на главную
об игре
Syberia 2 31.03.2004

Прохождение для Syberia 2 (+описание)

Люди, если у кого есть прохождение для Syberia 2 ,скинте плииииз на это мыло---(warlon@hotbox.ru)
Спасибо зарание!

Комментарии: 62
Ваш комментарий

А вот и ПРОХОЖДЕНИЕ:

прохождение к игре Syberia 2

ЧАСТЬ 1: РОМАНСБУРГ

Note: под термином "говорим" подразумевается, что говорим обо всем, пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать.

Вагон.

Идем к Гансу, разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.

Платформа.

Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг - угля нету. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.

Магазин.

Проходим к дальнему столу, берем ключ от конфетного аппарата ("small key"), идем к трем стоящим около входа аппаратов. Открываем крайний правый, забираем монеты ("coins"). Кидаем 5-ю слева монету (с оленем) в крайний левый аппарат, забираем конфеты ("sugar candy"), кидаем 2-ю слева монету (50 йен) в средний агрегат, забирает "fish candy". Ключиком открываем оба замка, забираем монеты обратно, чтоб врагу не достались. Разговариваем с полковником, узнаем, что ключа от ворот нет, угля нет. Идем к угольной машине, смотрим вниз, на первом этаже видим мелкую девчонку по имени Малка, разговариваем, меням "sugar candy" на "gate key", идем к воротам, открываем, спускаемся в город.

Город.

Разговариваем с Малкой. Узнаем, что в городе проживают матерые подонки - братья Бурговы. Идем к машине для подачи угля, включаем - нет топлива, берем пустую канистру ("empty can"). Идем к дому братьев Бурговых. Разговариваем - бензина не дают, но проявляют болезненый интерес к поезду. Идем вдоль забора, видим афишу цирка, сдираем ее, пролезаем в дырку. Открываем клетку со странным животным - юки, огульник убегает ловить его, тем временем меням пустую канистру на полную "jerry can". Возвращаемся к машине для подачи угля, заправляем ворованным бензином, запускаем. Заходим в кабачок мистера Циркуса, подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.

Платформа.

Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара, что старик исчез. Cпускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем, как Ганс втыкает.

Вагон.

Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона, идем в город.

Город.

Разговариваем с Малкой, узнаем про монастрырь с волшебным целителем Патриархом. Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды. Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.

Магазин.

Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду ("winter cloth"), идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.

Окрестности монастыря.

Дергаем звонок, но монах не пускает, разворачиваемся, идем в город в кабак Циркуса.

Город.

Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получам жетон ("token"), идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем плащеницу ("shroud"), идем в вагон, кладем плащеницу на лицо Ганса, получаем "hans' shroud", идем к монастырю.

Окрестности монастыря.

Разговариваем с монахом, стирающим белье. Узнаем, что теток в монастырь не пускают и что монах тащится от пения птицы Merula Alba. Идем в магазин полковника, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху и отдаем ему "silver birdcall" - монах уходит. Забираем одежду ("monks habit") и уверенным шагом прорываемся в монастырь.

Монастырь.

