на главную
об игре
Tales of Arise 10.09.2021

Впечатления от игры

Игра вышла господа и дамы, делимся своими мыслями по игре.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Потрясающе красивая,увлекательная и живая игра серии Tales of... Разработчики уважили игроков, оставив лучшие наработки игр серии в игре, улучшили и боёвку, и систему диалогов - больше это не говорящие головы персонажей, а фигуры в полный рост. Игре пошёл на пользу переход на более современный и передовой движок PS4 - Unreal Engine 4. Игра стала выглядеть современно и красиво, оставаясь при этом качественной японской ролевой игрой, одной из лучших и в своей серии и вообще. Отдельное большое спасибо Bandai Namco - разработчику и издателю игры за русскую локализацию и наборы фансервиса - всё это уже есть в игре. Пересказывать сюжет не буду, ибо нет в этом смысла, да и сам я только начал играть, каждый может поиграть и составить собственное мнение о нём. Скажу только, что в игре скучно точно не будет. Спасибо японцам, что не прогнулись под толерастов, псевдофеминисток и ЛГБТ. В их играх мужчины остаются мужчинами, а женщины - женщинами.Никаких негров, трансвеститов и баб-уродин в угоду толерастии в свои игры они не вставляют. Всё разумно, в меру,красиво и очень здорово и интересно. Эта игра - подтверждение моих слов. Моё большое уважение и признательность разработчику и издателю игры за очередной их шедевр, следом за двумя предыдущими шедеврами - Tales of Zestiria и Tales of Berseria.От меня игре 10/10. Tales of Arise задала высокую планку для последующих игр жанра, её можно считать эталоном своей серии и не только её одной. Побольше бы выходило таких игр, как эта. Она - как глоток свежего воздуха в нынешнем смоге игростроя и неплохое противоядие против бездуховности и тлетворного духа, которым пропитаны многие современные,особенно западные, игры.Ведь не случайно же многие разработчики "игр" склоняют игроков к примитивизации сознания через пиксельный шлак, чёрно-белые образы, бесконечные выживалки, однокнопочные стрелялки,зомби-игры в примитивнейшем исполнении. Вот такому мутному потоку и противостоит эта игра.Она настраивает на жизнь,сопротивление и борьбу со злом. Люди уже устали от нескончаемого потока негатива в псевдоиграх и хотят увидеть хоть что то красивое, достойное и интересное в играх. Свидетельством тому и является успех Tales of Arise в мире и в Steam в частности. Отличную игру оценили по достоинству.

11

alex 19061967
В игре есть моменты в угоду толерастии. Например титул Дохалима или сайд квест.

-2

Великолепно не оторваться)) игра скорее следует канонам аниме истории, многое взято из различных тайтлов, но это не выглядит как ласкутное одеяло, все в меру

6

Разрабы не врали, концовка действительно приятная. Фанаты пары Алфен/Шион будут довольны. Главное, не пропускайте финальные титры после анимешного ролика, там будут картинки того, что стало с героями дальше.

Мир красивый, но коридорный. И нужно постоянно гриндить, собирая ресы и убивая мобов, чтобы крафтить более мощное оружие. Сюжет хоть и банальный, но все равно держит до конца. И в конце разжуют все вопросы, которые возникли во время игры. А их будет много.

Главное достоинство игры, конечно же, персонажи, и их постоянные взаимодействия. В игре огромное количество роликов, кат-сцен в виде комиксов, просто диалогов в любых ситуациях. За юмор в игре отвечает Ринвелл, которая всю игру постоянно стебет Лоу, а также ее совенок Пухуня.

Боевка зрелищная, с кучей спецэффектов, но не очень интересная. Я играл только Алфеном, и вся цель в общем-то сводилась к тому, чтобы набить комбо на враге и прожать нужную кнопку, когда появится слово "Удар". Если вы играете другим персонажем, то Алфеном тоже нужно поучиться играть, так как финальный бой будет за него 1 на 1.

В минусы можно записать то, что игра довольно затянута. Если вы думаете, что после победы над 5 лордом все, то это была лишь половина игры. Впереди будет еще тонна катсцен, беготни и сражений. Также у игры явный перебор со сложностью, так как даже на обычном уровне под конец это просто адище. Каждый моб толстый как босс и может убить с одного удара, а иногда их на тебя пачками кидают. Конечно, можно просто убежать, но опыт и ресы для оружия дают именно за сражения. А уж боссы так вообще жесть, просто задолбаешься бить каждого по 15 минут и непрерывно жрать аптечки. Сочувствую тем, кто решил играть на харде, вы будете страдать.

