на главную
об игре
Tales of Berseria 18.08.2016

Хуже смерти

ненавижу такие концовки. будут вечно вытягивать из друг друга жизненную энергию. а этот то стал эмпирейцем, лафицет то, а значит жить будет вечно до конца времён, пока звезда планету не поглотит. выходит что велвет миллиарды лет теперь будет стоять в обнимку с безымянным и кусать друг друга - бред какой то. если они такие могущественные 4 эмпирейца могли бы и разорвать связь с безымянным. не понимаю. я то ожидал что она в конце игры поесть чего нибудь сготовит - всю игру про кулинарные рецепты рассказывала. короче обломало, вот прямо как обухом по затылку.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Вся концовка строится на том, что "Без безымянного четыре Эмпирейца не смогут сдерживать равновесие сил", както так. То есть они не абсолютно могущественны и нуждаются в неком балласте. Но, за всем этим "бредом" концовка же вполне счастливая. демоны очистились, все жили долго и счастливо, до следующего пришествия какого-нибудь зла... Я решил принять всётаки ту концовку какая она есть, ведь в остальном игра чистейший шэдэвр.
Сыграй ещё тогда в Remember11 там будут множество концовок, и почтичто на любой вкус!

2

yariko.v
проблема в том, что с таким же успехом ему могли подсунуть дракона. Во время пребывания на острове Аббатства они сами об этом говорили, что дракон является бесконечным источником зла.
P.S. Такой конец для Велвет, как по мне, даже хуже, чем полноценный бэд энд (то есть если бы она умерла). Оставляет какую-то недосказанность и подвешенность. Вроде и жива, но навсегда заперта с этим существом (язык не поворачивается назвать его ее братом)

4

DimaNeroda
Это так, да. Но чувства Вельвет и привязанность к братишке можно понять. Пусть даже брата захватил безымянный, но малая его частичка всё равно в нём вероятно оставалось. И Вельвет во что бы то ни стало хотела оставаться рядом с ним.

DimaNeroda написал:
Вроде и жива, но навсегда заперта с этим существом

Ну, "навсегда" это громко сказано, ведь нет вечного баланса же, иначе четырём Эмпирейцам не пришлось бы его восстанавливать снова же. Можно на концовку посмотреть с другой стороны, что рано или поздно баланс сместица и мы снова увидим полюбившуюся Вельвет в какой-нибудь новой части. И концовка уже не будет казаться какойто плохой.
PS: Вообще былобы круто, еслибы разработчики реализовали разветвлённый сюжет с концовками, зависящими от выборов игрока. Например, как это сделано в Ever17 или серии Mass Effect 1-3

1