на главную
об игре
Supreme Commander 2 02.03.2010

Делимся мнениями

Ничего о Supreme Commander 2 на данный момент неизвестно. Но разработчики пообещали, что список платформ, первые геймплейные ролики и дата релиза прибудут в скором времени.

Комментарии: 91
Ваш комментарий

Вобщем поиграл я в это. Язык не поворачивается назвать это Supreme commander 2. Я пока проходил кампанию, всё пытался найти масштабность первой части...не нашел. Ограничитель 300 юнитов...ФУШОЗАДИЧЬ? Я вообще не понял, зачем в игре строить что-то кроме танков? Тут танк - убер юнит после апгрейдов. Ну разве что итребителей можно наклепать до того, как поставить танкам ПВО. И что за фигня, тут артилерия стреляет не дальше разведчик из первой части. И что случилось с "толстяком"? Он превратился в немоща, его теперь можно назвать "тупой жирдяй", да и какой там жирдяй...штрих! Компанию за ОЗФ прошел за час, наверное, танками. Да и бесит меня эта раскраска, такое впечатление, что я управлял армией клоунов. Графика...разве что модели лучше, чем в первой, я имею ввиду, качественней. Вобщем у меня от начальной беты СнС4 впечатления намного лучше остались, хотя я считаю, что она не достойна носить название СнС4, ибо совсем не то. Я не могу понять, как можно писать что игра чудесна или что-то в этом роде? Да это просто какая-то альфа версия второй части сделанная фанатами первой, причем эти фанаты даже не играли в первый суприм, они просто увидели видео. Игра для ящиков и коробок. Слишком простая. Единственное, что мне понравилось, так это модели деревьев. О да! Деревья - это то, что у разработчиков лучше всего получилось.

1

Если честно, я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН. Теперь мои недовольства-
1- графика... честное слово, в первой части было видно, что юниты из МЕТАЛЛА. А здесь всё сделано из пластмассы. Причем текстуры роботов такие, как будто их на свалке нашли.
2- упрощение игры- раньше было больше боевых единиц, зданий и прочего.
3- убрали старую экономику, я конечно понимаю, что это может и разумней, накопать ресурсов и строить здания, а не строить в долг, но в первой части экономика была УНИКАЛЬНОЙ, и была атмосфера именно будущего, роботов, боевой техники и всего такого.
4- Если честно, то если в Warcraft 3 запихнуть текстуры роботов и новых зданий, получится тот же Supreme Commander 2. Уникальность игры пропала, сделали из игры серийную стратежку, которую можно увидеть на каждом углу, а это очень трагично и обидно.

1

Покажите мне автора который придумывал эту игру, я лично ему башку сверну!
Как он додумался назвать одного героя МИГРЕНЬЮ, а другого АНАЛОГОМ?!
Графика действительно фигня!
А еще КУЧА недоделок (например мультиплеер, зависание на месте юнитов, баги строительства и т.п.)!!!

1

Такую игру испортили, в ней уже нет такой маштабности и юнитов всего десяток.

1

поиграл в полну версию, ощущения всё теже( что и от демки), ошибки все теже...
да она зрелишная, немного красивая, но блин это не SUPREME....
как меня бесит что при выделениии группы инженеров не появляеться меню строительства.... что главный( опять забыл как его) застревает иногда и прерывает стро-во
небольшая заметка, пропали следы, будь то от гусениц, или ноги, мелочь но в 1ой части это было....
а "эксперементалы" вообще отстой... в 1ой части было все куда серьезнее.....
это и к толстяку отностится, как выше было сказано...


manda4evan
в принципе качать можно...может найдешь свои "+" в игре
я лично не пожалел что скачал, просто ожидал куда большего...
а получил проходную стратежку на пару дней

