Геометрия [x]
Комментарии: 194
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Тебе нужна таблица Брадиса вроде. сейчас я решу примеры.
А какой это класс??
sin75° + sin45°
___________
sin 285°
sin 75 = Sin45+Sin30 = 1/2 + (Sqr(2))/2 = sqr(2)/2
Sin 285 = sin360 - sin 45 - sin 30 = 0 - (Sqr(2))/2 - 1/2 =уфф дальше сам посчитай.
Так насчет первого решения - выглядит логично, но, ведь существует формула - Sinx+Siny = 2sin((x+y)/2)cos((x-y)/2). Как же так получается, что sin 75 = Sin45+Sin30?
Но все равно спсибо, ты напомнил мне метод решения первого задания, а формулы у меня есть.
Sinx+Siny = 2sin((x+y)/2)cos((x-y)/2)
Этого мы пока ещё не проходили, по этому помочь тебе не смогу, извини.
В первом где-то -1,73 получаеца, а второе,вроде как, решаеца, как квадратное уравнение (а решать влом)... ))
ЛОЛ ! Двайте йа вам свои примеры на курсы напичатаю =))
cos2{эт квадрат}x + 6sinx – 6 = 0
1 – sin2{эт квадрат}x + 6sinx – 6 = 0
sin2{эт квадрат}x – 6sinx + 5 = 0
(sinx – 5)(sinx – 1) = 0
sinx = 5 – нет решений
sinx = 1 x = п/2 + 2пk, k € Z
Wehtun, тока не А , а П (3.1415.... которое)
ЧТО ОПЯТЬ?!!!
ОПЯТЬ ДУМАТЬ?
Да вы че психи?
А так все просто.
Нужно найти синус чего-то там(пока страница грузилась забыл) числовое значение.
2 mr.AzzY
Просто когда кидал из Ворда, надстрочные знаки квадратов и "пи" не остались
Вообщем прямоугольный тр-к делится высотой к гипотенузе на два площадями Q и q. Найти катеты большого тр-ка.
И всё? О_о
И всё? О_о
И ЕТО всё? О_о
И это все!
В чём выражать-то? Нихрена ведь не дано..
как нихрена? даны две площади и два угла!
В чём выражать-то?
У условных единицах епт! Мля, неужели задачи не решали...
Вот что значат каникулы..
Я вообще-то имелл ввиду относительно чего выражать? Условные единицы понятие растяжимое.. я тебе прямо так могу сказать, что они равны "а" и "б".. а хули? - условные единицы..
Мля... Ничерта не поняло. Чуваку надо формулу вывести, а тут насчет единиц разглогольствуют...
Выражай хоть в метрах, дециметрах, да хоть в мегаметрах один йух...
Я так понимаю надо выразить относительно Q и q. А какие 2 угла даны?
Ну как же... Два угла по 90 градусов.(Изначально прямоугольный треугольник+высота)
Ах вот оно что^^
Вроде понятно.. ща попробуем
Ну пробуй, пробуй...
Думаю, так:
Если "b" - это гипотенуза т-ка с прощадью "q" (и один из катетов в общем т-ке), а "a" - гипотенуза т-ка с площадью "Q" (другой катет), то:
b = q / Hb * 2 ("Hb" - высота на "b")
a = Q / Ha * 2 ("Ha" - высота на "a")
У меня получилось
a=(2Q+2q)/b ; b=(2Q+2q)/a
=))
2 Jonni Macaronni
Не поняло... Ты какую формулу площади брал?
2 Бьянка
Ну и муть...
О нет Дырень. Могу отсканить и выложить листочки, на которых моя это решала, вот это муть.))
Старую добрую формулу площади прямоугольного треугольника.. (=
Общая:
A = c * Hc / 2 ("с" - гипотенуза, "Нс" высота на гипотенузу)
Здесь
q = b * Hb / 2
Q = a * Ha / 2
у Бьянки абсолютно правильно, только это не ответ)
Бьянка
это одна строчка)
Ну дык кто-нибудь решил? Попрошу решение в студию!
