на главную
об игре
Sublustrum 29.05.2008

Вопросы по прохождению (помогаем друг другу)

Ну вот я застрял в капсуле.....нее....не в прямом смысле....я просто не знаю че-делать с диском на стенке...на нем еще какие то цыфры надо выставлять....че делать?

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Nado v komnate proffesora na pianino nastroit' 5 pereklu'4atela'mi zvuk tak, 4toby on stal neslyshim i zagoritsa' tret'a' lampo4ka. Zatem e'ti cifry na pianino vystavla'esh' na diske. Po-moemu, e'to 35752.

0

Как раз на моменте с капсулой и забросил игру.Прошло не мало времени...Искать проходилку или сэйвы стало стыдно...
Подскажите что за проблема: -в капсуле (цыфры выставил, респиратор одел) немогу приткнуть ингалятор никуда и ни вентель ни тумблер не двигаются.
В чём проблема?

0

Сразу после первого запуска игры Sublustrum вам показывают видео, в котором коротко рассказывается предыстория сюжета. Действие игры происходит в царской России, очевидно, перед Первой Мировой Войной.

Итак, главному герою игры пришла срочная депеша, от брата-учёного, с которым, по словам последнего, вас связывает не только кровное родство. Он пишет, что завершил эксперимент всей своей жизни, что благодаря этому опыту открыты новые границы человеческого восприятия. В письме он просит вас приехать как можно быстрее, так как теперь вы ему очень нужны. По прибытию на место, герою игры открывает дверь не брат, а посторонняя женщина — по-видимому, соседка. От неё вам предстоит узнать о скоропостижной кончине вашего брата-ученого, который очень хотел видеть вас перед своей смертью. Для вас немаловажно, что соседка отдает вам ключи от квартиры брата. С его смертью растаяла надежда по быстрому распутать весь клубок тайны и вам предстоит это сделать и пройти игру Sublustrum. Далее читателя я приравняю к главному герою. Итак, начинаем прохождение игры Sublustrum.

Часть 1

Дом учёного. История началась

Для начала я бы включил свет. Сделать это можно, щёлкнув мышью на выключателе на правой стене. После этого смело шагайте в проход, там возле зеркала с фотографией женщины с ребёнком, вы найдёте обрывок письма, в котором вашего брата просили дать разрешение на освещение в прессе его открытия. Из письма можно сделать вывод, что однажды он уже отказался. Теперь идите в противоположную сторону — там заходите в комнату со странной машиной — капсулой.

Ваш брат оставил для вас голосовое сообщение, похоже, он знал, что может произойти. Все указывает на то, что, возможно, учёный и не умер вовсе, он смог не вернуться из другой мира и в своём сообщении просит вас сделать так, чтобы об его изобретении никто никогда не узнал. Для этого, как он говорит, вы должны уничтожить все его записи и оборудование, кроме капсулы, назначение которой для вас пока остается тайной. И ещё звучит предостережение о повторении его опытов. Ах, да, теперь вы по завещанию своего брата являетесь владельцем всего его имущества. Поздравляю.

Теперь настало время всё здесь обшарить. Возьмите на диване книгу об инфразвуке. После прочтения этой книги деятельность учёного начинает проясняться. Теперь идём в кабинет, куда ведёт двойная приоткрытая дверь.

Справа можно увидеть ещё один странный аппарат, который генерирует разные звуки. Вам он пока не важен, главное взять с него предохранитель. Теперь берём со стола увлекательную книжку о дольменах, в которой тоже фигурирует инфразвук. Обойдя стол, возьмите из приоткрытого ящика стола ключ от второй двери в комнате.

Теперь выйдя из комнаты, вы услышите ещё одно сообщение, которое оставил вам ваш брат. В другом мире, он встретил ваших общих родителей, такими, какими он запомнил их во время поездки на пароме. По-видимому, каждый раз в том мире оставалась частичка его внутренней сущности, всё мысли и воспоминания человека там принимают материальный характер. Но из сообщения вашего брата следует, что они были слишком живыми и также видели его. Ещё вы узнаете, что двери открыла вам домработница.

Далее идите во вторую комнату, ключ от которой вы только что нашли. Сразу же обратите внимание на шкаф, стоящий справа. На нем лежит очередной дневник вашего братца, в котором он описывает изучение какого-то умного растения при воздействии на это растение инфразвука. Странно, но по описанию воздействие растения на человека похоже на наркотическое. А я то думал, что брат изучал инфразвук, а не изобретал наркотики. Там же возьмите ингалятор. Продвигайтесь в другую часть оранжереи — на столе вам необходимо взять вентиль, интересную книжку по ботанике (для лёгкого чтения) и нужно повернуть кран на трубе справа. Обратите внимание на пробирку со шлангом, она вам ещё понадобиться.