1

Блин, разочаровала она меня :( Поиграл в сингл, ппц, это просто уг.
Сеттинг ужасный - какими-то лего танчиками блин управляешь, в первом по танку сразу было видно что он для боя предназначен, а не для детишек :) А тут яркие краски, которые не может закоптить ни огонь напалма, ни выстрелы бластеров.
Сюжетка еще хуже - в первом играл безликим коммандосом, которго отправляли в горячие точки - а тут какими-то неуверенными в себе предателями. В первом когда ты играл за ОФЗ, тебе действительно казалось что кибраны террорюги, а эон фанатики, играя за кибран казалось что ОФЗ мерзкие политиканы, которым главное власть, а эон фанатики XD Ну и играя за эон чувствовал себя фанатиком, хотел распространить учение Пути, а тут все сомневаются в своем правительстве, как таким вообще БМК доверили? т.е. БКЗ или как там его в этой части локализовали.
Отсутствие тек-уровней заводов, невозможность помогать рабочими в постройке (к 1 заводу только 1 рабочий, а здания вообще 1 возводит), идиотское дерево технологий, заставляющее в начале ставить кучу лабораторий которые потом абсолютно бесполезны становятся, апгрейды юнитов проводящиеся прямо в гуще боя и не стоящие ничего, БМК строящее быстрее рабочих, экспериментальные войска строящиеся пару минут, причем по силе равные наверное второму-третьему тек-уровню из первой части... Систему ресурсов, которая не позволяет строить здания на которые не хватает ресурсов. В общем то что выгодно отличало первую часть убрали, а нововведения как-то убого смотрятся.

1

Чем больше играю, тем больше игра меня разочаровывает, а бросать не хочется столько ждал надеялся, а тут такое натворили. Во первых нравится играть в SC: FA за UEF в глухой обороне куча пушек, Толстяк 2-3штуки, щиты тяжелые и Мавр 2-3штуки. А в SC 2 построил кучу пушек зениток, пара толстяков прикрыл их щитами. Во время очередной атаки к моему удивлению почти все пушки и 2 толстяка были уничтожены, а щиты почти не пострадали. Спрашивается, зачем эти щиты вообще нужны. Лучше бы разработчики вместо них Великую китайскую стену добавили.
Во вторых БМК после уничтожения не взрывается, снося все вокруг. Играл наверно первый раз тогда в SC 2 решил все силы бросить на то чтоб завалить вражеский БМК и тем самым снести пол базы противнику, (ибо артиллерия уже не та, что раньше). В общем послал все войска валить БМК противника, завалили, а он паразит взял и лёг, ну и где взрыв, где красивое грибовидное облако. Наверно после серафим фракции задумались об окружающей среде и реакторы заменили на солнечные батареи.

1

первая намного лучше!
Supreme Commander 2 поная лажа!

1

Разрабов на мыло! Игра - отстой! После недели игры в форджед алайенс мне даже вспоминать sc-2 противно... Не ожидал такой тупости от создателей sc-1

SC-2 мастдайное фуфло.

1

Хех.Скоро это где то через год=))Но ничего,пускай делают,у нас хоть будет время компы улучшить=))

0

Где ролики?а где дата релиза?блин Крис уже Demigod выпустил а о суприме молчок=))

0

Вероятно,что до Е3 2009 мы ничего не услышим.Вероятно,что на Е3 мы узнаем и список платформ и дату релиза.Ведь,если я не ошибаюсь на Е3 2009 будет Square Enix,а они издатели SC 2.

0

Точно,ждем Е3 2009.Я уверен что именно на Е3 2009 появится первая инфа.=)

0

Список платформ ? А вы уверены что консоли ее потянут ? К тому же с джостиком в стратегии играть не удобно, хотя на консолях, вроде бы, есть аналог мышей...

0

Знаю что в пс3 можно мышку впихнуть,а насчет потянут,пс3 конечно потянет,пс3 намного превосходит комп.И пс3 самая мощная платформа=)

0

Я на счет бокса не уверен...

0

Да,бокс слабее чем ПС3=)Но,теперь скажу точно,что на пк оно выйдет.будь уверен в этом или же смотри суда http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=214486 скоро, на русском появится на моем сайте.Мы профессионально переведем в скором времени=)))

0

На пк оно было, есть и будет.) Главное что бы сделали не хуже первой.

0

Вот почему то мне кажется,что сделают хуже первой части,типа как вархамер 2 - хуже первой части,так и будет с супримом 2,ну надо надеятся что такого не будет.Могу точно сказать,что первые ролики игры мы скоро увидим(на Е3 2009) и там уже увидим,будет ли она лучше первой части,или же хуже=)

0

Ну что же, вот мы и узнали список платформа - это PC & Xbox 360. И этот факт заставляет задуматься. Мне раньше удавалось слышать, что основная проблема на ПК это нехватка оперативной памяти 4 гига, для игры на максимальных настройках было мало. То есть 8 гигов в самый раз, то что тогда дулать и консолью, когда на ней 256 МБ :)
Ну, а если говорить, что игра будет хуже первого Suprima, то следует посмотреть на цифру в 4 гига(мало).

0

1 часть понравилась, жду 2...

