The Surge

7.4
()

Впечатления от игры

Народ, Делимся впечатлениями!! пред заказ сделан, осталось дождаться Релиза и в бой!!!!
В принципе что то есть новое,довольно интересно,та же боёвка с отрыванием конечностей,апгрейд,жаль на мультиплеер у них ресурса нехватило, за такую сумму дороговато
Игра не плохая - но на любителя .. К середине игры становится безумно сложной убивают с двух ударов и блок до фени зачем такую сложность делать- хардкор полный.Dark Souls отдыхает. .. Очень очень попахивает Падшими Лордами.. Это как фар край 4 с которого взяли карту и сделали фар край примал ... Короче это Lords of the Fallen только про киборгов. В чём минус игры так это ГГ очень медленный удар отпрыгнул опять удар.. Радует оптимизация. И The Surge превосходит ЛОРДОВ в разы по сложности тоже ..
пока что очень хорошо заходит
Сложно, но интересно.
Что-то не цепляет. Может еще не вкурился, мало поиграл?
Полтора часа пробегал в местности вокруг первой станции. Собрал себе бомжацкий красный сет с местных зомби в экзоскелетах. Дальше нахождения рабочей энергоячейки не продвинулся. Такой большой промежуток времени нахождения на начальной локации лично для меня плюс. До боссов пока не добрался. Но бои с зомби понравились. Интересно сделана фишка с выбором частей тела куда атаковать. Вобщем, пока все классно.
Оптимизации нет, графона тоже нет, тот же лорд фален в разы лучше как по оптимизации так и по графону. На 1 вечер не больше.
Игра полный дисбаланс. От ДС3 так не горело как от этой игры. Ты всегда медленный, враги быстрые. Локации это вообще отдельный разговор = более ублюдские локации ещё поискать надо.
Думал РПГшка будет, но обломался, очередной клон DS и ему подобных игр, с бесконечно спавнющимися врагами, кривой боевкой и тупым гриндом без сюжета
Прошёл больше половины игры .. Игра не о чём --- возрождение ботов когда умер это бред полный. С таким успехом можно было сделать АРЕНУ где ГГ и Боты... Сложность заоблачная есть ушлёпки которые с одного удара тебя убивают... Вообщем кому не жалко убитых нервов дерзайте ... Всё вместе и нихрена толком .. Если бы игру не взломали то цена игры руб 500 максимум)))
на раз поиграть – самое то. обидно, что игровая механика не претерпела никаких изменений относительно lords of fallen. все такой же тормозной овощ-ГГ с получасовым замахом и имбалансные боссы, атаками добивающие, пока лежишь на спине.
а вот оптимизация шикарна и прорисовка хорошая.
цена, конечно, чисто по ощущениям, должна быть 899 рублей.
Лично на меня первое и последнее впечатление произвела цена - игра от сомнительного издателя и не менее сомнительного разработчика.
С ценником ААА-проекта.
Ага, ну да.
Игра унылая, если в дс есть костры то тут на одном уровне одна точка респа, запчасти по кд теряешь, мобы могут вальнуть с одного удара. Не продуманная игра ,удалил. Хорошо хоть денег на неё не тратил
очень странно то что как подохнеш.опять роботы появляются =D
Поиграв пару часов, вспомнил об этой классике:
Игра прикольная,но добивает постоянный респаун врагов,зашёл в медстанцию и все враги опять отреспаунились.
Ещё очень плохо что мало способностей,в Lords of the Fallen было много разных способностей,и их можно было качать,тут пока только дрон,который довольно слабый.
Ну и конечно враги нехило прочищают,один-два удара и труп,даже аптечку порой просто нет возможности использовать,сразу ваншотят,жесть конечно конкретная.
Это не конкурент даже вторых душ,жалкое подобие с отвратительной механикой боя.даром не нужна(удалил только что)_
а мне нормально)) убил первого босса - впечатления в основном положительные. дс ни одну часть не смог играть изза кривости... всего)) в лордах как будто в соумо гг дерется) а эта ни че так. буду дальше играть.
Нуднейшая игра.