Строение состоит из 3 частей: собор, библиотека и келья. Идем сначала в собор. Разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащеницу, монахи уносят Ганса в монастырь. Говорим с Патриархом, получаем разрешение навестить Ганса. Заходим в келью. Говорим с Гансом, Ганс требует монаха Алексея Тукъянова, владеющего шаманством Юколов. Выходим из кельи. Говорим с толстым монахом, получаем свиток ("scroll") и линзу с мамонтом ("stained-glass mammoth"). Выходим, видим ведро с щеткой, берем щетку "brush" и идем в собор. Подходим к левой фреске, трем ее щеткой, запоминаем появившийся рисунок. Идем в библиотеку. Спускаем на 1 этаж, берем шест и согласно рисунку зажигаем свечи. Открывается окошко на верхнем этаже, поднимаемся туда.
Смотрим в окошко на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись, вставляем линзу с мамонтом в окошко. Размер окна можно регулировать четырьмя кнопками. Жмем в следующем порядке: нижняя, левая, верхняя, правая. Наблюдаем, как на стене появилось изображение мамонта от линзы. Идем туда, жмем на глаз момонта. Открывается секретная дверь. Заходим, забираем с полки воскурительную кружку ("youkol relic") и книгу ("brother's alexey book"), которую внимательно читаем, неоднократно пригодится. Выходим из библиотеки, идем в сторону выхода, видим телегу, берем ножницы ("shears"), идем на кладбище, смотрим, как Гансу уже приготовили гроб, находим могилу Тукъянова, стрижем ножницами растения ("herbs and bramblers") и забираем их, идем к лифту около выхода, к машинке по изготовлению свечей. Берем коробок спичек ("box of matches").
Делаем лечебную свечу ("herbal candle"). Для этого:

1) дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух;
2) открывает форму для свечи;
3) дергаем за цепочку, кладем фитиль;
4) закрываем форму;
5) кидаем лечебные травы с могилы в котел;
6) крутим краник, забираем готовый продукт.

Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим воскурительную кружку, кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками. Наблюдаем чудесное исцеление. Говорим с Гансом. Идем в собор, заходим в комнатку Патриарха и забираем "ornate key", идем к выходу из собора, и ключиком открываем решетку в звонницу. Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи разбегаются. Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стене. Идем в келью к Гансу. Говорим с Гансом и успешно сбегаем из монастыря.

Вагон.

Говорим с Гансом, забираем у него "mechanical heart" и идем в кабак Циркуса инсталлировать сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Кабак Циркуса.

Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции. Теперь подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) - в центральное гнездо.
2 Лошадь - в правое гнездо.
3 Лошадь - в левое гнездо.
4 Лошадь - в правое гнездо.

Крутим еще раз - аттракцион заработал, но, пока созерцали прекрасное, поезд уехал без нас.

Платформа.

Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, смотрим на колесо и думаем, что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выяснеем, кто угнал поезд. Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине. Догоняем поезд.

ЧАСТЬ 2: ТУНДРА

Берег реки.

Идем в лес, проходим через камни с замороженой рыбой, выходим на берег, где бобер грызет дерево, юки пугает бобра, и тот убегает. Пока юки гавкает на бобра, идем вперед, собираем хворост ("branches"), на другом берегу видим дом. Возвращаемся к камням с рыбой. Кладем хворост, поджигаем спичками, забираем рыбу ("offering") и скармливаем юки. Тем временем, бобер догрыз дерево, и получился мост. Переходим на другую сторону. Идем в лес, проходим мимо оборванного подвесного моста, выходим к домику егеря.

Дом егеря.

Заходим в дом, над камином берем книгу по рыболовству ("the fisherman's guide"), матрешку ("russian doll") и топор ("hatcher"). На кухонном столе берем корзину для рыбы ("fish tank"). Пытаемся выйти обратно из двери, натыкаемся на медведя. Идем к задней двери, предварительно прочитав книгу по рыболовству, выходим на причал. Берем удочку, выбираем маленькую зелененькую блесну в правом углу - сверху, якобы похожую на лягушку, которую алчет золотая форель. Кидаем удочку направо, за корягу. Выуживаем роскошную рыбу ("orange salmon"). Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Возвращаемся к оборваному мосту. Подходим к мосту и отрубаем топором кусок веревки ("rope with plate"). Используем добытую веревку на рядом торчащую корягу. Перепрыгиваем через овраг. Идем вперед, подходим к отвесной стене. Сверху уже поджидают братья - упыри, и лишь падение летающего объекта спасает от проломленой головы. Втыкаем топор в стену и карабкаемся наверх.

3 вверх
2 направо
4 вверх
4 налево
2 вверх
2 вправо
2 вверх
2 вправо
4 наверх

Радарная станция.

Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).
Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Поезд.

Подходим к локомотиву. Вытаскивем Оскара из снега. Говорим с ним. Идем в вагон, в комнате Ганса поднимаем с пола чертеж ("plan of the train") и масленку ("oil dispenser"). Идем к Оскару, отдаем ему масленку. Оскар занимает место машиниста, мы садимся в вагон, но поезд не едет. Идем к Оскару, говорим, возвращаемся в вагон, находим отверстие в полу, закрытое панелью, звоним Оскару по телефону, сообщаем о готовности, и он открывает крышку. Нажимаем кнопки: 1, 3, 5. Вагон отцепляеся. Поезд едет.

ЧАСТЬ 3: ДЕРЕВНЯ ЮКОЛОВ

Поезд.

Идем вперед, подходим к брошенному снегокату, забираем из него "gauze blanket" и помещаем в рот рядом стоящему идолу с совиной головой. Идем в поле, находим там одного из братьев, говорим с ним, он уежает домой на снегокате. Возвращаемся к тому месту, где стоял снегокат. Одеваем шипы на ботинки, поднимаемся на холм. Из-за угла выскакивает второй брат и угрожает расправой бивнем мамонта, говорим с ним. Звоним Оскару. Пока Оскар отвлекает, подходим к санкам и забираем из них нож ("ivory knife"), разрезаем веревку, которой привязаны сани. Злодей нападает, мы проваливаемся под землю.

Деревня.

Выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога ("reindeer antlers") из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз, берем кусок кожи ("leather strip") и делаем рогатку ("slingshot"). Идем к барабанам. Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька падает, путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску ("youkol mask") с полки, и совиную зазывалку ("prayer wheel") за шторкой. Выходим на охоту за фруктом. Идем вниз, пока не найдем прорубь и кувшины рядом, берем пробку ("cork bung") и пустую фляжку ("empty flask"). Вешаем фляжку на крючок, крутим рычаг, набираем во фляжку воды, получаем "flask full of water" и идем вниз. Из загона с юками забираем кость ("fishbone") и идем направо вдоль рельсов. Проходим в арку под рельсами и идем к пещере, освещенной факелами. В пещере идем налево - находим там дерево с фруктами, вмерзшими в лед, и лемминга, прыгающего рядом.

Охота за фруктом.

Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку, крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку. Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее, и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за леммингом, отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом, чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше. В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость и кидаем в дырку над леммингом. Он забирается по ней, как по леснице, и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты ("dream fruit") у контуженного лемминга и возвращаемся в пещеру к ведьме, говорим с ней.

Воспоминания Ганса.

Идем вперед, забираем фигурку мамонта ("mammoth doll"), идем обратно, через лес идем во Владилену, по дороге говорим с Анной. Идем в дом Форальбергов, говорим с папой. Возвращаемся к Анне, выпытываем время, когда отец уходит на фабрику. 7:15. Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести часы, но ничего не выходит. Смотрим на время - 2:45, выставляем его рычажками на счетчике. Тыкаем в правого человечка, в левого, затем тыкаем в маятник. Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15 и дергаем правую гирьку, чтоб ускорить ход часов, затем тыкаем в звоночек. Папа уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака ("attic key"). Поднимаемся на чердак. Открывем дверь ключом, подходим к Гансу, отдаем ему фигурку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце Оскара. Возвращаемся в реальность.

Деревня.

