на главную
об игре
Styx: Master of Shadows 07.10.2014

Впечатления от игры

Игра среднячек, может и любителям стелса понравиться, меня не зацепила.

Комментарии: 68
Ваш комментарий

FerreroRosche
А ты чего хотел? Думал, что в реальной жизни, когда ведро уронишь, пиндов не получишь?
Мне игра понравилась за игровой процесс. В сюжет пока не вник((

16

DENIMUSS
на легком уровне сложности небось играл )))), поставь тяжелый и попробуй пробеги мимо охранников ( ну или на крайний случай - средний ), реагируют нормально

15

Мне игра понравилась. Ни чего особенного в ней нет, но играть тем не менее интересно. А это главное.

15

KAPRAL27
1 не согласен, тут сама суть не попадаться
2 при грамотном прохождении боёв не будет, а немного приноровившись один противник не помеха
3 при грамотном прохождении баночки жизни не нужны вообще
4 отчасти согласен, но много ножей превратило бы игру в экшен
5 кнопка F5 хоть через каждые 5 секунд
6 с таким подходом можно без читов глянуть на ютубе и не заморачиваться

11

Главное, чтоб не такая стрёмная, как Thief 4 была

9

игра ништяк особено на харде советую всем

9

На любителя игра.Можно поиграть и получить удовольствие.Чисто моё мнения

9

Поиграл чуток. Напоминает Thief. Довольно интересно. Есть свои фишки. С анимацией беда. Графодрочерам не понравится.

7

Потому что это вор, а не тот высер от первого лица, тут надо думать и сюжет по моему эпичный. Только стелс, только мозг и продумывание, без лукочитов и тд.

6

Не люблю стэлс , а однообразный стэлс в двойне не люблю , именно поэтому обошел последнего Вора , однако в Styx меня что то зацепило из роликов и я решил все же попробовать , какое же было мое искриннее удивление что игра не просто стоющая , а шикарная.Я обожаю в играх простоту и логичность это лишний раз доказывает что билд совершенен и разрабы зарабатали свой хлеб не пиаром , а трудом , и в данной игре все это присутствует , тут нет десятка разновдностей стрел , зелий , коллекционок и подобного мусора, зато есть атмосфера , трех , а то и четырех уровневые карты - что предоставляет огромную вариативность прохождения , а так же самый настоящий стелс , можно залезть почти куда угодно и под что угодно , даже во что угодно.Так же хочется отметить главного героя , он брутален , уродлив и самое главное крут , а то запарили эти красивые личики с эпическими шрамами .. даешь главных героев уродов в массы :D Вообщем игра вышка , одна из лучшх в этом году , разрам большой поклон , после убогой Of Orcs and men , они не сдались и создали действительно отличную игрулю , надеюсь на продолжение с более отполированной механикой и можно выходить в ААА массы :)

6

I4igoK
Такую чушь написал, я в шоке. Для экономии времени надо было игру удалить в таком случае.

6

Владимир Гаврильченко
купил игру за 3 сотки и понтуешься, что теперь не пират?

5

Игра весьма хорошая для тех людей кому нравится стелс. Как писали выше на харде-правда интересно играть.Да и локация весьма внушительны,так что если вам нравится данный жанр то, советую поиграть.А вот если играть на харде + собирать все что разбросанно на уровне,то можно проходить данную локацию весьма приличное время.Спешка тут не нужна.Из минусов это- пока сюжет, ну и графика,хотелось бы получше.

5

Прошел до миссии с губернатором. Поначалу игра показалась интересной, но через пару часов геймплей приедается, один и тот же стелс, одни и те же враги, похожее окружение. Побочные квесты скучные и выполняются по ходу прохождения миссии, половина скилов бесполезна, клона использовал лишь раз, где без него было не пройти, а так вообще не нужен, как собственно и невидимость. Как по мне, игра скучная, с первых минут цепляет, затем утомляет.
Играю на высоком уровне сложности.

