Автомобиль с АКПП

Вот собираюсь покупать автомобиль с автоматической коробкой передач. Но вот как ездить с ней не пойму. Гуглил, дают только очень краткое описание и о буквах режимов работы (P R N D). Попрошу людей, у которых имеется данный агрегат, подробно описать простым языком все нюансы езды (начиная от того как завести двигатель и до самой езды, что нажимать и что нужно переключать).

Комментарии: 13
Ваш комментарий

может лучше на маршрутке поездишь? А то в ответственный момент забудешь то, что тебе Гоогле или ПГ описал.

P R N D

P - Polniy v Pered

R - Repeat "P"

N - Ne nado stoyat

D - Down

6

Режим P-паркинг авто глушиться и заводиться только в этом режиме,после того как завел авто в зависимости от направления движения втыкай D-драйв если едиш вперед или R-реверс если есть необходимость сдать назад)))
Режим N-нейтралка почти не используется,если только когда неполадки с авто и тебя надо отбуксировать в ремонт))Не когда не пытайся на ХОДУ втыкать режимы P или R убьеш коробку!!!
А так авто с автоматом легок в управлении и особой сноровки не требует

3

на бумаге нарисуй... стрелочками

3

механика интересна только на реально валящих машинах, а на тазообразных логанах и приусах автомат - лучший выбор, т.к. только овощи их водят. если люди хотят валилова - берут мощный автомобиль, а механика у нукоторых автоматов сосет неслабо.

1

Don Thomas Falcone
Включаешь D и автомат сам за тебя все передачи переключит, тебе остаётся только нажимать на газ

1

И какое авто приобретаешь,автоматы есть разных типов но суть у всех одна)))

0

MrSprok
А как насчет педалей? Я так понимаю D - это первая передача и выше. Значит чем сильнее нажимаешь на газ, тем быстрее едешь?

0

Забей на автомат!
Только механика!
Только хардкор!

0

Купи себе самокат и не засоряй свой мозг не нужной инфой.

0

Don Thomas Falcone
купи механику если мужик, и хочешь САМ ездить, если автомат, то от 150 л.с и выше, на счет ПРНД2Л (у кого-то по другому) не парься, понадобятся только три, PRD т.е P-парковка R-задняя D-передняя, если на автомате идешь на обгон, то нужно отпустить педаль газа (я так кода 4 назад ездил на Toyota Pronard 210 Hp) и тут же надави, машине будто под задницу пинают, т.е на ступень ниже переключается и соответственно разгон лучше....

0

При использовании автомата первая и главная ошибка новичка это использование левой ноги, так вот - на автомате про нее нужно просто забыть, она отрезана - или когда-нибудь задницу разнесут при торможении. Для мегаполиса и пробок автомат хорошее дело, а вот на трассе лучше механика. Смотря где ездить больше собираешься - то и выбирай. Раньше в России автомат был дорог в ремонте, теперь это не так и боятся дороговизны эксплуатации не нужно. На нормальной машине автомат ходит лет 8- 10 без проблем. Автомат кушает немного больше топлива чем механика но все зависит от стиля езды. У меня Спринтер 316 с автоматом - доволен как слон, хотя до этого десять лет катал на механике.

0

"Как заводиться" Вроде с толкача..Втыкаеш D и идеш толкать, когда поедет главно успеть в машину запрыгнуть;) Лучше чтоб было под рукой на чем догнать...если че. Подойдет велик, машина не должна быстро ехать в это время. А там как мистер Бонд, прыгаеш с велика в авто.

-1