Supreme Commander

9.1
()

Обсуждаем тактику

SOLDNER_GRY #
0
Давайте здесь обсудим различные тактики - кто как выигрывает. Я то, в основном, использую связку танки+артилерия+разведчик+ПВО - практически как во всех стратегиях... Новедь игра просто бездонна по возможностям различный тактических комбинаций и вариантов достижения победы....
Я например сижу в глухой обороне, тупо качаю экономику, делаю партизанские вылазки авиацией на отряды противника или его воспомагательные плохо защищенные базы, ну а потом резко перехожу в наступление суперюнитами и ядерками )
Оч понравился моментальный вынос бомберами тех 1 + 5 - 7 истребителей тех 2. Причем истребители начинают строится одновременно с бомберами.
подскажите тактику. иногда ,для победы,на уровне соперников *простой* играю строя и атакуя бомбанд.-ми и всё. помогает. на уровне *норма* эта тактика не срабатывает и вообще за соперниками не успеваю. застрял на уровне*простой*
подскажите тактику. иногда ,для победы,на уровне соперников *простой* играю строя и атакуя бомбанд.-ми и всё. помогает. на уровне *норма* эта тактика не срабатывает и вообще за соперниками не успеваю. застрял на уровне*простой*
На больших картах не играю ибо мой комп не вывезет.
Для остальных карт сценарий следующий...
На первых 3 - 5 минутах игры максимизируем доход материи(массы) Для этого строим есессно добывалки И САМОЕ ГЛАВНОЕ если поблизости есть разрушеные здания (типа декорации)деревья и прочее что нехило добавляеи массы, то берем пару инженеров и посылаем их в патруль как раз по линии этих руин(деревьев), одновременно ставим на апгрейд пару (больше как правило не выходит) качалок массы. = качалки грейдятся = масса убывает = инженеры в патруле начинают хавать руины...
После этого ставится апгрейд воздушной базы № 1 и строится возд база № 2. В 1й делаем истребители тех 2. Во 2й бомберы тех.1 Дальнейший успех операции целиком зависит от того насколько кривые у игрока руки ну и развития событий в игре.
С таким развитием в прах сносится норм противник. А также эта тактика вполне жиснеспособна против сложных (за исключением агрессивно атакующих)
щас попро"бую".спасибо
Я выигрываю по тактике которая немного похожа на тактику [h2s04]_KIsLotnIK. Я достигаю максимального уровня развития, настраиваю экономику. Очень эффективна (а точнее бесполезна в ином случае) эта тактика когда против тебя играет другая нация. Каждый ИИ (не зависимо от уровня сложности) рано или поздно начнет высылать своих инженеров на постройку экстракторов материи без охраны. Для такого случая всегда нужно держать на готове воздушный транспорт и Бота поддержки (лучше транспорт Ту (tech) 2, потому как даже он берет на борт только двух Ботов поддержки (не знаю как ту (tech) 1, так как я использую только самые продвинутые боевые единицы)) Как только инженер отойдет на достаточное расстояние от базы врага, ваш бот должен захватить инженера. (для этого лучше поставьте режим у бота "не атаковать", что бы случайно не уничтожить инженера) Потом сажайте на транспорт инженера и везите на ГЛАВНУЮ вашу базу и подготовьте площадку для строительства новой базы только рядом с вашей (я не знаю как у вас, но у меня если я захватил инженера, противник будет пытаться уничтожить все постройки и юниты его нации которые находятся под вашим контролем). Если вы захватили инженера ЭОН вам очень повезло. Быстро стройте Генератор Ресурсов (экспериментальная постройка ЭОН). Чем больше наций под вашим контролем, тем лучше, так как каждая нация имеет свою сильную сторону.