5

Владимир Гаврильченко
не втему написал причем тут школьники бомжы и те кто качает с торентов и причем стеб над всеми хитами чет ты ваще все не в тему написал))

4

По мне игра на твердую четверку. Хороший олдскульный стелс. Не без недостатков, да. Но покажите мне идеальную игру....
Если не пытаться строить из Гоблина Рэмбо, а все делать по-тихому, без поднятия тревоги, то Игра на Харде ОЧЕНЬ даже не простая. Из минусов - графика не очень и идея с жетонами/монетами явно не доработана. Ибо действительно собрать ВСЕ монеты с 4-х локаций - это адовая жесть, ИМХО.

4

St_DMon
можно
Нет. Безопасный спуск не предусмотрен.

МОЖНО: даже в подсказках писалось ,как свеситься. надо зажать шифт и ступить в бездну - стикс падая повиснет.

4

Ребят , зачем играть в эту игру если вам не нравится стелс ? Мне кажется это идеальная стелс игра ! долго ждал подобной игрульки *_*

4

Игра - чистокровный стелс, чуть ли не единственный за многие годы. Да и убивец метр с кепкой это прикольно.

4

Повиснуть, спускаясь с уступа, можно, если медленно, подчёркиваю медленно, подкрадываясь идти в пропасть (к краю). К сожалению, не везде и не всегда.

С этим уступом в игре какая-то вселенская беда:
- то не допрыгнет, то перепрыгнет
- то повиснет, то заскочит
- то может убить нижестоящего, то не может (вне зависимости от навыков)
- по шустрому повиснуть не получается
- малейшее изменение рельефа и мы беспомощны
- нельзя применять тихие убийства

А ещё трупы под текстуры проваливаются, от яда мрут не всегда, построенные несчастные случаи всегда высаживают стражников на измену.

Если в Cyanide сами докумекать не могут, так пусть помощи в Ubisoft попросят. Вовсе незачем делать бледную копию Assassin’s Creed. Доработать треклятые уступы, разнообразить боёвки - игре цены не будет!

3

Игра довольно нудная, но за персонажем наблюдать интересно.

2

Ну здравствуй Гаррет. Ты вернулся, да еще и в широком формате. Супер !!!

2

Shpilin
Гаррет с патчами может во всех частях быть широкоформатным и с хд текстурами. По поводу игры мнение изменил , всё таки достойная , просто нужно было больше времени поиграть

2

Играю на гоблине игра гуд, уж лучше чем ласт вор.
Понравилось что надо отслеживать много чего, экономить янтарь так как на уровне наверняка будет монета которую без стелса не взять
Недостатки это при загрузке враги иногда палят за километр, приходится зону по новой грузить так что сохраняйте чаще, так же в подсказках говорят что несчастный случай не идет в статистику идет еще как,
а вот неписей которых надо грохнуть по квесту не засчитывает.
Рябят это стелс игра че вы ноете что убивать сложно)))))))))))

2

gloccc
Согласен. Игра действительно замечательная. Особенно цепляет момент разоблачения ведьмы, да и на дурочке квесты с предметами в норме.

1

1) После обнаружения - лучший способ спрятаться - повиснуть За поручнем - там они не увидят даже если через перила будут выглядывать. Или спрятаться за углом и отдать врагам клона, тогда они успокоятся(видимо для них все гоблины на одно лицо :D).
2) на среднем уровне сложности вырезать весь уровень не представляло сложности. В том же Tief это было намного сложнее.
3) После прохождения Dark souls боёвка не представляет сложности. Встал спиной к стене - враги начинают скапливаться в "очередь", так их можно спокойно нарезать(правда во время исполнения анимации убийства почти всегда успевают резануть)
4) Туннели вентиляции, что близко к земле - лучшее место место для вырезания всех. Вылез- убил и сразу назад залез. Враги побегают, успокоятся, а ты РРАЗ, и ещё одного... пока не закончатся.
Пока дошёл до библиотеки. Огорчён тем, что нельзя палиться. Очень советую сначала вкачать убийство сверху - на некоторых уровнях так можно толпы резать. Перк для клона "ловушка" в 90% не работает - разрабы сделали слишком маленькую зону для хвата. (враг должен подойти к шкафу/ящику вплотную, иначе клон врага не схватит)

