Добро или зло?

Не так давно вновь стала слышна информация о Едином государственном экзамене. Сейчас сообщили, что пройдет новая акция в рамках проекта «День сдачи ЕГЭ родителями». Если честно, то я не понимаю ни смысла, ни цели этой акции. А это ведь снова затрата бюджетных средств, которые щедро собирают с нас, налогоплательщиков.
Политик Сергей Миронов также возмущен акцией-«Идея заключается в том, чтобы предоставить родителям возможность сдать ЕГЭ. Я охарактеризую это коротко: идея идиотская. Не знают, что ещё сделать. Детей замучили, решили, что родители посмотрят и убедят детей, что это хорошо. Следующие кто? Дедушки и бабушки?».
В самом деле, поборники ЕГЭ уже не знают чем удивить народ, казалось бы в распоряжении госэкзамена и так уже целый арсенал средств – и камеры, металлоискатели, прослушивающие устройства, уйма наблюдателей, особая система сдачи и проверки, досрочная сдача и прочее. Так нет же – такого еще не было.
У самих сдавших осталось двоякое мнение по поводу сдачи, одна из родительниц, жительница Ставропольского края поделилась впечатлениями-Времени дали мало. Пришлось галопом по Европам. Не каждый способен за такое ограниченное время (40 минут) разделаться с проблемой, аргументами и пр.Сегодня никто не списывал. Камеры, наблюдатели и т.д. Да и зачем? Поступать нам не нужно, ясно, что всё это понарошку, игра. А вот детям не позавидуешь... Хотя подготовиться можно (как умственно, так и медикаментозно).
Вот такие отзывы, родители в открытую говорят – что детям не позавидуешь! Готовиться собираются с лекарствами! И это ненормально!
И это не считая остальных проблем, созданных за время существования ЕГЭ. Мало того, что для детей Единый госэкзамен – сплошной стресс, связанный, помимо естественных переживаний за результат, ещё и с тотальной слежкой и практически тюремным обыском при входе в здание школы. Выходит, что школьников отучили думать настолько, что им нужно ещё объяснить, что такое экзамен в целом и каковы его особенности. Дети нервничают, родители вынуждены оплачивать услуги репетиторов, а школы теперь соревнуются не в качестве образования, а в количестве набранных баллов.
Печально смотреть на такое разложение образовательной системы.
Именно поэтому фракция Справедливая Россия во главе с С.М.Мироновым настаивает на срочной отмене Единого государственного экзамена и возврате к традиционной системе оценки знаний. Однако понимая, что образование – система инерционная, они предлагают действовать поэтапно. Сначала нужно сделать ЕГЭ добровольным, а бюджетные места в вузах поделить пополам: 50% – для тех, кто выбрал ЕГЭ, 50% – для тех, кто сдаёт экзамены обычным способом. Тогда наши выпускники будут поступать в тот вуз, на тот факультет, о котором всегда мечтали. А не так, как сейчас, – лишь бы было бюджетное место. И то, что государство тратит огромные деньги на будущих специалистов, которые заранее знают, что не собираются работать по профессии ни одного дня, – одно из следствий ЕГЭ.
Сергей Миронов недаром сказал, что ЕГЭ – это зло, уничтожающее наше образование.
Но всегда есть надежда, что добро победит.
желание школьников списать на экзамене велико почти так же желание ёхохохо игры. поэтому на стражу знаний должна быть призвана денува и следить за тем чтобы школьник не мог спиратить знания.
а что касается сдачи традиционной то она вощем имеет большой ряд уязвимых мест для всяческих интересов факта сдачи экзамена со всех сторон.
А если родители не сдадут,то чем это обернётся для их ребёнка?
Очередной политвброс.
Я почти уверен, что у Сергея Миронова есть решение.
AR3E
Они с Мизулиной в поте лица трудятся над решением данной проблемы.
Милонов обещал подключиться на днях
Зачем было рушить советскую систему образования. Учили отлично.
А сейчас бардак, я честно говоря не сталкивался с егэ. Я закончил школу раньше.
Бомбардировщик
Милонов и Мизулина это главные тролли в стране. Просто они кидают фекалии на вентилятор, а потом мы обсуждаем этот бред. А в это время тихо принимаются нужные поправки и законы для власти имеющих.
С темой ЕГЭ связан ещё один прикол. Человек может выучить хорошо предметы (с репетитором или сам) и пойти сдать их. В итоге он получает набор баллов, необходимых для поступления в учебное заведение. Учтите, что при поступлении не спрашивается о умственных способностях человека, о его интересах, стремлениях, желаниях и т. п.. Принимают лишь тупо по НАБОРУ БАЛЛОВ. А потом преподы на парах рассказывают о предметах так, как будто ты это должен был знать или знаешь сто лет уже, а раз не знаешь, значит тупой. Интегралами и вычетами голову заморачивают так, будто это что-то невероятно простое как дважды два. Я к тому, что люди сами по себе не учитываются, а учитываются лишь их баллы. Люди ведь ещё просто вступают в этот мир. Они могут не знать, чего действительно хотят и куда можно пойти. Я слышал, что в советской системе людей могли распределять по учебным заведениям согласно их желаниям и интересам.
Kamred
кому есть дело до очередной пачки будущих рабов системы, созданных, чтобы снабжать бюджет деньгами для распила.
ты видел, как на платные поступают или как сдается заочка? можно не ходить, отвалил - зачетку проставили.
lookaway написал:
можно не ходить, отвалил - зачетку проставили.