Sublustrum игра прохождение

Спускайтесь по лестнице в оранжерее, и смело проходите через дверь. Сейчас вы увидите, справа от себя, маленькую полочку, на которой лежит записка ученого, прочитайте и идите на зеленый свет. Прямо под ним шкафчик, в котором лежит журнал, он очень важен для прохождения, потому что только в нем можно обнаружить ножницы. Из интересного, в журнале говориться о другом мире, который учёный назвал Мерцающий.

Вы наверняка заметили три вентиля и с краю четвёртый, но сломанный, почините его, приделав на место тот вентиль, который вы подобрали раньше. Теперь по порядку: первый кран, до упора вправо и шесть раз влево, второй просто до упора вправо, третий до конца вправо и два раза влево и чётвёртый тоже сначала до упора вправо и три раза влево. Включите воду нажатием на неприметный рычажок слева.

Самое время использовать ножницы. Поднимитесь в оранжерею и подойдите к столу (на котором лежала книга по ботанике), отрежьте ножницами газоотводный шланг от пробирки. Рядом с вами стоят горшки с растением Albertia Undorum, сорвите листочек со среднего. Продвиньтесь чуть дальше по столу — вы обнаружите приспособление для перетирания листьев. Используйте его. Теперь необходимо отремонтировать странный агрегат, который стоит левее тёрки для листьев. Для этого замените повреждённый шланг на свой, на тот который вы только что отрезали, затем подставьте ингалятор так, чтобы в него стекала жидкость. Перед использованием киньте измельчённые листья в ингалятор. Всё, можно гнать самогон. Три раза кликните на левом кране и до предела на правом. Теперь можно смешать это в третьей пробирке. Получилась голубоватая жидкость. Сливайте всё в ингалятор. Самогон готов.

Не забыв ингалятор, идите через дверь туда, где стоит капсула. На стене в комнате есть щиток с выключателями, переведите их в нижнее состояние. Для того, чтобы машина заработала, необходимо вставить в неё предохранитель. Вам нужен код доступа к капсуле — для этого идите в кабинет брата и на генераторе звуков заставьте гореть все три лампочки путём перемещения ползунков. Ну, или чтобы не мучить вас скажу — код доступа 25754.

Заходите в капсулу. Подключайте ингалятор с приготовленной вами смесью, вводите справа код и активируйте машину рычагом, который находиться позади вас. Вылетаем!

Часть 2

Альтернативная реальность. Мерцающий мир

Хорошо тряхануло, ничего не скажу. Вы всё ещё находитесь в капсуле в доме брата, но уже в другом измерении. Сразу по прибытию на место, внутри капсулы подберите какую-то запчасть и потом выходите наружу.

Оглянитесь, вроде бы всё то же самое, но по-другому. В окнах картинку вообще словами не описать. Как бы то ни было, надо отсюда выбираться.

Рядом с граммофоном лежит отвёртка, берите её и идите в оранжерею. В оранжерею вы так и не попадёте, так как на её месте теперь находится проход, в котором цветочками даже не пахнет. Идите до конца, пока не попадёте в мастерскую и соберите следующие предметы: молоток, стамеску, деталь в чемодане. Теперь вам надо настроить лестницу, чтобы пройти дальше. Для этого возвращайтесь в кабинет. Перед дверью ведущей к капсуле, на полу, лежит плитка со странным узором, используйте на ней стамеску и кликните на ней, там вы обнаружите ещё одну деталь. Хотя кабинет не очень то теперь на похож сам на себя.

Перед началом операций со странной машинкой на столе, стоит прочитать очередной журнал учёного. Похоже, братец начинает думать, что у него едет крыша: он то говорит, что застрял в этом мире, то говорит, что никакого другого мира нет, а есть только сон. Учёный сообщает вам о том, что иногда переживает картины из далёкого детства, но только как пассивный зритель и ещё, что за ним как будто кто-то наблюдает из темноты и кто-то пишет в его дневнике.

Вернёмся к машинке. Поверните все ручки по порядку: первую одним щелчком направо, вторую одним налево, третью не трогайте, четвёртую двумя налево. Теперь идите к лестнице в комнате, где была оранжерея. Спускайтесь по ней.