1

Игра очень понравилась - крепкий средняк.
Пару моментов огорчило - что враги не замечаю пропажи своих товарищей и что награду за монеты дают только если собрал ВСЕ, что убивает смысл искать хоть сколько-то монет (ибо все собирать не собираюсь, не люблю задротсво, и все эти колектеблы и прочий хлам.). А из-за того, что сбор монет попутный ничего не даёт - отвлекаться от основного маршрута не хочется, часть локаций остаются совсем неизведанными.
Теперь о плюсах - они несомненно важнее и весомее - это открытые, огромные локации с множеством путей. И собственно неплохой стэлс - враги ушасты, глазасты. Визуальный ряд устраивает полностью, требования соответствующие, а не как нынче - игра по графике не далеко ушла от стикса, а требования у кукурузиса меньше. Локации разнообразны, дизайн не плохой. Сюжет тоже имеется, пока что не фонтан конечно, но всяко лучше того бреда и уныния, который по недоразумению назвали "сюжетом нового вора"

1

Мне игра понравилась.
Основные минусы для меня это баги и то что нельзя перекидывать трупы через перила, хотя может это я слепой и не увидел подсказку как это делать. Конечно, у игры есть и другие недочёты, но большинство из них незначительные. Если бы игра вышла году так в 2009 на всех платформах это было бы более уместно, многие как раз не будут играть из-за более низкой технологичности по сравнению с другими современными играми.
Насчёт сюжета, он хороший и вполне уместный, даже интрига присутствует в какой-то мере. Ну а что ещё хотите от сюжета, какой по-вашему был бы "отличный" сюжет с гоблином в главной роли? Побольше персонажей, кинематографичных роликов, диалогов, экшона, грудастых кисейных барышень, которых нужно спасать и защищать? Наш герой всего-лишь гоблин-вор, зелёный мерзкий недомерок, который у большинства людей вызывает приступ тошноты. Чего вы от него хотите?

1

Наверное, один из лучших стелзов как минимум последнего времени. Большие локации, куча возможностей и путей для прохождения, интересные дополнительные задания. Из минусов я бы назвал один (для меня серьезный) - это отсутствие кнопки "повиснуть на карнизе". Крайне раздражает. Итого 9/10

1

Ребят, кто играл в of orcs and men, помогите разобраться с сюжетом. Почему мы убиваем Баримена и там и там? Что происходит?

1

Всем любителям Thief и Стелсов советую, хорошая игра в своем жанре. Но некоторые моменты приходилось долго переигрывать, чтобы заработать больше очков опыта, из-за чего прохождение значительно увеличилось. Например, пройти все 4 уровня подряд невидимым и особенно никого ни убивая - довольно сложно, но зато лишний опыт не помешает, чтобы хорошо прокачаться - но к счастью делать это все вовсе необязательно

1

Стикс в большей степени Вор, чем перезапуск Вора, в большей степени Ассасин, чем те гламурные пацанчики, любимые школотой. На максимальной сложности вполне играбельно, местами даже интересно...достойный продукт, однозначно.
Некоторый негатив вызывает только один момент. В двух местах приходится драться с клонами лицом к лицу...а учитывая что нигде больше этот навык не нужен, это будут два самых сложных момента в игре. Уж больно коряво всё сделано, боёвка не с ку-те-Э, а только из ку-те-Э. Не успел нажать 4 раза кнопку на каждом враге - сдох, загрузился, повторить 100500раз...им не стоило вообще включать такие моменты в игру, ведь игрок всё остальное время лоб в лоб ни с кем не дерётся.
А так отличные уровни, высокая вариативность прохождения, графон хороший, нет наркоманских головоломок, те, что есть, скорее на ловкость, а не на альтернативное мышление да и мало их, не успевают взбесить. Сам герой харизматичен и по своему оригинален, враги тоже сделаны с душой, особенно эльфы-наркоманы. Не так уж много игр, в которых эльфы - обдолбанные синие уроды, не правда ли?)

