Sword Coast Legends

Впечатления от игры

Собственно говоря вот игра и вышла. Хотелось бы увидеть отзывы реальных игроков, а не рекламные ролики, которыми нас постоянно пичкают.
Сам же очень огорчён игрой. Конечно, знал, что она получиться не аховой, но то были предположения, а теперь столкнулся с горькой действительностью. Заклинания теперь ни какие не заклинания - они умения и имеют откат как в рядовой action/rpg, они теперь не занимают слоты в книге заклинаний (которой, кстати, тоже нет). Разнообразие некоторых умений/заклинаний предоставлено просто более сильной вариацией своего предшественника, что крайне плохо. Интерфейс очень неприятен по внешнему виду, но привыкнуть можно. Управление не совсем приятное, но и к нему тоже можно привыкнуть. Графика... её нет, но это ведь не главное в D&D играх, так ведь? Русская локализация как всегда отличилась трудно читаемым шрифтом и вольным переводом. Пока что особого вызова в битвах не встретил, но это уже кому-как, в зависимости от способностей. Персонаж на каждое действие что-нибудь да талдычит себе под нос, такое надоедает через 5 - 10 минут игры, а есть возможность только убрать звук голоса, а не частоту произношения этого мычания (вспомнил мычащих гномов из Daggerdale, которая тоже по D&D системе). Даже не знаю как похвалить эту игру, вроде так ждал, а теперь одно расстройство с ней.
P.S. Эх... D&D мертво, а этот "шедевр" очередной гвоздь в крышку гроба.
Cold light #
2
В принципе все не так плохо, хотя из часа игры я минут 40 провела на экранах создания персонажа, рассматривая перки. Действительно много усиленных версий и с магией все не очень хорошо, но в целом пока сложно судить.
Лично меня сильно-сильно расстроило только управление и невозможность держать группой определенный порядок, товарища в скрытности всегда все обгоняют. Еще ИИ смутил, у меня пару раз спутники в тележке застревали, пришлось с одной эльфийкой раскидывать врагов.
Конечно, обидно, что рас маловато, но зато полуэльфы наконец-то не вызывают ужаса, фейспалма и саркастичного вопроса "полуэльф ПОЛУКТО?!"
В целом, рановато пока выносить решение, хочу попробовать другим классом сыграть.
Поначалу когда я запустил мне понравилась, удобный интерфейс порадовал, вроде как сюжет есть, но мир немного скучноват ощущается каким то пустым что ли, оптимизирована игра плохо, при таких заявленных сис требованиях у меня должна идти на ура но нет, какие то тормоза и долгие загрузки уровней, вобщем вроде и понравилась и в то же время не очень
Попробовал - графика отстой, нормальная только на максимальных настройках, но при этом требует ресурсов больше чем ведьмак3. Управление по началу непривычное. Тупо перевернули все с ног на голову. Редактор персонажа напоминает немного пиларсы. Попробую ее еще раз через пол года, может пропатчат что ли.
at_sagor
шрифт реально убогий, а вот бубнёж персонажа можно отключить. последний ползунок во вкладке аудио (отзыв на приказ)
я вчера поиграл часок мне понравилась напоминает divinity интерфейсом и dragon age origins взаимодействием, но вот с графикой что то они намудрили, нагружает железо нормально а картинка то не особо хорошая, но самое интересное даже не в этом а то сколько они просят за эту игру))
Полностью согласен с автором топика, на фоне PoE игра выглядит крайне уныло. Из игры вышло непонятно что: это и не D&D, и не классическая изометрическая экшенРПГ (обожаемый мной Dungeon Siege 2002 года выпуска по геймплею намного лучше). Перевод на русский оставляет желать лучшего, графика 5-летней давности.
мой core i5 3570k и geforce 970 выдает 35 фпс. видяха жужит
но в игре нету вызова ,все враги легко валятся
Пока что боевка и контроль огорчает.Как то примитивно и простенько играется. Пока скучно
Возможно стоит подождать полгодика ,мож доведут до ума к тому времени
Ни кому не советую, игра полностью провалилась. Даже на волне интереса к олдскульным crpg не смогли вылезти. Вернул создателям, играть не смог.
Покупал в стиме, вернул деньги... Поиграл еще пару часов в пиратку, и подумал, что в принципе потенциал у игры есть (например, благодаря достаточно свободной ниши для олдскульных рпг), и она могла бы довольно хорошей получиться. Как думаю, разработчикам нужно было сделать следующее:
1) снизить цену (слишком высока, проще взять количеством копий, а не ценой) примерно до 700-800 руб
2) не выкидывать сразу релиз, а сделать бетку ёрли аццес в стиме
3) на протяжении года тщательно допиливать игру, прислушиваясь к ценным (не всем, а действительно стоящим) советам фанатов рпг: допилить сюжет, изменить биографию героев (мне Некромант понравился, такой сайдгик, остальные слишком просты), довести до ума локализацию, механику, скилы, специализации и т.д. Графику можно оставить, но существенно оптимизировать.
Складывается ощущение, что игру выпустили недоработанной.
Люди, говорящие, что в игре нет никакого вызова, вы на каком уровне сложности играете? На высшем каждая битва - челлендж
По сабжу:
это ни разу не ДнД, но поиграть очень даже можно.
Вот список минусов (обновляется по мере прохождения):
1. От днд системы взято почти ничего. Упрощено все до ужаса.Это не днд, это плевок в лицо фанатам днд.
2. Классов мало, рас мало.
