Кто как учится?

давайте обсудим успеваемость обитателей PG?

Комментарии: 106
Ваш комментарий

кто учится? никто уже неучится :D

3

потом начались проблемы с физ-рой :(
А что так?Там же вроде ничего тяжелого

3

Ну на 90% пар я вообще не хожу, но умудряюсь при этом еще и степуху получать, в целом учусь хреново - у мну специальная система - пивные посиделки в общаге у друзей и сидение около деканата - типо всегда на виду и ниипет:)

2

Пока ЕГЭ не сдала, в аттестате всего 2 тройки.

2

И не говори! Я во всех предметах получаю 8,9,10! Кроме математики...Я вот думал, что с историей будет плохо, а всё наоборот! 9 за историю!

2

Точные науки - 3. Остальные - 4,5.
PS: экзамены:
Письменные экзамены - 3, устные - 5.

2

был отличником до 6 класса=)
в 7 уже было 7 троек=) (щас иду в 10 там скачусь донекуда)

2

я учусь на сессии и за две недели перед ней.

2

В последнее время вообще вату катаю, то не пойду, то просплю, то с пар уйду! Давно бы работал, но в Армию не охота. Каждый раз думаю ну все, с понедельника буду учится, но наступает понедельник и я опять повторяю прошлое.

2

перешла в 8 класс :) Отличницей была до 6 класса... потом начались проблемы с физ-рой :(

2

Nidred
Ну... я просто болею часто, на уроках физ-ры я не бываю, и в итоге ничего не могу сделать...

2

какой кайф когда уже получил диплом....)

2

Хорошисто-отличником был.

1

вечная тройка по русскому почти 2 по астольным 4

1

Девятый класс закончил с одной четверкой по физике, остальные пятерки.

1

в основном 4, по некоторым предметам 3
а по Английскому,Информатике,физкульту и иногда по другим предметам - 5

1

В общем хорошист. Так чисто по спец- предметам стараюсь.

1

В аттестате 4 хор остальное отл.

1

Не очень. Но со следующей недели планирую исправится)))))

1