1

requiemmm
Игру реально пройти если всех гасить без стелса?

0

Палыч Роков
На максимальной сложности - однозначно нет. На лёгкой - может быть, не проверял.

0

ничего особенного хардкорная, не казуальная.

0

gloccc
Два года назад Вор 3 максимум 1680х1050 с патчем.

0

Shpilin
Ну сейчас можно 4к разрешения ставить , так что повод пере пройти замечательную игру ещё раз , с хорошим разрешением и hd текстурами

0

игру прошел на харде без читов игра ништяк ща 2 раз буду проходить но уже собирать все что можно собрать)

0

Ребят кто прошел, объясните концовку (под спойлер), а то совсем не понял ничего...(

0

*Внимание длиннопост!!!*
Долго пытался понять, что же меня так напрягает в этом Стиксе. Но так конкретную формулировку и не придумал. С одной стороны у игры могло быть всё, чтобы понравиться: оригинальный ГГ, тёмный фентезийный мир, принадлежность к жанру стелс, довольно приличных размеров уровни, очень чуткие враги, возможность прокачки, а значит вариативность прохождения. Но на поверку оказывается, что это всё могло бы быть.
Реальность такова, что, как бы я не любил стелс-экшены, Стикс не в состоянии меня привлечь. Фентезийный мир раскрывается очень скупо, как будто бы его сложили из кусков других вселенных, прилепили сюжет, а игроки сами должны догадываться, что здесь и как. Этим сейчас многие грешат, но в Стиксе ещё и подача истории откровенно скучно-занудная. Стелс тут, чего уж, есть. Но на этом и всё. Тебе опять же самому приходится себя развлекать: если хочешь, чтобы был хоть какой-то интерес, нужно облазить абсолютно все закоулки карты либо играя с охраной в салочки (что чуть веселее), либо вырезая всё живое на своём пути,что не так весело, зато приятно. Приятно потому, что ИИ хромает на обе ноги: то стража днем может тебя не увидеть, то с 10 метров в тёмном углу засекают. А какой у них угол обзора - да любой живой человек должен от зависти удавиться. Слух, собственно, аналогичный: они не слышат, как ты прыгаешь у них за спиной, зато отлично слышат, как в стойке ты просто двинулся на месте. Я уже молчу про утыкания в предметы, ломанную, дёрганную траекторию движения, а то, что после сэйв/лоада они могут пойти не туда или увидеть ГГ, хотя до этого не видели, можно и не вспоминать.
Что там дальше? Уровни. Да, они относительно большие, но очень уж относительно. Поясняю: если вы решите их целиком облазить не поднимая тревоги, то это вполне может занять час-полтора на 4 локации. Но если просто двигаться к цели по удобному пути, то можно большую часть карты даже не увидеть. Зачем это было делать - не понятно, т.к. подавляющее большинство нынешних игроков ленивы и им вряд ли захочется бесцельно слоняться по карте (цели и правда сомнительные, об этом ниже).
Что же даёт нам собирательство? Немного очков опыта. Но нужны ли они вообще? "Ммм, перки для ГГ" - думал я. "Хрен тебе" - думали разработчики. Сколько перков там, 20? Вроде бы и не мало, но оказывается, что нужных там всего-то пяток. Причём, не имеет значения, какой стиль прохождения вы выбираете - чистый экшен всё равно не получится, т.к. гоблин слишком хлипкий для него, а прокачка здоровья и брони не предусмотрена. Вот и получается, что проходить всем всё равно придётся скрытно. Но это и не плохо, учитывая кривость управления и реализацию боёвки в игре. Есть два момента, которые выбесили больше всего (их много, но остальные не значительны): что это за стелс с паркуром, в котором нельзя свеситься с уступа, на котором стоишь? Или нет возможности, вися на руках, обогнуть угол? Мало, что в нормальных играх это давно есть, так это тут часто очень нужно. И уж точно мне никто не скажет зачем было во время боя лепить камеру автоматически и только на одного врага, без возможности отказаться от боя. Да и сама схватка состоит из однокнопочного QTE. С боем я попытался познакомиться, тогда же у меня окончательно пропало желание играть - во время доп.задания на похищение общака. Охранник нашёл меня в шкафу в соседней комнате (не вовремя я решил сохраниться) и накинулось сразу четверо - отбиться нереально, а проходить с начала локации стало совсем уж лень.
Честно говоря, мне даже оценивать игру не хочется, настолько она не оправдывает ожиданий ни как у воро-сплинтеро-хитмен-фана, ни как у любителя фентези. Кто помнит, была такая игра Вельвет Ассасин, вот какие-то похожие эмоции у меня Стикс вызвал.

