Борьба с депрессией

Есть у меня такая проблема, работаю вахтовым методом 2 месяца на работе и 1 месяц дома. Когда нахожусь дома, то первые дня два три все как бы нормально, потом наступает что-то вроде апатии или безразличия к всему.
Валяешься на диване или спишь и так весь месяц. Может я конечно и путаю что-то и может это не депрессия? Раньше играл почти все время, а теперь раза 2 или 3 за пк сяду за месяц и все. Не могу как-то найти себя что ли. Ну, вроде выговорился. Вы не ругайте сильно.... Просто надо было выговориться? Может у кого такая проблема есть? Напишите как смогли побороть или не смогли?

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Хе... надо же... Оказывается самые эффективные методы борьбы с депрессией буквально запрещены правилами сайта: Правило 1 (пункт 4) и Правило 3.
Для тех, кто не знает правил сайта или лень читать... объяснение на пальцах:

3

У меня от алкоголя депресняк ещё сильней накатывает.

0

Ну... C2H5OH не единственное средство :) ... есть же C21H30O2 :D

0

Не знаю про что ты, но у нас швах, барыгу закрыли с 2 кило травушки. Мы его наверное лет 12 не увидим.

0

Скверно :( Ну-с... спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

В таком разе, записывай. На один цветочный горшок нужно:

4 ультрафиолетовых светодиода мощностью 1 Вт каждый. 3 инфракрасных светодиода мощностью 3 Вт каждый. 5 светодиодов белого свечения на 6000K по 1 Вт. 4 светодиода белого на 4000K по 3 Вт и 6 светодиодов на 3200K по 3Вт. Всё это равномерно распределяется на алюминиевом радиаторе и подвешивается на высоте 1.5 - 1.8 метра НАД горшком. Диаметр радиатора следует сделать на треть больше диаметра горшка. Для большей эффективности следует создать вокруг горшка цилиндр из хорошо отражающей алюминиевой фольги (можно склеить из жёсткого картона, намазать клеем для бумаги и наклеить фольгу. Диаметр цилиндра должен быть раза в 3-4 больше диаметра горшка. И не забывай поливать кустик :)

0

FaHaT_STalKeRa