*Пытаицца довести решение до ума*
*ждет Бьянку, чтобы проверить)))*
*Наблюдает за всей этой мутью и осознает как потупело за лето...пытается прокрутить в мозгу формулу герона*
Блин, Нафаня, моя дальше не может=)) Вечером еще попробую, а сейчас уходить надо. Если кто решит - респект ему)))
Ну так чё? Сейчас я вообще себе слабо ответ представляю.. О_о
Я свой только что с цифрами проверял.. вроде сростается всё..
С какими нафиг цифрами? В твоих формулах есть высота, которая не известна.
Ну что ж... Пойду смотреть "Части тела".
1)то что a*b=2*(q+Q) это я думаю понятно
2)высота в прям тр-ке разбивает этот тр-к на 2 подобных ему тр-ка, поэтому из подобия меньшего тр-ка к самому большому получаем:
a/c=h/b
a^2/(a^2+b^2)=h^2/b^2 => h^2=(a*b)^2/(a^2+b^2) (***)
3)из подобия тех же тр-ков что и в п.2 получаем, учитывая, что площади тр-ков относятся как квадраты высот:
h^2/a^2=q/Q
подставляем из (***) h^2:
(a*b)^2/(a^2*(a^2+b^2))=q/Q => b^2/(a^2+b^2)=q/Q
4)Получаем систему:
a*b=2*(q+Q)
b^2/(a^2+b^2)=q/Q
Дальше решайте сами)
Декс
Если всё это правильно, то в любом случае эта цепочка понятна только тебе.. так что давай уж как-нибудь с конечным ответом.
Я просто даже себе представить не могу что должен представлять из себя ответ.. Систему? Одно уравнение? Три? Сколько неизвесных должен содержать? Где условия вообще?? О_о
*все приходицца делать самому*
ща допишу..
Проще нужно быть :)
Площадь прямоугольного треугольника = (1/2)*a*b, т.е. S = 1/2 * a * b
Площадь тр-ка известна: S = q + Q, тогда
a = (S / b) * 2
b = (S / a) * 2
Мне непонятно одно. Что означает запись "a^2" и ей подобные?
2 UnrealMan
Это не решение - в ответе есть неизвестные.
Ага. Я уже заметил :)) Надо как-то по-другому решать :)
c 2-мя неизвестными из 2-х уравнений
кароче ответ:
a=корень(2*(q+Q)*(корень(Q/q)-1))
b=корень(2*(q+Q)/(корень(Q/q)-1))
2 Дырень
"^2" значит "в квадрате"
АнрилМен
Я тоже об этой формуле думал.. но остановился на другой. А принцип один хер одинаковый - в уравнении по три неизвестных и если величины двух из них даны, то уравнение решается. Короче, правы все (=.. Общий вид выглядит так.
Дырко
А где я тебе возьму "известные", если в задаче даны лишь две условные площади и два прямых угла? В ответе как минимум останется две неизвестных, пoтому как речь идёт об общей формуле, куда потом должны будут подставляться значения.
Народ, я вами горжусь.
спасибо конечно огромное, но я уже решил...
треугольники Q и q подобны, следовательно a^2/b^2=Q/q, выражаем а через b,
площадь тр-ка равна Q+q и равна ab/2, приравниваем, находим b и все....
люди помогите PLEASE задачу по геометрии решить! У мня в городе ночь уже! Тащить завтра! HELP ME PLEASE!
Дано:
Треугольник АВС
АМ- 6 см(Слева)
ВМ-8 см(выше неё)
АС(основание внизу)-21см
MN-?
паралельна основанию
HELP ME PLEASE !!!!!
П.С. Модетаторы ПОЖАЛУЙСТА НЕ удаляйте тему до утра по МОСКВЕ.
Ты в каком классе, дружок?
Хоть бы условие нормально записал, если помощи хочешь
желательно рисунок фигурки :) так будет легче понять, где там что и как
Дано тр. АВС,а где находится точка М
МН-сторона паралельная стороне внизу(основанию AC )
ЕЁ НАДО НАЙТИ
MN = 12
Пропорцию составь...
