на главную
об игре
Super Street Fighter 4 27.04.2010

Любимый персонаж

Ребята, кто за кого играет?
Почему вам нравится именно этот персонаж
Я играю за Далсима
Во-первых он похож на Ганди, которого я очень уважаю, внешностью и характером
Во-вторых мне нравится его боевой стиль, сочетающий зонинг, защиту и неожиданные атаки

Комментарии: 157
Ваш комментарий

Juri - атаки слабые, но ток блок спасает, увернутся от ударов сложно, ни у кого нет таких атак, да и перс интересные.
Hakan - забавные, ультра и супер это что-то с чем-то.
Zangief - добряк россиянин, это редкость.
Ibuki - забавная, ультра мошное и красивое.
Sagaf - cильный, атаки быстрые, мощное, удары ногой достают врага в воздухе, но дистанция атак мала.
Прошел игру всеми персонажами, кем буду играть по Live незнаю (играл только на клаве, джостика нет).

3

Играю всеми кроме Зангиева, Дальсима и Веги

1

crawling56
Это тема по Street Fighter
дошло?

1

Demonyx
Чтобы немного развлечся мне и компьюторных ботов достаточно

1

Я за Akuma обожаю играть, приемы на все случаи жизни, суперкомбо делается легко и ультра тоже. Да и выглядит он как нормальный боец

1

TESler
Ага, многие любят назначить через прогу на какую-нибудь клавишу такой-то удар и сидят долбят-долбят-долбят одним и тем же ударом

1

Juri. Dudley. Зангиев. Долой всех этих Рю, Кенов, Сагатов, заезженные они уже, пора осваивать других, в онлайне их тьма!

1

Sokolov2010
сегодня пару часов играл, как ни странно, ни один не попался :)

1

Господа считаю неэтично критиковать лучших в мире игроков
Посмотрим правде в глаза, если на просторах онлайна вы с ними встретитесь, то будете биты как последний нуб...

1

В последнее время в основном играю Акумой и да он брутальненько говорит Ай эм АКУМА!!!

1

Ненавижу стрелков в файтингах, поэтому мой выбор-Балрог! Мощный, быстрый, живучий, да и один из самых продуманных и оригинальных персонажей в игре(чистый чарджер без примесей, бьет только руками и не кидается всяким говном) Если бы не он, то еще хотел бы научиться играть за Гукена, хотя тоже стрелок и попсовый шотос по сути, зато самая впечатляющая ультра, да и сам он мне близок по духу, но слишком уж велики различия! По параметру оригинальности мне еще Далсим люб. Все остальное УГ или копипаста...а бабы-драчуньи, это уже совсем бред!

1

scriptcreator
ты ошибся во всех пунктах, он не самый быстрый в игре, у гокена комбы гораздо больше урона наносят, про анимацию я вобще молчу, ультра как ультра.

1

Играю за сакуру. Слабые но крайне быстрые атаки это моя стихия. Не люблю грузных персов. Ну и плюс к этому она милая)))

0

TESler
За грузных персов играть сложно, например Зангиев, Хонда, Абель, Хакан, Т Хоук
Пожалуй требуется особый характер
В частности ацкое терпение как у снайпера

0

Да ты прав особенно за абеля, особенно на клаве

0

Хотя у зангиева достаточно простые приемы

0

Из мужиков в оригинальном стритфайтере нравится только сагат. Рю и кен слишком обыденные. Акума читерский. Сет ни туда ни сюда ото всех взял по немногу а индивидуальности собственной нет. Нравился еще вега но приемы у него отстойные. Я так и не понял нафига он срывает себя маску и когти. Фей лонг очень даже неплох. Бизон мне стилистикой ненравится. Третий файтер я проходил далсимом длиными руками и ногами всех выносил здесь же им играть крайне сложно, нужно все расчитывать

0

А мне бы уже хотелось узнать ваше мнение об адоне и гае

0

TESler
Адон очень быстрый персонаж, может даже шустрее Феи Лонга
Хорошие атаки сверху
Играть им - значит практически всё время атаковать
Бьёт слабо, но в умелых руках будет очень и очень опасным
Неопытный человек даже не успевает сдвинуться с места
Смотрел ролики с ним в ютубе

Гай двигается плавно и быстро, словно танцует
Очень далеко прыгает
даже не знаю бойцом какого стиля его назвать
Не карате точно, не тей кван до, может какое-то ушу, фиг знает

0

Вега "страдает" нарциссизмом, то есть считает, что прекрасней его не кого на свете нет
Вот и показывает всем, типа посмотрите, это уже эксгибиоционизм
Поэтому и сбрасывает маску, типа дразнится

0

TESler
У меня аналоговый геймпад
Но ультру Зангиева сделать не могу, два полных оборота стиком - жесть

0

Спасибо за рассказ про персов, буду иметь ввиду. Ну а я так вообще на клаве играю и я то простые удары не могу выполнить ни говоря уж о комба. Джойстик не хочу покупать, ломается быстро зараза. А не могу выполнить потому как незнаю какие клавиши жать, а ведь руководства только для джойстиков есть поэтому я в пролете

0

У меня - Abel (тежеловат, но весьма техничен), Cody (просто кросавчег и заточка хороша), Guy (нетипичный как для япошки), T.Hawk (грузный и сложный перс, но если разобраться сметает всех), пожалуй Dudley (хорошо сбалансированы сила и скорость как для боксера) и конечно же Juri (без коментов))).
Близнецов толком не прохавал, да и не тянет. Всекие нелюди (Seth, Oni и пр) каша из всего а не бойцы. Остальные либо грузные, либо слабые, либо ооочень сложны в освоении. Правда вот могу иногда сыграть за Ibuki, Gouken, Guile, Ryu.

0

YanFritc
Скорость перса может быть и недостатком
На примере своего перса, говорю о чём знаю
Посмотри видео Iyo vs Rufus, тогда поймёшь о чём я

0

Играю Juri, Guile, Akuma, Cody, Dudley

0

DRANCH, Yan4632
Есть распространённое мнение, что полноценно можно освоить только одного персонажа
Как считаете?

0

нет . если руки из нужного места ростут можно и несколько персонажей освоть хорошо . я кстати играю за Akuma,Ryu и Oni.

0

Shedou1997
Обратимся к фактам
есть такой чувак Джастин Вонг играет за кого угодно: Руфуса, Хакана, Т Хоука, Адона и пр.
но он редко, почти никогда не побеждает лучших из тех, кто специализируется на одном персонаже
Посмотри в Ютубе: Daigo (Рю), Dragon Boy (Кен), Iyo (Dhalsim), Mago (Sagat), Shiro (Abel) и пр.
Выводы делай сам
P.S. Агрессия - оборотная сторона страха и ведёт на тёмную сторону Cилы

0

Предпочитаю Вегу, реже Сета и Кена довольно редко.

Люди, может кто в курсе, как выполнить другую ультру у Веги (Бизон тоже кстати таким методом делается)? Вроде и понятно а какого-то черта не получается, скоро два часа скакать буду))

Все, понял)

0

Одинокий джедай
Гай двигается плавно и быстро, словно танцует
Очень далеко прыгает
даже не знаю бойцом какого стиля его назвать
Не карате точно, не тей кван до, может какое-то ушу, фиг знает


В серии Final Fight, откуда родом Гай, у него был стиль нинджицу (нинзя он, если кто не понял :-Р) Да и в SF некоторые нотки этого стиля проскакивают.

