на главную
об игре
Supreme Commander 2 02.03.2010

Информация об игре

Тихо и без всяких громких слов компания Square Enix и девелоперская студия Gas Powered Games объявили о заключении партнерского соглашения, в рамках которого началась разработка (здесь уместна была бы барабанная дробь)… Supreme Commander 2, сиквела стратегии в реальном времени образца 2007-го года. Таким нехитрым маневром японская компания Square Enix собирается начать экспансию на западный рынок и расширить свое портфолио проектами, созданными специально для Европы и Северной Америки.
«Мы видим большие возможности для роста на европейском и североамериканском рынках. Поэтому очень важно, что мы создаем альянс с такой состоявшейся студией, как Gas Powered Games с целью удовлетворять потребности этих рынков, выпуская продукты, которые придутся по вкусу тамошним потребителям» - заявил президент Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada).
Вот так. Ничего о Supreme Commander 2 на данный момент неизвестно. Но разработчики пообещали, что список платформ, первые геймплейные ролики и дата релиза прибудут в скором времени. Ну а пока у вас есть шанс немного помечтать о том, что же нового ждет нас всех в Supreme Commander 2.

Комментарии: 55
Ваш комментарий

Что можно сказать,сказать можно только одно.Ура Ура УРа,Supreme Commander показала настоящую масштабность,а Supreme Commander Forged Alliance показал что такое тактика,масштабность и графика в стратегиях.Это серия стратегий самая масштабная,ну скоро выйдет The Experimentals и всяко там будут не только новые эксперименталки,так как Крис Тейлор сказал что он хочет пойти по пути Vavle ,типа делать аддоны по 12-18 месяцев,которые будут дополнять кампании,юнитов и графу естественно улучшать.То какая стратегия получисят из The Experimentals?Еще масштабнее,интереснее и более потрясающей.А теперь представим что выйдет Supreme Commnader 2 и вспомним что Крис Тейлор сказал что Supcom 2 будет требовать больше 4 гигов оперативной памяти,так как добавятся новые расы,а значит добавятся юниты,карты увеличатся в масштабах,физика станет прикольнее,в общем новый движок.Так получается что Supreme Commander Forged Alliance не может переплюнуть не какая стратегия,не по масштабности,не по картам,ну и в общем не по чем не сможет,а Supreme Commander 2 будет великой стратегией из стратегий,если конечно Square Enix её не испортят своими китайскими примбамбасами!!!!

0

Да,это действиткльно качественная игра.

0

оч даж качественная.Ждем!=)

0

Игра качества Криса Тэйлора и этим все сказано!

0

да суприм командер великая игра! Крис Тейлор "валенков не вяжет".

0

Аахах+)))Насчет валенков это правда=)) ну,пока что самые крутые игры от Криса это Суприм и Демигод,хотя демигод самая популярная и продаваемая его игра.=)

0

Крис Тейлор "валенков не вяжет".
А может вяжет

0

Хе,Total Annihilation и Supreme Commander величайшие стратегии--это тебе не какой то C&C,а величайшие стратегии.Плюс на их счету Demigod которая тоже популярна,даже больше чем суприм.

0

Чем те С&C не нравится? У неё поклонников гораздо больше.

0

С&C нет такой масштабности как в суприме.Поиграв в суприм остальные стратегии покажутся лишь игрушками для малых детей

0

масштабность это единственно. Хотя в спэйс империя куда больше масштабности.

0

тяжело будет суприму. Тут cnc4, starcraft 2 у

0

C&C 4 и StarCraft 2 повторяю детские игрушку по сравнению с супримом

0

X-Shot кому как , мне суприм показался слишком натянутым - долгие постройки, лишние количество юнитов и т д

0

"C&C 4 и StarCraft 2 повторяю детские игрушку по сравнению с супримом"
Вот тут согласен.

"X-Shot кому как , мне суприм показался слишком натянутым - долгие постройки, лишние количество юнитов и т д"
Для таких людей Крис сделал Demigod.)) Но лично для меня SC все же лучше C&C.