14/8 = 21/MN
14 х MN = 21х 8
Блин, хоть вспомнила правило подобия... Автору советую хотя бы у одноклассниц списывать...
Списывать толку нет....
а откуда взялось число 12 ?!
И напиши PLEASE разборчивее ,вообще как сам ответ
14MN = 168
MN = 168/14 = 12
А по какому правилу ты енту пропорцию составила(скажи текст правила PLEASE)!!!!!
Ни одного правила почти не помню=) Просто ход решения такой точно, а вот как это подобие обрисовать, не помню. Наверное, из параллельности MN и AC исходить надо. Да и треугольник какой был? Равнобедренный должен...
Он не равнобедрнный.....
а как вообще будет выглядеть ответ?
до чего люди обленились
уже сами простую задачу решить не могут
раньше инета не было и решебников с готовыми ДЗ тоже, я сама решала
Так и будет... MN = 12. Там не надо ничего больше в ответе.
Может не обленились, а на уроке всякой ерундой занимались=))
Самому все решать тоже порой не охота...;)
Куда катится мир...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО. я просто ступил.....
А я по жизни так туплю, одни тройки да двойки
А такую задачу слабо?
Большее основание равнобедренной трапеции в 2 раза больше чем меньшее основание, а диагональ есть бисектрисой ее острого угла. Найти площадь трапеции если радиус окружности описанного вокруг нее равняется двум.
Думал-думал, решал-решал, но ни к чему путевому не пришел. Может поможите?
Незнаю, правильно или нет, но у меня получилось 2*sqrt(12)
что-то не то... у меня 3*(3^0.5)...
может я неправильно посчитала...
Вот я о том же...
Народ прикольная тема!Будем выкладивать задачи и всем форумом решать их!
Dikens
у меня с QuaD[DaM4Ge ответ не совпадает... след-но, кто-то ошибся... может я... а может он... или оба... хз...
А у тебя нет ответа случайно? если задача из учебника, то там обычно в конце ответы печатают...
тема то, вообще, еще актуальна?
Знали бы вы, что мы решаем...
Да .... кто бы мог подумать в 7 - ом классе..что теорема Пифагора - лишь следствие из теоремы косинусов))
NBunny
что же вы такое страшное решаете, что мы не знаем?
to NBunny
Ты случайно не в лицее 1580 учишься ?
KPbICA_с_хвостом
ааа, не поймешь...
QuaD[DaM4Ge
в лицее 1560...... там же, где и Отец Викториус
Это при МАИ вроде ?
А у меня при Бауманском.
да, типа при МАИ. у нас физик из Бауманского
но я в МАИ не пойду!!!
А фамилия его случайно не Белолипецкий ?
неее, Чирков
Просто этот Белолипецкий работает сразу в нескольких лицеях, но в каких - неизвестно.
NBunny
ааа, не поймешь...
Сомневаешься в моих умственных способностях? (здесь должен быть удивленный смайлик)
Ответ: 3 корня из 3
хе-хе... ну так я же правильно решила...
Кароче народ, такая тема. Я с одного факультета перевёлся на другой этой зимой. А мне сказали сдавать начерталку, т.к. у меня её на том фак-те не было, а на этом (куда я перевёлся) была в самом первом семестре. Я ваще понятия не имею, чё это за предмет!!! Кто шарит в этой теме? Вообщем посоветуйте чё делать? И ещё: я хочу сам изучить её и сдать (преподша сказала, что пойдёт мне навстречу, будет меня грузить по упрощённому курсу, так сказать демо-версией:)), т.к. она мне один фиг понадобится, т.к. я будущий инженер. Посоветуйте мне какой-нить простой учебник по начерталке, чтоб такой ламер как я понял чё-нить по этому предмету.
Учусь в ДВГТУ во Владивостоке
Заранее спасибо.
Ты черчение в школе изучал или его у вас небыло? Если небыло, то я смогу посоветовать тебе один, для 8-9 класса, там даже немного начерталки есть!