Выходим из домика колдуньи и идем к поезду, у выхода из пещеры говорим с двумя туземцами. Подходим к поезду и пытаемся прицепить веревку, но не можем - тяжелая. Идем просить помощи у туземцев, говорим с ними, но те боятся Оскара. Идем к Оскару, говорим с ним, отдаем ему маску. Идем опять к туземцам, говорим с ними - наконец, они соглашаются и прицепляют веревку крюком к поезду. Идем к поезду, смотрим на крюк. Жмем на рычаг на крюке и натягиваем веревку. Идем в пещеру к валу, который тянет веревку, поднимаемся на площадку, жмем правый рычаг, поезд буксируется в пещеру. Идем к поезду, говорим с Оскаром. Оскар уходит в пещеру к бабке, мы за ним. Заходим в пещеру, смотрим на Оскара. Нажимаем две кнопки, что по расположению должно быть как на часах 7:15. Крышка открывается. Нажимаем следущие кнопки крест-на-крест: верхнюю, нижнюю, левую, правую. Оскар открывается. Мы забираем ключ ("voralberg key"), а Ганс получает новые боевые латы. Идем к поезду, заходим в рубку управления, вставляем ключ Форальберга в замок. Разбираемся с приборами. Видим 3 датчика со стрелками (типа манометров).

1. Жмем рычаг справа сверху.
2. Жмем рычаг слева сверху.
=> Выдвигается клешня вверх.

3. Жмем маленький переключатель около правого датчика.
=> Клешня набрала угля, стрелка правого датчика отклонилась вправо.

4. Повторяем первые два пункта.
=> Выдвигается клешня вниз.

5. Жмем маленький переключатель рядом со средним датчиком.
=> Клешня набрала воды, стрелка среднего датчика отклонилась вправо.

6. Жмем маленький переключатель рядом с левым датчиком.
=> Спереди поезда высунулась труба.

7. Крутим колесико рядом с левым дачиком.
=> Вода вскипела.

8. Крутим большое колесо слева.
=> Пар растопил лед, в котором был ковчег.

Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, он требует юки в ковчег. Идем к загону юки, открывем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.

Льдина.

Сходим на берег. Находим рог ("narwhal task"), идем дальше, видим зацепившийся за льдину якорь, используем рог, чтобы освободить якорь. Проходим дальше, а тем временем появился мерзкий гоблин - брат Бургов - и поднял лифт ковчега. Идем дальше по берегу, видим льдину, а на ней стаю пингвинов. Отступаем, находим гнездо с яйцами, кладем туда матрешку. Пингвины приходят к гнезду, а мы на льдину. Льдина трескается, но не до конца, берем рог и помогаем ей треснуть. Доплываем до ковчега.

Ковчег.

Берем бочку и ставим ее. Проходим в дверь. Говорим с Гансом. Поднимаемся по ближней лестнице наверх, и берем там крюк ("ivory hook"), идем обратно к бочке. Залезаем на бочку, приделываем крюк к мачте и привязывем веревку к крюку. Спускаемся и дергаем за рычаг. Парус распрямляется от ветра, и Бургов оказывается на берегу в обществе злобно настроенных пингвинов, где его ждет мучительная и трагическая смерть.

ЧАСТЬ 4: ОСТРОВ SYBERIA

Высаживаемся на берег. Идем направо, поднимаемся по лестнице, видим старикана, подходим и пытаемся поговорить. Облом. Забираем медальон ("youkol medallion"), идем обратно мимо ковчега вдоль берега, спускаемся по еще одной лестнице. Видим ящик. Подходим, берем 3 камня с иероглифами ("stone plate"). Идем назад к лестнице и находим проход между камней.
Находим там еще один камнь с иероглифом (уже 4) и цветок ("syberia flower"), возвращаемся в ковчег. Идем в дальнюю комнату и смотрим картинки на стене, запоминаем ту, которая с мамонтом. Даем понюхать цветок юке, он просыпается, мы идем в проход и к закрытым воротам. Жмем рычаг, клетка опускается. Юки прыгает в клетку и открывает ворота, в благодарность мы оставляем юки на голодную смерть в клетке. Поднимаемся по лестнице. Подходим к кругу на полу, смотрим на констукцию. Берем еще один камень - 5-ый.
Теперь выкладываем наши 5 камней, как нарисовано на внутреннем круге медальона. Крутим колесико - бутылка с песком переворачивается, и мы получаем "ivory key", берем его и запоминаем иероглиф на камне, с которого сдуло песок. Идем к Гансу, говорим с ним. Подходим к трубе. Используем наш ключ. Дверца открылась, обнажив кучу иероглифов. Смотрим медальон, ищем запомненный иероглиф на внутренем ряду и смотрим, какому иероглифу он соответствует на внешнем ряду, запоминаем. Вынимаем ключ и вставяем его в дырку нижнего ряда, вторую слева (как раз наш иероглиф). Крутим колесо, раструб воздухозаборника должен развернуться в сторону ветра, в подтверждение слышим, как заверещал воздух. Теперь подходим к рычажкам слева и согласно запомненному рисунку мамонта в ковчеге выставляем рычажки:

верхний ряд: открыт, закрыт на половину, открыт;
нижний ряд: закрыт на половину, закрыт полностью, открыт.

Теперь дергаем за сдвоеный рычаг справа.

Смотрим фильму, плачем от счастья.

КОНЕЦ

0

Люди!!! А где в тундре там где типа сомолет, где там радарную станцию найти???

0

Или я чего-то не доганяю или это баг итры но в монастыре толстый монах ни какую линзу и свиток не дал!

0

Часы идут,7:15 на счётчике,но всё равно ничего не выходит ,и отец ганса остается там же,не смотря на звонки,и быстрое время. Help!

0

Попробуй поставить на 7-45. Читала что у кого-то на этом времени прошло.

0

Как набрать фляжку воды в деревне юколов? Фляжка не подвешивается на кость и я не могу набрать в нее воды!!!

0

Вешай не на саму кость,а вверху по центру есть крючок .

0

Пробовал и по центру и снизу и сбоку - все равно не получается!

0

XЧто о девчёнка ключ не даёт... Просто уходит и всё... я на ней применял конфеты... Как там подробнее менять? Говорить она тоже не хочет.... Мож глюк какой то...

0

Poprobuy peregovorit' so vsemi. Ona ne srazy nachnet s toboy govorit'.
Tovarishchi, kak otkryt' panel' v poezde chtoby otcepit' vagony? Kate melit kakyyuto glupost' pro to chto chem to otkryt' nyzhno, no krome matryeshki nichego nigde net. Podsobite hto chem smozhet?

0

Kak otkryt' panel' v poezde chtoby otcepit' vagony? Kate govorit kakuyuto chepuhu no sama ee ne otkryvaet, a krome matreshki v karmanah nichego net. Help

0

Позвани оскару кокда стоишь у панели. Он откроет.!!!:)

0

Люди помогите, немогу пройти я этот сон ганса! Ставлю часы на 7:15 ничего не происходит!! И как уже советовали на 7:45 тоже не происходит. Что делать??? Если кто нибудь может плиззз пришлите save на этих злополучных часах, уже с прозвеневшем звонком.plzzzzz. Выручайте, а то ещё чуть чуть и я выкину сибирь с окна от злости аррр.

0

Перезагружается ПК, когда пытаюсь перейти реку, что делать?

0

У меня тоже с часами проблема была. Там сначало надо время поставить как на часах 2.45, гири передвинутся. Потом уже завести на 7.15, потянуть за правую гирю, ( закрутятся стрелки) и нажать на звонок. Вроде у меня все так было...

0

Плиззз!Помогите!Я застряла в пещере с лемингом, я заткнула пробкой ниж, прав дырку и сову позвала, а она толко прилетает, но эта крыса не пугается, как бегала так и бегает...чего делать??????