1. Интерфейс и стилистика
Играю на телеке 65", нужно всматриваться чтобы понять что нарисовано на экране. Текст мелкий, картинки невнятные, общее сочетание цветов - скорее полное их несочетание. Короче, хуже не видел уже давно.
2. Геймплей
Надоел за 20 минут. Медленные враги, переключение между точками урона, постоянные возвращения в медотсек для повышения мощности, слишком захламленная карта (непонятно куда идти).
с захламленной картой соглашусь, да еще цвета такие яркие, мобы сливаются с окружением и приходится глаза на затылке иметь)
и еще напрягает что опрокидывают на землю постоянно, если пропустил удар, а они бывают ваще нежданчиками, так еще и добивают пока встаешь..
а еще этот офигенный фонарик в темноте светящий в пол))))
Игра поначалу понравилась, прошла до лаборатории и больше не хочу играть, вначале бегаешь на улице и вроде норм, а потом пол игры на заводе с коридорами и узкими проходами, еще много всякие ходов как в лабиринте бегаешь, даже пейзажей никаких нет, бегаешь в темных коридорах, унылая игра.
Прокачка тут вообще не интересная, получаешь уровень чтобы прокачать энергию, чтобы одеть шмот по лучше, вот и вся польза от прокачки, никаких тебе силы и ловкости, тупо качаешься чтобы одеть получше шмот, уныло.
Ну это мое личное мнение, у вас может быть другое,
если вам нравятся темные коридоры и заброшки всякие, то... эта игра для ваc!
А сама игра легче чем дарк соулс и лорд фаллен, из-за ф5 сохранения и ф8 загрузки
Как сделать "хардкорную" игру ?
Сделать: на данной локации всего один респ (и пару потайных ходов к нему которых надо найти в этом лабиринте)
Сделать: из локации чертов лабиринт набитых тесно с друг другом мобов которые воншотят тебя за 2 удара в независимости от уровня брони
Оставить непроработанную механику боя. ОЙ случайно нажал на кнопку удара 3 раза? Ну, скипнуть пробелом не удаться, смотри пока ГГ как улитка будет бить эти все 3 удара, пока враги тебя шпигуют.
Сделать: чтоб удары которые ты наносишь боссам проходили сквозь текстуры ( привет ! релиз игры состоялся но я чувствую себя бета-тестером) И придумать названия : The Surge во идеально.\
Кстате, а какой толк от блокирования ударов если враги даже через блок выносят очень много урона?! Или это типо одна из составляющей хордкорности игры?
Приставочная фекалия, которая подойдёт для любителей игрового садомазо. Нет карты если убьют, восстанавливаешься в последнем лазарете вместе со всеми врагами. Даже задачи нельзя посмотреть в реальном времени. Короче для любителей бегать по одной большой карте и искать выход с неё данная игра понравится. И стоимость максимум 500 рублей, ибо очень смердит инди.
P.S. Не забудьте после удаления помыть руки с мылом..
Камера в игре просто адовая. Кто дойдет до 3 босса оценит автозахват на клешнях...
Начальная заставка очень порадовала,сразу Quake 4 вспомнился где из нас делали строгга,только там всё жёстче было.

Босс с лазером вообще жёсткий,и в тоже время прикольный (графон кстати радует),раза с 20го только завалил (с камерой на последней стадии,когда уже около головы с клешнями, они конечно перемудрили,на кой такую консольную шляпу делать,какой то анахронизм (радует что больше таких проблем в игре нет),из-за этого больше всего и подыхал,сразу вспомнился Resident Evil 6 уровень где надо было убегать от босса и камера капец как добивала),что то даже и не припомню игру в которой я столько раз сливался,тот же Lords of the Fallen куда проще был,там на боссах практически не умирал,тут переигрываешь по десять раз,ваншотят очень жёстко.

Вообще боссы в игре очень классные (вот реально многим играм таких очень не хватает),у каждого несколько стадий когда ты отрываешь у него какие нибудь части (всё это смотрится очень классно),и каждая новая стадия усложняется,прямо как на Dendy где надо делать всё чётко и во время,следовать строгой тактике,паук тоже прикольно сделан,вот где получаешь кучу эмоций после того как завалил.

Первый босс P.A.X. кстати не очень интересно сделан,зато оружие с него очень крутое выпадает,уже прошёл довольно далеко и лучше ни чего не нашёл,даже с тех же боссов всё равно хуже падает.