На полу поднимите письмо, похоже, что писал его ваш брат, но не успел отправить. Из полезного в этой комнате — железная палка, валяющаяся на полу. Достаньте деталь из шкафа.

Идите в мастерскую. Здесь зажмите железную палку в тиски и согните молотком. Снова идите в кабинет, там справа, через обрыв, можно увидеть последнюю деталь. Подцепите её полученным крючком. Теперь у вас все пять деталей и отвёртка, то есть всё что нужно для сбора ключа времени в мастерской.

От вас требуется только выложить все детали ключа в той последовательности, которая приведена в инструкции в чемодане стоящего на столе мастерской. Перед установкой пятой детали вы должны использовать отвёртку на заготовке. Пройдите с ключом по доскам в оранжерее и повернитесь направо — там находиться замочная скважина для ключа, тут без комментариев. После этого вы ненадолго окажитесь в прошлом.

Действовать надо быстро: сначала войдите в мастерскую и возьмите со стола шестерёнку, затем прямо перед мастерской вы должны приблизить друг к другу провода, на минимально возможное расстояние, потом бегите в кабинет брата и возьмите с пола элемент питания. Теперь ждите возвращения в настоящее.

Сейчас спускайтесь по лестнице, которую вы настраивали в кабинете учёного. Там слева вставьте недостающий элемент питания в разъем для батареек. Идём обратно к замочной скважине для ключа времени. Справа от него поворачиваем рубильник и наблюдаем ещё большие изменения Мерцающего. Ну, если приглядеться, то ничего не изменилось, кроме силы притяжения.

Пройдя сквозь образовавшийся проем, вы услышите, держитесь крепко, телефонный звонок. У авторов сценария с чувством юмора всё прекрасно — звонок в чужом мире это довольно оригинально. Идите на звук и ответьте. Это звонит ваш брат, который сильно торопится (видать деньги на счету кончаются), он говорить, что часть его сознания осталась запертой здесь, но ещё не всё потерянно и возможно вы сможете его найти. Кроме него здесь есть бестелесные тени, которые слоняются уже тысячи лет. После коротких гудков продолжайте прохождение игры Sublustrum.

Рядом с телефоном вы обнаружите два рубильника. Сначала установите левый на 1, а правый в положение по середине. Выходите к мостику и вставляйте шестерёнку в механизм поворота моста. Возвращайтесь к рубильнику, теперь по очереди регулируете рубильники таким образом: поворачиваете левый с 1 до 3, а правый устанавливаете в среднее положение. Идите на мостик и проходите в двери.

Идите прямо, а потом на право, пока не окажитесь у закрытой двери с разбитым глазком. Обратите внимание на доски справа, за ними скрыта замочная скважина для ключа времени. Действуйте. Вы снова оказались в прошлом и если заглянёте в глазок, то увидите, как два хулигана пытаются убить собаку, а некто третий пытается им помешать. После того как всё закончиться, повернитесь назад и возьмите ключ. Идите в помещение, где были хулиганы. Поднимайтесь по лестнице и открывайте ключом двери. Когда вы будете внутри, то ищите справа выключатель, для того чтобы включить свет. Часы, стоящие на столе, настройте на 3:10 PM. Снова идите к двери с глазком и вставьте ключ в замочную скважину. Снова смотрим в глазок и видим, что собака смогла убежать, и пришёл сторож.

Опять идём в комнату, где были плохие ребята. Лезем в тот короткий путь, про который они говорили и снова попадаем в другое измерение или другой мир, как больше нравится.

Часть 3 Мёртвый город в песках

Ну что ж, теперь вы оказались в пустыне. Если обернётесь назад, то сможете увидеть одну из многих дольмен, она выглядит прямо как в книжке из дома брата. Вы дойдете до руин города и увидите там трамвай, внутри которого сидит тень, с которой при желании можно поговорить, но ничего полезного она вам не скажет, а скажет только то, что тот, кого вы ищите, уехал и вам нужно торопиться, пока не началась песчаная буря. Потом шагайте в противоположную сторону от трамвая — к лестнице, но перед этим возьмите с окне тряпку. Поднимитесь по лестнице, там вы обнаружите лом (не только Гордон Фримен умеет им пользоваться). Идите к автомобилю и ломом откройте багажник, из которого достаньте канистру. И, наконец, почистите тряпкой номер — это код от сейфа, который вам предстоит вскрыть. Можете и не мучаться, код и номер: 573.