5

Еще не завершил прохождение (но рядом), и игра нравится. Банальный сюжет да, но визуал перебивает. Он шикарный. Боевка стала более живой чтоли. И в разы красочнее.
2BLaraSex
Со сложностью согласен на все 100. Берсерию проходил с постоянным увеличением (там итемы были, открывающие след сложность), в этой же первого лорда отмахал на харде, дальше понял, что ну нафиг и ушел на среднюю. Сейчас в последней локе уже начинаются страдания даже на средней. Кругом жир.

5

Sh1nra
Есть реликвия на повешения всего урона на 100 процентов ( и тебе и врагу) на арене в третьем королевстве добывается и есть гем на повышения пробития на 80 процентов и снижения
твоего сопротивления на 80 процентов ( ставишь этот гем колдуну или (и) снайперу и иногда даешь главному герою на битву с большими боссами)

2

Aligambro
Гем видел, арену даже не трогал. Игру прошел буквально час назад, теперь можно заняться оставшимся контентом.

3

Я не фанат аниме, особенно рисовки, но эта игра очень понравилась. Рисовка вполне терпима, а сюжет оказался очень крутым, достаточно "вотэтоповоротов", красивый и поучительный. Приятно было отдохнуть душой, а то сейчас любят часто в игры всякую грязь пихать.
Возможно, старым фанатам аниме и подобного что-то тут кажется шаблонным и привычным, но для меня это в новинку.

5

Сюжет конечно никакой. Мы добрые потому что добрые, а они злые потому что злые. В диалогах столько пафоса, словно индийское кино смотришь или детский мультик. Клишированность просто огромная. Вот показывают чела с подлой рожей и достаточно 2 секунд понять что это предатель. Вот трагедия между отцом и сыном и через минуту ты уже знаешь чем всё в итоге кончится. Интрига отсутствует напрочь. Однако на удивление игра зашла. Ее вытягивает неплохой и нескучный геймплей. Хороший визуальный стиль и звук. Играть приятно. По настоящему раздражающих персонажей нет. Точно пройду до конца.

4

D0pE
Сюжет никакой ? Я начал играть, думал анимешная хрень, поиграл 3-4 часа, мне игра тупо зашла из-за сюжета, на файты и прочее мне было пофиг, ибо меня кардинально заинтересовал сюжет. Боёвка тоже норм, но интрига концовки меня не отпускала

1

играю хороша во всём, могу сказать игра года

4

На 40м часу игры мне сказали что это только начало и показали новый заставочный ролик
Люблю эту игру

4

Позавчера прошёл распиаренную Kena: Bridge of Spirits - от американских инди-разработчиков, у которых она была первой игрой, до этого они занимались дешёвой короткометражной анимацией. Они тоже использовали Unreal Engine 4 для своего опуса для красивой картинки. Но если японские разработчики создали великолепный шедевр - Tales of Arise, прославляющий жизнь, со множеством живых людей и существ, богатейшим миром со множеством локаций, с яркими характерами и событиями - живая,искренняя игра с которой не хочется расставаться, а хочется задержаться в ней подольше, то американцы создали ей полную противоположность - Kena: Bridge of Spirits пустая и безжизненная, в ней нет живых людей и существ, а только безликая и бесполая кукла Кена Проводник Духов,не обладающая личностью и характером, выполняющая монотонную работу по упокоению духов умерших не ради живых, а ради общего упокоения. Если Tales of Arise призывает людей не сдаваться и бороться за жизнь и свободу, ради жизни, то Kena: Bridge of Spirits призывает людей смириться с неизбежностью смерти и прославляет смерть и тлен. Однако на плэйграунде игре про смерть и тлен поставили поставили более высокую оценку - Kena: Bridge of Spirits - оценка пользователей 7,8 балла, а игре про жизнь и борьбу за неё - Tales of Arise - 7,6 балла.Где тут логика и здравый смысл? При том, что Tales of Arise многие хвалят на сайте, а Kena: Bridge of Spirits имеет не слишком много хвалебных отзывов. Или это показатель того, что некоторых больше привлекает смерть, чем жизнь? Я, со своей стороны, подтверждаю для Tales of Arise оценку 10/10, а Kena: Bridge of Spirits вообще не буду оценивать, хоть и прошёл её до конца, ибо не хочу оценивать игру ни о чём. Следует порадоваться, что Bandai Namco сделала такую замечательную игру, где жизнь торжествует - Tales of Arise.