Из обычных врагов очень бесят собаки с хвостом,если напрыгнет и не успеешь увернуться,сразу трупак,ваншотят тут конечно очень жёстко,при чём надо ещё и очень аккуратно по углам смотреть,а то там частенько засады из очень быстрых врагов которые моментом к тебе подлетают,не успеешь очухаться уже в медотсеке.
А так игра классная,попадаются сложные места аж подгорает,но потом приноровишься и вообще кучу фана получаешь.

Добивания тоже доставляют,ещё очень интересно придумали что таким способом можно выбивать броню и оружие,какую часть тела отрубил такую часть брони,оружия получаешь.

Управление,интерфейс,камера просто отличные,собственно как и в Lords of the Fallen,печально что некоторые упоротые разрабы типа FromSoftware ни могут сделать всё на таком же уровне,даже в третьей части не смогли сделать хотя бы отображение клавиш.

В целом отличная игра получилась,с очень эффектными и красивыми добиваниями,из недостатков я бы отметил что всё таки 5 боссов это очень мало (нужно как минимум в два раза больше),ну и полноценной карты учитывая количество разнообразных проходов тоже очень не хватает,в остальном всё классно.

P.S.

Небольшой но очень важный момент,что бы не ваншотили надо ставить имплантанты на увлечение шкалы здоровья,чем больше у вас шкала здоровья чем тем больше шанс что вас не вынесут с первого удара,по начала я до этого не допёр и было очень тяжко,сейчас у меня HP под 400 вообще можно не один удар пережить.
В принципе играть можно,потому что ничего приличного из новых игр нет.
Мне кажется, эта игра сложнее чем дс. Завалил такой босса жука. Думаешь, ща я этих мобов раскатаю по пути до станции. Случайно зашел в уголок к охранникам. Забили палками за 4 секунды....
имхо самая большая дебильность игры это респаун врагов после смерти или юзания верстака, на кой хрен было такое делать, в лорд оф зе фоллен кажись также было
игра имхо ваще тупая, тупо идёшь и любой кто тебя видит начинает нападать на тебя, смысл неясен, ладно были бы монстры какие-нибудь, короче шлак, который надо удалить с винта)) или может разрабы патч выпустят, который хотя бы респаун врагов уберёт
Дошел до четвертого босса своими силами. Опять этот галимый пакс с резкими ударами через весь экран, про начальника охраны лупящего практически нонстопом тяжелым двуручным топором вообще молчу. Все, с меня хватит этих идиотских хитбоксов. Видать эту игру делали для трейнера.
По мне,так до линейки соулсов не дотягивает,нету в ней чего то такого,что цепляет...
Узнал о игре в день релиза. Услышал, что она сделана по механике ДС и про положительные отзывы в стиме, сразу её купил.
И не пожалел. Драться интересно. Вот ты всех валишь направо и налево, чувствуешь себя а-ля Рэмбо, расслабишься, и тут же огребаешь от рядового противника.
Прохожу медленно, не спеша, вглядываясь за каждый угол (засады тут радуют и удивляют). Исследую локации вдоль и поперёк. Нравится эта запутанность и отсутствие карты - заставляет напрягать мозг, чтоб не заблудиться. Ну и обрадовало наличие большое количество срезов до единственного "костра" в локации. Пока только добрался до третьей локации.

Ах да, забыл про производительносить игры. Благо The Surge не следует современным тенденциям в техническом плане, и не вызывает бамболейло багами и магически низким ФПС.

