможности (злые "китайские" бындиты, спасение любимых женщин, смерть любимых женщин, продажные полицейские, бандитские разборки- все это было уже в тысяче фильмов с Майклом Дудиковым и иже с ним) и обладает невероятной наивностью (достаточно просто вспомнить КАК герой решает все свои проблемы- он тупо начинает убивать, он идет всегда напролом, ваще никогда не включая мозг).

Впрочем, все вышеперечисленное- это исключительно мое мнение и ты, рон, естественно с ним не согласен, я и не жду другого. Так что не надо больше спрашивать почему некоторые считают Стренгл примитивной игрой. Просто потомучто она такая и есть.

И еще, я бы и не придирался к этой игрушке и забил бы на ее недостатки, если бы не одно большое НО- Имя режиссера, подарившего миру столько прекрасных фильмов(гениальный "Без Лица", потрясная "МиссияНевыполнима2" и т.д.), которое ради бабосов разработчики засунули в название своего детища...
Все на этом и... э-э-э... ВСЕ ИМХО.
Стронглехолд нам показал каким разрушаемым может быть окружение и насколько зрелищным может быть стрельба...
Red Faction в далеком 2001 году показал нам каким разрушаемым может быть окружение, еще в далеком 2001 году!!! Стронглехолд от Red Faction ушел ну совсем не далеко, чуточку. Где тут что новое?
Стрельба зрелищна лишь при нажатии на кнопку 2 и анимации кстати то же. В обыкновенном состоянии стрельбы тут зрелищности 0, как и хорошей анимации.
ron723, ИМХО ничего нового, кроме разрушаемых уровней, Стренгл в себе не несет. А перестрелки там так себе, аркадные и тупые, тактики- ноль.

Вообще, свое мнение я уже обо всем высказал, спорить нам с тобой нет смысла, каждый все-равно остается при своем мнении. На этом все. Удачи.
Правильно говорит Alex геймплей там не особо.Нет он прикольный,но на один раз.
перестрелки там так себе, аркадные и тупые, тактики- ноль.
+1
переводишь стрелки, сначала говоришь что там офигнные перестрелки, а ща типо они как фильме, так задумывалось.
Окружение да, там она мегаразрушаемое. Чет не сосбо заметно, кроме колонн и ркламных щитов с домиками наркоманов на пирсе, ничего я не заметил.
Хоть Дарк Мессая и любимая, но чет охрененной боевой системы я не заметил.
Стронглехолд получилась именно такой,какой ее и задумал Ву
Согласен. И полчилась она неплохой, прост Вы уже слишком ее превозносите.
ron723, ты писал:"Позырьте фильм,игра для фанатов Джона Ву."
Ну значит я не фанат Джона Ву, хотя его фильм "Без лица", как я уже писал, считаю гениальным.
А "Крутосваренный" я не смотрел, но если там происходило тоже самое что в игре Стренглхолд, т.е. Текилла почти весь фильм бегал по помещениям в которые поочереди вбегали враги, то этот кинчик врядли мне сильно понравится.

"Вы б хоть позырили фильм "Круто сваренные",там герой убивает челов в промышленных количествах,совершает такие же прыжки,так же разрушаются "уровни",так же ноль реализма."

Я лично ниче не имею против промышленного уничтожения врагов, в Max Payne, например, их тоже полегло немало.
Но в Пейне все перестрелки потрясающе стильные и интересные. Там нельзя бегать с веселым гиканьем между врагами и при этом оставаться живым, там нужно прятаться и думать в какой момент лучше включить bullet-time. В Стренгле даже близко ничего подобного нет. Перестрелки тут не умнее чем в "Крутом Сэме".

ron723, я не пойму зачем ты споришь. В середине этой темы я уже поставил Стренглу 7 из 10 баллов при том что ты поставил ему всего на пол-балла больше чем я. Так к чему весь этот спор?!
Игруха неплохая, и не более того. Но ожиданий она моих СОВСЕМ не оправдала, и на что потрачены 30 лимонов зеленых я так и не понял.