0

Крис тейло сообщил,что теперь надо будет всего 500 евро для компа. www.supcomgame.****.ru/news/2009-05-21-9 токо где звездочки поставьте ucoz и се=) ,ну тут написано что Крис рассказывал о суприме 2=)

0

Хм , если моштабность сражений останится а то и увеличется я буду очень рад !

0

Крис говорил что масштабность увеличится,что например отдалять и приближать можно будет еще больше,также можно управлять 1000 войсками,а вроде даже и больше=)

0

Так это же СУПЕР!!! Я раньше парился с лимитом войск,выходит что он будет значительно увеличен?

0

Dron[KR]
Есть планки по 32гб.

"Крис говорил что масштабность увеличится,что например отдалять и приближать можно будет еще больше,также можно управлять 1000 войсками,а вроде даже и больше=)"
Это есть очень хорошо, хоть на глобальный конфликт будет больше похоже. Да и комп проверю.

0

да все будет кул=)Жаль то серафимов не будет,а Эон переименуются в Illuminate,значит всяко Колосса не буде,тоже жалЬ,хотелось на него посмотреть после 25 лет=)

0

Ждем, 1 часть очень понравилась.

0

надеюсь будет более хардкорная чем первая часть!

0

Дада,еще б умнее АИ и тогда будет кул=)

0

умнее? А ты в форгед брутала можеш выйграть?

0

в Forged Alliance я делаю всех аи,кроме читерских.И Sorian делаю,и опять же кроме читерских,а читерские это не показатель ума

0

ты в тиб варс играл? Там последний аи тоже читерский.
а читерские это не показатель ума
а я и не говорю,что это показатель ума. Это показатель мастерства.

0

И не показатель мастерства.Читерский у него лищшь все в два раза меньше строиться.

0

Не знаю. Я с компом не играю

0

А когда начинал первый раз играть,Что с людьми играл?полюбому с компом тренишься!

0

начинал с другом играть ещё по сетке. С компом играю редко. Не интересно

0

а вообше я когда 1 раз с компом играл то он меня вывалил, но потом я разозлился, карта была маленькая и я своим колосом его мочканул и большой бум с сообшением вы победили

0

X-Shot - PS3 мощнее компа?! ты много пьешь? или куришь? Покажи мне где в PS3 можно впихнуть 4 Gb оперативки и видеокарту на 2 Gb? Ну и наверное проц 4-х ядреный =) Когда это все будет в консолях тогда они будут мощнее компов. Никогда ни разу консоль не переплюнет комп по производительности.
По теме - увидел первый скриншот - прослезился. Графики хоть и не много но радует глаз. Будем надеятся что вторая часть не подкачает и будет намного лучше первой =)

0

Glukkon
мля,весь прикол не в том что 10 гигов оперы или же гиговые видухи,важна их производительность,частота оперативной памяти у пс3 оч высокая,частота проца тоже,насчет проца,там вроде бы стоят два процессора,или даже 4,ну знаю что больше чем на компе.
Ну а далее,что бы охрененый комп взять надо охрененные деньги вложить,а пс3 можно взять за 14 тыщь,только вот игры дорогие,но зато качественная лицуха=)

0

писька по мощнее будет

0

Я думаю, что будут теже яйца только в профиль, судя по скринам.

0

Хорошо,хоть движок ок DemIgoD,лагать не должно)

0

дак он лагает от масштабности, а не от мощности

0

блин, жаль, что серафимов уберут. хорошая раса была.

0

Надеюсь что её хорошо оптимизировали. А насчёт серафимов-фиговая была расса в FA остальным рассам добавили много юнитов зданий, а серафимы были как в игре без дополнения у них даже сонара 3уровня не было(или радара не помню).

0

Черт супрем 1 моя любимая стратегия. Она сочитает в себе эпические битвы довольно громоздкие армии большие карты и одновременно простоту динамичность и еще что то необяснимое. Все мы наверное помним как происходил бой - вперед рвуться бобмбардировщики и штурмовики которые ослабляют войско неприятеля закидывая его бомбами и поливая огнем. Потом вступает легкакя техника - танки и осадные боты пепелят друг друга легкие боты теч 1 взрываються не успев выстрелить. Начинаеться обстрел саушками и ракетницами. И вот одна армия почти поверженна и в бой вступают эксперементальные юниты - ползут громадные танки шагают боевые колосы летят НЛО и жуки кибран. Поле боя обстреливаеться Сау кибран и подводным линкором ЭОН. Все взрываетьс ягорит(глючит) а мы вводим в бой новые и новые юниты.