4

Пока впечатления очень положительные но соглашусь с тем что подрезали некоторые моменты.

3

Игра понравилась, но соглашусь сюжет очень типичный для японцев. Благодарен, что хотя бы не было никакой "нарутотерапии".
Это единственная jrpg, которую я прошёл до конца, пробовал также dq11, persona 4. Но вряд ли я теперь буду больше играть в японские игры.

2

ususer
Была к сожалению и не раз, благо не так часто и не во всех случаях она сработала

2

Кто уже прошёл игру, за рыбалку есть какие-то награды (оружие, броня, внешка)? Или можно эту душку скипнуть с чистой душой.

2

Shimuto
можно скипать, кроме набора навыков, ничего не будет

2

Потрясающая игра, получил удовольствие во время прохождения, концовка очень приятная (особенно сценки во время титров)

2

Прохожу сейчас эту игру и честно не понимаю всех тех дифирамбов в сторону неё. Да графон приятный, да музыка неплохая. Боёвка тоже ниче так. И вроде бы все средненько но неплохо. Но тут мы до ходим до сюжета и диалогов. И вот тут просто ад. Настолько штампованная вещь это просто словами не передать. Просто 10 штампованных аниме из 10. Или манг кому как говорится что. Диалоги настолько убогие и вторичные, что местами их просто больно читать. Герои не вызывают не малейшего сочувствия и сопереживания. Сценарные вот это повороты ничего кроме феспалмов не вызывают. Кто это писал? Для кого? Неужели разрабы настолько не уважают свою аудиторию? Или пофиг на все и так сожрут? Ну судя по хвалебным завываниям сожрали. Несите новую лопату. А ели хотите окончательно себя добить, включите англ. озвучку.

2

RedOwl
Приведи хоть один пример "хорошей" "не штампованной" игры, где говорят получше, и сюжет поинтереснее, прежде чем поливать грязью отличную и достойную игру и её разработчиков.Иначе всё это просто пустая брехня зажравшегося и пресыщенного.Немало сейчас таких игроков,которые начинают играть в какую-нибудь неинтересную для них игру от нечего делать и от скуки,а затем ругают её,сами не зная зачем. Можешь предложить что-то получше? Или решил хаять игру просто для "разнообразия мнений"? Тогда понятно.

1

Технически всё прекрасно, много неприятных для меня моментов исправлено.
Немного урезали РПГ механики.
Но сюжет - унылое г*.. точнее даже не так, а "прохладные истории о герои спасающим мир".

В берсерии завязка какая была, просто огонь:
Было 2 сестры и маленький брат + хахаль старшей сестры.
В ночь когда взошла кровавая луна, на деревню напали бандиты, в итоге старшая сестра не выжила.
После этого несколько лет младшая сестра, брат и хахаль старшей живут в тойже деревне, восстановленной после набега бандюг.
Но в следующую ночь с кровавой луной, на деревню нападают оборотни.. совпадение? неа.
Младшая застает сцену где хахаль убивает её брата как раньше зарубил сеструху и сбрасывает в пропасть, она пытается его удержать но её отрубают руку и летит она как гендельф серый с демоном в бездну)
Но добазарившись походу с демоном получает демонический протез на руку и выпрыгивает из этой ямы, в порыве гнева мочит бедных воргенов(оборотней) пытаясь дойти до хахаля, но её обезвреживают.
Немного оклимавшись она видит что воргены то это жители деревни и она их порубила в салат.
Её кидают на несколько лет в изолятор, иногда подкидывая живых оборотней для еды..

Пересказ в вольной форме, но извините это достойная мотивация "найти и покарать", а в этой игре какая-то банальная шняга... я расстроен этим, пусть будет герой спасающий мир.. но можно как-то обыграть интереснее, или злодеев похаризматичнее добавить полевых.

1

Однозначно шедевр на 10 из 10 и гениальная лучшая ролевая игра 2021 года. И пока в 2022 году это тоже лучшая игра, так как ничего лучше до сих пор не вышло. Я в тотальном восторге. Впервые в истории аниме игр эта самая аниме игра выглядит и играется именно так, как я всегда мечтал. Игра дико красивая. Визуально передо мной предстал аниме идеал. Графика божественная по всем пунктам. Шикарные аниме видео вставки дико разыгрывают воображение и от того в голове игра воспринимается очень живой, ибо эти видео вставки на высочайшем уровне режиссуры и рисовки - притом они объёмные на сюжет и мелкие детали. Удивительным образом графика игры отличается визуально от видеовставок, но всё равно, если не вглядываться ради докопаться до столба, тогда этого не замечаешь. Ощущение, словно оба варианта визуала сосуществуют в полной гармонии. Нет никакого диссонанса - это классное чувство. Просто играешь и получаешь тотальное удовольствие. Ловишь каеф от каждого мгновения игры.