И ЕЩЕ, чтобы поставить в споре точку привожу цитату из РЕЦЕНЗИИ РОНА723 на Стренгл:
"Вот так выглядит вся игра:Вас запирают в помещении(чаще двух-ярусном),где около 10 дверей и из каждой постоянно выбегают черти...палят со всех сторон,несуться на вас,не укрываясь.Из 4 фишек Текилы реально нужно пользоваться только той что восстанавливает здоровье.Очень нудно и скучно!!За 7 уровней я убил 526 человек,то есть около 75 челов на каждом уровне.
Игра напомнила мне Сериус Сема и ГТА.Из Сема - постоянная пальба,из ГТА - задания,враги,боссы.
Для меня самая обычная игра.Есть очень офигенные фишки но..."
-
ron723, это ты писал! Твоя рецензия почти во всем совпадает с тем что писали z-horror, Sendy, frau_helga_ и другие. Так че же ты спорил тут столько?! :)
Окружение да, там она мегаразрушаемое. Чет не сосбо заметно, кроме колонн и ркламных щитов с домиками наркоманов на пирсе, ничего я не заметил.
Твои проблемы.Разрушаемость там на несколько ступенек выше,чем в других играх.

Это проблемы игры.

AlexWake777
+1
а я скачал игру:)ну ниче в целом игра,сойдет
Сравнивать стренг нужно не с максом пейном, а с Dead to rights, например.. А так прошел игру согласен с первым постом: хорошая игра но не более. К середине прохождения вся эта бесконечная стрельба вообще надоела, а кроме нее в игре ничего нет. Так что проходить игру нужно не сразу а постепенно кусочками тобишь чтобы не наскучило
а мне игра понравилась!графика местами убогая,но вода на высоте,а перестрелки,вообще нету слов!здорово засеть за столбом и палить по врагам пока от укрытия ничего не останеться!
ron723, ты писал:"Поставил +1 не понятно за что.У игры по твоему есть какие-то проблемы с разрушаемостью ?Нету."
Там о разрушаемости речь ВООБЩЕ не шла, если что.

"Потому-что прошел со 2 уровня до конца сразу.А играть в Стронг нужно "кусочками",...например в день по уровню,тогда и не будет однообразия."
Согласен, если играть кусочками, то перестрелки действительно не кажутся такими уж однообразными, НО они не станут от этого интереснее, а AI врагов умнее.