3. Заклы\скилы\навыки через таймаут и все покупается за очки навыков (((. Что за Диабло, когда обещали игру из серии БГ или НВН. Этот пи..р директор разработчиков ДАО и эту игру сделал "сладким коммерческим гавном" для масс людей, которые не любят разбираться в игре, делать умные билды... на фига, главное какое количество купит ее за 1,7 т.р.
4. Сценарий начался так клешировано, что блевануть захотелось. Опять мы сопровождаем караван, опять нам вдруг стали сниться страшные кошмары, опять на нас ни с фига напали непонятно почему и непонятно кто...
5. Квесты... о май гад. Начальные квесты: собери грибов в пещере, найди брата который куда то задевался, найди еще кого-то, кто в лес ушел и не вернулся... ну сделайте копипаст квестов из Ведьмака, коль у самих нет мозгов хоть что-то более менее интересное придумать. А что будет дальше, убей 10 волков, принеси 5 шестеренок, отнеси это туда, а оттуда принеси то.
6. Диалоги. Я не пойму игры делаются для детей до 14. Так пишите в возрастных ограничениях 14-, чтобы люди старше мимо проходили. "За пылающую зарю! В бой!", а еще и этот чудо-перевод...
7. Реалистичность. Опять мы лутаем, да какое лутаем, откровенно экспроприируем добро из мешков прямо у торговца под носом. Зачем скилы воровства или запары какие, бегай с зажатым альтом и собирай в сундуках по монетке. А то, что рядом с сундуком стоит его хозяин и смотрит на тебя, так фигня, он же не против поделиться всем своим добром. А еще глядишь и квест идиотский подкинет.
8. Сохранения я так понял идут в один слот. Т.е. нельзя сохраниться перед принятием какого то решения в т.ч. прокачки того или иного скилла, а после поняв, что выбор не правильный вернуться обратно, потому что загрузит с последнего сейва.
9. Все проверки статов в диалогах идут от главного героя, кем бы ты не подошел общаться. Такая же хрень с силой и тасканием вещей. Вот почему замок вскрыть можно отправить одного из товарищей по партии, а в диалог его отправить нельзя? В диалогах обычно нужна харизма и сила, так что думайте, когда будете выбирать главного героя. У меня главный герой волшебник с силой 8 и обоянием 8, в итоге каждому бомжу за инфу приходится отлистывать сотни золота. Шмотками, конечно со временем поправить ситуацию можно, но запара постоянно переодеваться загружаться итд.
Советую поиграть, да много что не идеально сделано, но это не критично, все мелкие недоделки и неудобства со временем уходят на второй план по мере продвижения по сюжету. Для меня главное атмосфера, она на мой взгляд есть (приятное музыкальное сопровождение, интересные квесты, юмор...), чем то она напомнила Divinity: Original sin. Мне лично по настроению больше понравилась чем Pillars of ethernity, хотя на уровне технического исполнения уступает в некоторых аспектах. Пока проходил первые задания с караваном не мог определиться, буду дальше играть или заброшу, дойдя до города Лускан понял что пожалуй пройду ее с удовольствием :).
Mefetran
играю на максимальной сложности. все монстры тупые как пробки, застревающие к тому же в текстурах. Все что усложнено, это им дана куча хитов и урон увеличен, ну и касты сплешевые персонажей по своим бьют. Вся тактика на первых уровнях сводится к отделению 1 партийца от всей группы и гоняние им стада мобов по кругу, в то время как остальные будут вести отстрел этого стада. На уровнях повыше пропадает даже эта надобность, все бои проходятся автоатакой, ну может если иммунов у монстра много, то сменить тип урона своим персонажам придется.
Приятные,чисто от легкой ностальгии по Forgotten Realms - из всех фэнтезийных миров,для меня наверное самый родной)
Прошел игру, финал порадовал. Игра затягивает со 2 половины прохождения (с момента похода в Подземье и 2 города). Довольно неплоха
Как человек, не игравший в D&D, скажу что игра понравилась. Удачная смесь старого доброго диабло и драгон эйдж. Не понравилось то, что нет возможности оставлять сейвы - словил баг при спасении Брин и пришлось переигрывать сначала новым персом. Хотя переигрывать не менее интересно. А в игре сохраняются только последние 2 или 3 сейва, это какая-то глупость.
В целом же получил удовольствие от игры, буду ждать дополнений и расширения мира.
паршивый глюкавый мусор
Удивительно, во что и на чём Вы играете?
Все довольны узким растянутым экраном 9:12, разрешением 1280 х 800, микроскопическим шрифтом в субтитрах и в меню!?
Я так дошёл до первого сохранения, и ... вышел, - в удовольствие, так играть не возможно.
Игра весьма неплохая, геймплейно напоминает Dragon Age: Origins, правда по всем параметрам слабее. Немного удивил лут - с начала игры до самого конца у всего оружия один и тот же урон: 2-8, 1-6 и у обычных и у легендарных, меняются только дополнительные аффиксы, что выглядит как-то странно, если не сказать абсурдно. Не очень удобный интерфейс и отсутствие возможености настраивать тактику использования скиллов союзниками, в результате чего какой-нибудь маг будет постоянно кидать АоЕ на единственного оставшегося противника, тем самым калеча всех рядом стоящих союзников. В следствие чего всю игру проклинал себя за то что изучил АоЕ заклинание на мага, а запретить AI пользоваться им нельзя.

