на главную
об игре
Syndicate (2012) 21.02.2012

Внешний вид ГГ

Вам не кажется то что ГГ выглядит как придурок, в этом плаще или они хотят догнать Deus Ex? Лучше бы сделали ему снарягу как у спецназа, ну типа к в Splint Cell Conviction русский агент или как Арчер

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Плащи и стрёмно-фейс это привет из 1993. Мир то тот же используется.

2

потомучто игра старая мало кто её помнит да и если помнит то толкьо старички а тут 80% школоты которая даже не знает что такое сега

2

а почему форум тут такой дохлый ?

1

А меня все устраивает. Я любитель киберпанка, мира будущего, длинных плащей, очков, масок.....

1

Нормальный костюм, чё ты? И этот плащ с маской конечно попахивает супергироями из комиксов (ну или хотя бы матрицу блин), но так то всё таинственно и круто.

0

меня бесит тока лицо гг

0

S.T.ALK.E.R
тебе важнее игры "дебильный вид ГГ"?

0

Mr. UJIN
уйню написал! Твоя "школярская" запись не несет в себе никакого смысла, сам то в ПТУ наверное учишься?
Сабж: Стильно, не стильно, а играть будем от 1 лица, так-что не увидим мы экипировку.

0

Прикид гг похож на то, что носили герои фильма Эквилибриум. Помоему хорошо вписывается в общую атмосферу игры.

0

Mr. UJIN
Да у тебя школололофобия!Или ты просто школьник.(Скорее всего второе)
По сабжу:Мне пох на то как выглядит ГГ, пусть хоть в одних стрингах бегает.(Главное чтобы геймплей был насыщенный)

0

Уже на трекерах игра валяется)

0

Аха кому она нужна сейчас без таблетки )))

0

громче всего о "школоте" кричат - первокурсники(с)
таблеточка не в курсе когда ?

0

>>таблеточка не в курсе когда ?
Наверно раньше выхода игры не появится.

0

alcohol1st писал "громче всего о "школоте" кричат - первокурсники(с)"
150% с тобой согласен! Вырвались на первый курс - всё - мужики ))))

0

Hard.tec
Согласен.
Если кому то не нравится - то не играйте. Как говорится "На вкус и цвет, товарищи. . . "

0

Лулз просто полнейший. Реально видно кто сидит на ПГ) Школо трололо.