ИМХО Стренгл- это отличный "симулятор погрома", но экшен там очень средненький.
Вообщем не знаю как там, что кому не нравится, но вот я например щас в порту, или в рыбацкой деревеньке, мне лично очень понравилось - особенно на вертолете( полный улет) :)))) Лично мое мнение - ради этого все-таки стоит поиграть, ведь такого я лично ни в какой игре не видел! А насчет графики - она мне даж терь нравится, особенно вода очень понравилась и дальний план на горизонте - на самом деле очень реалистично, так что вы енто зря сравниваете графику с древними играми - ничего подобного, ну разве что местами, но я лично считаю, что так даже лучше, красивее ее делать и не надо, ведь главное тут не в графике - кто играет на полных порах меня понимает!;))
Вот такое мое мнение ;)))
Volandemor, та писал:"особенно на вертолете( полный улет) :)))) Лично мое мнение - ради этого все-таки стоит поиграть, ведь такого я лично ни в какой игре не видел!"
Ну это странно, что ты такого не видел.DeltaForse, Project IGI2 и многие другие игры уже применяли этот "аттракцион" сто раз.
Если же ты имеешь ввиду разрушаемость, то да, такого действительно никогда раньше небыло.
Вообще, если понравился тебе Стренгл, то это здорово. Я даже тебе завидую, ибо меня эта игра разочаровала. Ну не такого я ждал от Джона Ву.
Ну да ладно, для первой игры этого режиссера впринципе сойдет.
Впечатления от полной версии игры САМЫЕ, что есть ПЛОХИЕ !!! - ВЫЛЕТАЕТ при нажатии новая игра (((((
Поиграл-игруха супер,моя оценка-8,5.Графика на высоте,разрушаемости такой нет ни в одной вышедшей игре-могу чем угодно поклясться!Когда ты по второму этажу убегаешь от босса толи из 3-ей,то ли из 2-ой миссии а у тебя под ногами НА КУСКИ РАЗЛАМЫВАЕТСЯ ПОЛ и ты с криком летишь на первый ,быстро бежишь к колонне,в прыжке летишь к другой,и,включив "способность терминатора", с боевым кличем бежишь к нему,стреляя с 2-ух MP-5, кажется что перед тобой одна из лучших игр за всю эпоху!К сожалению, у игры есть и недостатки.Коггда ты в небольшом зале убиваешь 50-ого по счёту врага, а хрен знает откуда выбегают ещё 12 начинаешь натурально злиться.То же самое можно сказать и о реалистичности-когда ты летишь в сло-мо со второко этажа на первый,а Текила, приземлившись, спокойно встаёт на ноги,ты либо смеёшься,либо непечатными словами думаешь о разработчиках.Но когда он с двумя пестолетами крутится юлой, расстреливая всех врагов и дорогую обстановку, все претензии как-то застревают в горле.Жаль только,что проходится она очень быстро.Ну вот,накатал вам эту статейку,а теперь пойду в Ворлд ин Конфлинт поиграю-тоже чума игруха.
PS:и не забивайте на этот форум-пишите,оставляйте свои мнения-интересно,кто-чо про игру напишет
Зря потратили на эту игру 30 лямов,игра хорошая но этих денег она не стоит.
Посмотрел фильм... и ... понял что игра выглядит более впечатляюще, серьезно. Игра по сравнению с фильмом рулез!!!
z-horror, че серьезно?! Блииин! :))
О-ф-и-г-е-т-ь если это так! Джон Ву ЖЖОТ.
По крайней мере по моему сегодняшнему восприятию, это так.
)))))))))))))
Ну а кто не смарел фильм, хотя б попытайтесь асилить.
Игра классная играю с удовольствием только вот чета не пойму какие 12 гигов инстала она у меня на 1 двд диске помещается и распаковывается на 9 гигов Что там так могли срубить пираты интересно
игра 100% одноразовая(но играть советую)... берет сугубо своей разршуемостью, и не особым напряжением, взял пивка, раслабился и пошел шмалять... пошмалял часик, и спокойно спать(а не с квадратными глазами рубиться до 4х утра ;)

чтож... жду 8 Days однако ПС его невидать(мож и к лучшему, все эксклюзивы на ПС3 которые переехали на ПС и коробку, оказались лажей, вернее не некст геном)
Даааа...Не хочешь идти по одному пути,сделай дробовиком личную дверь....От уровней после разборок них. не остаётся.
Переигрывал "уровень под дождем" и вдруг подумал: этож КАКАЯ игра могла бы получиться!
Зделали бы посерьезней геймплей, более проработанный сюжет без глупостей. Пусть бы враги не перли волнами, а как в "дождливом" уровне просто встречались по-пути. Убрали бы эти невтему развешанные кругом аптечки и ввели систему ранения игрока как в Call of Duty 2(самовостанавливающееся со временем здоровье, если отсидеться), тогда реально был бы смысл прятаться в укрытия, а не бежать сломя голову до очередной аптечки. Разрешили бы перезаряжать оружие. Пусть враги были бы покрепче, но при этом их было бы меньше и они прятались бы от тебя в укрытия. И убрали бы, в конце концов, тупейшие задания вроде "взорви 9 столов".

Разве сложно было все это реализовать, имея в кармане 30 миллионов долларов?! Это ж шикарная игра была бы!