Я играю за Chun-Li. Еще со 2 SF она меня привлекала, но в 4 весь свой потенциал показала. Люблю ее за скорость, тактику боя и суперы из-под тишка ) Даже сам не знаю, когда первый раз играл в SF4 2 года назад, как-то больше к Рью и Кену тянулся (которыми кстати тоже люблю поиграть, хоть и попса, особенно Кен). А потом поиграл за Чан-Ли, прошел челлендж мод, посмотрел комбы, изучил, придумал что-то свое и всё - втянулся) Правда сложновато некоторые моменты у нее выполнять, но оно того стоит - деморализованный враг с отвисшей челюстью - лучшая награда xD

Помню, как-то играл с одним немцем в лайве, мы с ним довольно часто пересекались. Так он все никак догнать не мог, как у меня через четверть секунды после чарджевого файербола вылетает чарджевое супер комбо, которое надо минимум 2 секунды выдерживать))))

0

Одинокий джедай
В основном играю Juri

0

Одинокий джедай
Ультры с двойным оборотом стика надо начинать делать в прыжке. К тому времени как приземлиться, ты уже закончишь второй оборот и как раз нажмешь кнопку атаки.

0

TESler
Logitech Chillstream у меня уже 3 года, и ломаться не собирается вроде пока.

0

Demonyx
Спасибо за совет
Обязательно попробую

0

Предпочитаю играть за Рю, кое как на клаве получается комбо выполнить, жаль не всегда. Еще играю за Акуму ( ваще читерский перс)

0

Я уже как вышел SFIV играю за Ryu т.к. он мне сразу понравился,ну и легко комбо на клаве делать:).Есть геймпад.Пробовал за граберов гамать.Щас Абелём пробую гамать:)

0

GariK Hunter
Ну у него любимый перс Сакура, а за чарджей он ваще не играл, только общее представление имеет)))

0

Demonyx
Да я и по сети то не играю, да и на клаве это будет очень смешно

0

Есть расхожее мнение, что многие, выбирая Рю, Кена, Сагата, Акуму, Они, становятся "рабами моды"
Я считаю, что в этом есть доля правды
Но учтите, все в онлайне знают как играть против этих персов
А азиатские игроки "собаку съели" на Street Fighter
Несколько раз играл у друзей на Xbox

0

Super Street Fighter 4 Arcade Edition вышел!
Был приятно удивлен ценой - сегодня приобрел лицуху за 390 рублей. Так что хорош с торрентов тянуть, купите эту замечательную игру, чтобы Capcom и дальше вас, ПК игроков, радовала своими проектами. Мне-то в случае чего пофиг, у меня консоль есть)

0

зангиев,абель и ти ховк на джостике рулят да и притом у них приемы супер

0

ах да и еще люблю тех персонажей кто делает хайдукен на джостике ими удобно врага не подпускать к себе

0

А Сагат больше не читерский перс?

0

TESler,
куда ж без этого. Ослабили Tiger Uppercut, но добавили прием, который его усиливает.

0

Хотя читеров вроде пребавилось?

0

devil208
Ну я вообще то про читерских персонажей говорю))) а что действительно есть такие проги?

0

Презираю всяких Они , раев , кенов , сагатов, и акум, за их однообразие, за то что их тонны в сети, и истинных мастеров или опытных бойцов за персов единицы, все остальные просто перебирают заезженные апперкоты и хадукены спамят без конца, ненависть!

В 1й раз начал играть за сагата на простом сф4, но патом услышал что он чит и имба и сразу отпало желание им играть, интерес играть за каратистов отпал из за их попсовости. И в итоге я понял что мне нужно что-то оригинальное, начало пробовал играть дэном что-бы выделяться, побеждал, да, но сложно, но оно того стоило, нет ничего слаще момента ког-да тебе в пм матерится малолетний идиот играющий за рая и орущий что его спам хадукеном имба, но дэн надоел, хотелось стабильных побед, перешел на балрога и зангиева, балрогом мне нравился стиль игры, эдакий жесткий прессинг если умело чарджить, а зангиева брал что-бы легко побеждать, просто спамом захватов, но в итоге я нашел в себе сета, мне понравилась его мобильность, высокий рост, мускулатура и зашкаливающая мания величия, и эти фразы мол я бог, и вставание в летающую стойку с разведенными руками), ну и им играло малое кол-во игроков. Прошло полтора года, и вышел ссф4, ничего интересного для себя не выделил из новых персонажей... Seth for life ... I'm Eternal! ha ha ha!

з.ы Дайго шняга, Пангоку тру.

0

гайл, вега, рю, фей лонг, абель, джури, ибуки

0

А компания из супер стрит файтера там доступна для прохождения

0

C. Viper, буду за неё тока играть.

0

Одинокий джедай
А кто здесь их критикует?

0

TESler
Смотри выше
Не буду показывать пальцем

0

Играю пока что Juri, но на клаве ультры её не проходят.Странно, вроде бы другими персами ультры делал(((

0

Одинокий джедай
Посмотрел бой сагат вс дхалсим. Вообще очень круто! А есть еще такие же прикольные видяхи?

0

играю за cody ио один из самых простых
coри за ошибки просто я пьяный и мобильник потерял))

0

За Hakan (самый ржачный персонаж серии) + без пострелушек

За Fei Long (видимо прототип легендарного Брюса Ли) + чистый боец без всяких пострелушек

За Zangief (соотечественник) + броненосец + без пострелушек

0

Теперь в онлайне новая попса-Juri ,задолбали ей уже.

0

Из новичков понравился Cody , Gay и еще Hakan на его сложно освоить

0

Из новичков мне понравились T Hawk и Guy
Мне близко их мировоззрение
И стили у них оригинальные

0

у гая да стиль оригинальный, а вот тихоук не очень оригинален захваты, дп, атака с воздуха все это уж есть

0

Эх вы - мне понравился Адон

0

медведъ Эрик
Из новичков понравился Cody , Gay и еще Hakan на его сложно освоить

Что ж ты бедного ниндзю в голубята то записал? ))))) Guy его звать, а не Гей xD

0

Кто-нибудь пробовал играть Хаканом онлайне?
Как ваши впечатления, с первого взгляда он кажется слабоватым.

0

Одинокий джедай
"Кто-нибудь пробовал играть Хаканом онлайне?
Как ваши впечатления, с первого взгляда он кажется слабоватым."


Я им играю (иногда добиваюсь побед), потому что это самый ржачный перс во всей игре (ультра вообще уржацо), но как граблер по бронявости сильно уступает Зангиеву. Так же он мало чего может противопоставить персам атакующим с воздуха (Вега, Адон и т.п.)

0

было бы у Evil Ryu побольше здоровья играл бы им

0

TESler
а что действительно есть такие проги?
Есть, не помню как назыв-ся, но есть. Например, тот же Xpadder, если в нем покопаться хорошенько. Правда я не люблю эти проги, т.к. тогда удовольствия никакого не получаешь, т.к. получается, что играешь с читами, что неинтересно

0

Мне нравятся Рю, Кен, Гаил и наверно еще Бланка ( кто будет говорить типа мол Рю, Кен заездженные, пофиг, на их счет у меня в се равно мнение не упадет, а только подымется) потому что во первых они с далекого детства, а во вторых я за них както играть умею ( кроме бланки, он мне просто нравится). И есче кто ждет STREET FIGHTER X TEKKEN?

0

WarlokAmbal
Все ждут. И "стритеры" и "теккинеры". Должны же они как-то счеты между собой свести...

0

Cubatema
Все ждут. И "стритеры" и "теккинеры". Должны же они как-то счеты между собой свести...

Глупость. Я могу допустить ситуацию что протагониста Хуорана в стрите, может застрелить каким нибудь ультра ходукеным Рью. Но это ровным счетом нисколько не отразить уровня моего навыка игры настоящим Хуораном. Тоже самое можно будет онести на счет Рью в теккене (вполне вероятно что в Текенне его могут лишить возможности пускать худокен)

0

Mim
Не горячись! Версий одной и той же игры будет две: одну выпускает CAPCOM (бой в 2,5D- формате, правила и управление под "стритеров"), вторую выпускает Namсo (бой в полном 3D-формате, правила и управление под "теккинеров", кстати, если первая версия аннонсирована то со второй какие-то задержки). Выбор за тобой.

