16 лет.. и нет опыта (((

всем привет,
я тут новенький такшто может че нетуда пишу..

Мне 16 лет, и эти 16 лет я провел в одиночестве, ну не совсем конечно, с друзьями, но большую часть своей никчемной жизни я посвятил всякой фигне - комп. играм итп. У меня никогда не было подруги, и собственно нет никакого опыта, как "подкатить" к девушке, может и к незнакомой, с чего начать разговор, то вообще девушки любят, итд.. а то чувствую себя каким то изгоем, целыми днями сижу дома и скучаю, а время идет...

поделитесь плиз опытом, только, плиз, давайте без оскорблений и унижений, ладн?
спасибо всем заранее...

Комментарии: 453
Ваш комментарий

дк вот уже месяца 3 думаю..))

0

Пипец мне 14 лет и у меня опыт есть и как подкатить и в постели тоже есть, ты чё так тупил-то?

0

а для каких целей тебе то девушка нужна?)

0

Lord Stronghold
какие книжки? :)
посоветуй ченить))

ну поделитесь опытом своим, как сами познакомились со своей первой, я реально жалею, что связал свою жизнь с играми, геймер хренов..

[L] - я незнаю как ответить на вопрос)) незнаю, просто меня интересует эта тема)

0

ну для начала на улицу чаще выходи)

0

ну че я - один выйду на улицу, сяду на лавочке и буду ждать? xD

0

ога, накачанный я нормально, паркуром занимаюсь, хорошо.
ту L - ну допустим, вышел не один, пара друзей, выпили немного пива.
допустим. встретили девченок.

...и?

0

командер геймером быть очень даже зачется ! смотри на девушку mym{grubby и ее буфера , и пойми что надо больше сидеть !

0

какие книжки? :)
посоветуй ченить)




http://filosof.historic.ru/

0

commander92
что "и"? внимание её привлеки) что бы посмотрела на тебя хотя бы) блесни свим паркуром перед ней.. ;)

0

без оскорблений и унижений, ладн?
чОрт.... :(
шучу :)
16 лет .... хм... знаешь в этом нет ничего страшного :) главное не грузись и будь твердо уверен что все может быть совершенно по другому , по тому как это действительно так :)
ну это так , пролог был так сказать :)