0

Нуднейшая игра. Сюжет уныл, уровни хоть и "3д" но не везде есть обходные пути, что заставляет тупо юзать скиллы и идти по прямой, сами миссии дойти от пункта А до пункта Б, иногда нужно заглянуть в пункт С, управление чуть проще чем в Ассасине но с теми же глюками. Прошёл на максимальной сложности, игра откровенно скучная заставляющая зевать, предыдущая игра больше понравилась. Впрочем, если нравится стелс, то в этом плане у игры всё почти отлично.

0

игра супер но впечатление немного попортило что с одного момента стикс начал носиться как угорелый переустановка игры не помогла Оценка 5-.

0

Маршал Талян МакКирби III
на сколько она длинная? стоит ли она денег?

0

Мне игра очень понравилась. Прошел почти до конца, и не пожалел, что купил. Стелс очень хорош! Еще бы немного подтянуть механику паркура и чуть улучшить фехтование (разнести блок и удар на разные кнопки), вообще был бы шедевр. А так от меня игре твердая девятка.

0

Thorgal
Да, игра действительно классная, даже и мысль не проскакивала о том, что зря купил ее, отыграл с удовольствием, наверное можно и в десятку оценить)

0

Обожаю стелс-игры, тем более с элементами РПГ. Играл в предыдущую игру, Of Orcs & Men, очень понравилась в плане сюжета и элементов тактики, поэтому не мог пройти эту игру стороной. Купил на распродаже и ни разу не пожалел. Местами сложноватая, особенно если поставил цель пройти невидимкой по всем уровням, но единственный минус этой игры присущ почти всем современным играм - очень короткая и реиграбельность низкая, только ради получения достижений можно изредка заходить.
9,5 ракашей/10.

0

Была такая игра - "Про орков и людей". Главными героями в которых были орк-берсерк и гоблин-убийца. Игра средненькая, если не сказать посредственная и выделялась только сюжетом, а точнее историями персонажей, среди которых самая интересная была у Стикса.
Неудивительно, что такой персонаж заслужил собственную игру.
Тоже средненькую, но уже без откровенно выбешивающих моментов типа 10 минут непрерываемых диалогов, а дальше сразу бой без возможности сохраниться.
С точки зрения удобства, интерфейса, сохранений (полноценных, а не эта хрень с точками!) это уже полноценная игра, а не кустарщина.
Но отсутствуют интересные и красивые виды, за исключением пару раз мелькнувшего Древа. Смотреть не на что, да и окружающий мир подан так себе.
В игре 7 эпизодов, разбитых на 3-4 уровня. Это слишком много, более того, многие локации повторяются. А в первой половине игры сюжета нет вообще!
Но зато во второй... Со второй половины начинается тоже самое, что было и в Орках и людях - сюжетная линия персонажа за которую игре можно простить все недостатки. Отвратный финальный бой и невероятно эпичная концовка!
В общем, играть только ради персонажа, который вытягивает на своих мелких плечах уже вторую игру.
7,5/10

0
requiemmm написал:
На максимальной сложности - однозначно нет. На лёгкой - может быть, не проверял.