Да, и еще, в САРСОМ'овской версии типичных для персонажей приемов лишать не будут, идет полный перенос всех характеристик персов, естественно с глобальной перебаллансировкой игры в целом. Что будет (если будет, конечно!) в Namco-версии неизвестно. Однео понятно без всяких комментариев - уже вовсю идет слияние game-брендов. Несколько примеров: персонажи SSF4 Guy и Cody, причем именно в том виде в каком они есть сейчас встречались мне еще во времена когда Dandy правила страной. Только в Cody есть небольшая разница - там еще не был заключенным, и гонял по улицам банды панков в джинсах и белой футболке). Причем игра, из которой они в "стрит" перекочевали изначально никакого отношения к "стритфайтеру" не имела. Пример второй: в MK 2011 скоро, вдруг откуда не возьмись появится нговый перс, друг детей Фредди с простой и неприметной фамилии Крюгер (причем, это не прикол и не самодельный мод, а официальный пак). Ну, про пример MK vs Universal я тебе говорить не буду, сам все знаешь (да, пусть говорят что слияние брендов прошло не очень удачно... но на ошибках люди учатся). Не удивлюсь что через некоторое время протрубит анонс типа "Street Fighter vs Tekken vs Mortal Kombat" (название игр можно переставлять как душе угодно, понимаю что это зависит лишь от предпочтений общества геймеров и аннонсирующей компании, но сути эта мелочь не меняет - начался процесс формирования единого файт-пространства, причем, по всей видимости под эгидой Live).

Не знаю как тебе, а мне такие новости жутко нравятся. Напомню на всякий случай - я не отстаиваю интересов какой-либо из названных мною игр, я их во все переиграл и умудрился от каждой получить удовольствие. Могу продемонстрировать некоторые умения бойцов из разных файтингов (в каждой из них у меня свой "любимчик"), и я не считаю правильным отстаивать интересы типа "вот это лучше, а вот это хуже". Все решит реальный поединок. Вот, лично мне интересно - кто кого...

0

Опечатки, опечатки... Эх, ну как без них!

0

Mim
Кстати, в том же Street Fighter'е есть куча, как ты их назвал "чистых бойцов", которые не имеют никаких метательных снарядов - так же как и твой Hwoarang. Ну, мы же ими играет как-то против "стрелков"! Уворачиваемся, приседаем, прыгаем, блокируем. Главное то в ближнюю дистанцию подойти, а как ты это сделаешь, и, самое главное что ты в этом самом ближнем бою сможешь показать - вот это и есть мастерство игрока. Вот там самое время и место показать отточенные филиграни комбо которыми так славится Tekken.

Иными словами, Mim если ты истинный фанат Tekken - то бей "врага" на его территории. Хотя, строго говоря, "стритеры" и "теккинеры" не враги. Конкуренты - да, но не враги...

0

Mjm
Cubatema
Тихо тихо, тема не об этом =)

0

Devil208
Да, что-то мы увлеклись )

0

Ibuki, стремительные красивые атаки очень радуют. Бесят все хадукены и тому подобные, играю кеном когда совсем уже не могу пройти, рю вообще пора умереть помоему. Нравятся еще Чун-ли, Джури, да все девчонки симпотичные.

0

да, я бы вылизал трусики джури

0

Juri. В меру сильна, грациозна. Приемы учатся и выполняются легко даже на клавиатуре.
Да и характер забавный.

0

Evacuation in progress
Видел мод где Juri без штанишек, ага?

0

Cubatema
"Иными словами, Mim если ты истинный фанат Tekken - то бей "врага" на его территории. Хотя, строго говоря, "стритеры" и "теккинеры" не враги. Конкуренты - да, но не враги..."

Ты не понимаешь сути своего заблуждения. Я субъективно оцениваю свои навыки игры в SF4 (против людей это важно) как средние (из 10 боев, приходится 6 моих побед). И дай мне подделку Хварана в SF4, я им скорее всего проиграю сильному игроку в SF4. Но в Tekken я играю гораздо сильнее (из 10 боев приходится 10 моих побед, иногда проигрывал 1 бой) он мне нравится больше любого файтинга, я больше времени проводил за ним. И дай мне в Tekken настоящего Хварана, у любого Рю шансов будет намного меньше. То есть объективного показателя "кто кого" (стритеры или теккенеры) такие проекты не отражают. То есть суть то не в предпочтении персонажей (из той или иной игровой серии), а в уровне мастерства в той или иной игре. То есть хороший игрок в Tekken ничего не сможет доказать хорошему игроку в SF, непосредственно играя в SF (даже при условии выбора им персонажа из вселенной Tekken), и точно тоже произойдет если они сядут играть в Tekken (хороший стритер проиграет хорошему игроку в Теккен)

0

Mim
Я уже устал, серьезно..... Перенос бойцов из Tekken делается с сохранением всех оригинальных атак. Оно-сан на презентации довольно недвусмысленно выразился что специально для фанатов переносят четырехкнопочное управление. Сечешь что почем? Мне как стритеру играть нужно будет на 6 кнопках, а тебе на четырех. Что еще тебя не устраивает? Мне идея нравится...

0

Mim
И дай мне в Tekken настоящего Хварана, у любого Рю шансов будет намного меньше. То есть объективного показателя "кто кого" (стритеры или теккенеры) такие проекты не отражают. То есть суть то не в предпочтении персонажей (из той или иной игровой серии), а в уровне мастерства в той или иной игре.

Тебе и пытаются дать твоего настоящего Hwoarang, причем даже управление под тебя оптимизируют - бейся как привык на 4-х кнопках, даже новую "распальцовку" учить не надо комбо - точнейшим образом переносят (Хотя, строго говоря когда я рубился в Tekken и использовал Hwoarang'а то использовал только две кнопки удара ногой, и какие комбо заворачивал.... Закачаешься!). Ну что еще для счастья надо? Показывай свое мастерство на здоровье!...

0

Mjm
(из 10 боев, приходится 6 моих побед)

Подробная статистика.Ты лучше приведи все свои поражения и победы тогда можно и оценить.Кстати когда против людей играешь то у них тоже уровень мастерства есть и с этим мастерством тоже .И вот эту статистику (из 10 боев приходится 10 моих побед, иногда проигрывал 1 бой) ты может набил с игроками у которых уровень мастерства откровенно хреновый.Я вот помню к другу приходил в Tekken 3 погамать.Дык он тоже мастером был за Hwoarangа все комбо выучил.Так я этого мастера делал за Хейхачи(одно комбо выучил).

0

Garik Hunter
Что, серьезно, с одним единственным комбо? Ха! Накой черт тогда все остальные учить - только путаться. Это, кстати, об знаменитом баллансе Tekken. В Street Fighter такая фишка не прокатит...
Ну, я то в Tekken в основном персонажем King рубился. С этим персом заморочек очень много было, как сейчас помню, зато куча разных бросков и болевых доступна. Хотя, иногда кроме King'a и Hwoarang'a на Eddy переключался - но только из-за красоты исполнения различных комбо бразильской капоэйры. С этим товарищем особо не заморачивался и последовательность кнопочек из принципа не запоминал, "бил" по всем кнопкам подряд - 50/50% исполнения удачного комбо вполне хватало для победы с учетом того, что у Eddy также как и у Hwoarang'а удары руками нафиг не нужны (разве что только для бросков, и это чисто мое мнение, которое я никому не навязываю!) и активно использовались спецприемы - они простые, запоминаются быстро.
Но, справедливости ради замечу, что в 5-й и 6-й серии Tekken удары руками у таких вот "ногобойцев" все-таки нужны, так как кое-что им добавили (заморочки всякие с использованием двух кнопочек управления руками). И ещё хочу сказать (если уж возвращаться к Tekken 3), один мой товарищ который исключительно Eddy рубился, знал все его комбо наизусть буквально на уровне рефлексов (он вообще не думал где, куда и когда нажать - руки сами все делали!) такие чудеса на экране вытворял! Весь бой с ним - одно его сплошное комбо вперемешку со спецприемами от начала до конца. Бой начался... и сразу же закончился. Раз засекали на время - три с половиной секунды. Вот это мастерство! Проигрывал крайне редко - я бы оценил процент его побед этак 92-95%. RESPECT!!!! Не знаю как бы он себя в сети показал, но в нашей компании геймеров выглядел вполне убедительно (несмотря на то, что узких спецов по одному-двум персонажам у нас тоже хватало). Вот такая вот статистика!

