Что лично меня бесит в компьютерных играх

Я играю во все игры с 2003го года и уже давно составил саисок того что меня бесит и раздражает в играх ну пошли по списку.

(1) Не реалистичные ранения, в 70 на теле вообще нету ран, после смерти нельзя издырявить тело пулями. В в 90% нету ПРАВИЛЬНЫХ брызг крови. Я расстрелял врага стоящего около стены на стене куча дырок но нету брызг крови. Ну неужели создатели игр не могут скачать учебник по криминалистике, и посмотреть направления брызг крови при разных условиях? Почти всегда кровь просто разлетается в пыль. А если в телах и есть ранения то они выглядят так словно стреляли из петнбольного ружья. Ну неужели создатели игры не могут зайти в гугол и посмотреть как выглядят пулевые ранения из разных видов оружия. Даже я сейчас смогу отличит ранения от разных калибров.

(2) Двойное меню в играх. Если я нажимаю выход и подтверждаю его то я хочу выйти на рабочий стол а не ещё в одно меню.

(3) Не в одной из существующих игр нету нормального разрушения НЕ В ОДНОЙ нету такого что-бы можно было разрушить ВСЁ и что-бы разрушения были реалистичные. Нельзя прострелить или взорвать дверь или стену только если это не предусмотрено сценарием. Нечтно подобное было в бателфилд бад компани но и там это скорее пародия.


(4) Баги в графике когда оружие или персонажи игры проходят сквозь стены, или сквозь землю, недавно играл Watch Dogs там герои стояли ВНУТРИ забора и разговаривали, как можно выпускать игры с такими багами? Вчера играл по сетке в CODMW-3 Там после взрыва гранаты персонаж умирает вися в воздухе.

А что ВАС раздражает в играх?

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Я играю во все игры с 2003го года
овощ

11

Я играю во все игры с 2003го года

Спойлер

недавно играл Watch Dogs там герои стояли ВНУТРИ забора и разговаривали

Спойлер

Вчера играл по сетке в CODMW-3 Там после взрыва гранаты персонаж умирает вися в воздухе

Спойлер

Flow4Master
любишь садизм?

8

в 90% нету ПРАВИЛЬНЫХ брызг крови
Не в одной из существующих игр нету нормального разрушения НЕ В ОДНОЙ нету такого что-бы можно было разрушить ВСЁ и что-бы разрушения были реалистичные

месье, а ваш компутер потянет такое обсчитать в реальном времени?

7

Капрал 27 вы действительно овощ-задрот.Выйдете на улицу ,прогуляйтесь ,успокойтесь.

6

Хуторок среди поля

Спойлер

Удачи в баньке

5

Респавн врагов во многих играх есть и он очень сильно бесит, некоторые игры из-за этого в полное говно превращаются.

3

больши всего не люблю когда не чотко понятно как куда то добрацо, как что то мачит и ваше куда идти и что делать.
но по-счастью так уже давненько не делают. только в инди шлаке каком может.
последней такой игрой наверно была дрягон аге оригинс - там надо было собрать мост хрустальный благодаря логической головоломке. причем обязательно должны были быть 4 компаньона. ненавижу такое гавно.

слабый графон от очень не люблю.
ну и если под мужыком взрываецо граната он просто отлетает на пару метров. тупо плохо заделали.

2

уже давно составил саисок
Перестал читать пост после этой фразы

2

Самое неприятное в любых играх это баги и кривая оптимизация.
А автору действительно не мешало бы подышать свежим воздухом, нашел проблему.

2

KAPRAL27
Да точно особенно Мас ефект 3 там ролики идут дольше чем сама игра.
В контру играй, там их вообще нет)

1

Бесит то что мне лень скачивать и играть в игры с незнакомым мне сеттингом, а со знакомым я уже большинство прошёл.

1

Тут много пунктов, помимо багов, лагов и кривого управления. Прыжки в стиле Марио по делу и без или например сложный бой после длинного диалога, причём чекпойнт до этого диалога и сейва в произвольном месте нет. Переиграешь пару раз и начинаешь тихо исходить на говно. Есть вариант, когда в игре, позиционирующей себя как тактика, каждый первый бой начинается с того, что тебя во время ролика окружает толпа, двери закрываются и начинается тупо милишный замес. Зачем в такой игре все остальные классы - загадка. А есть ещё такие милые вещи, как Корсары, в которых игрок может попасть в ситуацию, из которой без читов и юзания эксплойтов не выберется. В качественных играх же как, вот приходишь ты, огребаешь, значит тебе сюда рано, уходишь. В Корсарах же ты внезапно обнаруживаешь, что пройти линейку не можешь, провалить её не можешь, во многих случаях и покинуть локацию уже не можешь. Если сохранился - игра запорота. Или вон если взять Сайлентшторм, в нём миссии нужно выполнять строго в определённом порядке, в противном случае параллельно взятые задания обламывают прохождение. Тебе нужна вещь, чтобы покинуть локу, но ты её уже взял на предыдущей миссии - приплыли. Покинуть миссию нельзя.
Так что графон и дырки от пуль это фигня, на фоне обломанного прохождения или регулярного сюжетного попадания в ловушки, в которые не попался бы и умственно отсталый ребёнок, не то что протаги разного рода эпичных рпг.