Теперь, собственно, нужно идти к самому сейфу — ступайте в развалины дома напротив автомобиля, то есть в тот, который находиться рядом с лестницей. Сейф валяется сразу после дверного проёма. Набирать код можно в любой последовательности, главное чередовать сторону поворота диска. После взлома сейфа, достаньте оттуда записку и переключатель.

Направляйтесь в сквер. Здесь вставьте переключатель в отведённое для него место, перепутать невозможно. Настройте его: верхнюю левую ручку и нижнюю правую направьте вверх, нижнюю левую — влево, а верхнюю правую — вниз. Откройте люк и поверните кран. После махинаций с краном идите к скамейке в сквере и теперь прочитайте записку из печатной машинки. В записке говориться, что ваш брат отправлялся в экспедицию по изучению дольмен. Но главное, что внутри лежит карта, указывающая на местоположение нужного для прохождения предмета — механического эмбриона. Идите в храм, который виднеться из сквера.

В храме щёлкните мышью между сломанной и целой колоннами, забирайте эмбрион и идите на лестницу. Там тоже поверните кран и возвращайтесь в сквер. Наберите в канистру воды из фонтана. Сейчас настройте ручки переключателя таким образом, что бы левая смотрела на правую. Естественно и снизу и сверху.

Ступайте в трамвай. Внутри откройте второй люк от входа и налейте туда воды. Теперь засуньте механический эмбрион в разъем (несмотря на то, что он спрятан, его легко найти, просто нужно кликнуть на странный агрегат около тени), тем самым вы завёдёте трамвай. В путь!

Часть 4 Бесконечная башня

М-да, страшная система. Я уж было подумал, что эти щупальца, которые вылезли из эмбриона, задушат вас, но нет, судьба благосклонна и щупальца только пробились сквозь трамвайную крышу к проводам. И вот, вы на месте. Пока выбора у вас особо нет, ступайте прямиком в дверь.

На стене вас ждёт записка от брата о фрагменте вашего с ним далёкого детства. Видать, у него всегда была тяга вести дневники и что-то конструировать, так как в записке говорится, что пока вы катались на коньках с отцом, он в детской (из-за того, что вырос из своих коньков), в ожидании рождества и новых коньков, собирал пароход на керосиновом ходу. Чуть выше ещё одна записка, воспоминания о том, как вы с братом собирались спустить на воду пароход и том, что вы сможете кататься на коньках даже летом — он собирается приделать к конькам колёсики. Но это не важно, двигайтесь вперёд.

Поднявшись на самый верх, возьмите ведро и доски. Из доски сразу делайте мост и идите по нему к башне. За дверью вы обнаружите лифт, оправляйтесь на последний этаж. Идите налево и переключите выключатель. Теперь спуститесь на второй этаж. Опускаем все рычаги и едем на 3 этаж. Проходите налево и настройте флюгер так, чтобы стрелка указывала налево и была на одно нажатие на правый рычаг дальше, чем на линии с арфой. Вообще, звук надо подбирать ударами по закрытому бутону железной палкой, которая находится на верхнем этаже дома, но это было бы не благодарным делом, если нет ни музыкального слуха, ни терпения. Поэтому на третьем этаже крутите краны следующим образом: поверните все в крайне левое положение и затем альфа-кран на один раз вправо, бета на два и гамма на три. Спуститесь на этаж ниже и наберите в раскрывшемся цветке пыльцы в ведро. Снова крутим краны: сначала все налево, затем — альфа не трогайте, бета — на один вправо и гамма — на два. Тот, кто придумал эту головоломку, и уж тем более, тот, кто придумал проходить её два раза — явный извращенец. Ну, теперь, когда всё позади, езжайте на четвёртый этаж. Там в очередной распустившийся цветок лейте пыльцу и забирайте железный плод.

Двигайтесь на самый верх башни и ставьте на “шпиль” плод. Господи, башня выросла! Заходите в дверь, которая только что появилась, поднимайтесь по лестнице, и…вы снова окажитесь в другом мире.

Часть 5 Зима. Конец игры, но не конец истории

Итак, вы оказались посреди снегов, здесь довольно красиво, но не будем долго смотреть по сторонам — вы наверняка уже чувствуете, что конец близко. Вы правы.

Прямо под ногами лежит обрывок детского дневника вашего брата, поднимите его и уведите перед собой тень. Кликните на ней и рядом с ней появиться скамейка. Последовательно кликая по тени, продвигайтесь вперёд, не забывая собирать записи брата. Это будет продолжаться несколько раз.