П.С
Чего стоил только эфект стратегической балистической ракеты выпущенной на базу противника(особенно ядерная ракета кибран) когда взрыв был долгим и прекрасным а если выпустиьь ракету правильно(возле ядерных реакторов или пусковых установок с ракетами) то и вовсе мог снести целую базу. Водные бои тоже не менее прекрасны. Надеюся все это будет и во 2 части!

0

при чем тут то что ЭОН в Lyminate переименовали?
В 1 части их так и называли - ЭОН еллюминат. Еще в ролике вступительном(...из пепла восстал Эон еллюминат..) Главное что бы толстяка ОФЗ чуть послабее сделали а то он сильный чересщур был. Ну и кибран побольше разнообразить(все таки смесь людей и роботов так что можно с боевыми единицами не мухлевать- запихнул мозг в камеру и танк поехал) Эон тоже нужна небольшая доработка в плане увеличения мощи дальних атак(они должны быть похожими на ельдаров из хаммара - епобедимые на расстоянии и послабее остальных в броне)

0

они должны быть похожими на ельдаров из хаммара - епобедимые на расстоянии и послабее остальных в броне)
Ну во первых на Эльдаров из Вархаммера - непобедимые...
Во вторых эльдары довольно сильны и в ближнем бою. А непобедимы на расстояние тау.

0

Я говорю о 1 хамере. В дарк крусейд баланс плохой был - некроны всех сносили нафиг. Ельдары в ближнем бою сильные спец подразделения(клинки там всякие а обычные стрелки проигрывали стрелкам империи.) Во вторых где в супрем командер ближний бой. Я говорю о том что ЭОН должно стать маневренным быстрым скрытным сильным на расстоянии как ельдары и послабее в БРОНЕ. Ельдары в броне слабые их довольно быстро ложили в хамере. Эон должно побеждать в коротких боях а в затяжных питвах пусть устуапают более сильным противникам таким как ОФЗ и кибран. Тогда реально новая тактика появиться - за ЭОН нужно будт короткие вылазки по позициям делать тылы уничтожать фланги армий. Ну или что то в этом роде. Кстати какая у кого любимая и нелюбимая раса в супреме?
У меня любимая кибран(не знаю почему но по мне они самые прикольные) А нелюбимая - ОФЗ(терпеть их не могу не знаю почему правда но ни разу за них не играл)

0

Я понял твою позицию. Почему ты столько ошибок делаешь?
Люблю Кибран и Серафимов

0

просто тут же форум. Печатаю быстро и поэтому много наверное. Плюс я в школе русский язык не учил(я с Украины).

0

я вчера в стиме демо версию скачал суприма 2-го. Не надейтесь что она будет лучше 1-ой части. Я прям лучи паноса на экран пускал когда в этот шлак играл. Игру испортили полностью если в первой части у нас ещё было ощущение что мы управляем большими роботами и местность была похожа на планету нашу, то во второй мы управляем игрушечными трансформерами с мультяшной графикой и унылым геймплеем. Дух не захватывает, крутого ваще ни чё нету. Разобраться стало сложнее. Теперь чтобы апргрейдить допустим завод до 2-го лвла то нужно скрафтить на этом заводе 14 инжей или 14 самолётов. Кароче 2-я шлак. ИМХО.

0

Согласен с 1eM0N,проэкт потерял серьезность,может это из-за консолей хз,но то что на экране я увидел в демке, все такое мультяшное-игрушечное со звуками стрельбы из мощных орудий пиу-пиу, не куда не катит.Короче проект катится по дороге как и Red Alert 3.

0

Блин, мне не понравилось. Интерфейс паршивый, чтобы увидеть что делает фабрика нужно приблизить камеру (в первом достаточно навести курсор). Робот "Титан" приравняли к какому-то рокхэду. А ASU сайбринов похоже собрали из металлолома :(

