на главную
об игре
Surviving Mars
15.03.2018
Управление численостью населения колонии
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Vetalaa
Спасибо, хоть я и не испытывал проблем от рождаемости, но спасибо)
Вышел патч, теперь контролировать рождаемость можно одной кнопкой, либо разрешить в куполе либо запретить. Плюс еще куча всяких ништяков.
задумывался о таком методе, но не проверял еще)
думаю придется делать мужские и женски монастыри.
В последней катке у меня 200+ бездомных было, на столько строить не успеваешь уже ничего.
Хотя при этом у меня отдельный купол был под ясли и школы, в остальных запрет на детей.
Но в остальных куполах комфортно, они пладятся, дети сваливают а рабочая сила остается, отучатся, и обратно в купола бомжевать/работать/не работать
TTokimon написал:
В последней катке у меня 200+ бездомных было, на столько строить не успеваешь уже ничего.
Я эту проблему решил по другому. Замодил умные дома на количество населения 36 против 12. Да сколько хочешь можешь подставить. Пришлось правда повозиться с перестройкой. Кста необходимость в Акрологиях отпала, на их месте много другого интересного можно поставить.
Только смотри, один неприятный баг - если сохранять игру при недостроенных постройках, потом после загрузки на них вечный фриз получаешь. Они недостроятся уже никогда, так и будут светить голограмой. Сейв таким образом битый получается. Не знаю, как победить это..
Просьба к модераторам форума потереть крайние десять постов, как не относящийся к теме офтоп. Всю необходимую инфу я залил в шапку топика.
Macros Easy написал:
Вышел патч, теперь контролировать рождаемость можно одной кнопкой, либо разрешить в куполе либо запретить. Плюс еще куча всяких ништяков.
Наконец то разродились. Наверно комьюнити их уже почти доедалили... Посмотрим, посмотрим.
в Тропико который создавали разрабы этой игры.
Vetalaa написал:
Отличное решение так же раскопал ayes у юзера Thorik из стимкомьюнити.
Мод "Nurseries Limit Births - ясли ограничивают роды"
этот метод был заложен в поликлиники и больницы. Там была кнопка типа "сосредоточится на акушерстве" и больнице больше рожали, а была еще возможность в больницах наоборот не рожать, а сосредоточится на оказании мед услуг. А ayes у юзера Thorik из стимкомьюнити нечто подобное на детсадик возложили.
LtyLtyLtyLty написал:
этот метод был заложен в поликлиники и больницы
Это не решение вопроса, это просто модификатор который дает +\- 10-20% ускорения или замедления рождаемости.
В моде Thorikа как я понял по описанию, хотя сам не тестил его, скрывать не буду количество детей прямо зависит от количества свободных мест в яслях. Хочешь больше детей,строй больше ясель, или наооборот.
А это совсем разные вещи.
проблема полностью решена....версия игры от GOG там теперь в каждом куполе появилась кнопка запретить/разрешить роды
Итак, проблема решена.
Почему отдельной темой? Потому что для контроля рождаемости не нужно вообще никаких модов. Разрабы все заложили и так в игру, нужно было только поюзать моск. Все то время, пока я мучил редактор, переигрывал и перепробовал все на свете, решение было здесь, под самым носом.
В каждом меню купола есть фильтр, по которому можно распределить колонистов по любым параметрам, включая и пол. Просто расселяем их по гендеру в разные купола и через некоторое количество времени (не сразу, нужно время на переселение, а так же некоторое количество свободных жилищ) рождаемость падает на ноль. Это у меня, так как смешаная колония на 1500 тел, кто сделает это сразу, тому еще проще.
Отсюда вырисовывается техника строительства колонии. Нет никакого смысла клепать ясли школы где попало, достаточно оставить пару куполов под размножение в них и инфраструктуру построить, в остальных же пусть работает мужская или женская половины колонии. Таким образом, экономится куча места под другие, более необходимые постройки. Мужикам наверняка лучше бары, а женщинам спортплощадки).
Немного запутался я с киборгами. Я ошибочно отнес их в категорию фильтра - "другие", недосмотрел, что для них есть отдельный фильтр.
По идее "другие" это геи, хотя они прекрасно размножаются находясь в одном куполе, я проверял. Как так? Ладно, буду дальше разбираться...
Update
Отличное решение так же раскопал ayes у юзера Thorik из стимкомьюнити.
Мод "Nurseries Limit Births - ясли ограничивают роды"
В оригинальной игре неписи (даже какие то непонятные "другие") прекрасно размножаются без всяких границ и всякой инфраструктуры, единственный регулятор - это уровень комфорта под куполом. С одной стороны разрабы правы - плодить нищету никто никому никогда не запрещает - но с другой стороны как прокормить и трудоустроить эту ораву? Дела в колонии идут все лучше и лучше, но тут вот такая трабла.
Данный мод прекрасно решает эту проблему. Есть ясли - есть дети.
Update 2
С выходом нового патча тему можно закрывать, так как разрабы пошли навстречу комьюнити и встроили волшебную кнопочку, запрещающую рождаемость. Но все равно интересно было покопаться и щелкнуть эту проблему самому)