В записках снова воспоминания, на этот раз о том, как вы с братом ходили пускать его пароход, но забыли верёвку. Будущий ученый побежал за ней, но услышал крик и вернулся обратно, поняв, что случилось.

Когда вы дойдёте до проруби — лёд провалится, и вы начнёте тонуть. Так вы вновь переживаете момент из своего детства. Вы увидите, как ваш брат будет пытаться вытащить вас, но, очевидно, не сможет. Игра закончиться теми же словами, с каких началась — со слов письма. Но история, похоже, не имеет ни начала, ни конца. Пойдут титры, что свидетельствует о прохождении вами игры. Я же со своей стороны не смогу объяснить концовку. Каждый должен понять её сам…

0

sirembon без обид но у тебя левое прохождение с муз. цветком)
вот сцылко на норм прохождение со скриншотами.
http://www.adventure-world.ru/publ/4-1-0-50

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

В капсуле не вставляется ингалятор.

Скорее всего, когда вы приготовили нужную смесь, вы слили её не в ингалятор а по каналу для отходов.



После, заберите ингалятор и наведите на него курсор в инвентаре. Если всё получилось, то он будет называться "Готовый ингалятор".


В капсуле ингалятор вставлен, но не работает рычаг.

Перед этим необходимо ещё повернуть вентиль, что находится с
противоположной стороны от ингалятора, ниже.

0

люди помогите!!! застрял тупо на третей часть(((
немогу найти сейф!!!!!! либо яф слепой или тупой но мне не фига не помогает. код знаю ,всё знаю, а сейф найти не могу ((Помогайти плиз)

0

Я точно не помню местность,если скинешь пару скринов точно скажу.Вроде если стать по середине,ну где трамвай,вперёд на право,но говорю же точно не помню.

0

Люди! Объясните откуда нужно было догадаться про 3:10 PM на часах в коморке над печками, чтобы спугнуть хулиганов сторожем!!!!!!!!!!
До этого момента прошел нормально - с этим ни как!

0

Перед тем как войти в капсулу.
Ящик с предохранителями- как их опустить Вниз все?
Или их просто пощелкать?

0

Вопрос: Время 3:10, откуда?
Ответ:
Когда первый раз смотришь в глазок за шпаной сверху увидишь часы, время на них 3:10

Вопрос: Как на ящике с предохранителями опустить вниз тумблеры?

Ответ: Видимо, неправильно в подвале накрутил вентили. Спускайся в подвал. Читай книги, настрой всё, как положено. Затем повтори попытку с тумблерами. Если всё сделано правильно, они опустятся вниз.

0

"Проходите налево и настройте флюгер так, чтобы стрелка указывала налево и была на одно нажатие на правый рычаг дальше,чем на линии с арфой."В прохождении sirembon,это как сделать????????чё та я не понимаю....у меня такое же прохождение,ток я не пойму как настроить флюгер...как его так настроить чтоб всё получилось???подскажите,если можно покажите(скрин плз=))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

http://questarena.net/

Игра начинается с чтения письма главному герою от брата, призывающего приехать к нему по важному открытию. Но как только мы приезжаем, ключи от его квартиры нам отдаёт женщина, сообщающая, что брат скончался.



Капсула+ингалятор=?