Сюжет действительно наполнен клише, персонажи не раскрываются, привязаться к ним не получается. В итоге получилось впринципе неплохо, но как то серо и ничем не цепляет и нет каких-то захватывающих вау-моментов - на 6-7 из 10.
Бездушная унылая поделка; ни истории, ни боевки, ни красоты- так, на отъ***есь. Сие "творение" откровенно скучно. А уж "глубина" заданий какая, а "повороты" сюжетные, ух.. И какой скил нужно иметь, какое продемонстрировать мастерство владения навыками да спелами,такие сложные тактические решения принять.. Эта игра - апофеоз "рпг"-развлечения ленивого планктона да тупой до нельзя школоты. Мало того, буквально все слизано со старых игр серии,но настолько дешево и мелко.. Sword Coast Legends - Безвкусие и Бездарность (имхо)!
P.S.Очередной тупорылый гейдизайнер, со своим "я так вижу", влез в тщательно выписанный умными людьми интересный мир.
Игра чуть ниже среднего, разрабы многое делали, спустя рукава + игра почему-то систему напрягает чуть ли не как Ведьмак 3, хотя выглядит на порядок скромнее и что может потреблять в ней столько ресурса, я хз.
4/10, со скрипом пойдет для людей, которые соскучились по ДнД и после НВН 2 в год его выхода, больше не играли в РПГ.
Прошел основную кампанию и Rage of Demons

Общее впечатление об игре хорошее (я бы оценил на 7.5 из 10)

Плюсы:

- Множество вариантов кастомизации персонажа. От формы лица/ушей/цвета глаз до выбора происхождения (которое влияет на билд существенно сильнее чем NWN2)

- Классы значительно более сбалансированы чем в NWN1/2, Dragon Age или Pillars of Eternity. Во всех этих играх маги намного сильнее всех остальных. Зачем играть к примеру бойцом в Dragon Age если есть Arcane warrior. Клеры и колдуны/волшебники в NWN1 и тем более NWN2 сражаются в ближнем бою намного лучше воинов.