Я не имел в виду сложность неписи. Я так понимаю чем больше проходишь со стелсом, тем больше дают очков, которые можно на навыки расходовать. Если не сильно заморачиваться по поводу навыков, игру можно пройти или нереально?

0

Атмосферная игрушка, интригующий и харизматичный герой, стелс на все 100%, вся идея игры пройти незамеченным, кому нужна боевка проходите мимо. Переигрывала несколько раз в первый раз бесили эти монеты, а потом ничего, азарт сделал свое дело! Спасибо за продолжение Styx: Shards of Darkness...

0

Игра очень понравилась, оптимизация превосходная. Из минусов я бы отметил отсутствие русской озвучки.

0

Ребята, как убить кузнеца после нахождения своего кинжала и опускания решетки?

-1

только у меня походу тени не различаются ) хД от света или контраст высокий ) не могу играть ТЕНЬ не вижу (

-1

Ошибка [?int?launcher.error_FloatingPoint BlendiangRequired?]при запуске игры Styx Master of Shadows, Помогите пожалуйста

-1

Anzu12
1.Для запуска 2 ярлыка х64 и х86 - зависит от того, какая у тебя битность винды. 2.Запусти от имени администратора или в режиме совместимости с какой-нибудь виндой. 3.Переустанови игру, сейв в "твоих документах". Или же поставь репак от Мехов - у меня все ОК.

-1

Извините что не в ту тему, но подскажите пожалуйста раположение монеток в главе АРХИТЕКТОР в 3 части(ВИАДУК).Тридцатую немогу найти!Все облазил!!!

-1

St_DMon

что это за стелс с паркуром, в котором нельзя свеситься с уступа, на котором стоишь?
можно

Охранник нашёл меня в шкафу в соседней комнате (не вовремя я решил сохраниться) и накинулось сразу четверо - отбиться нереально, а проходить с начала локации стало совсем уж лень.
что мешает чаще сохраняться, там слотов дофига, хоть через минуту сохраняйся

Кто помнит, была такая игра Вельвет Ассасин, вот какие-то похожие эмоции у меня Стикс вызвал.
я помню. Вельвет Ассасин отличная игра

Вот и получается, что проходить всем всё равно придётся скрытно
в Хитмане, кроме Абсолюшн, у тебя были какие-то другие варианты?

-1

игра хороша но не научился играть в скрытом режиме

-1

Игра не понравилась как будь-то не доработаная! 5 из 10! Зачем ему клинок если шею можно руками свернуть? он что такой дохлый что так мало предметов таскает??? все таки же ето игра!(( головоломки без единой подсказки (или посхалки я так и не понял). зачем так много путей обхода если в любом случае придется потратить нож, ману или убить кого-нибудь!

-1

...только мозг и продумывание...
Продумывание мозгом. Филолог, понимаешь...

-2

Проходняк для того что бы убить время если у вас его много,ни чего оригинального в игре нет,однообразные противники,примитивный стелс,кастрированная прокачка,ни какой сюжет,я бы лучше Dishonored или Hitman: Absolution перепрошёл вместо этой игры.
Первые уровни проходил обшаривая каждый закуток что бы собрать все монетки,понял что это бесполезное занятие и дальше уже тупо пробегал уровни до цели ведь это не составляет вообще ни какого труда так как построение локаций и маршруты противников для казуалов,да и опыта дают больше,за время,за то что не убиваешь,и за скрытность,хотя тратить его всё равно не на что,способности совсем не интересные.