Заходим в квартиру. Отсюда начинается наше управление и приключение. Щёлкаем на выключателе. Мы в прихожей. Смотрим на свой чемодан, на нём газета. Так, мы узнаем, что сейчас начало 20 века, 1916 год, место действия – Россия. Проходим вперёд. На зеркале находим письмо брату от журналистов, он отказался от всяких интервью. Рассматриваем фото на стенах. Доходим до двери.
Как только мы оказываемся внутри, начинает из граммофона доносится голос брата. Он просит не уничтожать капсулу, которая стоит здесь же. Около граммофона читаем письмо о заказанном котле парового двигателя и водяном насосе. Смотрим на картины и фото по стенам, у входа посмотрим на 5 тумблеров, пройдём ближе к окну, на капсуле внизу на 2 рычага, они не работают. Сама капсула тоже не открывается. На диване читаем книгу о феномене инфразвуковых волн.
Заходим в стеклянные двустворчатые двери. Это его кабинет. Справа стоит странное устройство, берём предохранитель, аппарат включить можно либо повернув ручку слева, либо нажав на кнопку. Загораются 2 лампочки. А на доске справа приколоты чертежи неясно чего. Пока нам они без надобности. На столе прочтём главу книги Мегалиты, о дольменах. А главное – это раскрытый дневник на столе. В ящике стола возьмём ключ.
Из кабинета ведёт ещё одна дверь, но она закрыта. Ключ к ней не подходит.
Выходим и слышим голос брата на плёнке. Он посещал какой-то иной мир в этой капсуле. Возможно ли это. Как запись закончится, обратите внимание, что один из рычагов на боковой части капсулы работает, выдвигается держатель.
Применяем ключ на боковой комнате, дверь открыта. Перед нами лаборатория. На столе находится странный аппарат с двумя баками и шкафчик с выдвигающимся ящичком. В конце комнаты смотрим ботаническую энциклопедию об Альбертии непахучей. Читаем дневник брата, диссоциативные свойства растения интересны. Забираем вентиль со стола. Крутим вентиль на трубе справа. Срываем листок от среднего растения на столе, это и есть Альбертия.
У выхода на секретере находим обрывки записей брата об опытах с Альбертией. Надо её смешать с эфиром и спиртом. Берём здесь же пустой ингалятор.
Спускаемся по ступенькам вниз, поднимаем листки записей брата: надо взять 5 частей спирта и 3 части эфира. Заходим в дверь подвала, подбираем листок справа на полу, второй канал засорился, надо использовать первый. О чём это он? Читаем дневник профессора в ящике слева. Он был в мерцающем мире благодаря растению и капсуле. То,
что мы видели в гостиной – это тумблеры для контролёров. Описана система охлаждения в подвале, и как её настроить. А так же упомянуто устройство в кабинете – органофон. Между листов дневника находим ножницы. Вентиль помещаем на один из каналов.
В лаборатории осмотрим стол для опытов. В аппарате для смешения жидкостей оборвана одна из трубок. В ящичке справа, это размельчитель, выдвигаем поддон, кладём листок растения, вращаем ручку, получаем мелко нарезанные части листка. В конце комнаты ножницами отрезаем шланг внизу. Вставляем его в аппарат, там, где обрыв. Пока не будем больше ничего делать.
В подвале согласно записям выставляем вентили. Первый слева до упора вправа, потом 6 раз налево, второй – до упора вправо, третий – до упора вправо и 2 раза налево, последний – вправо до упора и 3 раза налево. Щелкаем тумблером справа, слышим шум воды.
Выходим и посмотрим на контролеры в гостиной. На щитке должно гореть 2 лампочки. Опускаем все рычаги в нижнее положение. С боковой стороны капсулы вставляем предохранитель.
Теперь возвратимся в лабораторию. Помните, нужен ингалятор? Приближаемся к аппарату с баками. Ставим на тарелку пустой ингалятор. Кладём внутрь размельчённые листья. Теперь поворачиваем кран левого бака 3 раза, так нужно 3 части эфира, а кран правого бака 5 раз. Теперь 2 жидкости нужно смешать в одной пробирке, повернув краны их пробирок. Теперь, будьте внимательны, надо повернуть правый кран, он сливает раствор в ингалятор. Левый – просто выливает в мусорное ведро. Забираем ингалятор, в инвентаре должна появиться надпись Готовый ингалятор.
Настало время войти в капсулу. Прямо перед вами окажется пустой слот, вставляем туда ингалятор. Поворачиваемся направо, а там панель с вводимым кодом. Где его взять?
Идём к органофону. Щёлкаем тумблер, 2 лампы горят. Надо чтобы зажглись все 3 лампочки, тогда мы получим код к капсуле. НА самом деле это не так сложно как может показаться. Слушайте! Когда прекратиться посторонние звуки, значит ползунок на правильном месте, переходим к следующему. Правильная комбинация – 25754.
Вводим код в капсуле. Открываем вентиль под ингалятором, надеваем респиратор. Поворачиваемся налево, дёргаем за рычаг. Добро пожаловать в Нереальный Мир.


Мерцающие миры.