0

Люди просто напасть какая-то. Все было хорошо. Игру даже без прохождения проходил. Деревня Юколов. И началось..... Фляжка не набирается.... Лемминг не пугается.... Тут еще про часы какие-то говорят. На крючке нет значка действия.... А без воды и не туды и не сюды.... Кошмар... Скорей бы 1С лицензированную выпустила. Я первую Сибирь 1С играл.. Полное дублирование. Все актеры по русски говорят. С выражением... Игра просто супер.. Что 1, что 2 части. Очень красиво... Но помогите набрать фляжку и испугать лемминга... Как то слабо утешает что у других такие же проблемы.... С уважением.. Заранее спасибо...

0

Блин!Ну помогите!Люди!Совести у вас нет!Я уже бредить лемингом начала!КАК ЕГО ИСПУГАТЬ!!!САВА ПРИЛЕТАЕТ, НО ЛЕМИНГ, ТВАРЬ, НЕ ПУГАЕТСЯ!!!!СОССССССС!

0

Ачутка там все просто. Надо сову не в пещере напрво звать а прямо перед ягодами. там тоже шест есть . Поводи мышкой-появится лупа...

0

Хочется поговорить просто об игре. Игра замечательная. и 1 и 2 части. Но то ли я тупой, то ли игра действительно сложная. Очень трудно догадаться что надо делать в том или ином случае. Я так и не смог пройти игру без прохождения. Откровенно говоря я против прохождений. игра интересна тем что сам разбираешься что к чему, но многие игры просто действитьельно сложные. Как догадаться что задумали авторы. а фантазия у авторов огромная. Вот и что делать? С прохождением не интересно, без прохождения практически невозможно. Замкнутый круг. Еще хочу сказать, что недоволен окончанием игры. Биться 2 части с трудными головоломками, попадать во всякие неприятности ради того чтобы деда утащили в степь мамонты?. А домой добираться не надо? Или будет 3 часть " Из Сибирии?" Авторы могли обыграть ситуацию с детективом... А они просто оставили Кейт на краю земли и все... Нелогично. Но в целом игра занимательная. Не для детей. Учитывая то, что за 2 части случилось 5 смертей + несчастный Юки, оставленный в клетке на голодную смерть... Так что ждем продолжения? Давайте поговорим об этом...

0

Я тоже не смогла пройти некоторые места без прохождения, хотя уже есть некоторый стаж в квестах. Напрмер, этот дурацкий лемминг... сначала вообще не могла врубиться, для чего я туда кость бросила (случайно получилось), да и , по моему, не факт, что зверек должен был ягоды притащить. Местами загадки просто странные.. А насчет финала, так действительно, могли бы и что-нибудь покрасивее придумать, поинтереснее (тем более, что вроде бы это последняя часть).
Дедок уехал, даже ручонкой на прощание не помахал, бедной девушке. Что-то игра мне какой то короткой показалась, по моему 1 часть была подлиннее.

0

Спасибки всем, кто помог мне с этим долбанным лемингом, просто я не заметила, что напротив дерева ещё одна зазывалка есть, а звала сову, в соседней, правой пещере...теперь все ок
Мне кажется., что создатели игры решили съиграть на жалости, уроды... а Сибирька 3 стопудняк будет...помните первая часть тоже как-то непонятно заканчивается, и все как только вышла вторая часть, бегом ее купили... вот они уроды этого и добиваются, чтоб у них раскупки больше были...а если бы они 2 часть красивую с ОФИГИТЕЛЬНЫМ концом сделали, то 3 часть просто никто не купит

0

я вот про 3 часть все думаю. Ну домой же ей надо как то добираться!!! Да еще и дед может увидев мамонтов заартачиться и захотеть на Родину во Владилену помирать уехать. И придется бедняжке Кейт обратно с ним мучиться. Вообще мне кажется что про Кейт можно целую серию делать.. что то типа Даши Васильевой Из романов Дарьи Донцовой. Не только про Сибирь, но и про Джунгли к примеру. Мне например этот персонаж просто понравился.. Что до загадок, то мнея сразила загадка про радиостанцию. Я напрочь не увидел там координат. и не понял как узнать про частоту наушников. Да и рога оленьи в деревне Юколов нашел только после прочтения прохождения. А так все думаю на кой мне эта полоска кожи нужна... А еще у меня прикол был. У меня в игре актеры на английском говорят. Все опции на русском. Титра хорошие тоже на русском. Свиток и книга про рыболовство тоже на русском. Книга Алексея тоже на русском. А вот газета у братьев которая на столе лежала наполовину на русском, наполовину на английском..т Странно как то...