Черчение то было. Но в 9 классе знаешь нам за какую работу 5-ку ставили? Скажу - будешь пацтулом: надо было нарисовать на любой бумаге хотя бы схематичный рисунок, причём даже ручкой можно было накалякать :)
Пофигисты у вас учителя. А вы и рады стараться-ручкой калякать. Вот и результат. Так нужен аффтар учебника или нет?
У нас тож была в первом и мы технари-компьютерщики, кончилась слава богу. Авторов не помню но могу сказать темы которые нада знать, поиск заюзаеш и найдеш что надо. Были Торы, прямые и плоскости первого и второго порядка. Это все что мы проходили и в конце надо было сдать 4 эпюра и 2 задачки решить.
Те еще повезло что то ток начерталка, у нас новенькому надо сдавать 14 хвостов, осталась неделя и 6 долгов +новая сессия уже на носу.
2RUSтаm
Ну давай тащи сюда аффтара :)
Кстати, на каком сайте можно почитать те же учебники что и в реале, но только в электронном формате? На каком сайте обычно такое раздают? :)
2Saint Gantz
Эпюр - это, я так понимаю, и есть схематичный чертёж или нет?
А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский Черчение (7-8 класс). Я не шучу! Все азы есть и сложные чертежи!
покнижкам фигова учить, найди реетитора
зы почти как инженер сказу что черталка ничерта непонадопиться.
Не понадобится, а сдавать надо.
а унас прпеп прикольный попался, он сеачала на лекции пьяный приходил(2раза такое было,но линии от руки прямые чертил) а на пересдаче, если совсем дурак, за 500р ставил 4. а я с 1 раза сдал, предмет фигня.
Городская контрольная 13.12, 9 кл., геометрия
Кто нашёл её - разбираем, решаем, пишем)))
http://statgrad.mioo.ru/kr131207/index.htm - может здесь чё...Вообщем, дерзаем
eldar566
Решил? так выложи всё это!! что решил! плиз!! а сложного то что я уже 2 года этой хренью не занимался! или скинь решение на Glux-90@mail.ru
-25.79!
-25.79!
А это что значит???
предположительно это IQ автора темы по мнению ледикиллера69.
предположительно это IQ автора темы по мнению ледикиллера69.
Вы офигели??? нифига подобнова! у меня IQ около 100 проверяли!! и не какимнибуть задроченным тестом на компе!!
По сабжу кто чо скажет???
Не 100 а -25.79, гонишь ты чел...
иннах! сам то чонить можешь? сцуко криветочная!
Тебе помочь пытаются а ты к ним так ну ты даешь...
Killmаn
Он не помочь пытается! а обосрать хочет(извеняюсь за грубое выражение) а если кто действительно поможет то за это буду очень благодрен!
Хе... начерталка - царица всех наук :)
дано уравнение плоскости вида Ax+By+Cz+d=0. когда эта плоскость:
1) параллельна осям координат;
2) перпендикулярна осям координат;
3) проходит через начало координат?
насчет третьего я думаю, что при подстановке (0;0;0) в уравнение плоскости оно становится равным нулю.
насчет второго я думаю, что если какой-то координаты нету в уравнении плоскости, то она перпендикулярна этой оси.
учицо ф школе надо было, а не тут спрашивать....
УРРА!!!Я закончил школу!!!Больше нет геометрии!!!Больше нет геометрии!!!
УРРА!!!Я закончил школу!!!Больше нет геометрии!!!Больше нет геометрии!!!
Поздравляю!
Больше всего ненавижу геометрию и географию......
1) один коэффициэнт =0
2) то же самое. Если пл-ть параллельна двум осям, то она перпендикулярна третьей
3) d=0
вычислите высоту кубического бункераесли он вмещает 343 м в кубе
7 метров
а как рашать? само вычисление как это все записать плиз ответь
Объем куба равен а^3(а в кубе, а в третьей степени), где а - сторона куба. Если 7 возвести в куб, то получится твое число 343.
