на главную
об игре
Swords & Souls: Neverseen 22.07.2019

Что по читам, Господа и дамы ?

Ребят есть у кого нить инфа по читам?
Может кто умный подскажет как взламывать через Cheat Engine или Артмани ?

Комментарии: 6
Ваш комментарий

тож самое читов пока что нету

0

Hoggar132
Через артмоней все значения ломаются за 5 сек кроме денег, они закодированные, там какая то формула значение 1 байт оно как множитель или типа того.

0

Ксенофобия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Австралия для австралийцев». Значок 1910 года Ассоциации коренных жителей Австралии[en] (белых австралийцев)[1][2]

Ксенофо́бия (от греч. ξένος «чужой» + φόβος «страх») — нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному; восприятие чужого как неприятного и опасного. Ведёт к исключению из местного сообщества категорий лиц, которые рассматриваются как «чужие», их дискриминации в политике, быту, сфере занятости, образования и социального обеспечения.

В медицинской сфере ксенофобия в качестве боязни чужого, незнакомого рассматривается как разновидность навязчивых состояний[3].

Содержание

1 Общая характеристика

2 Биологические и психологические предпосылки

3 Социально-экономические причины

4 История

5 В России

6 Примечания

7 Литература

8 Ссылки

Общая характеристика

Еврейские дети, жертвы погрома в Екатеринославе в 1905 году

Ксенофобия в своих проявлениях близка к культурному расизму. В отличие от расизма ксенофобия представляет собой неприязнь к кому-либо чужому из-за его поведения, образа жизни и др., а не на основе имманентно присущих ему качеств. Термин «ксенофобия» официально принят в Европейском союзе, где означает распространённые в обществе подозрительность и враждебность в отношении иммигрантов, и является эвфемизмом для понятия расизма, но понимается как его мягкая форма. Как и расизм, ксенофобия противопоставляет категории «мы» и «они», при этом уподобляет биологические особенности («кровь») и этническую культуру, которая также якобы является неизменной и неотъемлемой. Следовательно, смешение культур рассматривается как недопустимое, поскольку якобы дезориентирует, навязывая индивиду разные культурные и поведенческие программы. Представление о «несовместимости культур» ведёт к идее недопустимости смешанных браков. В рамках ксенофобских представлений считается, что «чужие» могут испортить культуру «коренных жителей», в противовес чему необходимо сохранять собственную традиционную этническую культуру, которая рассматривается в качестве более «высокой». Иммигранты подозреваются в стремлении к созданию закрытых анклавов и сепаратизме[3].

Биологические и психологические предпосылки

Исследователи явления уделяют большое внимание влиянию биологических (инстинктивных) и психологических факторов. Ксенофобия может рассматриваться как механизм поддержания идентичности. Однако биологическая детерминированность ксенофобии не подтверждена научными данными, ксенофобия не является биологическим качеством человеческого вида. Ксенофобия представляет собой, в первую очередь, психологическую реакцию на чужака, однако не является неизбежным следствием идентичности[3].

Биолог В. Р. Дольник указывал на то, что у животных существует явление этологической изоляции — агрессии или неприязни, проявляемой ими по отношению к близким видам и подвидам. По мнению Дольника, для человека настороженная реакция на непохожих людей неизбежна и биологически нормальна. Также у человека различия, связанные с языком, традицией, культурой, одеждой, причёской, религией, могут создавать внешнее впечатление другого вида и включать данный механизм. Таким образом, по мнению Дольника, расовое и национальное неприятие имеет в своей основе сбой поведенческой программы, рассчитанной на другой случай — видовые и подвидовые различия[4], что объясняет её иррациональность и неподверженность ксенофобии рациональным доводам. Самоошибочное функционирование генетической программы также может быть генетически детерминировано[5].

Ксенофобия могла возникнуть как инструмент адаптации в процессе эволюции, который способствовал выживанию и передаче генов потомкам. Так, страх перед незнакомцами мог быть, среди прочего, основан на наблюдении, что чужаки могут быть разносчиками новых, а значит, очень опасных (из-за отсутствия нужных антител) для коренных жителей болезнетворных микроорганизмов[6].

Биолог Роберт Сапольски утверждает, что способность человеческого сознания мыслить в категориях «мы» и «они» укоренена очень глубоко. Уже младенцы предпочитают тех, кто говорит на языке их родителей, более позитивно реагируют на людей одной расы со своими родителями и проще запоминают их лица. Однако он подчёркивает, что большинство современных человеческих обществ полагается на культурный родственный отбор, позволяющий людям чувствовать себя близко связанными с теми, кто с биологической точки зрения являются для них абсолютно чужими[7].