P.S.: Надеюсь следующий прорект с именем Джон Ву в названии будет намного-намного лучше и серьезней "Стренгла".
Все ИМХО.
Поддерживаю.
ну игра самом по себе ничего
но до макса ей очень далеко
и когдаж макса 3 сделают.....
мне не очень понравилась ,игра пустышка ,совершенно не цепляет ,не чувствуется атмосферы абсолютно ,от постоянной стрельбы и ярких красок глаза очень устают (
НЕ ОЧЕНЬ!!!
Чуваки, я первого Макса прохожу снова. Вот это ВЕСЧ! 8)

P.S.: А Сренгла я здалил еще на той не деле. Отстойная игруха все-таки.
Эх, Джон-Ву...
Думал я что где то такое я уже видел ( кроме макса ), долго думал и вспомнил..Matrix Path of Neo, ток доработаное, и "финты" другие. Сюжета нет вобше, мисии тупые, но игра веселая :-)
Пршол......сюжета нет вобше.....спецефекты супер.....оценка
Геймплей 8
Графика 10
Звук 7
Играбельность 7
Вердикт 8
( моя оценка)
Прошёл.Игра прикольная,графа супер,сюжёт........ам.......а там он есть?=)ну хоть какой то но он присутствует=)вобщем на твёрдую восьмёрку для меня игруля попрёт=)
был бы мощный сюжет и игра подлинее,дал бы десяточку=)
P.S.:макс для меня намноооооооооооогооооооооо нуднее был,в стрэнгле хоть мяско есть=)
да,и последние два боса самые лёгкие=)
Прошёл просто отпад классную ваще игру сделали;только вот сама игра короткая вообщем на семёрку да и босу там лёгкие
В ЭТОЙ ИГРЕ СЮЖЕТ Н****Й НЕ НУЖЕН ГЛАВНОЕ ЭТО МЯСО!!!!! МНОГО МНОГО МЯСА!!!!!!
( а кстати сюжет есть и очень даже ничего)
я всегда мечтал о такой игре где будет жуткое беспрерывное мочилово всяких казлов
и мясо много много мяса

ПОСТ ДЛЯ ЗАСРАНЦЕВ
ГРАФИКА В ИГРЕ СУПЕР ЕСЛИ ИГРАТЬ НА ЭТОМ( или похожем) (или выше)
AMD 6000+ GF 8800 768 mb 4 gb оперативы
если у вас такая система то пажалуста пишите что графа так себе а если играете на канкуляторе то рот лучше не открывать
Капец, чувак нахер выпендривацо? Мы за тя оч рады что у тебя норм комп! Но ГДЕ НОРМАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ?
Лично мне игра не понравилась.Слишком короткая и одноразовая.Сюжет слабенький и держится только на его подаче.Герою вообще не сопереживал ни капельки.Кароче прошел,снес,и забыл нах.Пустышка!!! ИМХО
А я себя мучил мучил... ну не катит прохождение и удалять жалко, воспользовался трейнером, допрошел игру за 1,5 часа.
Люди с трейнером действительно весело, реальное мясо получается, без этих глупых потугов дебильного геймплея.
DesertEagle50c, ну у меня такой комп. И че?
Графика в Сренгле ИМХО все равно не суперская. Вот Gears of War- это дааа. Красотища.
А в Сренгле потенциал Анрил Енгайна реализован процентов на тридцать. Не более того.
Игра охрененная...Появилась наряду с БиоШоком, НД постарался на славу...
Мне не понравилось только одно - слишком быстро кончилось удовольствие =(
Кстати Бармен продающий бонусы это Джон Ву +) Режесер который +)