Отдельный респект разрабам за стильную подачу диалогов общения героев в виде визуальной новеллы. Порадовала боевая система - очень разнообразная, эффектная и масштабная. Чем то напоминает боёвку из моей любимой FF15, где герои постоянно общались и взаимодействовали между собой, что в итоге тебя, игрока, привязывает к героям и ты ощущаешь их всех друзьями, а не просто пафосными болванчиками-спасателями мира. Да и вообще столкновение магии, технологий и будущего и средневековья, сама по себе, классная идея. Я такое очень люблю в играх.

Я не являюсь фанатом серии Tales of... ни одну старую часть я не смог пройти, потому что в какой-то момент мне становилось скучно из-за однообразного геймплея. В этом смысле новая Tales of Arise сделала гигантский шаг вперёд - игра стала разнообразной, масштабной, и ни разу не скучной. Всё идеально. Оторваться от сюжета и геймплея нереально, даже если второй-третий раз пере проходишь.

Огорчили только боевые арены с загрузкой. Пора бы уже JRPG играм переходить к системе, когда бой проходится там же, где ты видишь врага. Но здесь по прежнему столкновение с противником загружает отдельную локацию. Честное слово, пора избавляться от отдельных боевых локаций.

Про гринд. Его тут нет, если играть в режиме сюжета. Кто ноет о гринде, тот сам виноват - нечего было высокую сложность выставлять. Я играю на нормале и особо гринда не заметил. Даже если он был, то прошёл мимо меня, ибо я наслаждаюсь боёвкой... мне не лень, а в радость сметать всех монстров на пути, в очередной раз пробегая одну и туже локацию с поручением. При такой классной боёвке как-то не замечаешь гринда. Поэтому для меня гринда здесь НЕТ. По крайней мере на нормале.

Однозначно категорически рекомендую сыграть всем и каждому. Tales of Arise однозначно шедевр 10/10.

1

сразу скажу, что это только мое мнение и на истину я не претедую. игра шлак и вот почему. как часто мы критикуем крупные игровые компании за отсутствие новизны, эксплуатацию старого, примитивные сюжеты и даже несовершенство лицевой анимации может послужить причиной серьезного минуса для игры... но почему-то когда это касается японских игр, особенно жанра рпг, об этом всем многие резко забывают! почему? а эта игра просто классический пример данной слепоты: банальный сюжет, пресные побочные миссии, шаблонные персонажи, много не озвученных диалогов, да и сами диалоги пафосны и глуповаты, так себе геймплей (хотя это сугубо моя придирка) ну и саундтрек, вроде бы и неплохой, но играет часто невпопад. поэтому почему? откуда такие высокие оценки? за симпатичных персов и довольно красивый визуал 4/10

0

Красивая сказка, которую мы уже сто раз видели в разных формах. С точки зрения геймплея, враги очень жирные, камера не везде адекватна, на клавомыши не везде удобно играть, но тут спасают режимы управления, можно попереключать под конкретный бой. Гринда много, умиляет сам факт наличия в стартовой локации таракана 43-го уровня, при том, что босс этой локации 15-го. В принципе, вся эта серия крайне однотипна, но эта часть чуть менее однообразна, меня в своё время от этого Слова Пластыря просто тошнило, от игры за Велвет я засыпал "за рулём", ну а тут геймплей чуть более динамичный, можно попробовать пройти. Что касается диалогов, то не вижу ничего совсем уж криминального, кроме того, что субтитры не всегда точны и местами излишне сглажены. В каких играх диалоги лучше? Стандартный список: тормент, декаданс, диско элизиум, ведьмаки, некоторые новеллы...вот, наверное, и всё, не с биотварью или беседкой же сравнивать, Да-Нет-Сарказм-Ренегат-Парагон...тьфу. Всё тут хорошо с диалогами, не хуже чем у других.

0

133 часа пока наиграл .В космосе сейчас после ленегиса. Так вот что хочу сказать .Как же задолбали эти диалоги .Просто огромное количество всяких заставок и диалогов .Просто достало . Скипую.

-2