Социально-экономические причины

Причинами современной ксенофобии являются этнический и религиозный «ренессанс», сопротивление экономической конкуренции, реакция на отчуждение в обществе тотальной коммерциализации, ностальгия по «утраченной общности», стремление к сохранению традиционного этнокультурного облика[3].

История

Рекламный плакат «Magic Washer». США, 1886. Дядя Сэм пинком выгоняет китайцев, отсылка к Акту об исключении китайцев (1882)

Французская Марианна с еврейскими чертами. Австрия, 1919. «Удар ножом в спину», теория заговора, объяснявшая поражение Германии в Первой мировой войне заговором «безродных» оппозиционеров (в том числе евреев)

Общемировые массовые фобии, основанные на ксенофобии, возникают в эпоху модерна. «Великие ксенофобии» формировались в Западной Европе, но принимали общемировой характер. К началу XX века к «великим ксенофобиям» принадлежали идеи «мирового еврейского заговора» и «жёлтой опасности». При этом две эти разные фобии могли сливаться в одну теорию мирового заговора. Так, ультраправый российский политик черносотенец Владимир Пуришкевич заявлял, что евреи сознательно саботируют борьбу с надвигающейся «жёлтой опасностью», дабы подорвать мощь России. Другой черносотенец Михаил Меньшиков утверждал, что евреев и китайцев объединяет «экономический паразитизм» и «древнее притязание Азии владеть нами»[8].

В конце XX века и начале XXI века их вытесняют концепции «исламской угрозы» и «нашествия мигрантов». Однако встречаются и другие варианты использования концепций «великих ксенофобий», например идеи о том, что «западная цивилизация» во главе с евреями преследует цель подавления «исламского мира» перед дальнейшим противостоянием с «жёлтой цивилизацией»[8].

В России

Директор Московского бюро по правам человека Александр Брод в августе 2005 года заявил, что, согласно опросам, ксенофобия распространена среди 50 % населения России. По мнению руководителя аналитического отдела ВЦИОМ Леонтия Бызова, ксенофобские настроения всегда провоцировались ослаблением государственной власти[9]. Руководитель центра по изучению ксенофобии Института социологии РАН Эмиль Паин в октябре 2003 года отметил, что социальное неблагополучие играет существенную роль в формировании ксенофобии. По его мнению, это обусловлено лишь существенно меньшим уровнем недоброжелательности к мигрантам другой национальности среди предпринимателей[10].

По данным опроса «Левада-центра» в январе 2022 года, только 4 % россиян согласны, чтобы выходцы из Центральной Азии были членами их семьи, а четверть предлагают не пускать их в Россию[11].

Примечания

Australian Natives Association Centenary — Monument Australia. monumentaustralia.org.au. Дата обращения: 22 октября 2017. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года.

См.: Museum Victoria description Архивировано 5 января 2016 года.

Шнирельман, 2010, с. 183.

Этология. Ру: Homo militaris. Дата обращения: 6 февраля 2011. Архивировано 3 декабря 2010 года.

Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы. СПб., 2003. С. 72—75.

Гемават, Панкадж, 2013, с. 273.

Роберт Сапольски. Биология «наших» и «ненаших»: ваш мозг и национализм. Дата обращения: 17 декабря 2021. Архивировано 17 декабря 2021 года.

Дятлов В. И.. «Желтая опасность» как орудие «мирового еврейского заговора»: на границе «великих ксенофобий» // Азиатская Россия: сб. науч. ст. — Иркутск, 2010. — С. 313—329.

Елена Яковлева. 53 процента толерантности // Российская газета. — 2005. — 17 августа (№ 0(3849)). Архивировано 20 октября 2020 года.

Эмиль Паин. Почему помолодела ксенофобия. Эмиль Абрамович Паин — руководитель центра по изучению ксенофобии Института социологии РАН. Независимая газета (14 октября 2003). Дата обращения: 29 мая 2020. Архивировано 5 августа 2020 года.

«Левада»: лишь 4 % россиян согласны, чтобы выходцы из Центральной Азии были членами их семьи, а четверть предлагают не пускать их в Россию Архивная копия от 24 января 2022 на Wayback Machine. Настоящее Время. 24.01.2022.

Литература

на русском языке

Вас притесняли по национальному признаку? // Коммерсантъ Власть. — № 12 от 02.04.2007. — С. 10.

Верховский А. М., Прибыловский В. В., Михайловская Е. Национализм и ксенофобия в российском обществе. — М., 1998.

Волков Ю. Г., Барбашин М. Ю., Добаев И. П., Кротов Д. В., Черноус В. В. Ксенофобия: вызов социальной безопасности на Юге России. Колл. монография. Отв. редактор Ю. Г. Волков. Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2004. — 208 с.