И добалвю про управление. Т.к. мне нравится DS, по привычке играть начал на геймпаде (XBox 360). Управление показалось не вполне удобным, от чего взялся за клавомышь. По-моему, на ней гораздо комфортней играть.
Для меня в игре только 1 минус:
1. однообразие экипировки- 3 локации подряд я хожу в связке рысь+P.A.X. (самая первая броня + оружие из самого первого босса), периодически прокачивая их.
В остальном меня все устраивает. Не жалею ни одной потраченной на игру минуты. Слабый дрон- так он вам не для массового истребления врагов. Респаун врагов- никто не гарантировал вам легкую прогулку по базе, где почти все сотрудники сошли сума. Сложные враги- нужно правильно выбирать часть тела и вовремя уклоняться и самое главное, не жадничать на урон. Огромные карты с секретными проходами к медпункту- может вам еще и светящиеся стрелочки-указатели над этими проходами повесить? Не понимаю 75% прокомментировавших. На мой взгляд все ключевые отличия от DS состоят в том, что нельзя качать статы персонажа и нет разнообразия экипировки.
Мне тоже все больше нравится.Зацепило.
вроде разработчики или оценщики записывают компактность уровней и переплетение шорткатов в плюс но черт побери...могу часами блуждать по этим корридорам, связанным одинаковыми экзолифтами и одинаковыми техническими тоннелями, пытаясь вспомнить как проити на другую локацию или найти забытую плюшку.
не считая этого и давольно однообразных врагов - игра неплохая, где-то 6.5-7/10
Игра гуд, лучше казуального 3 дарка, в ней есть все за что так любят такие игры, а именно боль)
Ниче так игруля, веселенькая.
Интересна идея самого мира который пережил катастрофу. Поиграл правда всего часа 1,5-2 но пока ничего негативного для себя не заметил. Довольно динамичная, занятная игра. На форуме читал что вроде жалуются на малое количество боссов в игре. Так ли это? если так то это довольно существенный недостаток для этого жанра.
DS - говно. Только из-за управления. Несколько раз пытался поиграть на клаве - не вышло. А этот клон, просто говно, сам по себе.
Недоиграл.
Надоело.Скучная,однообразная,неинтересная.
Гораздо хуже чем LotF.
по мне достойная игра
наиграл часов 20-25. Могу сказать, что игру сделали сложной. Но сложность её не вв том, что противники умные, а боссы имеют необычную механику боя.
Сложность игры состоит из пунктов.
1. Противники вносят огромный урон. Они тупые, они однотипные, но урона вносят вагон и маленькую тележку. И из за этого невозможно строить тактику игры и играть разными стилями. Единственное решение, это собираться в ХП и Броню.
2. Локации. Их мало и они очень запутанные. Сделано это специально, что бы растянуть игру. Ведь если бы в игре был указатель, то её прошли бы за 5-6 часов, а так нужно тратить кучу часов на поиск скрытого пути, что бы пройти дальше. На уровне коридоры и места похожи как братья близнецы.
3. Нет элементов РПГ. Есть несколько типов брони и оружия, но они бесполезны. Нет смысла искать новое оружие, так как оно будет хуже того, что вы получили в первой локации. Прокачка уровня нужна лишь для того, что бы перегружать цепи. Не возможно настроить персонажа под свой стиль игры. Приходится подстраиваться под стиль самой игры.
Хорошо, что вломали Дизонорд 2, теперь можно забросить эту нудную и скучную игру.
Классная игра!Советую всем кому нравятся игры а ля Соулс;)Ну и сеттинг киберпанка мне лично нравится гораздо больше надоевшей магии...
А то что мобы жесткие--это правда,но и биться с ними надо по хитрому,а не тупо спамить удары,как многие привыкли;)Гораздо лучше тактика-подкатился,ударил раз-два и отпрыг в сторону..И так раза 2-3,зато и урона по вам практически нет...Вообщем спамить ударами-тут это зло конкретное;))
Постояна прокачка и сборы металлолома
Постоянная ходьба по одним и тем же локациям и бесконечный файт с уже побежденными ботами. Функцию автосохранения разработчики тупо проигнорировали. Шлак. Голимый. Тратить на это свое время...э нет. Самая бездарная игра за последнее время.
И игра отправляется в шлак вслед за Lord of Fallen и Dark Souls простите, но на хера такой батхерт? Играл четыре часа, все что можно было прокачать на данном этапе прокачал...И тут первый босс, я манал такой хардкор. Может она и интересная, но к сожалению я об этом не узнаю никогда.
Удалил и не жалею,2017 год,а карты в игре нет!