Выходим из капсулы и смотрим на мир, где стены полуразрушены и над ними настроен другой мир, выполненный в виде лестниц и переходов. Идём в кабинет. Читаем на столе дневник брата уже в этой реальности. В углу комнаты читаем книгу о видениях людей в состоянии клинической смерти.
На диване в гостиной на диване прочтём книгу о бессознательном. Около граммофона возьмём отвёртку. Войдём в лабораторию. Вернее в ту дверь, за которой она должна располагаться. Проходим в конец комнаты, рычаг дёргать пока не удаётся. Поворачиваемся назад, замечаем на стене надпись на латыни Tempus edax rerum. Что переводится как Вселенная, пожирающая время.
Проходим далее по доскам, в комнату прямо. Открываем чемоданчик, берём золотистую деталь. Щёлкаем по крышке и смотрим чертёж по сборке ключа времени. 4 детали, одна уже у нас есть. Брат разбросал по миру остальные 3. Здесь же на полке возьмём стамеску и молоток.
Пытаемся пройти в проход справа и оказываемся у лестницы, обрывающейся в никуда. Вдали виднеется другая комната, но нам пока туда не спуститься. Не забудьте посмотреть на повреждённые камнями провода на полу.
Вторую деталь находим в капсуле. Третья в лаборатории, как войдете, поверните направо, в полу увидьте квадрат с письменами и рисунком, применяем стамеску, квадрат откинут, забираем третью деталь.
Теперь надо настроить 4 ручки машины в кабинете на столе, чтобы пройти по лестнице в другую комнату. Это делается методом тыка: 1 слева поворачивается 1 раз налево, вторая – один раз вправо, третью не трогаем, а четвёртая – 2 раза вправо.
Спускаемся по лестнице в комнату, с пола поднимаем железный прут. И письмо чуть подалее. В шкафчике берём ещё одну деталь ключа. Обратим внимание, что в агрегате слева в среднем ряду не хватает элемента питания.
Возвращаемся в комнату сборки ключа. Вставим прут в тиски, погнём его молотком. В кабинете с помощью гнутого прута достаём следующую деталь справа от стола. Теперь можно согласно чертежу в чемоданчике на столе в мастерской собрать ключ, применив отвёртку, соединяя с остовом деталь из кабинета.
Получившийся ключ времени вставляем в отверстие под надписью на латыни.
Всё вокруг становится чёрно-белым. Мы в прошлом? И повсюду нас окружает тот белый свет, которого так боялся брат. Пройдём в то, что ранее было кабинетом, забираем с пола элемент питания, пройдём по доскам, на полу подвинем левый провод вправо, а правый влево. В мастерской на столе видим шестерёнку, её тоже прихватим.
Имейте в виду, что время нахождения в прошлом ограничено. Если не успели всё сделать, то опять воспользуйтесь ключом времени.
В настоящем вставляем элемент питания в недостающий слот в комнате за лестницей. Поворачиваем рычаг в бывшей лаборатории, в конце комнаты.
Мы оказываемся в других помещениях, но тоже наполненных механизмами и странными машинами. Выходим в пролёт и слышим телефонный звонок. Идём вперёд и направо. Там на стене есть телефон, он и звонит, снимаем трубку. Это брат!!! Вернее часть его сознания, запертая в Мерцающем мире. Наша задача его найти. Иди на белый свет – и связь обрывается.
Смотрим на агрегат, стоящий рядом с телефоном. Установим сначала 1 на левом циферблате и вторую позицию на правом. Выходим в дверь. Дойдя по мостику до круглой площадки, посмотрим направо, вставляем в крепление шестерёнку. Возвратимся к двум циферблатам. Теперь установим цифру 2 и вторую позицию; затем 3 и тоже вторую позицию.
Мостик до другой двери готов. Мы попадаем в тёмный коридор, идём до конца. Там 2 двери. В левой — нас ждёт лестница слева и запертая дверь в конце. И всё в красных тонах. Войдя в правую дверь, после недолгих поисков заметим надпись: Tarde vementibus ossa. Что можно перевести как Медленное расщепление скелета, остова. Вставляем ключ и смотрим в глазок. Видим сцену из детства, убийство собаки. Сейчас мы должны всё исправить. Успеваем с полки сзади схватить ключ. И самое главное: смотрите в разбитый глазок на часы, они вверху и чуть справа. Там показано время 3:10.
Уже в настоящем идём левую дверь, по лестнице к запертой комнате. Отпираем её ключом и включаем свет справа. На столе лежит прибор, с помощью которого можно изменить время убийства. На нём время: 1 час PM. Нам нужно время 3:10 РМ, так как это происходило днём.
Возвращаемся в кладовую, где применяем ключ времени. Смотрим в глазок, как собаке удалось сбежать, и как мальчишки убежали через лаз в печи. Последуем и мы этим же путём.


Трамвай в пустыне.