Гемават П. (англ.)рус.. Мир 3.0: Глобальная интеграция без барьеров. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 415 с. — ISBN 978-5-9614-4438-4.

Ксенофобия в современном мире / В. А. Ачкасов и др.; отв. ред.: В. А. Ачкасов, Д. З. Мутагиров; Санкт-Петербургский гос. ун-т, Фак. философии и политологии, Каф. междунар. политических процессов, Центр изучения прав человека и народов. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. — 353 с. ISBN 978-5-288-04697-1

Противодействие ксенофобии и этнической дискриминации — М.: Московская Хельсинкская группа, 2006 Ч. 1 ISBN 5-98440-025-X (ошибоч.), Ч. 2 ISBN 5-98440-027-8

Рожкова Н. Язык вражды. Главным объектом ксенофобии в России становятся мигранты // Время новостей, 19.10.2007. — № 192.

Тарасов А. Н. Нашлась, родимая! «Национальная идея» оказалась ксенофобией // Индекс/Досье на цензуру. — 2005. — № 22.

Ксенофобия / Шнирельман В. А. // Крещение Господне — Ласточковые [Электронный ресурс]. — 2010. — С. 183. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 16). — ISBN 978-5-85270-347-7.

на других языках

Bory-Lugon V. Immigration et xénophobie dans la société suisse. Lausanne, 1977.

Diken B. Strangers, ambivalence and social theory. Aldershot, 1998.

Identity and intolerance: nationalism, racism, and xenophobia in Germany and the United States. Wash.; Camb., 1998;

New xenophobia in Europe / Ed. by B. Baumgartl, A. Favell. L., 1995;

Racisme et xénophobie en Europe. P., 1994;

Watts M. W. Xenophobia in united Germany: generations, modernization, and ideology. N. Y., 1997;

Wtulich J. American xenophobia and the Slav immigrant. N. Y., 1994;

Ссылки

Ксенофобия:

Значения в Викисловаре

Медиафайлы на Викискладе

Вязовский А. В. «Корректируется ли поведение нацистов и расистов? Этологический анализ». Этнология.ру, 07.06.2007.

Кон И. С. «Гомофобия как форма ксенофобии». Персональный сайт И. С. Кона.

Фридман В. С. Национализм и ксенофобия: социальные причины и психологическая основа явления. Этнология.ру, 03.07.2007.

Всеобщая декларация прав человека (текст)

ksenofobu.net — Молодёжь против ксенофобии, открытое письмо к сверстникам.

Tolerance.ru — Гармония в разнообразии.

antirasizm.ru — Организация общественной кампании по противодействию расовой дискриминации, ксенофобии, антисемитизму в Российской Федерации Архивная копия от 3 мая 2004 на Wayback Machine.

Перейти к шаблону «Внешние ссылки» Перейти к элементу Викиданных Словари и энциклопедии

Большая датскаяБольшая российская (научно-образовательный портал)КругосветTreccaniШвейцарский исторический

В библиографических каталогах

Перейти к шаблону «Современная мифология»

Современная мифология

Категории: КсенофобияСоциальные предрассудкиСпецифические фобии

Навигация

Вы не представились системе

Обсуждение

Вклад

Создать учётную запись

Войти

СтатьяОбсуждение

ЧитатьПравитьПравить кодИсторияПоиск

Искать в Википедии

Заглавная страница

Содержание

Избранные статьи

Случайная статья

Текущие события

Пожертвовать

Участие

Сообщить об ошибке

Как править статьи

Сообщество

Форум

Свежие правки

Новые страницы

Справка

Инструменты

Ссылки сюда

Связанные правки

Служебные страницы

Постоянная ссылка

Сведения о странице

Цитировать страницу

Получить короткий URL

Скачать QR-код

Развернуть всё

Печать/экспорт

Скачать как PDF

Версия для печати

В других проектах

Викисклад

Викиновости

Элемент Викиданных

На других языках

Deutsch

Ελληνικά

English

Español

Suomi

हिन्दी

Қазақша

اردو

中文

Ещё 69

Править ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 7 февраля 2024 в 16:29.

Текст доступен по лицензии Creative Commons «С указанием авторства — С сохранением условий» (CC BY-SA); в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.

Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Фонд Викимедиа (Wikimedia Foundation, Inc.)

Политика конфиденциальностиОписание ВикипедииОтказ от ответственностиСвяжитесь с намиКодекс поведенияРазработчикиСтатистикаЗаявление о кукиМобильная версияWikimedia FoundationPowered by MediaWiki

0

скорее принцип чем трудность ) -хочу взломать )

-1