Запросто, даже у нас в "цивилизованной западной демократии" это возможно ^_^ (речь про мою страну, то есть Эстонию)

Но кто хочет без читов, тот учится как положено. Станет ли он рабом? Не факт, ты этого не знаешь. Хотя негатив понятен...
Почему нельзя сделать систему образование ЛЕГЧЕ, а само ЕГЭ с уклоном на логическое мышление, а не зубрение и профессиональное знание вещей, которые никогда в жизни не пригодятся?
учите предмет и вам будет все равно что сдавать, что вступительные испытания внутренние, что ебэ, что угэ, кстати ебэ намного лехше вступительных экзаменов в нормальные институты и его наличие не хило так упростило порядок поступление скажем до внедрения помимо выпускных экзаменов в 11 классе нужно было сдавать еще и вступительные и если вы рассматриваете несколько вузов то количество экзаменов будет умножаться на количество поданных заявлений ... а с ебэ вы закинули заявления в 5 институтов и ждете лучшего предложения... так что многими чмыримое ебэ довольно сильно упрощает процесс поступления... проблема образования связана не с видом вступительного испытания а во 1х с менталитетом народа, во 2х с наследием совка, в 3х с отсутствием понимания большинства выпускников школ чем они хотят заниматься дальше, что является отсутсвием должного психологического и социологического обеспечения школ. По сути реформировать нужно непосредственно школы, вообще во первых в школах должно быть раздельное обучение тк все проблемы от тупых баб как недопреподавательниц так и от просто тупых баб там учащихся, а далее разделение на секции типа если человеку нравится рисовать или решать кубические уравнения то он должен и продолжать обучаться тому что нравится а не полному спектру предметов которые ему после выпуска попросту не нужны. Щитаю что именно на этом страна и теряет таланты которые руинятся непосредственно в школе в процессе обучения. Программа должна быть более гибкая если человек силен в математике но ему не симпатична скажем литература то количество уроков по литературе для него должно стремиться к нулю а по математике же наоборот к бесконечности....а в первом посте типичное мнение ТП которой место на кухне где и всем представителям их вида а не в интырнете... воощем как-то так. больше лень писать идея думаю понятна.
Пройдет время и снова придумают еще что у каждого поколения свои проблемы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.