1

- Кат-сцены и всякие диалоги, которые невозможно пропустить.
- Нелогичная хренотень в сюжете.
- Всякие минизадания - дрочки типа взламывания сундуков.
- Когда не понятно куда идти (да, и такое бывает).

1

Идеальных игр не бывает,но больше всего раздражает навязчивый QTE.Недоигры в виде "кинцо+QTE" органически не перевариваю.Напрягают долгие видеоролики в играх и ненужные фразы в виде перевода мелким шрифтом.Конечно,приятно видеть,когда враг реагирует при выстреле ему в руку (хватаясь за неё),ногу (при этом нога подгибается),или вдали видеть брызги крови (Макс Пейн 3),но не все так сделаны игры.
Про ресурсоёмкость не совсем верно подмечено,ибо сейчас делают игры с жутко прожорливыми ресурсами,при этом в графике мало изменений.
Оптимизон в играх обычно лечу снижением настроек.Фризы в Crysis 3,в АС4,в BF4 убрал при помощи поднятых частот ОЗУ с 400Мгц до 880Мгц

1

толпы безмозглых ботов как в колде. прохожу мимо такие игры.

0

(1) Не реалистичные ранения, в 70 на теле вообще нету ран, после смерти нельзя издырявить тело пулями. В в 90% нету ПРАВИЛЬНЫХ брызг крови. Я расстрелял врага стоящего около стены на стене куча дырок но нету брызг крови. Ну неужели создатели игр не могут скачать учебник по криминалистике, и посмотреть направления брызг крови при разных условиях? Почти всегда кровь просто разлетается в пыль. А если в телах и есть ранения то они выглядят так словно стреляли из петнбольного ружья. Ну неужели создатели игры не могут зайти в гугол и посмотреть как выглядят пулевые ранения из разных видов оружия. Даже я сейчас смогу отличит ранения от разных калибров.

Если бы разрабы заморачивались этой х**нёй, то твоя печь взорвалась бы от такого эпоса. К тому же, если хочешь реализм - тебе в горячие точки, скажем, на Украину.

(2) Двойное меню в играх. Если я нажимаю выход и подтверждаю его то я хочу выйти на рабочий стол а не ещё в одно меню

Исключительно для тебя разрабы сделают пожизненный выход из игры без возможности повторного входа.

(3) Не в одной из существующих игр нету нормального разрушения НЕ В ОДНОЙ нету такого что-бы можно было разрушить ВСЁ и что-бы разрушения были реалистичные. Нельзя прострелить или взорвать дверь или стену только если это не предусмотрено сценарием. Нечтно подобное было в бателфилд бад компани но и там это скорее пародия.

А чем тебе реал не устроил? Впадлу свою хату крашенуть?


(4) Баги в графике когда оружие или персонажи игры проходят сквозь стены, или сквозь землю, недавно играл Watch Dogs там герои стояли ВНУТРИ забора и разговаривали, как можно выпускать игры с такими багами? Вчера играл по сетке в CODMW-3 Там после взрыва гранаты персонаж умирает вися в воздухе.

Ты ещё не те грибы нюхал.

Спойлер
0

Есть ещё парочка моментов. ПОЧЕМУ в такой старой игре как Blood которая вышла ещё в 1997 году есть гильзы от пуль, которые раскатываются по земле и не исчезают. К ним можно подойти попинать их ногами, Если ты бежишь и стреляешь то за тобой остаётся дорожка из гильз почему сейчас нельзя такое сделать?

0

Бесит коридорность, автозахват квестов и враги выскакивающие из ниоткуда.

0

1.Второстепенные задания (поганые разрабы их делают что бы оттянуть игру )
2.Принудительный способ убийств на подобие отсосин крид(синхронизация и т.д)
3.Баги
4.В РПГ тупые квесты типа пойди принеси

0

- Невозможность атаковать нейтральных персонажей. ИМХО

0

KAPRAL27
Автор не понимает, что у разработчиков не бесконечные ресурсы.

0

Да точно особенно Мас ефект 3 там ролики идут дольше чем сама игра.

-1

KAPRAL27
А что ВАС раздражает в играх?
Больше всего тупые вставки и невозможность их пропустить. И ещё масса пустой болтовни в вариантах диалогов. Ещё раздражает шарм и атмосфера игр. Не понимаю, на хрена мне знать историю про героя или с чего всё начиналось. Ненавижу ЧОТкий графон.
Единственное исключение. GTA5. Для меня, игра не фонтан, далеко не ... Единственное из за чего в неё стоит поиграть, так это трепотня Тревора. Крутой чел и говорит всё по делу. Но и тут, жадные сцуки их 1С мать их клаба умудрились дать повод для раздражения. Перевод. Либо рули, беги, стреляй, пропуская диалоги ( их же читать надо ). Или останавливайся и читай. Короче - раздражает.

-4