Sublustrum

9
()
Сначала я приезжаю к брату,потом пытаюсь его найти при этом попадая в мерцающий мир,обыскиваю там все закоулки,и в конце бегая за тенью и подбирая за ней листки, тону в озере.Бред какой-то,не в целом конечно,а именно 5-я часть.Если кто понял какой смысл пятой части опишите,или это намёк на продолжение ?
Хорошо, будем повествовать от первого лица :))
Моя версия такова...

«Я переживаю прошлое..... своё детство.......
И вот.. уже тогда, когда я опускаюсь на дно озера... я понимаю... что умер, тогда... дожен был, умереть... Но брат, меня вернул, спас.. с помощью своего изобретения........
Что же произойдет со мной дальше?.. Проснусь ли я..?.. Или.. умру..?..... Как бы то ни было, спасибо брату... благодаря ему, я жил... Я прожил долгую и счастливую жизнь... Стал как и хотел писателем...
Спасибо тебе... братик.....
Жаль..только.. что мы с тобой, так и не встретились...»

P.S. Продолжения не будет... Будет другой проект.. совсем скоро...
HitMaxeLL
Пасиб,а то я игру на английском проходил...не до конца понял...
P.S. Мне от первого лица больше нравится;))) И ещё я думаю третья бутылка тогда лишней была...

А что за проект?
В конечном итоге он забил болт на воспроизведение исследования в массах, и стал погружаться в уголки прошлого собственной жизни - спасибо HitMaxeLL.
Хочу ещё по технической характеристике добавить - он создал машину(капсулу) не только в реальном мире, но и в мерцающем (Арфа), вот пытливое умище то блин). А вообще я тоже ожидал какого то итога всей этой интересной информации, но по окончанию игры понял, что её и так было с избытком. .
Начал играть в 2008, а добил игру только сейчас.)) Головоломки с переключателями и цветком мутные. Первую так и не понял как решить, а вторую без слуха решить нереально или сложно. Концовку я все-таки трактую чуть по иному, чем пишут в инете. Изложу свою версию.

Мерцающий мир - место, куда люди (душа) временно попадают перед смертью (напр. в момент клинической смерти) и до физической смерти в реальном мире. Об этом можно прочесть в квартире. Мерцающий мир - временный коридор света между жизнью и смертью. Это подтверждается тем, что в мире мы встречаем следы и деятельность профессора, а также мы встречаем еще одного персонажа в трамвае. Так как в мире мало людей ( как угодно), то явно, что мир является для попавших в него временным пристанищем. При этом этот мир был, как минимум, для троих реален и един. То есть этот мир не мог быть выдуман одним человеком (профессором или писателем), так как мы встречаем там отдельного персонажа и остатки работ от профессора.

Профессор изобрел машину, способную перемещать душу в мерцающий мир с помощью звуковых волн и дури. Чем больше профессор находился в этом мире, тем сложнее ему было вернуться обратно. В итоге профессор застрял на время в мерцающем мире до своей физической смерти в реальном мире.
Писатель, брат профессора, является реальным человеком. Это подтверждает тем, что в начале игры его узнает консьержка и передает ключи от квартиры. Любопытство писателя приводит его в мерцающий мир за братом. Учитывая то, что писатель не смог вернуться даже первый раз, то скорее всего он переборщил с эфиром и маслами для травы (или как там её )) ). Это подтверждает тем, что в квартире нет точных данных как правильно и в какой пропорции смешивать дурь. Писатель делал это на глаз и по цвету. А профессор делал это более обдуманно, что дало ему возможность возврата.

Далее писатель переживает часть общих воспоминаний. История с печкой и пуском парохода была реальной, но по моей версии она не закончилась смертью писателя в детстве. Писатель путешествует по мерцающему миру и спускается все глубже и глубже в свои воспоминания. Начиная от находок деятельности профессора и заканчивая общими и личными воспоминаниями между братьями в детстве. То есть писатель переживает свою жизнь, часть моментов жизни, как бы обратно. Читай народную фразу "Перед глазами пролетела вся жизнь". Чем дальше он идет, тем глубже он падает в свои воспоминания. В итоге, когда подошло время в реальном мире, он остановился на воспоминании с пароходом, но в данном воспоминании он утонул, тогда как в реальности этого не было. Далее игра заканчивается смертью в мерцающем мире и темнотой. То есть писатель покинул мерцающий мир и одновременно умер физически в реальном мире. Эпизод с пароходом и смертью в мерцающем как бы трактуется воображением писателя так, что писатель в данный момент умер в реальном мире в машине. То есть сам писатель осознал окончательно, что он умирает, что обратной дороги из мерцающего мира для него нет.

Как-то так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.