0

Бли-и-ин... :(( Похоже придётся согласится с предыдущими постами - полчаса поиграл в де(рь)мо-версию Supreme Commander 2 - не впечатлило... Может не насмотрелся ещё, или не свыкся, может потом интересно станет? Но чё-то, блин, не вставляет, а так ждал! Визуальная, ну или, графическая реализация геймплея как-то не близка ни глазам, ни пальцам, ни мозгу. Да, и кстати, ни хрена не похоже на зашибатые и красочные скриншоты, которыми нас до этого закармливали, да и чё-то ощутимо скучнее, чем на видеороликах.
Чё-то все игроделы, видать, совсем охренели - никакого творчества, креатива, ну хотя бы простого следования уже хорошим начинаниям - одна погоня за деньгой и побыстрее, взять тот же Command & Conquer 4 - тоже ждал очень, скачал бету - сильно разочаровался. В итоге СС3 на два порядка выше проработаннее и визуально более слажена. Присоединяюсь и к комментариям о неважнецком пути, по которому прикатились и к RA3 (вроде и плюсы есть, точнее плюс - визуальные спецэффекты DX10, но как-то не так после сс3). Да и других примеров игр в последнее время достаточно, в частности Warhammer40000 II, ну и т.д. и т.п.
А с чего бы тогда не поддерживать пиратов. А так купишь разрекламированную обёртку, а внутри - кака, да и обёртка то не та, которой сначала перед носом у тебя махали. Игрухи, которые мне понравились, я в итоге покупал в лицензии. А теперь, видать, ничего и приобретать не придётся. Так, что Пираты - благодетель цифрового мира.

0

Мультидисплейность тоже испортили - теперь нельзя сделать трекинг на втором дисплее (во-всяком случае не нашёл как), только на главном можно, а зачем тогда это нужно.
Дальше... игра чё-то делает с памятью и какого-то ляда начала упорно перекидываться инфой с жёстким, в итоге... выкинула в систему. Перед этим сильно упал фреймрейт, хотя в первой миссии фпс был постоянно выше 60 (насколько не знаю - включен vsync), при этом с включенным вторым дисплеем держал 26-28 фпс.
Ещё минус - убрали с интерфейса управление отображениями радиусов радара, сонара, защиты, огневого покрытия у юнитов, теперь надо лезть в меню настроек, чтобы включить, - гемор, к тому же количество настроек неважнецкое - в первом суприме (точнее в Forged Alliance) было гораздо удобнее, нагляднее и настраиваемее.
Звуки действительно туповаты. Да и с экономикой чё-то непонятно - то ли слишком просто, то ли тупо, при этом чё-то не прочухал реализма и масштабности сражений, как-то всё банально и примитивно стало, при этом убрали и выбор боевого построения юнитов (во-всяком случае не нашёл как).

0

Пардон... Тупанул... :) Краш игры и массивная атака на жёсткий, а также низкий фпс, были вызваны тем, что случайно, видать, нажал F9, а у меня был включён Fraps - на F9 он пишет видео с экрана, при этом в его настройках запись видео была ограничена 30 фпс`ами.
Обнаружил это пока искал разом потерявшиеся 120 Гб свободного места! :) оказалось всё просто.

0

С ресурсами соглашусь,что то не то.Поставил 4 экстрактора материи и 3-4 генератора и этого хватило,что бы быстро настроить туево кучу армии,да и экспериментальные машины стоятся быстро.Улучшения или эта ветка развитий можно прокачать быстро,достаточно постоить 3-4 исследовательских центра,которые в свою очередь стоят дешево и строятся быстро и очки на развитие капают рекой.Компании занимают максимум от сили минут 15,в оригинале я парилася по 2-3 часа.
Посмотрю как там в полной версии если не чего такого не изменится, то мой вердикт будит для себя не покупать игру.Уж лучше подожду выхода StarCraft II.

0

да, демо разочаровала не тока меня, я смотрю....это пздц, я кучу не дочетов нашел,
например самый мне не понятный:
выделяешь группу иженеров а меню строительства нету=(,
инженера могут сами прервать строительство....причем это было не отднократно
главный,хз как там его, застревает где непопадя
и тд и тп
разукрасили как хер знает что, пропала старая привычная картинка, появилось ощущение что играю в Warhammer 40000....я ничего не имею против вархаммера, я его поклоник, НО делать такие пестрые краски в Суприме, это перебор
.....
короче, как было сказано выше-это уже погоня за денюшкой....

0

DooMer,
Кстати, касательно Starcraft II, и его попробовал - бету, тоже сплошное разочарование - графика неважнец, во всяком случае не то, что куют 10 лет, при этом в баттлрепортных роликах она гораздо соблазнительней, геймплей тоже туповат - может я просто не понял, или не фанат.
Короче, ничего интересного, сильно не дотягивает до Command & Conquer 3, даже по графике и ландшафту, да даже по прорисовке и анимации юнитов. Ну а типа имитация погодных условий - тоже не впечатлила - достаточно просто и неприкольно, ну или какие-то птички в воздухе нет-нет пролетают - не понимаю, игра от этого лучше не стала...