0

Люди еще вопрос у меня появился. Музыка в Сиберии мне очень понравилась. Ее скачать откуда нибудь можно???

0

Ой, да, я бы тоже хотела скачать. Если кто знает, подскажите пожалуйста, откуда можно.

0

Помигите плиз, девочка не хочет брать конфеты после разговора( уходит и все), что делать???????

0

Блин, не могу пройти долбанные часы - отмороженный папашка пялится на свой будильник и с места не двигается, хотя на моих 7-15

0

И У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА С ЧАСАМИ. ПЛИЗ ПРИШЛИТЕ СЕЙФИК

0

Мне этот жирный не фига не дал, чёделать???

0

хех...
эта тема называется: Прохождение для Syberia-2,
прочитайте это самое прохождение со второго ответа (смотрите в начало этой темы) :))

0

Девочке Малка надо отдать конфеты "sugar candy", сладкие.

0

талант, о каком "жирном" ты говоришь?

0

для тех, кому лень читать все прохождение;)
О ЧАСАХ

Воспоминания Ганса.

Идем вперед, забираем фигурку мамонта ("mammoth doll"), идем обратно, через лес идем во Владилену, по дороге говорим с Анной. Идем в дом Форальбергов, говорим с папой. Возвращаемся к Анне, выпытываем время, когда отец уходит на фабрику. 7:15. Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести часы, но ничего не выходит. Смотрим на время - 2:45, выставляем его рычажками на счетчике. Тыкаем в правого человечка, в левого, затем тыкаем в маятник. Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15 и дергаем правую гирьку, чтоб ускорить ход часов, затем тыкаем в звоночек. Папа уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака ("attic key"). Поднимаемся на чердак. Открывем дверь ключом, подходим к Гансу, отдаем ему фигурку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце Оскара. Возвращаемся в реальность

0

В доме Егеря я должен спуститься по леснице вниз, войдя в дверь, но как только я нажимаю на дверь, что бы войти - меня выкидывает из игры... я уже и сохранялся перед этим местом, и переустанавливал игру... ничего не помогает... Подскажите пожалуйстя что мне делать?....

0

:))) прохождение в этой теме, где ты задал свой вопрос, посмотри ответ сам ;)

0

Nu vot ja toka chto eshjo raz pereustanovil igru... i raz 10 pytalsja zaiti v dverj ... no kak tolko zahozhu...kartinku pokazivaet , a kursora i Kate s Juki netu... ne ponimaju 4to delatj... a mozhet u tebja estj save posle domika s Egerem?

0

нету, я давно уже не играю в эту игру...

0

zhalko...a 4to delatj podkazatj mozhesh?... ili mozhet ja tebe save prishlju... ti projdjosh eto mesto , i prishljosh mne novyj save?...xixi....;)... plizzz

0

может быть, у тебя компьютер слабый для этой игры? Когда я играла, у меня никаких зависаний в игре не было...

Системные требования для игры Syberia-2:

Pentium II 450 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
300 Мб на винчестере

Рекомендуемые требования

Pentium III 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.3 Гб на винчестере

0

Люди откуда береться частота наушников Бориса?

0

Из рации самолета. Поиграй тумблерами сверху и справа. Будут на табло цифры появляться. Две первые и две последние.

0

Народ!У кого-то уже есть Сибирь3?