мне нравится хорошая игра,я даже удивлен что такая игра в стиле Dark souls
я люблю где смерть тебя поджидает везде,но я скорее в меру))
Игруха зашла. Отличный эшОн. Без личного скилла, а также памяти, запомнить всю карту, просьба не заходить. (Вот для чего учил стихи Есенина в школе - тренировал память) Отличная игра, с ходу пошел на 2 е прохождение, ибо длс. Получение лучшего оружия с боссов своеобразным способом - доставило(жар и боль и слетал на Луну) удовольствие )).
NuKoLb
у меня нет такой фишки ф5 и ф8 - и мне нравится играть))
Разочарование - бегаешь по однообразному хотя и запутанному заводу и месишь одних и тех же мобов у которых одна и та же модель поведения ,а если отбежать на 20-30м они вернуться на место респа - то есть игра по сути эдакая оффлайн ммошка с гриндом ради гринда ..
Когда то , когда я играл еще первые диаблы , мне такое заходило - опускаться всё ниже и ниже в страшные подвалы где на последнем уровне сидит сам диаболо) - было весело и захватывало , но сейчас - бегать по бездушному заводу и месить одно и тоже ,ради шкурки оружия , это просто абсурд.
5 из 10 - играть можно , но игра без души абсолютно .. чистая механика не более.
The Surge
Попытка сделать Dark Souls в мире технологичного постапокалипсиса в отдельной взятой корпорации с помощью экзоскелета.
Выглядит отлично, особенно в плане вооружения, которое по началу будет просто специально заточенными под экзоскелет пилами, топорами и прочим хозяйственным инвентарём. Уже потом появится что-то более специализированное и даже боевое. А ещё можно отрывать куски от боссов и бегать с ними. Фактически я так с самой первой дурындой с первого же босса всю игру и проходил. А вот с экзоскелетами было намного богаче и разнообразней. Железный Мышь эпичен. :)
В отличии от прародителя жанра эта игра больше экшен чем РПГ. Никаких тебе особенных статов, прокачивать можно только навык владения оружием (пять видов, чем воюешь то и растёт постепенно), а крутость наращивается имплантатами (не улучшаются, но можно найти улучшенную модель) и прокачкой оружия и брони. Последнее самое интересное, так как для брони нужно сначала выбить чертёж, то есть банально отрубить конечность врага-человека, на которой нужна штука надета. Не всегда враги ходят в полном комплекте, бывают по разному вооружены (оружие добывается так же путём отрубания руки держащей, но его создавать не нужно). И на самом деле добываются чертежи довольно легко, сложнее нарубить материалов, из которых новый обвес делается. А с помощью душ, ой, запчастей прокачивается ядро экзоскелета, что даёт возможность даже открывать секреты на уровнях.
Уровни очень хорошо разветвлённые, можно и поплутать. Искать секреты, записи, имплантаты и прочее крайне интересно.
Неплохая боевая система, хорошо движется персонаж. Вообще, за такое отличное управление с клавамыши в соус-лайк игре разрабам нужно памятник ставить, а создателям Тёмных Душ и всяких Нёхов мотать на ус!
Видов врагов не очень много, в основном это люди (ну, относительно) в таких же экзоскелетах как у главгероя, но есть и исключения. Есть довольно интересные боссы, но их мало.
Конечно же игра сложная, местами, особенно к концу, может неслабо так подгорать.
Сюжет средненький, но хотя бы более-менее понятно куда и зачем бежать, хотя нормальный журнал не помешал бы. Есть персонажи со своими историями, которых встречаешь по мере прохождения. Подчас отличные драматичные моменты.
В целом хорошая игра с кучей недостатков, но цепляющая и не слишком долгая, часиков на 30-ть.
7,5/10

The Surge: The Good, the Bad and the Augmented
ДЛС с испытательным полигоном в котором нужно пройти 9 глав, состоящих из двух небольших уровней и сразить босса в стиле дикого запада. И если вы думаете, что все они будут разными, то вы жестоко ошибаетесь. Повторения постоянны, зачем такое делать решительно непонятно. Отвратительная и совершенно бессмысленная в данной игре хрень.
4/10

The Surge: A Walk in the Park
Нормальное сюжетное ДЛС с одним большим (относительно) уровнем в виде разрушенного парка с роботами-аниматрониками, выгодно отличающимся от многих других своей открытостью. Есть и вполне себе сюжет, прикольные герои и злодей. Играется чуть ли не лучше основной игры.
7,5/10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.