Хочу продолжение...
ну проигру и сюжет тут народ всё чказал...
от себя хочу добавить что играть стоит тока если:
а) Ты фанат игр про Макса Пейна.
б) Если тебе эту гамалку подарили.
Гама рулит с момента включения.....Но не мнодко наскучивает после....После первого уровня ваще глаза круглые были и адреналин пёр...Этож надо..Но потом чёт отцепило малясь...Но я её ещё пройду полюбому!!!! Кстати нащёт Gears of War полностью согласен что там графа красотищааааа....Мне больше всех игр понравилось...но в крайзис не гамал..Короче игра потянет...Но вспоминаеться The Punisher почемуто который реально кручи...ну и Max payne
Второй пейн ищо ничего был. А первый меня как то мутил =(
как стрелять из укрытия .. не пойму... встаёт к стенке....начинаю двигаться... моя цель скачет ....в разные стороны....
Единственное, что в ней хорошо это графика и стильные кинематографические трюки. Хоть чем-то,но выделилась среди других. Почти все уровни представляют собой несколько арен созданных по методу copy/paste, зашел на арену - все двери закрываются и начинают валить враги со всех сторон, тысячи их. Патронов постоянно не хватает, из-за ограничений оружия. На некоторых боссов нужно потратить не одну тысячу патронов, намного больше чем на вертушку. Я когда в игре наткнулся на такую тупизну, просто скачал сейв и переходил по необходимости на след. уровень. И еще система прицеливания подкачала, ну это так всегда у портированных игр. Игра на один раз.
Игра для детей!Мax Payne 1,2 рулят.Бл@ столько наворотов ,а толку никакого ещё написали на диске что типа Джон Ву уделивает MaxPayne!Всё это бред !Игруха на один раз,а вот Max Payne я раз 6 проходил.
Сегодня прошел данную игру. Хоть она и 2007 года, но мне понравилась. Даже очень. Своим стилем, кинематографичными трюками, замедлением времени и красивым экшеном. Это не просто картонная стрелялка, а именно экшн со всеми вытекающими. Также понравилась физика и 80% разрушаемость объектов, пусть и слегка некоторых заскриптованных. Что и интересно даже сейчас в 2011-2012 году таких игр единицы.
Кстати, поиграл я в нее по совету друга :)
Такие дела.
Stranglehold конечно же на первый взгляд выглядит как клон великого Макса Пейна, но это лишь на первый взгляд и ни чего общего кроме как замедления времени у них нет.
Сюжет в Stranglehold представляет собой давно знакомую нам историю о крутом "копе" борющегося с преступностью. Принявший участие в разработке игры Джон Ву, четко дал нам понять что перед нами игра в стиле боевиков конца 80-ых начала 90-ых годов. Некая русская банда "Золотая трость" похищает дочь главы Гонконгского клана. А по скольку похищенная является бывшей супругой нашего героя, инспектору "Текиле" не остается другого выбора как помочь главе преступного клана вернуть ее в целостности и сохранности.
Представляя из себя шутер от третьего лица, Stranglehold кроме возможности замедления времени дает нам и другие интересные фишки. По мере прохождения нам дают некие способности. Это: лечение, точный выстрел, свинцовый шквал и кровавый веер. Получая звезды за красивое и виртуозное убийство врагов, шкала энергии заполняется и мы можем использовать любое из доступных способностей. Также в игре присутствуют моменты когда Текилу окружают противники и нам в замедленном времени приходится уворачиваться от пуль попутно отстреливая противников. Такими игровыми моментами Stranglehold явно может похвастаться перед "Максимкой". Еще не забуду о таком моменте как взаимодействие Текилы с окружающими предметами. Инспектор лихо отталкивается от стен, подобно серферу катается по перилам лестниц и брюхом катается на официантских столиках. Все это способствует набору большого количества заезд. Ну а по давней игровой традиции в завершении каждого уровня нам приходится вступать в перестрелку с боссами.
В общем то не смотря на свою простоту Stranglehold оставляет положительные впечатления. Она имеет приятную картинку, хорошую разрушаемость и приятную музыку. Думаю если оставить фишки с четырьмя возможностями, уворачивании от пуль противников, а также убрав замедления времени и поработать над сюжетом игра могла дотянуть и до 8-ми баллов, ну а так крепкая 6-ка.
B
i
u
Спойлер