The Surge 2

6.6
()

Впечатления от игры

Так уж вышло что я фанат РПГ и ненавижу соулсы , два раза тщетно пытался пройти первую и с огромным скепсисом обратил внимание на вторую Сурджнягу - какого же было моё удивление что 20 часов прошло почти не заметно и пошли титры ))
Подтянули графоний , в гости заглянул какой не какой сюжетец для галочки , геймплей больше не представляет из себя - блуждание по какой то помойке .. Советую для любителей чистой фантастики кому не зашла ДСка по причине фентези шляпы , а так же Секиро по причине бредовости происходящего.
Первая часть мне больше понравилась. Эта какая-то слишком легкая, а боссы вообще не интересные и слишком быстро мрут.
Первая лучше была, во второй баланса вовсе нет, первого босса с 10 попытки убил, второго ели ели с сороковой, третьего с 50-Ой ,но зато потом прокачавшись нормально, стал нагибать всех подряд ,бегая на расслабоне и последних пять боссов с первой попытки завалил ,последний босс продержался 2 мин ЛОЛ
1
Хорошая игра, но первая понравилась больше. В плане боевки, игра супер на 10 балов, а все остальное средняк. Сюжет так себе, побочные миссии вообще говно, можно не проходить. Короче как по мне 7 балов, если не было бы боевки, была бы на 3
Приветствую, может кто знает как DLS "Кракен" перезапустить, пробежался везде накосячил. Написано что можно через мед. станцию, но не вижу как.
этой игре не хватает всего лишь карты и уровней сложности. игру запороли, надеялся что после первой части додумаются

Не оч понимаю как в такое вообще можно хоть как то играть, это высокие настройки с 150% масштабом на хд ультравайд монике
Совет: не включайте сглаживание TАА - чудовищно мылит персонажей и врагов.
Ну и сразу о техническом состоянии игры, раз уж пошла такая нано-пьянка.
Сглаживания, считайте, нет вообще. Не понимаю куда делись все эти 2x, 4x, 6x, всё какие-то непонятные АTSSAБЫРВАЛГи, которые, собственно, нифига не сглаживают. Так что лесенки-чудесенки. Хотя, казалось бы, игра для ПК разрабатывалась. Впрочем, куда-то нормальное сглаживание дели, кажется, вообще все. За исключением DLSS, которое действительно гладит, но его тут нету.
А есть подтормаживания в начале каждого уровня и в местах подгрузок даже на 2080, на которой игра в остальное время относительно бодро бегала в 70-100 ФПС в 2к!
Да и в целом выглядит, мягко говоря, очень сильно не так как на рекламных скринах. Хорошо, но ничего особенного. Просто нормально по нынешним меркам.
Почему-то нет звука 5.1, только стерео. В игре от третьего лица 2019-года для ПК. O_O Это как вообще?

Игра берёт скорее стилем и дизайном, который развивает успехи прошлой игры. Шикарные экзоскелеты, куча очень оригинального оружия, от боевого до промышленных инструментов или просто огромных труб, а то и откровенно единичных образцов, выбиваемых с боссов, получаемых по квестам или даже просто с уникальных врагов. Появилось несколько новых разновидностей оружия. Мои фавориты: одноручное оружие и оружие с двойным назначением (поиграете - поймёте), ибо дают больше динамики. Так же можно ставить нейроимплантаты и улучшения для дрона (в том числе огнестрелы). Всё это можно улучшать и крафтить, тут с прошлой части ничего особо не поменялось и это хорошо. Система простенькая, но удачная и интересная, а упор на ближний бой в стилистике научной фантастики это вообще мечта (моя личная, по крайней мере, ибо фэнтезятина надоела).
Тоже самое можно сказать и про куцую ролевую систему, заключающуюся в прокачке ядра костюма. Миленько, простенько, но есть где и подумать.

Серьёзней всего изменился мир игры и подход к локациям. Да, это опять не отрытый мир (ура, чёрт побери!), завод злобной корпорации из первой части, сменяется целым городом с довольно большой центральной локацией (которая по сюжету даже сильно изменится) и вполне не маленькими окружающими зонами, типа порта, парка, подземки и т.п. То есть разнообразие локаций, грамотное сочетание коридорности и открытых пространств. Общая линейность сохранена, что плюс, ибо более-менее понятно куда идти. Как обычно, на уровнях полно обходных путей и возвратов к точке сохранения, которые вы будете постепенно открывать. Впрочем, полноценной карты всё равно не хватает. Есть и зоны, в которые можно войти получив по сюжету определённые вещи. И, конечно, кучи секретов. Исследовать мир очень интересно.
Новинкой стали целых три мирные зоны, где кучкуются, о ужас, уберите фанатов Тёмных Душ от экранов, неписи, причём в больших количествах! С ними можно просто поговорить, поторговать, а можно получить очень даже по-рпгшному много относительно неплохих квестов. Тут отход от жанра пошёл игре только на пользу. Как и раскрытию мира.

Сюжет тоже непривычно для таких игр подан вполне понятно, при этом оставаясь загадочным. Наш герой единственный выживший после падения пассажирского самолёта (что само по себе подозрительно), после которого город оказался в карантине из-за нанитной чумы. А потом и вообще нам начинает являться маленькая хтоническая девочка-призрак. Потом ещё и сектанты активизировались. Сюжет с девочкой и её отцом хороший, концовка даже эпичная. А вот сектантов зря впихнули, на мой взгляд. Будут отсылки к прошлой игре, но перепроходить не особо нужно, всё постепенно расскажут и напомнят.

В целом да, игру можно ругать за очень многие вещи. И за техническое состояние и за некоторое однообразие видов врагов (в основном люди в различных экзоскелетах) и вообще. Но меня она берёт приверженностью к научной фантастике с упором на ближний бой, стремительностью боёвки и даже банального передвижения персонажа! Исследованием интересного мира, стилем. И главное. Нет, ГЛАВНОЕ, они в который раз умудрились сделать Тёмные души с шикарным управлением через клавамышь! Чем доказали, что у авторов часто поминаемого родоначальника жанра просто руки из жопы росли во время портирования знаменитой трилогии на ПК.
Поэтому позвольте мне быть пристрастным, я ловил кайф от первой игры и ловил кайф от второй, несмотря на все их недостатки.
Занимает всё это где-то 30 часов, для подобной игры идеальное время, не успевает надоесть.
7,5/10

The Surge 2 - The Kraken Expansion
Единственное сюжетное ДЛС. Остальное тупо наборы брони и оружия, хоть и неплохие. Кое с чем даже бегал.
Внезапно в город приплывает целый авианосец с которого свисают огромные железные щупальца. Интрига. Приплывает авианосец где-то в последней трети игры, когда добудем возможность по канатам летать туда-сюда. И прилетев по этому самому канату на палубу натурально ахреневаешь. Кажется, такое будет находиться в числе последних предположений что же нас может ждать на палубе авианосца. Очень нетривиально. Несколько упорото, но зато оригинально.
Сюжет хоть и простенький, на тему искусственного интеллекта и роботов, но в целом неплох. Есть даже пара хороших дополнительных цепочек квестов, одна из которых просто прекрасна. Одно слово - Норм.
Карта маленькая, но интересная и необычная.
В общем, отличное получилось ДЛС, авторы умеют удивлять.
7,5/10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.