0

GariK Hunter
Я назвал % побед + это во многом зависит от персонажа, то есть некоторые выбирают персонажей исключительно ради побед (по таер лист), я же ради разнообразия и оригинальности, то есть именно для удовольствия в игре (против таер лист), при чем удовольствия не только своего но и других, мне часто предлагают сыграть, и кстати даже объясняли это тем что надоедает постоянно биться с одними только: Рю, Кенами, Джури, близнецами... . В Теккен не обязательно изучивать абсолютно все комбо. Но это не говорит о том что компенсировать это можно битьем наудачу (для успешной игры, против более менее опытного игрока это не проканает, а скорее против такого же любителя побить кнопки на удачу + шансов при таком раскладе - долбежке кнопок на удачу со стороны обоих игроков будет конечно больше у того кто выберет Эдди). Там главное тайминг, чувство дистанции

0

Cubatema
"Тебе и пытаются дать твоего настоящего Hwoarang, причем даже управление под тебя оптимизируют - бейся как привык на 4-х кнопках"

Да тут даже не в количестве кнопок дело, я кстати играю в SF на паде аналоге пада PS с 8 играбельными клавишами (при максимально приближенной раскладке Теккен, при абсолютно равном количестве задействованных кнопочек = 8), и кстати SF2 (последователем которой является SF4) игрался на паде от Panasonic 3DO с его 5 играбельными клавишами и был признан лучшим портом с автомата на приставку. А в разнице механики, определении хитбоксов (Push box, Vulnerable box, Attack box, Proximity Guard box) и т.д.

0

А в разнице механики, определении хитбоксов (Push box, Vulnerable box, Attack box, Proximity Guard box) и т.д с этим согласен и в Tekken ещё лежачих можно бить.

0

GariK Hunter
с этим согласен и в Tekken ещё лежачих можно бить.

Ну не надо падать значит :)

0

Кстати никто не посоветует как победить игрока играющего за T.Hawk?Если что играю за Ryu.

0

Mjm
Давай на этом и остановимся. Я понял что игры о которой мы говорили всё это время ты не ждешь. А я пожалуй подожду не только её саму, но и "Tekken vs Street Fighter" от Namco. И если там будет мой Abel, то буду крушить всех подряд персонажей. Мне, если честно, абсолютно безралично кто подобное чудо выпустит, готов даже, выражаясь твоими словами, биться "подделкой" на своего любимчика. При условии переноса основных приемов и комбо мне будет абсолютно не важно с каким уровнем мастерства сядут против меня играть.

0

GariK Hunter
с этим согласен и в Tekken ещё лежачих можно бить.
Есть ещё замечательная старенькая игрушка для PS1 переплюнувшая Tekken в этом плане, Kensei называется. Там не только бить лежачих можно было, но и тот кто оказался на земле мог неплохо защититься (не путайте эту игру с различными симуляторами UFC, которые появились лет на несколько попозже). Была возможность переходить на бой в партере (удары, болевые, удушающие) причем среди персонажей игры борцов было только два, остальные все ударники. Также, очень существенный плюс в системе и механике ухода от удара соперника: четко различаются два блока, верхний и нижний, причем перс не стоит тупо и не ждет когда его бить будут, а уклоняется от ударов. Еще можно было перехватить инициативу нападавшего и сразу же контратаковать (уникально для каждого перса - при ударев в верхнюю часть туловища и в голову = 2 различных контратаки для руки и ноги, тоже при ударах в нижнюю часть и по ногам. Итого: 4 контратаки). И ещё, если говорить о реальности боя на экране, то эта игра реальнее чем все лидеры файтинг-хитпарадов. Во всяком случае рек крови от простого удара не было, и персонажи не прыгали как кузнечики на три с половиной метра. Существенный минус Kensei это 4-х кнопочное управление, и то только потому, что при большом выборе различных комбинаций приходилось вымудряться на крестовине и этих самых четырех кнопках (возможностей много, а вот инструментарий для их осуществления узковат!). Искренне жаль что такую игру не переиздают на современных платформах.

0

Cubatema
Почему не жду? Потому что я понимаю что 2D и 3D файтинги - игры достаточно разные и перенос в ту или иную игру персонажей из других вселенных не сделают их похожими ровным счетом ни на йоту? И в связи с чем считаю что относится к ней как к соревновательной дисциплине между стритерами и теккенерами глупо?

P.S. Суть того или иного файтинга заключается отнюдь не в конкретном наборе персонажей и в количестве кнопок используемого тобой устройства управления

0

Mjm
Не понимаю о какой двухмерной игре ты говоришь. SF4 (и все её продолжения) сделаны в 2.5D (персы и арены трехмерны, лишь камера движется как при 2D - просто фишка такая).

И не очень понял в чем суть вот этого вопроса: "И в связи с чем считаю что относится к ней как к соревновательной дисциплине между стритерами и теккенерами глупо?". Больно уж туманно обьясняешься. Поясни пожалуйста.
И вообще непонятно откуда ты взял, что кто-то там хочет сделать два файтинга похожими друг на друга? Тебя что, общий движок смущает? Еще раз повторю свою мысль - ты хоть назад в 2D SF4 перепиши, хоть накидай мне туда кучу разных-всяких господ из других как ты выражаешься "вселенных", но если я умею играть кем-то конкретным на достаточно высоком уровне - суть от этих "телодвижений" не изменится, я и в этих условиях всех своим персом повыношу к чертовой матери. А можешь моего перса куда-нибудь зашвырнуть, в Tekken от Namco например - вот вообще "фиолетово". Меня этот вопрос не беспокоит. А вот у тебя, как я посмотрю, волнения какие-то постоянные: "то подделку мне подкинут, то управление не то что в оригинале, то уровень твоего мастерства в полной мере не отразится", то еще чего-нибудь. Извини конечно, но это невольно наталкивает на мысль - или ты просто опасаешься что твой Hwoarang просто не потянет боя на равных условиях с персами из SF, или... возможно ты играешь им (или еще кем-то) не так здорово как сам же и описал.

И вот еще: "Суть того или иного файтинга заключается отнюдь не в конкретном наборе персонажей и в количестве кнопок используемого тобой устройства управления". Большое тебе спасибо что обьяснил мне... А я то думал что вся фишка таких игр в гейпаде. Ха! Конкретные примеры по сути того или иного файтинга. Что, сюжетные линии разные? Да ты хоть сюжетную линию на мотив сказки про золотой ключик переложи, бойцы все равно бойцами останутся. Хоть их всех вместе собери их предназначение в игре не изменится - бить оппонентов. Суть любого файтинга заключается всегда в процессе боя. Наличие или отсутствие различных фишек (как то Fatality, Ultra Combo, возможность запускать разные хреновины из рук и пр.) - всего лишь мелкие подробности.