в цилиндрический сосуд внутренний диаметр которого 10 см опущено тело сложной конструкции.найдите об
ем тела если уровень жидкости в сосуде поднялся на 4 см
Все люди в реанимации. Прочитав твои вопросы, у них случился сердечный приступ и теперь тебе уже ничто не поможет !
ответ: 0,001256 (м^3) = 12,56 (см^3)
Кстати это какой класс - 5 или 6?
to олеся У
Ты в каком классе то?
Ответ V = 100*Pi ~ 314 (см^3)
Ответ: V=Pi*R^2*h=4*100*Pi=400*Pi=1256(см^3)
2 Мутант-Х & Hrip
Ну, если решили помоч (хотя, ИМХО, оно кому-то нужно, в данном случае), хоть не пишите неправильные ответы ! :-)
V~314 см^3
V=пR^2*h=3.14*5^2*4=314 (см^3)
Сорри, что не в подфоруме, но там народу мало!!
Помогите плз горю, а то мне ппц неатестуют... Контрольная работа на дому.
№1 Даны две пересекающиеся прямые. Всякая ли третья прямая, имеющая с каждой из этих прямых общую точку, лежит с ними в одной плоскости. Возможны 2 случая, ответ обьяснить.
№2 Даны пар. плоскости альфа и бэта. Через точки А и В плоскости альфа проведены парралельные прямые, пересекающие плоскость БЭТа в точках А1 и В1. Найдите А1В1, если АВ = 5 см..
Помогите прошу оч....а то я ппц =(
сорри, я такого не знаю.
1 вообщемто наверно и да и нет
если 2 в одной плоскости то и 3 с ними в одной
если два из них скрещивающиеся т не в одной плоскости
Помогите со вторым!!
1. Если прямая проходит через точку пересечения этих 2 прямых, то она может лежать в какой угодно плоскости, проходящей через эту точку.
2. А1В1=АВ=5 см. АВА1В1 - это параллелограмм.
Док-во: проводим плоскость через прямые АА1 и ВВ1. Две параллельные плоскости оставляют на ней следы в виде параллельных прямых (не помню, чья это теорема, тк школу заканчивал давно). Пересечение двух пар параллельных прямых - это параллелограмм, а у параллелограмма противоположные стороны равны.
Задачки ерундовые, по-моему.
Мартызенски спасибо, я уже изучил ток что параграф, по 2 задаче)) Все понял)) Еее!!! ))
уничтожить нах это...
Помогите решить задачу :
Точки D и E - середины сторон AB и BC треугольника ABC,а точки M и N лежат на стороне AC,причем AM=MN=NC,вектор CN = a,вектор CE = b.
а)Выразите векторы CD,MB,MD через векторы a и b.
б)Докажите с помощью векторов, что MB параллелен NE.
а)
CD=(3a+2b)/2
MB=2b-2a
MD=CD-2a=(2b-a)/2
б)
NE=b-a=1/2*MB
5. Среди пирамид, все ребра которых равны а, найдите объем той пирамиды, которая имеет наибольшее число ребер.
3. Найти косинус угла между непересекающимися диагоналями двух смежных боковых граней правильной треугольной призмы, у которой боковое ребро равно стороне основания.
(Что, слишком хардкорно для вас?)
5. Вначале посмотрим на определение пирамиды. Известно, что любая пирамида имеет основание в виде выпуклого n-угольника и одну вершину, которая не лежит в его плоскости. Вершина соединяется с вершинами этого многоугольника. Увеличение колличества ребер пирамиды достигается при увеличении колличества вершин данного многоугольника (основания пирамиды).
Итак, из условия задачи можно заключить, что пирамида правильная, и, следовательно, в ее основании правильный n-угольник.
Но если число "n" устремить к бесконечности (по условию), то что можно сказать про основание пирамиды и про пирамиду в целом?
3. Треугольная призма правильная (из условия). Для решения задачи достаточно взять базис из трех векторов, например, попарно перпендикулярных друг другу (какие стороны или отрезки надо взять?). Выразить диагонали и нужные стороны призмы через этот базис. Применить формулу косинуса угла между двумя векторами.