-2

igorilla_07
можно
Нет. Безопасный спуск не предусмотрен. Можно разве что спрыгнуть вниз и попытаться схватиться за уступ, что получается далеко не всегда. Или я что-то делаю не так?

что мешает чаще сохраняться
Я о том, что и так чуть ли не через силу играл, а после тупости ситуации решил дальше не продолжать. Может когда-нибудь, но вряд ли. Там и переиграть-то всего 15 минут нужно (я на исследование этажа больше могу потратить), но желания нет.

Вельвет Ассасин отличная игра
Вельвет Ассасин - игра со скучными миссиями и ужасным левел-дизайном. Хорошая там разве что атмосфера. Собственно, как и в Стиксе.

в Хитмане, кроме Абсолюшн, у тебя были какие-то другие варианты?
А в Хитмане что, были перки, намекающие на вариативность? Плюс, там был "Сайлент Ассасин". В Стиксе же должно быть, как в Дисонореде, но не вышло. Обесчещенного, к слову, вообще ничего не стоит проходить стелсом и несчастными случаями, но если, не дай Бог, захочу его переиграть, то попробую порубить вражину. Со Стиксом же этот номер не пройдёт.

-4

Прошел первую половину игры честным путем, потратив около 20 часов. Игра была более-менее, решил после перерыва допройти остальное с читами для экономии времени. Ужас, зачем я это сделал? Дерьмовее игры в жизни не видел, сюжет со второй половины просто полетел в тар-тара-ры. Весь образ этого гоблина рассыпался в пух и прах, а геймплей? Надоедливый, скучный, раздражающий. И зачем я потратил на ЭТО время? Оценка прессы 71 балл, а я не дал бы даже 50.
Эта игра ни в какое сравнение не идет с Деус Экс либо другими крутыми стелс-играми и даже многим не понравившемуся Вору 2014, она и в подметки не годится. Не понимаю что было на душе у сценаристов и разработчиков при создании игры. Может пустота?

-4

Кривая в плане управления сил нет уже. Тут кто-то пишет не попадаться. Когда играешь первый раз это не реально. И не рассказавайте мне даже если вы самый пожженый задрот. Я Dishonored первый раз на "костылях" прошел, а второй раз летал, наслождался и разнообразил свой же стиль. Потому что игра знакома, путь основной водел. А тут смерть не избежна если заметили. Кнопка "отбиваться" из 10 раз сработала единожды. Думал приноровлюсь, черта с два! Все криво, не понравилась. А ждал ее год почти...

-9

Не понравилась. Как по мне, так ето очередной линейный недоекшен от третего лица..

-15

Даю игре 2\10. Идея игры идеальная но сделали игру ужасно.
(1) Игра хоть и стелс но игра не должна прекращаться если тебя заметили.
(2) Бой сделан ужасно, если на тебя напали то убьют на 99% уйти от боя нельзя, и всегда второй враг просто подходит сзади и убивает меня пока я дерусь. Во всех играх бой сделан удар\блок. Тут ужасный бой.
(3) Уже во всех играх сделано восстановления жизни, если у тебя остался 1% жизни и тебя записало на этом то пройти игру дальше почти не реально. Жизни найти очень сложно.
(4) Оружие (ножи) попадаются крайне редко, а это ЕДИНСТВЕННОЕ оружие которым можно нормально убивать.
(5) В такого рода играх автосохранения должны быть не 2 раза за уровень а минимум через каждые 3-4 минуты.
(6) В игру можно играть только с читами где вечная жизнь, невидимость, и вечные ножи.

-15

Раз неадекваты ее уже начали обсуждать, то точно стоит хотябы в пиратку поиграть.

-18

Как то не очень , ждал игру оч сильно и ожидал явно большего . Пожалел что купил , лучше бы ещё 600 р закинул и нба 2к15 взял , пс играл на харде

-21

Хня убогая, движения и боевка как в 2004 году мля, стелс на уровне - уронил ведро- получил пинды...

-29