P.S.: В одном из твоих комментов выше я наткнулся на фразу (цитирую) "Ты не понимаешь сути своего заблуждения. Я субъективно оцениваю свои навыки игры в SF4..." и "объективного показателя "кто кого" (стритеры или теккенеры) такие проекты не отражают" и т.д. и т.п. Смешно!... Впрочем, спорить не буду потому как понимаю что бесполезно, все равно найдешь миллион отговорок. Единственное что меня радует, так это то, что вместе со мной "не понимают сути своего заблуждения" две огромные компании CAPCOM и Namco, которые считают что "объективный показатель" в таких вот гибридных проектах все-таки есть! Проснитесь парни! Эпоха гибридов началась вне зависимости от того нравится вам это или нет. Разработчиков ваше мнение и ваши отговорки мало интересуют. И я жду от этих компаний две игры - и в выигрыше буду на 100% (заодно и сравню, у кого это лучше получилось). Ловите позитив, господа! А те кому нравится поныть над вопросом "почему игры нельзя смешивать" - продолжайте делать это и дальше. И я их дождусь, куплю, и буду получать кайф от процесса.

0

Cubatema
1)Не понимаю о какой двухмерной игре ты говоришь. SF4 (и все её продолжения) сделаны в 2.5D (персы и арены трехмерны, лишь камера движется как при 2D - просто фишка такая). ...
Оо Ты не считаешь механику SF4 механикой 2D файтинга, это что то новое (ведь 2.5D в принципе на механику не влияет ни коим образом, это как ты сам же выразился цитирую: "просто фишка такая")


2)А можешь моего перса куда-нибудь зашвырнуть, в Tekken от Namco например - вот вообще "фиолетово"
Твои слова в духе мне все ровно куда закинут моего любимого перса, как ты сам говорил это Abel из (SF4 по сути 2D файтинга) в (Tekken 3D файтинг), ты не почувствуешь абсолютно никакой разницы, бреду подобны. С таким же успехом можно утверждать что если ты хороший игрок в Супер Марио (платформер), то и в Марио картс (гонки), ты не почувствуешь абсолютно никаких отличий, ибо у тебя под управлением все тот же твой любимый (наигранный) персонаж Марио


3)Суть любого файтинга заключается всегда в процессе боя
Так я тебе не про разницу в сюжете (что само собой разумеется), и не про наличие или отсутствие прожектайлов - файерболлов говорил. Когда указал на хитбоксы. Погугли что такое хитбоксы, хотя бы что бы хоть более менее быть в теме. А то ты видимо сам не представляешь того что пытаешься объяснить мне


4)В одном из твоих комментов выше я наткнулся на фразу (цитирую) "Ты не понимаешь сути своего заблуждения. Я субъективно оцениваю свои навыки игры в SF4..." и "объективного показателя "кто кого" (стритеры или теккенеры) такие проекты не отражают" и т.д. и т.п. Смешно!...
Что именно тебя так развеселило в том что я признаю свое личное мнение о своем же уровне игры в SF4 субъективным? И того что я не считаю объективным показателем уровень мастерства игры в 2D кроссовере (хоть и с приглашенными в него персонажами из вселенной Tekken) как показатель умения игры в Tekken? И да ты до сих пор так и не развенчал мое подозрение относительно того что ты в принципе не понимаешь глупости утверждения, что по 2D (специально для тебя 2.5D, но это как раз и есть всего лишь фишка, ведь по сути файтинг остается 2D) кроссоверу можно определить уровень игры сразу как в SF4, так и в Tekken, а напротив с каждым твоим постом ты лишь больше его подкрепляешь


5)А те кому нравится поныть над вопросом "почему игры нельзя смешивать"
Я где то отзывался категорически о кроссоверах в принципе? Это делается веселья ради (Marvel vs Capcom3) кстати шикарная игра. Но никому почему то не пришло еще в голову определять по уровню владения игроком в данном кроссовере играбельным персонажем Крисом Рэдфилдом, а по совместительству главным героем Resident Evil 5. Собственно умения игрока играть в Resident Evil 5

P.S.
...хоть накидай мне туда кучу разных-всяких господ из других как ты выражаешься "вселенных"...
А про "вселенные", это не мое личное выражение, не я его придумал. Это общепринятое выражение невозможно было его не упомянуть, раз уж речь зашла о кроссовере

0

Mjm
Нам уже следует открывать отдельную страничку "Mjm vs Cubatema" ))))

Ты достойно отстаиваешь свое мнение, уважаю. Но иногда у меня такое ощущение что говорим вроде на русском, но ты, как говорится про Фому а я про Ерему.

Теперь по существу:
1.)Откидывая наиболее мелкую шелуху по разнице в динамиках обеих игр скажу так: разница незначительна, представляет собой лишь возможность отхода в сторону в одной игре, и невозможность такового в другой, в высоте прыжков персонажей и в общей ставке "на эффективность" тех или иных приемов. Всё. Такую мелочь как вращение камеры на 360 градусов или меньше я из принципа отбрасываю - это незначительная мелочь. Все что я назвал сглаживается адаптацией под данную игру-платформу (в нашем случае SF), аналогично будет адаптация под Tekken (когда Namco все-таки удосужится начать делать то, что анонсировало). Не знаю как тебе, а мне подходят как первые условия адаптации так и вторые. Что в сказанном мною тебе непонятно?
2.) По-поводу 2D файтингов - пояснять надо что ты не о файтинге в целом а о динамике говоришь. Траектория движения персонажей в SF4 адаптирована под 2D, это так и есть. Повторюсь еще раз - фишка такая. Таковое в CAPCOM версии было есть и будет. Не нравится - жди версии Namco. Об этом тоже говорилось неоднократно. Вопросы есть?
3.) По-поводу вот этого: "Твои слова в духе мне все ровно куда закинут моего любимого перса, как ты сам говорил это Abel из (SF4 по сути 2D файтинга) в (Tekken 3D файтинг), ты не почувствуешь абсолютно никакой разницы, бреду подобны. С таким же успехом можно утверждать что если ты хороший игрок в Супер Марио (платформер), то и в Марио картс (гонки), ты не почувствуешь абсолютно никаких отличий, ибо у тебя под управлением все тот же твой любимый (наигранный) персонаж Марио". Бреду подобны твои утвержения. Супер Марио и Марио картс два разных жанра. Мы же говорим о файтингах - один и тот же жанр, персонажи трехмерны, один и тот же смысл игры. Скажу одно слово - адаптация (подробно перечитай пункт 2). Вопросы?
3.) Теперь самое интересное - хитбоксы. Парень, не надо пытаться из меня непонятно кого лепить! И 3D графике тоже учить не стоит - за три года работы в различных редакторах и сопроводительных прогах, уж поверь загрузить тебя (да и не только тебя!) умными словами вообще никаких проблем. Прошел все что только мог, начиная с ранних версий Max'a, и заканчивая специализированными под определенные форматы редакторы. Давай не будем... Хитбоксы не показатель. И уж тем более это не наша с тобой головная боль - этими вопросами пусть разработчики занимаются.
4.) По-поводу практически оскорбительного 4-го твоего замечания. Специально для тебя - это не наша головная боль. Так же для тебя - жди версии от Namco. Лично для меня хороша и одна и другая версии, потому что знаю что фуфло всякое выпускать не будут, а причина тому (угадай, какое слово сейчас будет?) адаптация. И если уж для самих производителей есть причины считать подобное смешение показательным для выявления чего-то там, то уж не нам с тобой это дело решать. Если у тебя другое мнение - напиши официальный протест руководству компаний-производителей. А еще лучше - забудь про эти игры, рубись в чистый Tekken и не мотай мне нервы. Мое мнение о показательности совпало с мнением производителей чему я искренне рад, и о чем собственно говоря написал. Не понимаю чего ты взъелся-то вообще. Не о субъективности твоей оценки речь шла, вовсе нет.
5.) По-поводу кроссоверов согласен на 100%. Веселья ради, да, все правильно... Я тоже к играм как к работе не отношусь, играю чтобы расслабиться и получить удовольствие чего и тебе желаю. Вот только не нужно приводить пример смешивания игр кардинально отличающихся друг от друга по жанру, с персонажами из них волей какого-то чудака втиснутые в один жанр (в жанр файтинга например с "Marvel vs Capcom3" так получилось). Не путай яичницу с божьим даром. Здесь два файтинга мешают между собой, и никаких там "левых" чуваков с пистолетами и прочей характерной для других жанров атрибутикой не будет, уж поверь на слово! Здесь их сравнивать уже можно, причем, вполне объективно. По-поводу оценок конкретного кроссовера (SF vs Tekken): миллион раз уже ты приводишь какие-то причины которые тебя как-то не устраивают (то динамика, то еще чего-то...), а я уже миллион раз говорю тебе - жди Tekken vs SF. Вопросы будут?