P.S.- Эта тактика использовалась и проверена при таких условиях- Моя изначальная раса- Кибран (я играю только за нее), Supreme Commander Forged Alliance.
Моя тактика-с самого начала строю кучу заводов,выпускаю много инженеров и строю энерго и массо снабжение(всё это делаю быстро,надо успеть стратегически важные позиции занять),потом абгрейдю командира и одновременно на позициях строю оборонительные блокпосты,по завершению абгрейда строю мощное ресурсоснабжение и модернизирую заводы(сначала 10 и потом 10),строю в помощь командеру инжей,а старых на разведку(всё это время блокпосты ещё сдерживают натиск оппонентов).Потом оперативно покрываю зону базы и блокпостов(а точнее того,что от них осталось) щитами,налаживаю все проблемы,чиню,модернизирую посты и командира.Вот и ТЕХ 3 появился-строю ещё ресурсо снабжение,усовершенствую заводы,щиты,системы,командира,налаживою внутренние проблемы, и начинаю массовое производство юнитов.Строю эксперементалов(много),наводняю врагов ТУЧЕЙ противников и запровляю это соусом из эксперементалов и разгромляю противников.
моя тактика: строю сначала экстракт. материи и несколько генераторов. Затем сразу 2 завода(танковый и авиа), размещаю несколько турелей и жадно коплю на тех уровень 2, захватывая ресы на карте. после достижения цели строю опять турели, стратегич. ракетную установку 2 уровня и генератор. Дальше делаю с десяток юнитов 5 бомбардировщиков и снимаю врагу защитное поле ракетной установкой(с учетом расстояния и местонахождения врага). А дальше тупо шлю юнитов и разношу все)))) обычно на этом конец
А я просто с самого начала все ресурсы трачу на апчрейд фабрики чтобы получить инженера3 потом строю масс и энергодобытчики 3 уровня их нужно много много так как супердержава должна иметь много денег для разработки ядерного оружия. Враг не дремлет и я строю ПРО(отечественная разработка) 3-го уровня во первых для защиты орудия неотвратимого возмездия во вторых для особо важных обьектов. Для уничтожения всех целей на территории врага требуется Ядерное оружие как минимум 4 шахты и два мобильных комплекса. Немног времени. Все готово. Дальше CTRL1 CTRL2 CTRL3 CRTL4 ... Превая пошла, вторая пошла, третяя пошла..... летят по заданному курсу.. Обьекты противника перехвачены системой про(установленные на территории находящейся вблизи предполагаемого врага) удачно. Первый - цель поразил, второй - цель поразил,..... Америки больше нет.
dantt3 #
0
надо репы выкладывать а не писать
Voxine #
0
Я с начала строю фабрику затем генераторы и экстракотры пока на фабрике строится 10 энеженеров. Потом энж. стрют 10 накопителей массы и энергии а командер апдейтит фабрику до ТУ3. Потом там заказывается 3 энженера и они строют генератор тех 3, генератор шита и пво затем фабрикатор массы. Потом прехожу в глубокую оборону и со временем беру врага измором посылая на него бесчисленные (30-40) орды штурмовиков и осадных ботов пока не построю пару прототипов. Этой тактикой я прошел компанию на тяжелом за всех и с легкостью бью адаптивного-читера.
Почти все эти тактики не действуют против человека.
Я в игре не новичок, излазил первую часть от и до, но в форджет алайенс играю только два дня. Прошёл только два уровня на нормальной сложности. Согласен с автором темы - игра бездонна по части тактики и это подтвердил мой оппонент - серафим из миссии по спасению форта Кларк.

Изначально, попав на базу у меня была цель:

Поставить на ноги экономику, чтобы воспроизводить оборонительные системы.

Изначально сидел в глухой обороне. Старался создать заградительный периметр из зениток и турелей, чтобы мышь не прошмыгнула.

Играл ОФЗ. Поначалу, когда экономика поставлена на ноги я модернизирую БМК в сторону строительства и ресурсов, очень помогает.
Ставлю командиру систему распределения ресурсов и инженерный уровень 3.
Далее я ставлю врата и начинаю клепать БМК-ботов и модернизирую их чтобы увеличить ресурсы и ускорить строительство. Четыре бмк-бота и база имеет отличное снабжение и быстро разраствается.

Когда периметр базы защищён, и может без участия командира держать оборону, можно начать увеличивать энергию на базе, строя генераторы.
Это я делал например с ОФЗ для того, чтобы отстроить стратегические артиллерийские установки. Три установки и запас энергии 24000 и ни один противник на карте долго не продержится. Главное хорошо потом защитить свою артиллерию щитами и зенитками. Я пренебрёг защитой поначалу, и поплатился :)
Ещё, я артиллерию отключаю, пока не дострою все три. Приказываю не стрелять, а потом разом все три пускаю в ход. Тройное попадание убьёт что угодно на карте :)

Ещё, я стараюсь по возможности захватить инженера противника, что довольно не просто, но в итоге - эффективно. Спаренные технологии двух рас, особенно экспериментальные единицы на поле боя - отличная ударная сила.
Забыл ещё одну интересную тактику. Я её в первой части применял.

БМК-бот. Ставим на него телепортер и засылаем в сердце вражеской базы. Хорошо, когда попадаем прям рядом с командиром врага.

Вощем нашего бота сносят, а потом бот взрывом носит строения врага, а иногода и командира. :)
Вощем наигрался я в доску за последнюю неделю. Сидел иногда сутками ))))

Игра просто шедевр!