0

наверное, ни у кого
и здесь даже форума такого нет ;))

0

ЛЮДИ НELP!!!!Как набрать воды во фляжку,я уже всё перепробовала!!!на кость не вешается,не знаю что делать!!!подскажите,так хочется пройти игру дальше!!!!а-то застряла....!!!(((((

0

Вешаем фляжку на крючок, крутим рычаг, набираем во фляжку воды, получаем "flask full of water"

0

так фляжка на крючок не вешается...(((уже как только могла делала,всё равно не хочет!!!!

0

у меня сибирь-2 на английском языке и внизу экрана не высвечиваются реплики. как на русский язый переключиться?

0

4o za x ja podxazu daju konfetu ona uxodit

0

ХЭЛП!!!!! Уже не знаю что делать!!!! в деревне Юколов. сначала прохождения, собрала всё, что нужно, везде потыкала и т.д. потом прочитала прохождение- написано "находим прорубь и кувшины рядом. Берем пробку и пустую фляжку. Вешаем фляжку на крючок, крутим рычаг, набираем во фляжку воды, снимаем и идем вниз" я до этого там уже крутила этот рычаг и не помню был крючок там.... сейчас же его точно нет!!!! некуда вешать бутылку, чтобы набрать воды и затопить этого лемминга! я не сохранялась, не буду ж я всю Сибирь 2 заново проходить!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?? ГДЕ ЭТОТ КРЮЧОК НАЙТИ???

0

ЭТО КАПЕЦ!!! у многих одна и та же тема с КРЮЧКОМ!!!! ну кто-н скажет, что делать?????? плииизззззз!!!!!

0

2 dyker
там сладкие конфетки нужно дать, у меня тож такое было, кажется

0

Крючок делается из рыбьей косточки которую мы, вроде, находим в загоне Юки. :)

0

а разве она не нужна для лемминга в качестве лесенки, чтоб он выбрался по ней изо льда...я её уже туда кинула((( ща попробую достать... потом отпишусь

0

Я всё сделала!!! никакого рыбьего скелета не нужно для крючка! его просто оч плохо видно, относительно экрана- он сверху примерно по середине, но сначала нужно нужно прокрутить рычаг, чтобы эта висячая на верёвке кость убралась. тогда можно повесить фляжку!!!!! закончила игру. только вот ПОСЛЕДНЯЯ ЗАГАДКА- с грамофоном)))) там вообще тупила, пришлось тупо по прохождению щёлкать! конец, и правда, какой-то хиленький.... теперь настало время Sinking Island!!!!

0

не могу найти где находится совиная зазывалка

0

shc-stepan, за шторой в избушке у шамана

0

просто скачайте прохождения.
Я лично немогу сделать что-то и найти минут 30-40 ,открываю и смотрю )
п.с конечно же советую играть без прохождения и думать самим! ,так играть намного интересней и круто !

0

У меня тоже проблема с совиной зазывалкой. Нахожусь в избушке шамана, забрала маску, а где взять свистульку никак не пойму. Если речь идет о шторке за спиной шаманши, то с ней ничего не выходит, когда я туда прближаюсь, бабка начинает говорить про ягоды. С какого боку к ней подходить? И еще, на выходе из избушки висит какое-то круглое макраме, его можно качнуть и больше ничего не происходит. Помогите найти свистульку.

0

Наконец-то разобралась, надо идти по коврику в сторону выхода и там есть еще одна комнатка с нужной вещью.

0

Help ! Не магу втиснуть линзу в окно, не вижу что бы можно было её активировать или что-нить падобное :( Укажите конкретные координаты куда тыкать :) спсб

0

Народ помогите!!! В Последнеей главе на острове нашел три камня!Не магу найти четвертый! В прохождении написано что нужно найти какойто проход между камней, но я не понимаю где он и рядом с какой именно лестницей!!

0

Четвертый камень среди цветочков валяется. Срываем цветочек и подбираем камень. А лестница была в начале, при сходе с корабля, туда, где скелет с копьем стоит и с медальоном.

0