P.S.: Mjm, давай на этом и закончим. Я никого не хотел обидеть или навязать свое мнение. Ты мне ничего не докажешь, а я тебе ничего доказывать изначально и не хотел.

0

Cubatema
1) Теперь по существу:
Откидывая наиболее мелкую шелуху по разнице в динамиках обеих игр скажу так: разница незначительна

Ты не прав. Объяснять тебе ничего не буду, ты на данный момент даже базовых знаний о файтингах не имеешь. Можешь погуглить сам, вполне возможно поймешь что очень сильно заблуждаешься, говоря что 2D файтинги и 3D файтинги отличаются лишь шелухой. А вот как раз 2D и 2.5D файтинги отличаются только лишь шелухой (что тебя как ни странно, опять же в виду отсутствия базовых знаний о файтингах, так сильно удивило когда я назвал SF4 2D файтингом)


2) По-поводу 2D файтингов - пояснять надо что ты не о файтинге в целом а о динамике говоришь.
При чем тут динамика? Она не обязательно константа большего или меньшего для одного из жанров (2D или 3D файтинга), от того и не может служить определяющим показателем к какому именно файтингу 2D или 3D относится игра. Есть ураганные 2D файтинги (тот же Marvel vs Capcpm3 опять же), а есть и такие что по динамике остаются далеко позади того же Tekken. То же касается и 3D файтингов попадаются такие что уступают по динамике многим 2D файтингам.


3) Теперь самое интересное - хитбоксы. Парень, не надо пытаться из меня непонятно кого лепить!
Так если объясняя чем же на твой взгляд кардинально отличаются 2D от 3D файтингов ты прибегаешь к туманному и расплывчатому "Суть любого файтинга заключается всегда в процессе боя", и далее приводишь такие "отличия" как: сюжет, наличие либо отсутствие фаерболлов, наличие или отсутствие ультра комбо, странно что не назвал: отличия в музыкальном оформлении двух этих проектов и разницу во внешности персонажей одного проекта от персонажей другого, хоть и с припиской что это не главное. Но именно главные и более глубинные отличия ты не рассматриваешь и предпочитаешь оставить эти "головняки" разрабам. Ну и потом с умным видом утверждаешь что отличаются 2D от 3D файтингов лишь шелухой, видимо на основании приведенных тобой самим лишь не значительных отличий опять же (сюжета, музыки и т.д.)


4) Супер Марио и Марио картс два разных жанра. Мы же говорим о файтингах - один и тот же жанр
2D/2D.5 файтинг и 3D файтинг это тоже два разных жанра. Вот тебе еще пример 2D платформер Bionic Comando Rearmed (2.5D с 3D моделькой ГГ, и прочей шелухой типа 3D фона) и 3D экшен Bionic Comando методом твоих рассуждений приходим к выводу отличия совершенно не кардинальные, только камера другая :D А так как главный герой тот же самый, и даже рука-цеплялка на месте => жанр один и тот же, но вот зато между Bionic Comando Rearmed и Bionic Comando nes ты по всей видимости готов признать различия (еще бы ведь одна игра 2D а другая 2.5D в связи с чем это уже совершенно разные по игровой механике игры) :D
а) Bionic Comando nes / SF3 2d

б) Bionic Comando Rearmed / SF4 2.5d (2d)

в) Bionic Comando / Tekken 3d

Суть то разногласия разбирая этот наглядный пример сводится к тому что я в отличие от тебя считаю что как раз Bionic Comando 3D имеет существенное отличие (практически разные жанры) от Bionic Comando Rearmed 2.5D. А отличия между Bionic Comando nes 2D и Bionic Comando Rearmed 2.5D носят по сути исключительно косметический характер

5) Вот только не нужно приводить пример смешивания игр кардинально отличающихся друг от друга по жанру, с персонажами из них волей какого-то чудака втиснутые в один жанр (в жанр файтинга например с "Marvel vs Capcom3" так получилось)
Почему сразу чудака? В этом и есть суть крососверов и нам это нравится (Marvel vs Capcom3 на самом деле великолепная игра, мне по крайней мере очень понравилась), а если кто то против пускай идет лесом

P.S. Cubatema, ну вот теперь пожалуй можно на этом закончить. Извини если не на роком обидел тебя

0

Mjm
Сижу и улыбаюсь... Внимательно прочел, неубедительно.
Кратко по пунктам твоего же послания:
1.) Я знания о файтингах собирал еще тогда, когда еще никакого Google и в помине не было. Ваши "базовые знания" для меня ровным счетом ничего не стоят, ибо вы ничего не смыслите в сути построения 3D пространств и о методах и способах их возможного слияния, даже о простейших алгоритмах данного процесса вы не имеете вообще никакого представления. Потому, дальнейший разговор с дилетантом в этой области не имеет для меня смысла. Но, чтобы тебя успокоить "погуглил" (слово-то какое, словно в носу поковырялся!). Остался при своем мнении - 2.5D и 3D файтинги отличаются только шелухой, которой можно и нужно пренебречь . Обрати внимание что я говорю о двух 3D файтингах, а не о той ерунде, на которую ты ссылку бросил. Кстати, на втором видео псевдо-3D, не имеющий ничего общего ни с 2.5D-форматом ни с 3D тем более. А сама игра такая же рисованная как и её древняя прародительница, но стилизована под "трехмерность". Таких игр целая куча была еще на Dandy. Стыдно этого не знать... "Погугли" что-ли, прежде чем в спорить.

2.) Прочти заново мой второй пункт в предыдущем моем сообщении, если не понял о чем там идет речь - прочти заново, и так до тех пор пока не поймешь сути написанного, а потом уже можешь комментировать. Кстати, вот это вот из твоего комментария за 08.08.11 22:53 - "Оо Ты не считаешь механику SF4 механикой 2D файтинга, это что то новое (ведь 2.5D в принципе на механику не влияет ни коим образом, это как ты сам же выразился цитирую: "просто фишка такая")
"
. Специально для тебя поясняю: 2D и 2.5D игры КАРДИНАЛЬНО РАЗЛИЧАЮТСЯ, первая - платформер а вторая по-сути та же 3D но с ограниченной траекторией перемещения динамических объектов в пространстве. Не путай их.

3.) Вот еще мне нравится: "Так если объясняя чем же на твой взгляд кардинально отличаются 2D от 3D файтингов ты прибегаешь к туманному и расплывчатому "Суть любого файтинга заключается всегда в процессе боя", и далее приводишь такие "отличия" как: сюжет, наличие либо отсутствие фаерболлов, наличие или отсутствие ультра комбо, странно что не назвал: отличия в музыкальном оформлении двух этих проектов и разницу во внешности персонажей одного проекта от персонажей другого, хоть и с припиской что это не главное. Но именно главные и более глубинные отличия ты не рассматриваешь и предпочитаешь оставить эти "головняки" разрабам.". - вот все что ты сейчас перечислил ШЕЛУХА! Да, я еще забыл цвет экрана при загрузке и фамилия создателей из титров указать

Ну и потом с умным видом утверждаешь что отличаются 2D от 3D файтингов лишь шелухой, видимо на основании приведенных тобой самим лишь не значительных отличий опять же (сюжета, музыки и т.д.) - нет, я с умным видом утверждаю что незначительно отличаются 2.5D и 3D файтинги. Про 2D я ничего не говорил, это ты 2D с 2.5D путаешь постоянно, а уменя с этим проблем нет - четко различаю.