Спс, конечно, за ответ, но не помогло вообще 0)
Тогда в 5-ом задании уточню. Дан n-гранный угол, состоящий из n-плоских углов. Сумма всех плоских углов данного n-гранного угла должна быть меньше 360 градусов (есть такая теорема). Если число n-увеличивать, то после некоторого n неравенство будет неверным. В задаче пирамида правильная, боковые грани состоят из правильных треугольников. Значит, каждый плоский угол n-гранного угла равен 60 градусов.
При каком максимальном "n" будет выполняться неравенство 60*n < 360 ?
Спс, конечно, за ответ, но не помогло вообще 0)
Задачи, конечно, на уровне обычной школы. У меня, к сожалению, свободного времени нет почти, так что полностью решать задачи и доводить до ответа я немогу.
Выложи свое решение (пусть даже неправильное), учитывая все то, что я написал выше. Указаниями я попробую помочь тебе. Но применять указания и думать ты должен сам.
помогите плиз решить задачу по геометрии. 10 класс стереометрия
на сторонах AB и BC треугольника ABC взяты соответственно точки D и E
так что DE=5см BD:DA=2:3. плоскость a проходит через точки B и C и
паралельна отрезку DE. найти длину BC
задача вроде легкая но я не дружу с геометрией
помогите!
выложите решение
to kirikkk
У тебя там помоему опечатка в условии. Может быть, имело ввиду, что "на сторонах AB и AC треугольника ABC взяты соответственно точки D и E" ?
не все правильно. уже не надо решил
Народ. Мне нужна помощь.
Помогите пожалуйста построить плоскость , а то в аналитической геометрии я не силён , что-то неполучается.:
1) Насчет построения плоскости графически:
Стоит найти координаты трех точек, через которые плоскость пересекает каждую из осей координат.
В данном случае это точки (2/3; 0; 0), (0; -1; 0), (0; 0; -0.4). А так же нарисовать вектор нормали к данной плоскости (к нему данная плоскость перпендикулярна). Вектор имеет координаты (3; -2; -5).
2) Чтобы проверить, лежат ли точки на плоскости, надо просто подставить их координаты в уравнение плоскости. Если уравнение плоскости будет являться верным равенством - значит лежат. В противном случае, если равенства нет, то не лежат.
Либо применить формулу расстояния от точки до плоскости (если точка лежит на плоскости, расстояние будет нулевым).
Вот спасибо!
Только помойму знаки в координатах трёх точек надо поменять на противоположные. ?
>>Только помойму знаки в координатах трёх точек надо поменять на противоположные. ?
Нет, зачем?
ага спасиб , начертил , щас дальше буду решать , может еще обращусь за помощью , хотя там вроде дальше только с треугольниками задачки полегче:)
Сделайте пожалуйста,а то уже ща сессия начнётся,меня препод грызёт!Одногруппники и друзья к сожалению не в силах это задание сделать!
а в методичках не обьясняется?
У нас нет!Дали задание и сказали решай!
У нас нет!Дали задание и сказали решай!
А слово "библиотека" тебе не ведомо?
Там уже их нет!Походу я её никогда не сдам!
Эм... я так понял точку M нужно повернуть в направлении плоскости.. комрад, так в чем проблема? возьми циркуль, острие воткни в точку I1, стержень в точку M1 и проведи линию.. чтоб до ABC а там проведи уже линию M1M2. Хз, но мне так кажется...
хорошо что я на экономическом.. и решаю тока пределы с асимптотами)))
Проводим окружность на пл-ти горизонтальных проекций с центром в i1 и радиусом i1M1 (т. М лежит на этой окружности). Это будет горизонтальная проекция окружности, лежащей в пл-ти альфа, проходящей через т М и перпендикулярной пл-ти фронтальных проекций. Теперь тебе надо провести проекцию линии пересечения пл-й АВС и альфа на горизонталь. Это стандартный прием, как это делается, посмотри в лекциях или в учебнике. Если нет учебника, а лекции тебе никто не даст, то скачай учебник с интернета. Хотя в твоем случае проще всего самому догадаться - в твоей задаче это вообще элементарно до неприличия.