0

В Supreme Commander 2 не будет долгих построек.Крис сказал битва будет максимум 1 час.
И кстати,полностью соглашусь с Kuro no Sninigami ))

0

Естественно кул.Крис постарается,что бы суприм 2 был еще лучше

0

ага хорошо будет. А то бывает игра тянется и это бесит

0

ну когда суприм затягивался на 2 часа,то как то норм(карта была 40 на 40) Реально чувак был опытный,и бились оч долго,оборона у обоих была офигена,но игра затянулась аж до 4 часов,потому стало как то скучно

0

если игра затягивается больше чем на час, то я строю ядерку

0

к тому времени уже построют ПРО.я строил ядерную шахту с готовой ракетов в 20 мин игры,и не давал разведку противнику,так он не думал что я в это время построю ядерку,ну и конечно я ее бросил на него

0

а в суприме можно время увеличивать в 10раз, мы так с другом гамаем и все равно на это у нас уходить 1.5-2 часа

0

Это ж какие тормозные компы то должны быть, если на скорости х10 можно играть, да ещё 1,5-2 часа?! Ещё... А посредством чего играете? Через инет или лан? Если через инет, то тут 300% вероятность рассинхронизации игры на двух компах - вы заколебётесь постоянно ОК щёлкать на всплывающем окошке, да и по лану тоже слабо вериться. В самой документации к игре чётко написано: увеличение-уменьшение скорости игры не рекомендуется к использованию, поскольку не гарантируется нормальная работы - оно предназначено для тестинга и т.п. При этом игра бывает рассинхронизируется между двумя игроками и на обычной скорости, при хорошем пинге и быстром (2-5Мбит) интернете, и на хороших компах.

По поводу CC3 - несогласен - игруха классная! При этом Supreme Commander ничуть не хуже - они разные. Было время, я считал, что CC3 более игрушечная, а SC - серьёзная, мозговая, но при этом СС3 мне очень нравилась. Сейчас же повторю - она другая - СС3 более динамичная, точнее стремительная игруха, ну дух у неё свой неповторимый, особенно с модом Tiberium Essence, - меня поймут любители Dune2, Command&Conquer Tiberian Sun и Firestorm.
Суприм же это ваще аховая стратегическая игруха - сами знаете столько вариантов тактики, развитие ситуации в игре постоянно непредсказуемо (даже если с одним и тем же человеком играешь) +настолько продвинутое и интересное управление (интерфейс) - она какая-то масштабная, глобальная, сама по себе разветвлённая экономика привлекает, несмотря на то, что хотелось бы художественное исполнение и прорисовку юнитов получше (правда, тогда бы игра тормозила бы мрачно на любом железе).

Короче, наверное я буду неточен, но скажу: сс3 - для быстрого чёткого мышления, суприм - для серьёзного размеренного мышления (хотя тоже бывает, приходится пальцами и мозгами шевелить как ошпаренный), при этом я не умаляю достоинства ни одного из типов мышления.

Спор о том, что лучше, я уже вёл с другом лет двенадцать назад - тогда это были родоначальники этих игр (причём они совершенно похожи и близки, только графика соответствовала своему времени - 1998-1999гг., на своих современных наследников) - это были Total Annihilation и Command&Conquer Tiberian Sun. И мы резались в них без всякого интернета по модему через телефонную линию - обычным дайлапом - как два факса связываются, только дисконнекты и рассинхронизации были очень частым явлением. Друг меня вечно выигрывал в тоталу - я никак не мог ухватить принцип игры - мало играл, да и картинка мне не очень нравилась - у Тайбериан Сана картинка мне офигенной казалось. В последней же я вечно друга выносил нодами, ими же и сейчас предпочитаю играть.

0

Касательно системных требований SC2 - скорее всего они будут демократичнее, чем у SC - вот например Demigod, видать на том же движке, но более оптимизирован - у меня идёт на ура при 1600х1200 АА8 АF16 (фпс не падает ниже 60 почти постоянно).

А вы не заметили, что роднит Demigod и Суприм 2? Обратите внимание на карты - какая бы иллюзия масштабности (из-за трёхмерности и свободного движения камеры) не создавалась - они на самом деле небольшие - особенно суммарная площадь по которой можно передвигаться, и которую надо рендерить (причём в 3D) - карта состоит из островков и переходов.
Мне кажется, такой подход к игровым картам разработчики и использовали как способ оптимизации игрушки и демократизации её системных требований.
А в суприме же - заметьте разницу большие карты - 10х10, 20х20, да пусть даже 5х5, но это целый квадратный кусок единого ландшафта, при этом сложного - горы, моря, деревья, который железу приходится ренедерить сплошняком! Именно поэтому наверное, когда суприм2 был только в планах или вначале разработки, Крис Тейлор сокрушался - "Боюсь для этой игры не хватит и 8Гб оперативы..." (см. архив новостей на сайте), а потом видать нашли новый подход - рендерить не сплошняком, а отдельные участки карты. Посмотрите ролики SC2, особенно там, где большая пушка юнитами стреляет - из всего пейзажа, предстающего обзору действие происходит (и фактически только и может происходить) всего лишь на 20%, а следовательно, 80% отдыхают - вот и экономия! Круто?
В Demigod же вообще ландшафта нет - одна горизонтальная при этом ровная плоскость - ни тебе камней, ни тебе деревьев, разве что пол структурирован одинаковой брусчаткой или чем-то подобным.