4.) Нет смысла комментрировать, прочти окончание предыдущего пункта. И "погугли" обязательно...

5.) О, великий и могучий русский язык... не думал я, что говорящие на тебе, тебя же перестанут понимать! Слово "чудак" от слова "чудить", то есть делать что-то необычное, выходящее за рамки привычного. Это не ругательное слово. Так что пусть лучше идут лесом те, кто не знает родного языка и значения слов путают!

Marvel vs Capcom3 - неплохая игрушка и никто её ругать-то и не собирался. Герои этой игры собраны из игр разных жанров, потому-то там и встречаются то ребятки с "огнестрелом", причем активно используют его в рукопашном бою против "голых кулаков", то с мечами, то еще с чем-нибудь. Необычный файтинг получился, согласись. На примере же Марио, ты предлагаешь смешать несовместимое по всем показателям... Маразм!!! Где ты такие примеры-то берешь? Все равно что в Counter Strike пытаться Hwoarang'ом с его голыми пятками победить. Жанры разные... Несовместимые... Совсем никак не совместимые... Это хоть понятно? Или опять никак? Я же привел пример смешения двух разны, мало чем отличающихся файтингов (причем один из них 2.5D, а не 2D - не перепутай!).

P.S.: Ответа не жду. Но если решишься все-таки, то внимательно перечитай и вникни в суть того, о чем я говорю.

0

Извините за некоторые опечатки!

0

Mjm
Дабы пресечь все твои возможные попытки опять "включить" "2D = 2.5D потому что это одно и то же" (твой комментарий "...Bionic Comando Rearmed / SF4 2.5d (2d)
...") посоветую тебе также посмотреть видео на YouTube, правда совсем уже по другой игрушке:
1.) Пример 2D - любой "плоский" МК (1,2,3, Ultimate,Trilogy)
2.) Пример 2.5D - Mortal Kombat (2011)
3.) Пример 3D - Mortal Kombat c 4-го по 9-й

Сравни все эти пунктики между собой, а особенно 1 со 2 - для того чтобы понять, какую ересь ты нёс, когда утверждал что эти форматы одно и то же. А теперь сравни 2 и 3 - чтобы понять мизерность их отличий. Вот так вот!

0

Cubatema
Кстати, на втором видео псевдо-3D, не имеющий ничего общего ни с 2.5D-форматом ни с 3D тем более. А сама игра такая же рисованная как и её древняя прародительница, но стилизована под "трехмерность". Таких игр целая куча была еще на Dandy. Стыдно этого не знать... "Погугли" что-ли, прежде чем в спорить.
Ндаа... ну это вот про: Стыдно этого не знать... "Погугли" что-ли, прежде чем в спорить... Оно видимо обоюдно ведь: 2.5D (два с половиной-мерное) представляет собой неофициальный термин используемый для описания визуальных явлений, которые на самом деле 2D, но с виду выгледят как 3D графика. Это также часто называют псевдо-3D.


3.) Пример 3D - Mortal Kombat c 4-го по 9-й
Ха ха МК 2011 (9) по механике 2d файтинг (но формально если тебе так приятнее его можно назвать 2.5d файтингом, ну и конечно также он еще тупо новее, старого 2d Мк с 1-ой по 3-ую ;D), и разрабы очень даже довольны удачной и прекрасно выполненной задумкой перезапуска серии (в смысле отказа от 3D и возвращению к основам мк именно как 2d файтинга). И даже заявили что в новой части мк бои будут также происходить в 2D (и кстати совсем не стесняются на своем сайте указывать именно 2D). Я если что мк 9 весь прошел

P.S.
Кстати вопрос раз уж ты такой технически подкованный. А неужели количество D, если речь идет именно о игре, не равно количеству осей по которым возможно целенаправленное перемещение? И разве 2.5d применительно к играм не является фейком в принципе :D

0

Mjm
Ну, вот разговор уже лучше пошел. Во всяком случае ты перестал кидаться фразами типа "ты не понимаешь своего заблуждения" при обсуждении вопросов 3D-графики в человека, который реально с этой 3D-графикой работает. Отвечу на твой коммент завтра, сейчас уже не смогу - хочется спать а утром на работу... Ответ подкреплю красочными иллюстрациями.

Все, пока!

0

Уважаемые Cubatema и Mjm.Цель этой темы(Любимый персонаж в Street Fighter),а не доказательство того что 2.5D=3D и что 2.5D!=3D.Лучше наверное создать отдельную тему для спора.

0

Garik Hunter
Прошу прощения у тебя лично, и у всех посетителей страницы за наш затянувшийся спор не по теме. Я уже не один раз пытался его завершить )))) Sorry!

0

Garik Hunter
Присоединяюсь к словам Cubatema по поводу офф топа.

Но что касается "попыток" завершить спор со стороны Cubatema, то посты в духе: Я д'Артаньян и на этом спор закончен. То есть сначала расписать пост на пол страницы в рамках дискуссии, а потом добавить:
"Mjm, давай на этом и закончим. Я никого не хотел обидеть или навязать свое мнение. Ты мне ничего не докажешь, а я тебе ничего доказывать изначально и не хотел", мол на этом точка, я не спорщик (я выше этого). Так вот такие посты скорее можно посчитать за провокацию к дальнейшему развитию дискуссии и попытку выставить себя д'Артаньян(ом) на публике, а уж выдавать их за попытки закончить спор, выглядят как минимум не красиво (повторюсь тогда уж стоило воздержаться от поста в рамках дискуссии объемом в пол страницы), а начать именно с содержания P.S. и предложить перейти в личку

0

Mjm
Ладно, ладно, пока угомонись! Наш разговор не закончен, продолжим на отдельной страничке. Попробую все-таки для тебя ликбез провести по принципам построения и функционирования интерактивных приложений. Сделаю это не для того чтобы самоутвердиться и показать какой я умник, а для того чтобы ты себя более антиподом умника не выставлял в таких областях знаний. Если бы ты вчитывался в смысл того, что тебе пишут а не цеплялся бы за отдельные фразы, то этот спор сам собой бы прекратился. "Я если что мк 9 весь прошел" - ну, что тут скажешь "железный" аргумент...

Если тебе спокойнее будет меня агрессором в этой ситуации видеть, то пусть так и будет. Хотя, я нигде в своих комментах ничего не видел даже отдаленно напоминающего вот это - "Я д'Артаньян и на этом спор закончен.", зато постоянно напарывался на: "Глупость. Я могу допустить ситуацию..." - твой перл за 25.07.11 16:59 ;"Ты не понимаешь сути своего заблуждения" - твой перл за 04.08.11 22:05; "что тебя как ни странно, опять же в виду отсутствия базовых знаний о файтингах, так сильно удивило" и пр. - заметь, это все твои комменты к абсолютно безобидным и обоснованным моим. Если кому-то интересно, можете сами проверить, а заодно и всю историю наших с тобой перипетий - тогда и станет понятно с чьей стороны "дрова в костер подбрасываются". Ты тоже 2-мя фразами не обходишься, и если уж честно, то споришь о том, в чем кое-как тебе помог разобраться Google и статейки на разных сайтах... ах, да чуть не забыл - еще твой колоссальный опыт прохождения всего МК9, который, как я полагаю, сделал тебя ведущим специалистом в области объемной графики. Одно скажу - теперь никаких продолжений "в личке" не будет, ты прилюдно начал этот спор, а я его прилюдно закончу но не на этой странице - специально создам открытую тему здесь же на PG прилюдно же укажу на твои же пробелы знаний в том вопросе, где ты себя мнишь суперпрофи. Так что, кто еще кого провоцировал к "дальнейшему ведению дискуссии" и на публику работает - это большой вопрос.