Точка пересечения на горизонтальной пл-ти получившейся линии и окружности - это горизонтальная проекция искомой точки M', полученной поворотом М вокруг i до совмещения с пл-ю АВС. Где лежит фронтальная проекция этой точки, я думаю, ты догадаешься.
Спасибо за помощь!Теперь ещё одна проблема не хватает одного балла и из за этого она не даёт мне допуск!Сделайте пожалуйста одну из следующих задач!Лучше всего в автокаде или на в тетерадке чтоб быстренько срисовать!А то у меня ещё на плечях пару предметов на завтра!Заранее спасибо!
KONOPLYA
18.12.08 00:36
Одногруппники и друзья к сожалению не в силах это задание сделать!
Хорошо что я поступаю на гуманитарный)))
Решите пожалуйста задачу:
И напишите подробное решение)
Ты напиши хоть чё дано!!!Мы сёдня ток эту тему закончили!!!
Там же всё дано уже...прямой угол,длина ОЕ=4,ЕД=2...
Спасибо за своевременую помощь=(
Помогите решить такую задачку:
Через сторону АВСД ромба проведенена плоскость альфа, сторона АВ составляет с этой плоскостью угол 30 градусов, найдите угол между плоскостью ромба и плоскостью альфа, если острый угол ромба равен 45 градусов.
Помогите пожалуйста решить такую задачку:
Через сторону АВСД ромба проведенена плоскость альфа, сторона АВ составляет с этой плоскостью угол 30 градусов, найдите угол между плоскостью ромба и плоскостью альфа, если астрый угол ромба равен 45 градусов.
1)Найдите площадь боковой поверхности пирамиды,все грани которой наклонены
к основанием под углом 60 градусов,а в основание лежит прямоугольной
треугольник с катетами 3см и 6см
а)3см в квадрате б)10см в квадрате в)12см в квадрате г)другой ответ
2)В правильной четырехугольной пирамиде сторона основании ровна 5см,а
плоский угол при вершине пирамиде 60 градусов.Найдите боковой ребро пирамиде.
а)6см б)5 корень из 3 деленый на 2 в)5 корень из 2 деленый на 2 д)другой ответ
3)Найдите площадь диогонального сечения правильный усеченный
четырехугольной пирамиде ,если высота ровна корень из 2 а стороны основания 1
и 4см.
а)10см в квадрате б)2.5см в квадрате в)5см в квадрате г)другой ответ
1)Найдите площадь боковой поверхности пирамиды,все грани которой наклонены
к основанием под углом 60 градусов,а в основание лежит прямоугольной
треугольник с катетами 3см и 6см
а)3см в квадрате б)10см в квадрате в)12см в квадрате г)другой ответ
2)В правильной четырехугольной пирамиде сторона основании ровна 5см,а
плоский угол при вершине пирамиде 60 градусов.Найдите боковой ребро пирамиде.
а)6см б)5 корень из 3 деленый на 2 в)5 корень из 2 деленый на 2 д)другой ответ
3)Найдите площадь диогонального сечения правильный усеченный
четырехугольной пирамиде ,если высота ровна корень из 2 а стороны основания 1
и 4см.
а)10см в квадрате б)2.5см в квадрате в)5см в квадрате г)д
че за *хе*ня?
это не задачи а гон какойто правильный усеченный
четырехугольной пирамиде ,если высота ровна корень из 2 а стороны основания 1
и 4см.?? *ули если она правильная???
эм.. в первой короче ~15(точнее 14.937)
вторая (2.783)
а третья бред
3- (4.7)
хз я мошт че нетак поняла где, вобще тупые задачи где ты их взял?
повелитель зефирчиков
Он сейчас занят просит решения написать.