Заметил в игре вот что.

ОФЗ

Широкополосные щиты, мощные зенитки, турели третьего уровня, стретегическая артилерия Мавр. Это главные преимущества данной фракции.

БМК-командующий: ядерное оружие и телепорт - убойные способности.
Применял так: Ставлю телепорт. делаю прыжок недалеко от позиций врага, тут же ставлю щит ту-3, обязательно следом ставлю зенитки, потом ещё пару щитов, чтобы подстраховывали друг друга. затем ставлю турели ту-2 или ту-3. После этого, когда позиция БМК под защитой и он сидит под носом у врага, снимаю телепорт и ставлю ему мини-ядерное оружие.

В общем в операции "Расплав", где убили Достю, я за 5 минут до телепортации с планеты, закидал ядерными ракетами все 9 баз противника.
Жестокая и эффективная тактика.

Заметка: чтобы "тактическая про" не сбивала ваши ядерные томогавки, надо круг прицеливания размещать так, чтобы "тактические про" противника оказывались на границе круга прицеливания. В таком случае системам про в 90% случаев - хана и ракету они не собьют.

Аэон.

Главное преимущество Аэон - экспериментальная система распределения ресурсов "Идеал". Если другим расам нужны большие пространства, для сооружения избыточной экономики и обороны, то Аэон, благодаря "Идеалу" могут создать маленькую по размерам базу, но очень смертоносную, ибо такая база способна в короткие сроки производить просто бешенное количество войск и экспериментальных единиц, не теряя ресурсов.

Естественно "Идеал" надо защищать как минимум восемью щитами, зенитной стеной, тактическими системами про (10-15 ед. минимум) и стратегическими системами про как миннимум тремя. Вместо турелей на защиту Идеала можно поставить 6-8 колоссов по всему периметру.

Довольно опасны и смертоносны у Аэон - БМК-боты. После установки Идеала, наклепайте 10-15 бмк-ботов (система распределения ресурсов, инженерный комплекс, телепортация).

Почему опасные? В последней миссии, я в наглую телепортировал на базу серафим 12 бмк-ботов, за пару секунд они понастроили вокруг себя щиты ту-3 и 7-9 зениток, и под их прикрытием, с отключённым режимом стрельбы захватили завод серафим и украли инженера.

Не сложно представить, что можно натворить, украв инженера и использовав их технологии в сочетании с технологиями аэон. В итоге я просто задавил всех противников лавиной аэоновских и серафимовских экспериментальных единиц, ядерным оружием и диверсионными телепортациями.

Кстати, та же тактика телепортации может быть использована не только для кражи инженера но и для брутальной атаки на базу. Если после телепорта к базе врага и установки щитов, понаставить зениток и пушек ту-2 а потом начать быстро штамповать колоссов, противник просто не справится. 15 бмк-ботов строят колосса меньше чем за 10 секунд. ни один серафим просто не справится с таким потоком колоссов на его базу.

Именно этой тактикой я раздавил базу экспериментальных бомбардировщиков в миссии по спасению принцессы.

Кибран.

Играть было ими довольно не удобно, поначалу. Щиты у них ставятся только ту-2 и имеют 4 степени модификации, что существенно увеличивает время на развёртывание обороны.
Преимущества кибран - быстрое и заметно не дорогое строительство у БМК-командира и БМК-ботов.
Могу сказать, что в воздухе кибран абсолютные лидеры. Их летающий "жнец", можно назвать гибелью с небес. Достаточно 25 жнецов, чтобы пройтись по карте и разрушить шкавльным огнём с неба любую базу, какой бы укреплённой она не была.
Кибран становятся вдвойне опасны, если заполучат технологии Аэон и систему Идеал. Всё экспериментальное вооружение кибран довольно полезное и крепкое, особенно хороша скорострельная мобильная артиллерия, которая в количестве 3-4 штуки доставляет массу неприятностей противнику и обеспечивает хорошую зачистку периметра вокруг базы.

Маленькое но: Мавр, артиллерия кибран, ядерные томогавки офз-бмк и т.п. требует огромное количество энергии, поэтому перед атакой с помощью данных единиц, необходимо создать уровень энергии не менее 24-28 тысячь единиц, или если есть возможность, украсть технологии Аэон и систему идеал.
ну вообще я вначале строю завод и там сразу рабочих (инженеров), а дальше уже любая тактика подходит (против среднего прокатит), а дальше работую от обороны, и со временем границы расширяю, расширяю, расширяю... и в результате я задавил противника границами))
Slavochka #
0
такие тактики ток против ботов)))почитал ужаснулся!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.