Garik Hunter и другие уважаемые пользователи - простите еще раз, не сдержался. С этого момента нем как рыба )))

0

Cubatema
Хотя, я нигде в своих комментах ничего не видел даже отдаленно напоминающего вот это - "Я д'Артаньян и на этом спор закончен."

Поясню. Не уместно было лепить вот это:
"Mjm, давай на этом и закончим. Я никого не хотел обидеть или навязать свое мнение. Ты мне ничего не докажешь, а я тебе ничего доказывать изначально и не хотел"

В том же посте объемом в пол страницы смысл текста которого сводился к спору, и стоило воздержаться в конце этого текста от фраз сводившихся к грубо говоря к: я такой хороший, я выше споров. Тогда уж стоило хотя бы разделить их на 2 поста: первый (смысл которого в отстаивании твоей (.) зрения /опровержении моей (.) зрения, то сть к спору). Второй (о твоих высоких морально-волевых качествах, принципах которые не позволяют и противят вести какие либо споры в принципе). Хотя даже в таком случае сам факт существования первого поста, сильно ставил бы под сомнение справедливость второго.

0

Mjm
Не здесь, дружище, не здесь... Ссылку на страницу пришлю ))))

0

Мои перси ето:диджей,рю,юри,балрог!

0

играю за сета , бизона не уважаю рю, кена)

0

Лучше всего получается за Рю, Юри, Байсона, Они... Но Юри - моя любимица.

0

Чаще всего играю за Кэмми , у неё такая попка)

0

Чаще всего играл за Rose красивая и элегантная и сильная ну и Juri, Cammy, C.Viper тоже сильные персы если умеешь играть.

0

бабы это круто, уважаю, сам раньше за кемми играл обожал её

0

Сменил Юри на Гайа. Хороший парень, шустрый. Только вот против Сэта бесполезен. На клавиатуре по крайней мере.

0

Привет всем! Играю за Ryu и Evil Ryu, нравится этот персонаж сам по себе, по духу.. стараюсь научиться играть за него..Если кто знает какие нибудь уникальные комбо за этих персонажей подскажите буду рад.

0

Играю в основном за Хакана, иногда беру и Сета, Дадли, и Фей лонга. Мне эти персы нравятся, а хорошо освоил почти всех, больше всего Хакана, далее Сета, далее Коди, рю, кена. За девченок не берусь, управление ими не нравится. У байсона хорошие приемы, но тоже управление корявое.
P.S играю на геймпаде.

0

Играю за Балрога , Т.Хока , Кеми
Балрога:прикаливает за свою брутальность и костюм из длц + им оч легко играть
Т.Хок : в общем нравитса из-за стиля боя и из-за ультр
Кеми : просто потому-што получаетса играть

0

мне по нраву Evil Ryu и обычный Ryu т.к первый понравился ещё как только я увидел его,а за второго начал играть ещё на Dendy.

0

Эль Фуерте, Зангиев, Вега ,за рюподобных даже не начинал играть их в онлайне и так полным полно))сейчас пытаюсь играть за Балрога.

0

как персонажи - Akuma, Juri, Dhalsim, Vega, Sagat, Dee Jay, Dudley, M. Bison, Cody, Ibuki ну и Dan с Zengief'ом естественно) а играю всеми кроме Ryu-образных (правда грабберами сложновато)

0

я люблю играть за Гая и Акуму

Don Vladon
объясни пожалуйста кто такие Ryu-образные персонажи??

0

Идейный уклонист
адепты хадокенов-шорюкенов-тацумаки, т.е. Ryu, Ken, Akuma, Sakura, Dan, Evil Ryu, Oni (хотя Dan-ом люблю все таки играть, в силу угарных таунтов)

0

Гвоздь Шурупов
бабы-драчуньи обеспечивают прирост одиноких геймеров и фаперов)

0

Гляжу все меньше и меньше людей играют в SSF4 AE, интересно если сделаю онлайн поддержку для пиратки, Капком мне по шее не надает?

У меня любимый перс Ти Хавк, ржачный перс, походка, удары, бросок Mexican Typhoon, плюс сам по телосложению как Шифонер. )))))

0

Во время боя можно игру поставить на паузу!?
А то я сворачиваю и и игра в меню выходит:(

0

Какая баба-драчунья самая эффективная!?
Сильная, но простая в управлении!?

0

ProN7
Еще играю за Акуму ( вообще читерский перс). Чем он читерский тем, что может фаеболы с воздуха проводить или его ультра максимальный урон наносит. У Гокена Metsu Shoryuken тоже максимальный урон наносит. А у Они вообще много приёмов да и ультра тоже максимальный урон наносит. Сет вот это какой то неполноценный персонаж не знаю почему ну мне, так кажется.Сам же предпочитаю играть за Акуму (его фаерболами с воздуха всегда контролирую противника да и Wrach of the raging demon это вещь. Рю самый простой самый лучший вариант для новичков им легко научиться да и в будущем им играть одно удовольствие. Кен почти такойже как Рю только мне его ультра не нравиться.
Гаем играть более менее сложно нужно изучить его антиэйры его способности и всё прочее мне у него нравиться 2-ое ультра. Сагат тоже похож на Рю Кена одними апперкотами гасить можно и всё.Вернусь к сету не смотря на , что у него тройной Shoryuken играть неудобно(мне покрайней мере).Они им надо играть подругому надо использовать большинство его приёмов, чтобы победить если против играет Рю, Кен Сет, Акума, Сагат и наподобие таких каторые владеют апперкотом надоблокировать все ихние апперкоты и потом делать свой. Ещё я всегда играю на наивысшим уровне сложности.

0

Я играю только за РЮподобных (Рю, Кен, Сет(редко), Гокен, Акума(мой любимый) Они (демоны рулят) злая сторона Рю, Дэн Хибики, Сагат)
И одно исключение - Гай искусство Bushinryu заслуживает похвалы. А остальный персонажи какие-то не такие (для меня)

0

Torno
Рю самый сильный и самый играбельный персонаж в игре.

0

попробуй лучше с живыми людьми поиграть

0

Psytech
Я ОЧЕНЬ хочу с живыми людьми поиграть, чтобы выйграть их с позором. Я смотрел много летсплеев и не могу сказать, что они хорошо играют. Вот только я не знаю как играть по интернету в России у меня Live нету.

0

Как купил супер стрит файтер - сразу начал ковырять всех новых персонажей, в надежде найти себе подходящего. И смог остановиться только на Юри. Я в общем то могу иногда играть за Бланку, Байсона, Рю или Сагата, но лучше всего именно за Юри выходит... В лайве играть не могу вообще, соединение редко бывает нормальным, а противники какие то ультразадроты попадаются. Друзей, если играем на одном ящике\компе, я как правило всех без особых проблем побеждаю, а играл я с разными людьми... Я в общем то во всех файтингах хорошо себя показываю, иногда даже участвовал в городских турнирах, но эти звери в сети вообще какие то невероятные...

0

Гай выше на 10 голов всех вместе взятых персов. Остальные бойцы - карикатурные, мультяшные на его фоне. Он разительно отличается от всех. Движения - самые быстрые. Комбо - самые мощные. Анимация движений самая красивая и точная. Ultra - просто выносят мозг (особенно второй)

0

На днях купил SSF4 AE. Решил попробовать нового бойца, выбор пал на Dudley. Пока очень нравиться.

0