ты че дурочка? через сторону АВСД?? это как? :D
О_о и вабще плоскость если даже просто пересекает ромб , АВ под углом 30 гр она может вращаца как угодно...ты задачу хотябы периписала нормально
:D занят...ухаха
мда..решение, я ее полуусно с калькулятором в наброске решала,
и вобще неуверена что то тупое условие имеет решение
ой первую я решал с катетами 5 и 3..недоглядела О_О мой слехка нетрезвый мозг
смари :
гипотенузо основания равна корню из суммы квадратов катетов , тобишь 3 корня из 5ти
э..если боковые грани накланены к пложади основания под одни и темже углом, то вершина пирамиды падает. падает, и падает, в центр вписанной окружности треугольника , есть такая теоремка,далее
нашли площадь треугольника (9) половина произведения катетов
вот еще теорема - радиус вписанной окружности равен отношению площади треугольника к его полупериметру , периметр у нас равен бох ты мой ( 3*(3+sqrt5))
разделили , получили (2/3+sqrt5)
умножаем на два, радиус -катет против 30ти градусов , гипатенуза равна(4/3+sqrt5)терь берем формулу площади треугольника
- половина произведения высоты на сторону к которой ее провели..
, ну или периметр основания пирамиды умножим на половину апофемы , получаем 6*(3+sqrt5)/(3+sqrt5)
вот эта дрянь сократилась, получили 6 см в квадрате
хотя ты весравно нехрена непаймешь, так что забей и смирись
Блин, завидую я вам, когда я учился в школе у меня комп то появился в 10 классе только, не говорю уж о инете, а тут кинул на форум задачу - получи ответ, ну не халява ли?
Помогите тригонометрией
1)tg 13°+tg32°
___________
1-tg13°tg32°
2)tg111°+tg24°
___________
1-tg111°tg24°
3)tg65°-tg35°
___________
1+tg65°tg35°
4)tg67°-ctg83°
___________
1+tg67°ctg83°
5)sin7°cos47° +cos7°sin47°
______________________
sin13°cos41° +cos13°sin41°
Если можно, с подробными объяснениями.
повелитель зефирчиков алгебра 10 класс открой основные формулы в начале учебника sina+sinb, tga+tgb и тд...
пздц 5 по алегбре у этого парня..
вазьми таблицу брадиса :D
AB=AC=5 BC=8 S-?
AB=AC=5 BC=8 S-?
KOGDA MNE PRISHLUT OTVET?
S = 12
доволен?
s podrobnostyami, kak vishlo 12?
ооо Сам них непонимаю в тригонометрии но буду знать куда оброщатся за помощю
Помогите решить задачку!ПОЖАЛУЙСТА!!!
Диагональ прямоугольного параллелепипета - равна 7см, а диагональ его боковой грани равна 5см. Найти высоту параллелепипета, если в его основании лежит квадрат.(2 способа)
Заранее спасибо!!!
помогите решить!!!Пожалуйста!!
Диагональ прямоугольного параллелепипета равна 7см, а диагональ его боковой грани равна 5см. Найти высоту параллелепипета, если в его основании лежит квадрат.(2 способа)
А вообще, возможно ли выучить с нуля за месяц всю геометрию с 7-9 класс с учетом недосыпа, если я ее не понимаю напрочь?
Помогу решить задачи, изготовлю чертежи в Автокаде и на ватмане
по НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ, ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ, изометрии, аксонометрии.
Быстро. Качественно. Недорого. Обращайтесь.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
E-mail: tempo-cad@mail.ru
ICQ: 585-310-517
Напишите пожалуйста значение косинуса 75 градусов в Пи!
Ну или скажите как в паскале записать косинус 75 градусов....
Спасибо.
Там же вроде в основном модуле описана функция y:=cos(x:real):real;
y:=cos(75*pi/180);
Тут задаем любые вопросы по геометрии.
________________________________________
Помогите решить примеры по тригонометрии!
Примеры следующего типа:
sin75° + sin45°
___________
sin 285°
и
cos2x + 6sinx - 6=0
Если можно, с подробными обьяснениями, а то я что-то забыл, как это делается. Зарание спасибо.