0

Щас опять посмотрел этот ролик "Defending Platform from Drop Pod Mechs Gameplay Movie" - там и 15% нету! Да и 10% активной площади карты с трудом углядываются...

0

я как то с пацанчиком в сс3 40 минут рубил. Причём мы уже давно сожрали весь тиберий. В итоге сидеть забало и мы сговорились на ничью.

0

Вышла демо версия в стиме, уже качаю.

0

Уже скачал и поиграл, отлично. Хорошо портирована, замечаний нет. Ждем.

0

По деме одним словом РА3. Нет уже того хардкора.

0

Whirlp00l Хорош, и здесь ты блин отметился. Все там есть народ, не слушайте. Чел уже по деме судит. Зачетная будет игруха.

0

sun41KA
1. Интерфейс - заточенное под консоль гуано.
2. Экономика - нет хранилищ, нет матриц, нет кредита.
3. Нет френдли фае.
4. Ущербная авиация - которая ползет со скоростью черепахи, стреляющая самонаводящимися снарядами, не приземляется, нет топлива - нет аэродромов.
5. Слабая ближнебойная артиллерия.
6. Тухлая оборона -Вынести тяжелую турель проще простого.
7. Бестолковые апгрейды - провел иследование и раз, вся твоя армия уже в обновке.
8. Ремонтники могут только по одному строить, чинить и т.д.
9. Нет выбора направления и формаций для юнитов.
10. Дизайн игрушечный, особенно ракеты позабавили, прям рой пчел.
Можно дальше продолжать , но нет желания. Единственное что понравилось, -это спецэффекты.
Все выше сказанное ИМХО, ждем релиз, может мнение хоть чуть-чуть изменится в лучшую сторону.

0

Хах ну закос то был специально таким, Крис Тейлор и сказал, что теперь челы которые любят отсиживаться на базах за турелями и защитой теперь идут в топку. Мне кажется все не нужное что ты описал выше, а здесь много чего не нужного компенсируется другими новшествами. Согласен. Будем ждать релиз.

0

Whirlp00l это ты наверно ред алерт 2 описывал, а суприм будет гуд на все 100!)

0

Нет, именно этот недосуприм2, увиденное мной в деме.
1 часть шедевр.

0

Блииииииин,поиграл в демку со Стима-игру упростили ппц,былого суприм уже нет,остался только тупой раш аля Ред Алерт 3!

0

Это ж демка, основа надеюсь в полной останется!!!

0

В том-то всё и дело, что это демка, а не бета, громадная вероятность, что всё так и останется. :(((
Правда, в демке не работает родной счётчик фпс (слэш на цифр. клаве) и управление скоростью игры... Может у игродела есть ещё какие-то задумки по улучшению игры в офиц. релизе, но это очень маловероятно...

0

Не будем загадывать...завтра все и увидим=)

0

поигрался в демку... это ДРУГАЯ игра. просто другая. лучше или хуже - увидим в полной версии. из негативных моментов - другая экономическая составляющая, какого чёрта они убрали "строительство в долг"?!

0

судя по прочитанному ревью от eurogamer то понятно,что эта игра ориентирована на тактику,поэтому и упростили экономику=)
Ревью тут
http://www.supcomgame.ru/index.php?news=51

0

Вот рецензия от мгнюс...
http://www.playground.ru/blogs/supreme_commander_2/3563/

0

Я играю пиратку по инету и игра супер!! Вот кто хочет пиратку настроить, чтоб играть по сети. http://forums.playground.ru/supreme_commander_2/605036/

0

Кстати, скоро выйдет DLC для Supreme Commander 2
Вот ссылки на важные новости о DLC
http://supcomgame.ru/index.php?news=113 - первая
http://supcomgame.ru/index.php?news=116 - вторая
http://supcomgame.ru/index.php?news=117 - третья
http://supcomgame.ru/index.php?news=123 - четвертая
рекомендую по порядку читать, так лучше поймете о чем DLC и т.д.
А вот это про дату выхода DLC и турнир http://supcomgame.ru/index.php?news=124

0

Агась
А вот и релиз DLC наступил, подробности об этом тут http://supcomgame.ru/index.php?news=129

0

А вот перевод патча 1.23 http://supcomgame.ru/index.php?news=138

0

У меня ни один патч не пошёл. :(

0

Хм, зачем тут патчи? Игра же стабильная! По крайней мере у меня.

0

Mister Karter
Но новые патчи будут, об этом сказал Крис Тейлор в интервью http://www.gp-community.ru/interview-gas-powered-games.html

0