0

Согласен.Supreme Commander 2 другая стратегия,зрелищная и притягивающая)) кстати от eurogamer получил оценку 8 из 10,также сообщил,что игра прикольная,особенно по мультиплееру)) Чьетал превью тут http://www.supcomgame.ru/index.php?news=51
Я соглашаюсь полностью с eurogamer,кроме того,что в СТарке 2 тактики больше чем во втором суприме))

0

репак вышел, но после столь "восхищенных отзывов" даже не знаю.

0

Мне понравилось только одно в ней это интерфейс,простотота строительства и то что юниты под водой падают на дно вот)))

0

Angeleson игру испортил крис тейлор. Собираю групу энтузиастов которые не прочь его и убить.

0

Черт побери я НЕНАВИЖУ Варикк и иже с ними. Тактику типа "что ставить на танк ПВО или ПВО? Ой а бои куча на кучу где побеждает тот у кого бульше танков? Забыли прекрасное отсуствие економической составляющей первой части. А клоунада юнитов? А карты аля старкрафт? А куда делись прекрасные мега маштабные миры? Схватка вообще отстой - она очень быстра и не возможно норм расстроицца как в 1 части. Вообще какого черта запихивать сюда эту систему игры Варика СТРАКРАФТА или СОманд енд конквеа? В чем прелесть боя 5юнитов против 6? Ну не идет игре насыщенность она должна быть помедленнее. Апгрейд единиц это вообще бред. Раньше нужно было следить за тем чтобы база не устарела а теперь накидал апгрейдо и поехал. Сделано для школоты которые в РТС 1 раз играют. И вообщще я хотел получше что то.

0

Игра по сравнению с первой частью какая то забава на пол часика, сделали очередной ред алерт....

0

Полностью согласен. Причем фиговый ред алерт...

0

мне тоже понравилось, конечно очень не хватает мега масштабных карт как в аддоне 1 части,надеюсь аддон 2 это исправит.

зы --- очень понравилось последняя миссия в игре "мега мясо" такого в первом не было!!! вот бы все уровни были такими же тогда и больших карт не надо

0

Андрей Uthfotyrj
на счет школоты ты прав!!!!

Vitya2610
твой единственный + это здания!?=)))))
видать Андрей тебя имел виду)))

есть один принцип что в кинематографе что и в игровой индустврии, 2 часть должна быть лучше, красивей, дороже, эффектнее и тд и тп, чем 1ая...
а тут явный регресс ,тупо в сторону прибыли, а не массовости( как было с 1ой), ибо все понадеялись, купили, а тут на, "какашку" на подносе...вроде и не плоха, но по сравнению с 1ой ГАВНО!



здания в 1ой строились куда быстрее, если напрягаешь больше инженеров, а тут. хоп и убрали возможность помощи в строительстве!? зачем!7 хур поймешь, зато при строи-ве "юнитов" оставили, бред по мне.....
требования у 1ой были не особо большие, так для чего делать их меньше за счет скидывания графы, в плане мелочей( следы воронки и тд( они и тут есть зато оч быстро исчезают))!? для школоты, кторой пох на все это, лижбы все побыстрее забабахало и повзрывалось и всё.... упростили тоже слишком, 1ая была идеально в плане экономики сделана, неее бл9, взяли и засрали все...
к чему десткий раскрас!? это вообще жесть, особенно желтый для ОФЗ это прикол ( ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ).........
я даже не знаю как выразить мои эмоции, по поводу этой игры....
сделали просто комерческую ХУ-ню. . .
это уже не Supreme...

0

да блин вы все играли видать в одиночную . сыграйте в мультиплеер и посмотрим что там упростилось

0

народ подскажите ето мож разобрался как в скримише записаться можно а то вчера играл час на большой карте только месиво самое началось и выкинуло в винду (
а сохранится не получается обидно блин (

0

Играю пока пару дней, сильно разачеровался, надеялся будет много видов юнитов, армия против армии как было раньше, а в итоге все урезали все даже интеллект AI. Играть можно, но обидно и не понятно о чем думали разработчики когда делали большой шаг назад. Экспериментальные юниты нужны только как мобильные заводы, как боевая еденица не тянут.
Вопрос, как сохранятся в skirmish?
Заранее СПАСИБО.