- Ролевая система (за небольшими исключениями) позволяет отыгрывать нужный типаж с самого начала игры. Например вор или рейнджер могут без ущерба для развития прокачать стелс до максимума уже на втором уровне. В NWN-ах стелсер становится стелсером минимум на 8 уровне (если возьмет уровень теневого танцора). В DA хоть какое-то разнообразие в развитии персонажей появляется с 7 уровня, когда становятся доступными специализации. Нормальный боец 2 оружиями в NWN2 например это или кастер или персонаж с минимум 10 уровнями вора и с уровнем тененвого танцора или 8 уровнями ассасина. В Sword Coast Legends даже есть полиморф: http://swordcoastlegends.wiki.fextralife.com/Avenging+Angel

- Механика игры проще и сбалансированнее, чем в других DnD - шных и подобных играх (типа Pillars of Eternity). Например для расчета бросков атак и применения спосоностей в SCL используется Proficiency Bonus - зависит только от уровня первонажа (сравните THAC0, BAB, начальную точность, зависящую от класса в Pillars of Eternity). Из 6 атрибутов все задействованы и при этом каждому классу для нормальной игры нужны обычно 2, которые он может прокачать до максимума (вспоминается дикий MAD и необходимость высокой силы для большинства классов Pillars of Eternity)

- Разнообразие активных способностей у некастерских классов

- Отказ от использования способностей/заклинаний за день в пользу кулдаунов (это побуждает игрока использовать их активнее а не экономить и делает игру интереснее)

- Сюжет не про спасение мира как в 90% всех игр
Спойлер
(Ладно в Rage of Demons мы спасаем город:))
и хорошо вписываются в историю игрового мира Forgotten Realms

Спойлер
Примеры: ГГ выполняет поручения Брэган Д'эрт, Даланир получает письмо от Беньяго Бэнра (капитана Курта, правителя Лускана), Хоммет оказывается членом магической семьи Харпеллов - правителей Длинной Скамьи, ГГ помогает Дриззту До'Урдену остановить вторжение демонических сил в Андердарк.


Минусы (от самых серьезных к меньшим):

- Невозможность сохраняться в разные слоты. Если произойдет баг с прохождением, придется переигрывать сначала (можно подстраховаться если часто бэкапить папку с сохранениями)

- Наткнулся на баг - в лагере приключенцев не появлялись некоторые компаньоны (Джейвен, Брин и Изкин). Поэтому я не смог выполнить их квесты

- Долгие загрузки локаций (особенно городов типа Лускана или Мантол Дерита)

- Мало классов (6 + 1 в дополнении). Это все равно лучше чем в Dragon Age, где классы не покрывают основные типажи персонажей, но недостаточно для DnDшных игр. Также мало вариантов спосоностей - скажем у рейнджера есть только 1 компаньон - волк. Игру явно торопились доделать или (и) были проблемы с бюджетом

- Нет мультиклассинга. Вместо этого есть возможность смешивать классовые архетипы (вроде ассассина и аркан трикстера). В принципе не является большой проблемой

- Нет крафта

- Инвентарь менее удобный чем в NWN2 и тем более NWN1 (но все же лучше чем в PoE).

- Короткая кампания Rage of Demons

В общем рекомендую поиграть, особенно ценителям DnD :)
Вот казалось бы в этой игре есть всё, что мы любили в бессмертной (и недавно возрождённой) классике не нуждающейся в представлении - ролевая система, квесты, секреты на уровнях, спутники и т.д.
Но ролевая система лишь тень былого, а бои скучны.
Картинка ничем особым не блещет и выигрывает разве что на фоне первого Невервинтера, но и отвращения не вызывает. Есть неплохие уровни, хорошие города. Отлично нарисованные карты мира, очень информативно, каждая пещерка будет показана.
Есть энциклопедия, бестиарий, но почему-то туда пишут далеко не всех, а демонов (а это наши главные враги) не пишут вообще. O_о
В заставках нет субтитров, а следовательно перевода.
Основной сюжет странный. С одной стороны история гильдии неплоха, а с другой... блин, кроме очередного Балора в качестве главного злодея вообще ничего нельзя было придумать? Да и подаётся это как чуть ли не спасение мира, тогда как в каждой другой игре мы мочили врагов гораздо круче.
А вот что действительно отлично так это квесты и спутники. Разнообразные, с отличным юмором и нетривиальные. Причём и квесты и спутники. :) Есть даже фанатичный паладин в сверкающих доспехах с портретом суккуба под кроватью (есть и походный вариант). :))
Есть ДЛС про Дриззта, но нет его перевода. Тля.

В общем, в игре есть только отличные задания, неплохой мир, юмор и персонажи. Больше ничего особого нет, но в подобных играх задания и персонажи обязаны быть хорошими, иначе совсем уж неприлично.
6,5/10
B
i
u
Спойлер