Мы вылезли из дольмена. Перед нами раскинула пески бескрайняя пустыня. Идём прямо до полуразрушенных строений. Видим трамвай. Поворачиваем к фонтану налево. В люке крутим вентиль. На скамейке стоит печатная машинка, а в ней письмо и схема. На трамвае брат ездил с девушкой по имени Мария.
Идём назад к открытой будке, провода подключены, но нет источника питания. Проходим вперёд, в проёме смотрим 2 схемы и сейф, который закрыт. Но если знать код….
Далее пройдём и, повернув голову направо, в проёме окна увидим тряпку. Пригодится. Поднимаемся по полуразрушенной лестнице, на полу возьмём железный прутик. Вентиль пока не крутится.
Перейдём улицу, у автомобиля прутом откроем багажник, заберём пустую канистру. Спереди протрём номерной знак тряпкой, 573 цифры странно напоминают код, уж, не к сейфу ли? Скрутим рукоятку. Впереди нас ждёт ещё один шкаф с 3 дугами. Пока не знаем, как его открыть.
Вводим цифры 573 на сейфе и внутри берём элемент питания и письмо К. к Марии.
Входим в трамвай, призрак Ангус в салоне скажет, что брат давно уехал, пора и нам за ним. Смотрим на агрегат в салоне по левую руку, открыть крышку не получается. В полу люк, там воронка, значит, нужно добыть воду. Придётся подключить насосную станцию.
Идём к фонтану, но не к самому, а там, где будка. Вставляем элемент питания. Для включения воды, надо подключить элементы последовательно. Вот Вам скрин, для тех, кто не силён в физике:



Идём к лестнице и поворачиваем вентиль. Набираем в канистру воду из фонтана.
Теперь о закрытой будке. Переведём все рычаги в дугах вниз, вставим ручку от машины слева, ползунок внизу переведём в центр. Крутим ручку от машины, ползунок влево, дёргаем ручку будки, ползунок в центр, крутим ручку от машины, ползунок вправо, ручка будки. Внутри только элемент питания и провода. Так что можно было её и не открывать.
Теперь двинемся к храму. На документе, вложенном в письмо, указано крестиком какое-то место. В земле там мы найдём механический эмбрион.
Следующий этап – настройка ручек элемента питания так, чтобы заработал трамвай. Это ещё проще: поворачиваем ручки напротив друг друга, сверху и снизу. Подниматься по лестнице вновь не надо!
В трамвае открываем люк и заливаем в воронку воду из канистры. Агрегат слева теперь можно открыть, в средину помещаем механический эмбрион. Смотрим один из любимейших мною роликов.


Эолова арфа.

Приехали к башне. При попытке подняться наверх, мы услышим скрежет, дверь назад блокировалась. Потом в стене обнаружим прикреплённые дневники брата, в которых он описывает детские переживания. И так по всей лестнице. Наверху башни найдём металлическую палочку, пустое ведро и пару досок, которые перекинем, чтобы пройти до другой механической башни.
В ней подобие кабины лифта. Жмём на 4 этаж. Идём налево, там, на стене башни щёлкаем переключатель, появляется что-то наподобие антенны. На втором этаже ставим все рычаги в нижнюю позицию. Флюгер на третьем этаже поворачиваем стрелкой вправо, пока не услышим максимально громкого звука. Краны приводим в крайне правое положение и начинаем их против часовой стрелки крутить. Кран левый – 4 раза, средний – 2, а правый – 1. На втором этаже распустился цветок, наберём его пыльцу в ведёрко.
Теперь распустим цветок, который на 4 этаже. Надо опять слушать цветок и выставлять колёсики, согласно звуку. Левое колесо поворачиваем 5 раз, среднее 4 и правое – 3. Цветок распустился. Опыляем его пыльцой, забираем железный плод.
По лестнице – вверх. Вставляем плод в основание шпиля. Появляется дверь. Входим и наверх, к брату.


Зима в сердце.

Мы в снежном царстве, снизу вверх падает снег. Видим вдалеке фигуру человека, и появляются новые локации. Читаем обрывки дневника Профессора. Идём всё вперёд и вперёд. Потом мы падаем в прорубь, брат пытается нас спасти, но тщетно.
Дорогой брат! Ты вряд ли когда позабудешь о моём существовании…

0

Подскажите пожалуйста, когда оказываешься первый раз в Мерцающем Мире, где находится намёк на то, как повернуть ручки на приборе в кабинете? Просто нигде в Интернет этого не нашёл, а тупо повторять те действия, которые написаны в прохождении, не хочется. Не могли же авторы не оставить намёка или подсказки!

0

На этом приборе все ручки расположены в зеркальном изображении.

0

Знаю, не в тему, но как решить проблему с тормозящим курсором? С моей "машиной" новые игрушки без тормозов работают с хорошей графой, а здесь, блин, курсор на экране притормаживает!

0