0

наверно сохранения в scrimish разрабы забыли прикрутить
у меня кнопки записи загрузки просто не активны в этом режиме а в компании норм записывается

0

Ну что сказать...... Игра оказуалилась по самый нехочу. Если бы юниты экспериментальные перенесли из второй в первую я бы в нее и продолжал играть....

0

"Во вторых БМК после уничтожения не взрывается"
Если не ошибаюсь, есть такой пункт в "дереве исследований", будь оно...

0

Щиты реально помогают, при мне 15 улучшенных кораблей никак не могли снести одну шахту "про" как раз из-за этих самых щитов. Вот что действительно в игре хромает так это аи компьютера так как даже на самой последней сложности он не способен выиграть 1 на 1

0

согласен с new dlalv ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН.
Где хранилища ресурсов?
Где куча юнитов?
Где металл?
Где экономика которую фиг настроишь?
Где масштабность?
Где польза от щитов?
Почему толстяк похудел и стал мальчиком для битья?
ГДЕ ТО ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИЛИ 1 ЧАСТЬ?

0

все вы правы по сравнению с 1 SC 2 УГ

0

ну мож модами потом более менее норм игру сделают

народ кто придумал как в сримише записыватся отпишитесь плиз !

0

Прошел одиночную компанию, в мультиплеер не играл, но пробывал дефматч со сложным АИ. В целом впечатления о SC2: как многие уже здесь писали это уже не Supreme, а RTS в стиле Red Alert 3. Как в "Бойцовском клубе" Бред Питт называл людей, с которыми общался однажды - самые лучшие одноразовые друзья. Так и с SC2 - хорошая одноразовая игрушка.

Начну с минусов в игре:
1. Масштабность в игре действительно пропала, причин несколько - маленькие локации, распределение сил юнитов сделано намного хуже, чем в SC 1 - эксперементальный колосс выноситься в два счёта пачкой танков и несколькими турелями. В первой части когда ты видел что к тебе приближается колосс, становилось действительно стрёмно, он мог разнести всю базу в пух и прах, нужно было сконцетрировать чуть ли не все силы только на нем одном. Также динамика движений намного хуже чем в SC 1 - нет чувства той тяжести, которая должна быть при передвижении юнитов, учитывая их огромные размеры, как это было передано в первой части, хотя физика движения достаточно неплохо выглядит, в особенности у эксперементальных штурмовиков. Поворот бышней турелей, вспомните как в Total Annigilation и в SC 1 поварачивались и стреляли артустановки линкоров, такое ощущение было как-будто там действительно кто-то из моряков заряжал их мощными артиллерийскими снарядами и давал команду на выстрел.

2. Очень огромный минус, не знаю баг это или халатность разработчиков, но этот момент реально портит впечатление, и касается это больше эксперементальных юнитов - в стационарной боевой позиции, например паук кибранов, не турели поварачиваются для наведения на цель, а полностью юнит и, естественно, его ноги остаются неподвижными и просто плывут по земле - вроде бы мелочь, а смотрится просто ужасно.

3. Изменение системы добычи ресурсов. Это была одна из главных фишек в TA и SC 1, благодаря этой системе можно было грамотно спланировать очередь строительства, что давало огромное тактическое преимущество. Я очень разочарован этим изменением!!! И, соответственно, из-за этого теперь отсутствует помощь в строительстве. А продолжительное время постройки различных зданий высокого техуровня, таких как стратегические артустановки в SC 1, только усиливало их значимость.

4. Все юниты рассы ЭОН выглядят как последователи Buzz Lightyear из знаменитого мультика Toy Story. Здания также не в лучшем виде получились.

5. Сюжетная линия как и в SC1 по простому бездарная. Игровая индустрия уже сильно развита и геймеры уже настолько искушенные, что писать шикарный сценарий для любой игры любого жанра просто необходимо, а не показывать вождя целой технологически развитой расы, который называет своих коммандиров "моими мальчиками" - попахивает бредом.

А теперь о плюсах:
1. Графика в целом порадовала - ладшафты выглядят очень приятно и оригинально. Особенно понравились уровни с огромными плтаформами над пропастью. Оружие особых изменений, на мой взгляд, не претерпело, за исключением эксеперемнатьных ботов с пушками Гаусса. Многие здесь жаловались на раскраску в разные яркие цвета, здесь есть два момента - с одной стороны действительно иногда кажется, что играешь в интерактивный конструктор LEGO, но с другой стороны я играю на самом высоком разрешении графики, и если приблизить практически любой юнит, то отчётливо видно качественно прорисованные текстуры, которые придают эффект стёртой краски и изношенности техники за счёт её эксплуатации. Порадовал этот момент.

2. Насчёт исследований технологий должен поспорить с товарищами, которые против этого нововведения. Проблема в том, что это дерево исследование заменило технологические уровни - это минус. Было бы супер, если бы и оставили технологические уровни, и добавили дерево исследований и также дополнительные пушки нужно было устанавливать отдельно на выбор в каждом юните при его выделении.

3. Понравилось. что в игре дали возможность ощутить размеры юнитов благодаря первому ролику в кампании ОФЗ. Также можно прямо в игре это сделать поставив любой юнит рядом с радарной станцией - на ней видно дверь и лестницу и как вы понимаете они для человека.

Мой вердикт
Если убрать все минусы, получиться просто охренительный Supreme Commander 3!!!

0

Прочитал мнения,(сам правда еще не играл) неужели SC никогда не будет прежним НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!

0

Мда.. Играл SC 1 и FA. Хотел вторую скачать, но почитал комменты и задумался...

0

Зачем кого-то слушать? Люди привыкли к клонам.
Скачай, поиграй в мультиплеере, понравится бери лицензию

0

ИМХО, сейчас играть в это невозможно. Мало того, что на новых процессорах фризит уже начиная с 50 юнитов, так ещё и "циклопические" роботы - это просто тупо со всех точек зрения, кроме "мерчендайза" для восторженных детей. "Эпохи Империй" со своим древним оружием и мультяшной графикой, и то посолиднее и взрослее выглядели...

0

Что тут сказать, первые впечатления после 2-х часов игры - она чудесна, начиная от скромного саундтрека в меню, заканчивая баталии на первой попадя карте. Алсо, оставлю положительное мнение о кампании - даже скромных масштабов первая миссия, уже гарантированно цепляет своим простым в подаче, но любопытным сюжетом, динамикой событий, приятными диалогами. Безусловно, я имею к сией RTS претензии, которые ожидал ещё до её выхода - это интерфейс, геймплей стратегической экономики - он не только непривычен, он дико отталкивает после первой части, но ничего, адаптируемся. Не отрицаю наличие недостатков в большом количестве: то того не хватает; то инженеры некоммуникабельны, просто я не критик, и к тому же, сию игру возлюбил я быстро, дабы не распробовавши всю целиком, сразу плеваться и придираться к "уже не торт".

Хочется отметить выдержанный стиль Криса Тейлора, атмосфера боя, динамика, тактическая составляющая, даже такая мелочь, как адекватное передвижение зерга - если после WH40000 я срал кирпичами, особенно, после кампании некронов, то Supreme Commander 2 заставляет дико визжать от приятной маневренности своей техники, что часто позволяет лишний раз отвлечься для детального рассмотрения битвы, м-м-м..., чистый, зрелищный ВИН.

Если всё обобщить – у игры этой ЕСТЬ ЛИЦО, которое меня не отталкивает. Обещали качественную RTS - получите, распишитесь. Крис Тейлор молодец, Supreme Commander 2 меня впечатлил более, чем демо-StarCraft 2, уверен, это не изменится, своё время для сетевых баталий предпочту отдать сабжу.

p.s. Ни слова о графике.

-1

Парни которые играли в первую часть.
Сравнивать игру хорошо, но у этой части есть свои большие преимущества!
1. Вы кто тут выше написавшие не играли в сетевую версию и вот в этом Ваша проблема.
2. В сетевой игре выживает сильнейший, или тот который правильно выстроил свою стратегию игры!
3. Если тебе не нравится играть в компанию, то играй по сети (Вот инструкция играть по сети пираткой http://forums.playground.ru/supreme_commander_2/605036/ ). Заставлять нуба играть в компанию никто не будет! Но ты поймешь в сетевой игре, как отгребешь по полной программе нубяра!
4. Чтобы не возникало других проблем то ставь последний патч!
* Добавляются новые юниты и исправляются ошибки игры!
5. Очередь строительства в игре учтен. Жми шифт и можно добавить любую команду для юнита!

-1

Мля,сначало поиграйте битв по мультиплееру с норм игроками,битв так 10-20 и поймете что она не хуже,что она ДРУГАЯ.вы все привыкли что вторая часть,это копия первой части,но с пару дополнений.ОТВЫКАЙТЕ,а то попривыкали тут, ЕА правильно всех научила,сиквел это - предудыщая часть игры 98% + 2% дополнений. - Я так понял вас эта схема прикалывает

-1